Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

59 минут назад, ЕВГА сказал:

Мне вот что интересно. Это резина такая , что нет разницы в темпе с-сс и м-с-  или все же основная причина в том, что это мерсы на с= Ферры на сс, и , сооответсвенно Мерсы на м= Ферры на с. 

Кто умный и знает ответ? 

Я ответ не знаю. Но могу предположить, что Мерсам изначально более мягкие составы не сильно подходят (отсюда и отличное время на С, поставленное Хэмом в квале) и нежелание использовать СС в принципе (Хэм его так и не юзал). Возможно настройки и конструктивные особенности болида этого года таковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DOLDON сказал:

В Бельгии 2000 года было красивее :yahoo:

Нашел с чем сравнивать. Тот обгон один из самых красивых в истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

2. Проблема на пите Кими была в том, что заднее левое колесо не откручивалось, а сигнальщик на светофоре этого не ожидал, по этому когда он увидел, что передние сменили свои шины он дал сигнал. То есть тут была излишняя уверенность в том, что все сработают так как надо, это вина сигнальщика, ибо иногда колеса не откручиваются с первого раза, такое бывает. Надеюсь больше подобных глупостей не будет. 

Вообще проблемы со светофором для Феррари прямо традиция уже :D Раньше при замене колеса механик сигнализировал о готовности поднятой рукой (даже специальная табличка была). Сейчас видимо ради ускорения убрали эту процедуру. Вообще надо дорабатывать процедуру, чтобы соседние товарищи сигнализировали, если что-то идет не так.
 

 

27 минут назад, Lonesome сказал:

4. Из чего решение о пите Кими было вполне нормальным. Нужно было реагировать на тактику одного пит-стопа от Мерседес. Тем более, что Феррари все равно должны были идти на два пит-стопа. Я не знаю, оказался бы Кими позади Хэма после своего пита, но у него был СС против М у Хэмильтона, так что даже если бы оказался, шансы его пройти были. А там можно было надавить на Боттаса. 

Судя по радиобмену, надеялись на Кими проверить темп на суперсофте, терять ему по сути было нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Давай пока трезво мыслить. У нас более медленная машина, чем у Мерседес. Феттель об этом прямо сказал, но ситуация в Бахрейне улучшилась. И тем не менее на более медленной машине  при всех наших проблемах мы взяли две победы подряд. Когда такое было? А это уже показательно определенного уровня. Все же видимо что-то есть сильное в концепции нашей машине, если она с проблемами позволяет побеждать. В Австралии вообще отработали идеально. Тут к сожалению как всегда приключения в бригаде Кими. Ладно, мне надо пересмотреть гонку, чтоб все было более ясно. 

 

Сомнительно.  Чем лучше? 

Бахрейн показал, что несмотря на самохвалства Еллисона, прошлогодные проблемы мерцедеса не решены.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну, я бы все же не принижал обгон Хэмильтона. Да, машины были медленней явно но тем не менее обгон смотрелся очень ярко и он был рискованным. Так что стоит тут отдать Хэмильтону должное. 

Обгон Себа Окона в Канаде во сто раз был рискованнее, с сумасшедшей работой рулем и торможением по грязнющей траектории, хоть там был всего был один болид. Количество не всегда качество. В Бахрейне, перед первым поворотом, в торможении по внутренней нет ничего особенного, особенно когда Мерс под попой. Понимаю отношение к Максу и конечно разделяю его, но справедливости ради, его обгон Хэма был и рискованнее и красивее, и он по сути прошел, то что Хэм ему шину проколол, это уже вопрос другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ЕВГА сказал:

Думаю большая часть этих разговоров о просьбе-  чистый пиар.

Это голимый факт.

Как сказал потом Изола, что дескать, даже если бы не было просьбы Мерса, мы бы всё равно шины поменяли... Но это уже похоже на жалкую отмазку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Сомнительно.  Чем лучше? 

Бахрейн показал, что несмотря на самохвалства Еллисона, прошлогодные проблемы мерцедеса не решены.

