Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 минуту назад, Ferdi сказал:

Тю, а мне какой интерес спорить какой из двух наших самовозников самый самовозный? Могу конечно посодействовать, но в обмен - я бью хэмофанов где скажете, но только пока у вас в "болеет за" будет просто: за Алонсо написано, идёт?:floxy:

Еще и сотрудничать толком не начали, а уже условия выставляете :)

Ведь стоит какому-то хэмофану сказать "Алонсо хороший", вы тут же на пару с ним будете Сэба частить. Давайте вы сначала продемонстрируете весь свой талант, ведь все мы знаем, как он велик, в "битье хэмофанов", а потом я подумаю? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, прибалт сказал:

Уже давал ссылку на вью Арривабене, о том что с декабря 14 по февраль 15 развесовку машины меняли ударными темпами под Кими и Себа.

Поздновато спохватились что то, не могли поверить что Алонсо таки ушел?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

11 дней это про что?

В оригинале про 11 дней нет. Фантазия переводчика про то, что до начала нового сезона 111 дней? Смысл такой, что корсиканцу не удалось перевернуть мир за сто дней, а у Арри с Бино есть немногим больше. Восхождение на пик Мерседес, бла-бла-бла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Вот именно. Сказали же - с топливом лоханулись, экономили до финиша. Чё нагнетать то?

 

А что там реально траблы с топливом были? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

 Могу конечно посодействовать, но в обмен - я бью хэмофанов где скажете, но только пока у вас в "болеет за" будет просто: за Алонсо написано, идёт?:floxy:

 

17 минут назад, Spectore сказал:

Давайте так: вы вдарите, а я со стороны посмотрю :rolleyes:

Стоящее предложение, соглашайся:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

 

 

Это хорошо, что итальянская пресса нагнетает. Лучше пускай настрой у нее будет пессимистический, чем оптимистический. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А что там реально траблы с топливом были? 

 

Ну, вот что Кими сказал, например:

 

"Всю гонку приходилось по большей части заниматься экономией топлива, пытаться удержать парня позади и сохранить топливо, чтобы его осталось в рамках правил. Это не имеет ничего общего с гонками. Но к сожалению, таковы правила."

 

Полагаю, у Феттеля ситуация была схожая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ferdi сказал:

Валяйте. Себку уже даже где-то жалко, вдарим вместе по зазнавшимся любителям рэпа.:floxy:

 

Дожили, пошли сепаратные переговоры между алонсофилами и себофилами против хэмофилов. Реально, Формула 1 - это пиранья-клуб. Тут даже болельщки ведут себя как пираньи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Еще и сотрудничать толком не начали, а уже условия выставляете :)

Вообще это обычная практика, поэтому я даже смеяться не буду по поводу вашей цитаты ниже.

10 минут назад, Spectore сказал:

Давайте вы сначала

:floxy:

11 минут назад, Spectore сказал:

Ведь стоит какому-то хэмофану сказать "Алонсо хороший"

Вот видите как всё просто, а у вас что, язык отсохнет сказать всего пару столь приятных и столь соответствующих действительности слов. Я жду.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Еще и сотрудничать толком не начали, а уже условия выставляете :)

Я не знаю что ты думаешь, считай двух (Ferdi и Ress) по цене одного приобретаешь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Я не знаю что ты думаешь, считай двух (Ferdi и Ress) по цене одного приобретаешь:D

 

Как можно так долго думать над таким выгодным предложениям. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Я не знаю что ты думаешь, считай двух (Ferdi и Ress) по цене одного приобретаешь:D

Я ничем не рискую и работать мне не придётся. Для Spectore Алонсо хуже сатаны.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 алоилами

Это что за зверь такой? :) 

4 минуты назад, Ferdi сказал:

Вообще это обычная практика, поэтому я даже смеяться не буду по поводу вашей цитаты ниже.

Я гляжу, вы не хотите акцептовать мою оферту на моих же условиях. Вот всегда так. Сначала "я готов", а потом начинается, то не то, это не это :floxy:

6 минут назад, Ferdi сказал:

Я жду.

