Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 минуту назад, Могиканин сказал:

Ведь должны были на мостике учитывать возможный СК?

 

Если учитывать возможный СК, то тогда питы вообще не стоит проводить. Ошибки особо и не вижу, решили сработать более надежно. Так зачастую поступили бы многие. И не надо косяк Феттеля оправдывать неудачей со стратегией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

И не надо косяк Феттеля оправдывать неудачей со стратегией. 

Косяк Феттеля был следствием предыдущего косяка мостика. Это как если бы Алонсо в АД-10 не тошнил бы за Петровым, а до конца пытался бы его пройти и в итоге вылетел - тогда бы тоже про косяк пилота говорили бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Могиканин сказал:

А почему только в Феррари? За исключением РБР я не припомню любой топ-команды, которая бы брала новичков в боевые пилоты. Как раз Феррари в 91 пригласила Алези, у которого был всего 1 полный сезон в Ф1. Ну еще Беннетон Шумахера вообще сразу в боевые взял. Но тогда Беннетон к топ-командам можно было отнести чисто условно, и то в больше из-за того что на нем Пике выступал, которому тупо везло изредка побеждать при сходах всех остальных топов.

ЗЫ: вспомнил - Мак же Хэма сразу в боевые взял! Как я мог забыть...

Мак Хема взял на номер 2, по крайней мере Алонсо так думал, и все увидели что из этого получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Могиканин сказал:

Да хотя бы с Квятом, который через 1 сезон попал в топ-команду. Или с ДиСи - тот вообще сразу сел за руль лучшей машины чемпа.

Квят случай отдельный не повезло ему с Максом.

А ДиСи как раз из серии не попади сразу в топ, его бы там никогда бы и не оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Могиканин сказал:

Косяк Феттеля был следствием предыдущего косяка мостика. Это как если бы Алонсо в АД-10 не тошнил бы за Петровым, а до конца пытался бы его пройти и в итоге вылетел - тогда бы тоже про косяк пилота говорили бы?

 

Да, говорили бы про косяк. Но у Алонсо тогда особо выбора не было. И да, Алонсо не мог не тошнить за Петровым, так как ему даже не хватало скорости, чтоб на прямой поравняться с Петровым.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Квят случай отдельный

Разглядывать параллели между Квятом и Леклером, это вообще от балды.:facepalm:

Квят был переброшен в Ф1 скачком через ступень в 19 лет, не закончив классическое обучение. 

Леклер прошел все ступени и пришел совершенно заслужено, как чемпион Ф2. Не авансами, а достигнутыми результатами. 

И в за 7 гонок Шарль уже достиг большего, чем Квят за весь свой сезон дебюта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Разглядывать параллели между Квятом и Леклером, это вообще от балды.:facepalm:

Квят скорее приведён как пример неудачника оказавшегося слишком быстро в топе и сломавшегося. Но вылетел и сломался психологически он ровно по одной причине, наличие в структуре Макса, а не из того что не справился с давлением в топ команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Квят скорее приведён как пример неудачника оказавшегося слишком быстро в топе и сломавшегося. Но вылетел и сломался психологически он ровно по одной причине, наличие в структуре Макса.

У примеров должна быть хоть какая-то общая составляющая? Нет не нужна?

Тогда я буду проводить такие же параллели, все рассказы про славного лидера Скудерии какШумахера Феттеля, стану равнять с Алези.

Вполне себе соответствие. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

У примеров должна быть хоть какая-то общая составляющая?

Ну типа дебют в топе это давление и молодой пилот может его не потянуть. Хотя вся история говорит об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

4. А у мена сложилось совсем другое впечатление.  Это где такое видано, что в квалификации разрывы минимальны, а в гонке одна машина везет другой почти секунду? Такое бывает только в том случае, если у второй машины явные проблемы с резиной.  Да, Мерседес возможно тоже сделал грамотный развод. Но не забывай, у Мерседес в гонке было огромное преимущество. Решение о втором пите скорее всего принималось по совокупности всех факторов. Хотя, я стратегию в Испании не называл хорошей. 