 

 

Лучше они по износу резины на длинных дистанциях, ну и в быстрых поворотах. Мы подтянули разгонную динамику, однако пока не решим проблемы с задней частью машины, будем испытывать проблемы с износом. Хотя в Бахрейне были хороши. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Я ответ не знаю. Но могу предположить, что Мерсам изначально более мягкие составы не сильно подходят (отсюда и отличное время на С, поставленное Хэмом в квале) и нежелание использовать СС в принципе (Хэм его так и не юзал). Возможно настройки и конструктивные особенности болида этого года таковы.

С учетом очень близкого темпа Хэма на С и Боттаса на СС (и Феррари наСс) в начале гонки, мне хочется верить, что это резина такая , что не давала  большой разницы в скорости. (В данных условиях). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Alex1988 сказал:

Как собственно и обгон Хэма. Если кто-то писается от восторга с тройного обгона заведомо более медленных болидов, то почему бы обгону Феттеля Хэма на Мерсе не салютовать.

 

Тройной и одинарный обгоны - не сопоставимые по сложности манёвры в принципе.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

 

Сомнительно.  Чем лучше? 

Бахрейн показал, что несмотря на самохвалства Еллисона, прошлогодные проблемы мерцедеса не решены.

 

Сейчас вообще непонятно у кого лучше машина. В прошлом году Мерсы в Бахе были в полусекунде впереди в квале, в этом мы на первом ряду в полном составе. Хотя в Австралии Мерсы были  явно быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex1988 сказал:

Обгон Себа Окона в Канаде во сто раз был рискованнее, с сумасшедшей работой рулем и торможением по грязнющей траектории, хоть там была всего был один болид. Количество не всегда качество. В Бахрейне, перед первым поворотом, в торможении по внутренней нет ничего особенного, особенно когда Мерс под попой. Понимаю отношение к Максу и конечно разделяю его, но справедливости ради, его обгон Хэма был и рискованнее и красивее, и но по сути прошел, то что Хэм ему шину проколол, это уже вопрос другой.

 

Мы говорим сейчас о 2018 годе, а не о прошлом. И обгон Хэма был вполне себе рискованным. Я не говорю, что он там что-то невероятное, но и его обгон принижать не стоит. Насчет Маска, да его атака была яркой, но у Хэма не было особо места, чтоб хоть как-то отреагировать. Он и так максимально прижался к краю трассы, просто Максу было сложно вписаться в поворот после такого позднего торможения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Это голимый факт.

Как сказал потом Изола, что дескать, даже если бы не было просьбы Мерса, мы бы всё равно шины поменяли... Но это уже похоже на жалкую отмазку.

Почему уж прям так "отмазку"? Наивно верю, что решение принималось на основании  каких -то данных. И повторения Сильвера 2013 Пирелли не особо хотели. А остальным повозмущаться фаворитизмом Мерсов сам Бог велел.

Решение принято, чего уж теперь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Почему уж прям так "отмазку"? Наивно верю, что решение принималось на основании  каких -то данных. И повторения Сильвера 2013 Пирелли не особо хотели. А остальным повозмущаться фаворитизмом Мерсов сам Бог велел.

Решение принято, чего уж теперь. 

 

Но мы все же повозмущаемся. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Тройной и одинарный обгоны - не сопоставимые по сложности манёвры в принципе.)

Зависит от ширины трассы, в общем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Наивно верю, что решение принималось на основании  каких -то данных

Конечно. Фоток пузырящихся шин Мерса в Барсе :)

И да, Сильвер 2013 стал возможным во многом потому, что Пирелли сами накосячили и именно туда приволокли шины на стальном каркасе, вместо кевларового. Так что ситуации слегка разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Лучше они по износу резины на длинных дистанциях, ну и в быстрых поворотах. Мы подтянули разгонную динамику, однако пока не решим проблемы с задней частью машины, будем испытывать проблемы с износом. Хотя в Бахрейне были хороши. 

 

У каждой машине есть сильные и слабые стороны, главное как можно восползоваться одними и минимизировать другие. 