Я тоже :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Поздновато спохватились что то, не могли поверить что Алонсо таки ушел?:D

А представь, что Алонсо бы остался? Так бы и продолжали смотреть сериал о героическом таскании ведёр красной примы :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

А представь, что Алонсо бы остался? Так бы и продолжали смотреть сериал о героическом таскании ведёр красной примы :smile7:

Да честно сказать не верю в большой вклад пилотов в развитие болидов с начала запрета тестов, это если к изначальному посылу нашей беседы, так что самое главное что они показывают на трассе. Когда пилот тащит ведро, то это видно, как с Кими в Спа 2009, так и с Алонсо в условной Венгрии 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Почему у итальянских СМИ всегда все с таким надрывом? 

Как будто завтра конец света. 

это у наших)

понадергали цитат и готово.

Туррини пишет, что у Арривабене с Бинотто есть больше ста дней, чтобы подняться на Эверест под названием Мерседес. Только голыми руками это сделать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Да честно сказать не верю в большой вклад пилотов в развитие болидов с начала запрета тестов, это если к изначальному посылу нашей беседы, так что самое главное что они показывают на трассе.

Ньюи как-то говорил, что при создании машины наилучшим вариантом было бы, если бы инженеры сами могли пилотировать болид. Но реальность такова, что каждый должен заниматься своим делом.

А из личной инженерной практики могу сказать, что хорошо когда испытатель твоей техники прислушивается к твоему мнению, плюс полезные советы дает как эту технику улучшить. Естесно минимум половину из этих советов мы посылаем лесом, но некоторые все же учитываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

Да честно сказать не верю в большой вклад пилотов в развитие болидов с начала запрета тестов, это если к изначальному посылу нашей беседы, так что самое главное что они показывают на трассе.

Обратную связь на завод дает главный инженер гонщика, все гонщики не немые и все они рассказывают своим инженерам ощущения от болида, что нравится, что не нравится. Задача инженера выслушать, понять и сделать из сказанного правильные выводы.

Так что мифическая обратная связь гонщика, это квалификация его инженера и насколько у них налажено взаимопонимание. 

Если правильно подобрать пару гонщик+инженер, то и отдача будет полезной, если нет понимания и доверия между гонщиком и инженером, то и итог печальный.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Да честно сказать не верю в большой вклад пилотов в развитие болидов с начала запрета тестов, это если к изначальному посылу нашей беседы, так что самое главное что они показывают на трассе. Когда пилот тащит ведро, то это видно, как с Кими в Спа 2009, так и с Алонсо в условной Венгрии 2014.

Не согласен вот в каком аспекте. У Кими в Спа не было ведра с точки зрения управляемости. Хотя конечно во второй половине сезона Феррари была четвёртой машиной, после Браун РБ и Макларен. Что касается Венгрии 2014, там тоже Феррари была относительно конкурентна (относительно себя же на других трассах), Алонсо с 5 на 2 место, Кими с 16 на 6. Явно трасса той Феррари подошла.

 

Это я к тому, что ведристость всегда относительна. Как бы ни говорили, что кто-то там тащит любую машину, но на самом деле нет. Все зависимы в той или иной степени от своих предпочтений.

 

Ну и по вкладу пилотов категорически не согласен. В некотором смысле с запретом тестов вклад пилотов даже увеличился, в том плане, что значение точности отзывов пилота возрастает, раз тестов мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Даниэль сказал:

это у наших)

понадергали цитат и готово.

Туррини пишет, что у Арривабене с Бинотто есть больше ста дней, чтобы подняться на Эверест под названием Мерседес. Только голыми руками это сделать невозможно.

Вот представь, что Арри с Бинотто поднялись на вершину под названием Мерседес, а то не Эверест оказался, а Эльбрус какой-нибудь. Меж тем на Эвересте обосновался условный РБ или Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

... если нет понимания и доверия между гонщиком и инженером, то и итог печальный.  