6. Когда команде нечего терять, она ни  на что не претендует. А значит, ее в пример брать не надо. А так, когда у РБР есть что терять, то они тоже начинают ошибаться. И не надо сравнивать 2010-13 годы с нынешними. Совершенно другие команды. Да и я бы не сказал, что в тактическом плане в 2012 году РБР работал лучше Феррари. В 2011 и 2013 годах у него было слишком большое преимущество. Мерседес работает на двух пилотов тогда, когда у него есть преимущество. И преимущество его в том, что  Мерседес все же со своей длинной базой разобрался, тогда как Феррари еще предстоит это сделать.  Феррари сделала быструю машину, это видно по квалификациях. Но, в гонке все же с резиной машина работает не идеально (или Мерседес с мягкими компаундами работает не идеально). Вот в Канаде работала идеально и там себе Феррари могла спокойно реагировать на ситуацию и выходить на план Б. И никакие подвижки со стороны РБР или Мерседес ей не помешали. Ну и Боттас как-то уверенней Кими смотрится. 

 

Давай я тебе открою секрет: все смотрят на соперников и Мерседес и РБР в том числе. Особенно когда машины равны. Это недальновидно не смотреть на соперников и не реагировать на их действия. Вопрос лишь в том, когда нужно реагировать а когда - придерживаться начального плана.  Феррари в этом не идеальна, следует признать. Но тем не менее по крайне мере с Феттелем она работает неплохо. Можно было лучше? Безусловно да. Но принижать ее работу тоже не стоит. 

4. Преимущество у Мерса было, только все равно бы Боттас не смог пройти на трассе Себа (только если бы шины полностью поплыли). А так пропустили не только Боттаса, но и Макса.

Неизвестно, что будет во Франции, разобрались мы с шинами или нет.

В Баку у Себа был еще больший отрыв от соперников, чем в Канаде, но сработали хуже.

Так я это и имела ввиду, что надо смотреть на соперников в гонке, но нельзя подстраивать свою стратегию под них, то есть только  сиюминутно реагировать на их действия, лучше чтобы они реагировали на действия мостика Феррари.

Я не принижаю ее работу, я говорю что были ошибки, можно было лучше воспользоваться ситуацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит катить бочки на Кими, а то как бы не пришлось кратному покинуть красных раньше времени. Контракт и кратность не залог долголетия в Маранелло. 

Самый сильный тут 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно так же напомнить, что один кратный освободил место Кими, а другой после года сбежал. Этот держится, даже лидирует опять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну типа дебют в топе это давление и молодой пилот может его не потянуть. Хотя вся история говорит об обратном.

Лично я вижу, что Леклер во всей этой шумихе и внимании СМИ просто таки наслаждается и его результаты растут. 

Он похоже из тех, кто в давлении и внимании находит дополнительную мотивацию.

Шарль ни разу не интроверт.

:D

Скрытый текст

Он как Марк Маркес от мира Ф1. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

сам придумал ? или?

разница за сезон  между машинами р1\р2  в КК  в совместных гонках  =  - 2. 516  sec .   

 

Причем тут придумал. Посмотрите статистику поулов. Как раз в квале и видно чья тачка быстрее. Правда были некоторые проблемы с надежностью машины, но не будь борьбы внутри РБ и титул брался гарантировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Rookie сказал:

 

И в за 7 гонок Шарль уже достиг большего, чем Квят за весь свой сезон дебюта.

 

Особенно в Сахире и Шанхае, где блуждал по обочине первого поворота?