У феррари лучше получается. Переиграть мерцедеса 2 раза по тактике не получится, если между машинами нет минимум паритета.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

У каждой машине есть сильные и слабые стороны, главное как можно восползоваться одними и минимизировать другие. 

У феррари лучше получается. Переиграть мерцедеса 2 раза по тактике не получится, если между машинами нет минимум паритета.

 

 

Ну это да. И я очень надеюсь, что когда мы решим наши проблемы, мы поедем еще быстрее. Жаль, что в Китае в пятницу будут дожди. Нам сейчас это совсем не к чему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Мы говорим сейчас о 2018 годе, а не о прошлом. И обгон Хэма был вполне себе рискованным. Я не говорю, что он там что-то невероятное, но и его обгон принижать не стоит. Насчет Маска, да его атака была яркой, но у Хэма не было особо места, чтоб хоть как-то отреагировать. Он и так максимально прижался к краю трассы, просто Максу было сложно вписаться в поворот после такого позднего торможения. 

Если говорим о 2018, и прошлое не поминаем, то тогда да, ВАУ, такого не было никогда (в 2018), тройной обгон!!! 

Да никто не принижает, просто не раздувает.  

Времени у ЛХ было вагон отреагировать, он мог просто отпустить, но не стал. Но это его право и его выбор, там могло закончится все несколько иначе, но обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ЕВГА сказал:

С учетом очень близкого темпа Хэма на С и Боттаса на СС (и Феррари наСс) в начале гонки, мне хочется верить, что это резина такая , что не давала  большой разницы в скорости. (В данных условиях). 

Во всей линейке шин неизменным остался Medium (он идентичен прошлогоднему Soft) – в остальные составы сликов перед текущим сезоном были внесены корректировки.

Современный Soft, по оценкам Pirelli, быстрее Medium на 0,8 секунды. Soft в свою очередь медленнее SuperSoft на 0,4 секунды, SuperSoft медленнее UltraSoft на 0,6 секунды. При этом последнюю оценку в компании назвали грубой.

Новый, самый мягкий состав HyperSoft быстрее UltraSoft на 0,7-0,8 секунды с круга.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

Зависит от ширины трассы, в общем-то.

 

Зависит от количества событий, которые нужно удерживать под контролем при манёвре. При тройном обгоне их больше как минимум в три раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lapland сказал:

Во всей линейке шин неизменным остался Medium (он идентичен прошлогоднему Soft) – в остальные составы сликов перед текущим сезоном были внесены корректировки.

Современный Soft, по оценкам Pirelli, быстрее Medium на 0,8 секунды. Soft в свою очередь медленнее SuperSoft на 0,4 секунды, SuperSoft медленнее UltraSoft на 0,6 секунды. При этом последнюю оценку в компании назвали грубой.

Новый, самый мягкий состав HyperSoft быстрее UltraSoft на 0,7-0,8 секунды с круга.

 

Спасибо.

Это в теории. Я про практику.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инста Попова.

Фернандо выложил фотку с пострадавшим механиком и словами поддержкиScreenshot_20180409-120341.thumb.jpg.5ea4a84e5d91dccbe028f46e0c5ba66b.jpg 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Зависит от количества событий, которые нужно удерживать под контролем при манёвре. При тройном обгоне их больше как минимум в три раза.

Это в теории. На практике, как только Хэм нырнул вправо, ему стало совершенно фиолетово, чем там занимаются Алонсо с Хюлькенбергом (он их не видел в любом случае и никак реагировать на них не мог). Не, я не спорю, всё было круто, но не круто-круто-круто ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Это в теории. На практике, как только Хэм нырнул вправо, ему стало совершенно фиолетово, чем там занимаются Алонсо с Хюлькенбергом (он их не видел в любом случае и никак реагировать на них не мог). Не, я не спорю, всё было круто, но не круто-круто-круто ))

 

Но круче любого одинарного обгона в этом ГП, коих было не мало.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Но круче любого одинарного обгона в этом ГП, коих было не мало.)

Самый крутой обгон мог быть один,но не судьба - Сэб не дал!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...