Вот это в точку. Тоже самое хотел сказать, только не смог как ты кратко сформулировать. Добавлю, что еще терпение друг к другу должно быть, когда не чего-то получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Могиканин сказал:

Ньюи как-то говорил, что при создании машины наилучшим вариантом было бы, если бы инженеры сами могли пилотировать болид. Но реальность такова, что каждый должен заниматься своим делом.

А из личной инженерной практики могу сказать, что хорошо когда испытатель твоей техники прислушивается к твоему мнению, плюс полезные советы дает как эту технику улучшить. Естесно минимум половину из этих советов мы посылаем лесом, но некоторые все же учитываем.

 

18 минут назад, Rookie сказал:

Обратную связь на завод дает главный инженер гонщика, все гонщики не немые и все они рассказывают своим инженерам ощущения от болида, что нравится, что не нравится. Задача инженера выслушать, понять и сделать из сказанного правильные выводы.

Так что мифическая обратная связь гонщика, это квалификация его инженера и насколько у них налажено взаимопонимание. 

Если правильно подобрать пару гонщик+инженер, то и отдача будет полезной, если нет понимания и доверия между гонщиком и инженером, то и итог печальный.  

Безусловно обратная связь присутствует, тут и говорить не о чем. Но в современных условиях от связки пилот-инженер больше зависит подгонка настроек под конкретную трассу (это прекрасно видно по последней квале и гонке в Ф-2 когда Леклер пустил по ложному следу своих инженеров и исправление этой ошибки по ходу уикенда), нежели помощь в всецелом развитие болида по ходу сезона, это возвращаясь к изначальному посылу о том что с приходом пилота, в данном случае Кими болиды поехали. Роль пилота в этом аспекте существенно сократилось и не играет той роли что прежде из за запрета тестов и развития технологий. Пример же перед глазами, проводящий на отлично гонки во второй половине сезона Феттель в РБ и отсутствие такого прогресса в Феррари в той же второй половине, при том что в РБ продолжают проделывать тоже самое с уже другими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Безусловно обратная связь присутствует, тут и говорить не о чем. Но в современных условиях от связки пилот-инженер больше зависит подгонка настроек под конкретную трассу (это прекрасно видно по последней квале и гонке в Ф-2 когда Леклер пустил по ложному следу своих инженеров и исправление этой ошибки по ходу уикенда), нежели помощь в всецелом развитие болида по ходу сезона, это возвращаясь к изначальному посылу о том что с приходом пилота, в данном случае Кими болиды поехали. Роль пилота в этом аспекте существенно сократилось и не играет той роли что прежде из за запрета тестов и развития технологий. Пример же перед глазами, проводящий на отлично гонки во второй половине сезона Феттель в РБ и отсутствие такого прогресса в Феррари в той же второй половине, при том что в РБ продолжают проделывать тоже самое с уже другими пилотами.

Я не думаю что Феттель времен РБР и Феттель в Феррари, как то сильно изменился в плане его оценки болида.

Скорее можно заподозрить, что в Феррари есть укоренившаяся сложность во взаимопонимании между выездной гоночной инженерной командой и заводской, но это никак не относится к гонщикам. Но это моя имха, что там в реале. :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Но в современных условиях от связки пилот-инженер больше зависит подгонка настроек под конкретную трассу...

Имхо, как раз наоборот - когда есть возможность часами тестить каждую приблуду (которых в головах у инженеров всегда вагон с тележкой), пробуя различные варианты и сочетания, у инженеров и так накапливается огромный объем информации. А в случае же ограничения таких возможностей, инженерам больше приходится полагаться как раз на ощущения гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Я не думаю что Феттель времен РБР и Феттель в Феррари, как то сильно изменился в плане его оценки болида.

А РБ каждый год делает финишный рывок независимо от того какие пилоты за рулем болида. По сути я об этом же и написал.

Что касается проблем Феррари, возможно что ты на самом деле не далек от истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...