Может его уже в бронзе отлить? И бюст рядом с бюстом Широна поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2018 в 22:26, astor сказал:

Все равно нельзя сравнивать редкие провалы хэма, который в остальное время как машина и кими с его мороженкой

Тем, у кого короткая память, напомню. Льюис пять лет подряд не попадал даже в топ-3 сезона. В эту пятилетку у него бывали болиды, позволявшие бороться за титул. До появления мегасамовоза 2014 года Льюис был бледнее блондина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2018 в 11:24, Могиканин сказал:

Вот уедет Себ в Канаде с поула в точку (а Кими при этом будет тошнить за РБР) - тогда и будем говорить "все лучшее для Феррари/Феттеля". А пока это бесполезное сотрясание сферического вакуума.

Наверное можно уже такое сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2018 в 17:41, Sergey_S сказал:

Кими - классный. Было время, когда был одним из лучших. Он и сейчас очень неплох, если не забывать, сколько ему лет. 

Но, реально, я в этом сезоне хочу титул и КК для Феррари. Не в 2038, а уже в текущем 2018. Стосковался уже по чемпионству Скудерии. Титул был 11 лет назад, КК - 10. Пора бы уже. 

Поэтому, при всей моей симпатии к Кими, победу Феррари я хочу больше, чем Кими в Феррари.

Жизнь показывает, что наличие Кими в Феррари приводит к прогрессу команды. Откуда уверенность, что без Кими станет лучше? Совсем непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Может его уже в бронзе отлить? И бюст рядом с бюстом Широна поставить?

Отольют не сомневайся, дело времени:spiteful:

2 минуты назад, leonid84 сказал:

Особенно в Сахире и Шанхае, где блуждал по обочине первого поворота?

Какая разница где он блуждал в первых гонках чемпионата, факт в том что он уже выступил лучше Квята которому болид позволял в третий сегмент квалы заезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2018 в 09:13, Lonesome сказал:

 

Заубер не так уныл потому-что на нем ездит Леклер. А было бы два Эриксона - были бы там, где и в прошлом году. 

Неужели я один заметил, что Заубер перестал быть худшей машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2018 в 09:43, AlexBloody сказал:

Если бы Кими только в этом году такой был. Он спит уже с 2014 года, а все отмазы про болид под напарника уже смешны.

Так Кими в 2014 ехал гораздо хуже чем сейчас. Но его продлевали. Странно, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Неужели я один заметил, что Заубер перестал быть худшей машиной?

Теперь их два, Вильямс и Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2018 в 10:02, Lonesome сказал:

 

Кими не 60 лет, он профессиональный гонщик по этому нечего его жалеть. Во вторых, большинство гонок у Кими как раз таки бледные. В третьих.  Кими уже быстрее не станет, а с каждым годом ему все тяжелее и тяжелее показывать серьезный уровень и адаптироваться к постоянно меняющимся условиям.  Леклер молодой и на свои года очень зрело проводит гонки. Он не крашер, прекрасно показал себя в младших сериях. Ведет себя скромно, трудолюбив, упорен. И конечно же предельно мотивирован. О нем говорят все, как об очень перспективном гонщике. Если еще одни год в  Заубере можно понять (чтоб заматерел), то в 2020 году он должен быть в Феррари.

 

Кстати, не напомнить тебе через сколько лет тот же Кими попал в команду Макларен после своего дебюта в Заубере и как он выглядел по сравнению с тем же Ником Хайдфельдом в своем дебюте? Или его тоже тогда надо было мариновать в Заубере? 

Ты ведь чуть ли не главный сенатор, а такое пишешь. У Кими очевидный прогресс с 2014. То есть Кими в 38 быстрее чем Кими в 34. И не факт, что он не сможет ехать ещё быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

разница между ними очень маленькая, но хэмик все... сдулся

стесняюсь спросить,а как вы опредилили,что Хем сдулся,с разницей в одно очко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, leonid84 сказал:

Особенно в Сахире и Шанхае, где блуждал по обочине первого поворота?

Бронзовый бюст какШумахера это в честь Баку или Сингапура? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...