Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

9 минут назад, Hansen сказал:

Чем проще мотор, тем сложнее что-то выиграть, это факт.

Сейчас сложность мотора не в ДВС-е, а в гибридной составляющей и синхронизации этих агрегатов для наиболее эффективного повышения КПД всей СУ.

А мы речь ведем именно о ДВС-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Ну, период с 2010 по 2013 многие тоже наверняка считали не совсем справедливыми. Нет? 

Каждый выезжает на своих сильных сторонах. Выполнило бы Рено чуть лучше свою работу, мы бы, возможно, все это не обсуждали.

Вот и именно, от РБ ничего не зависит, когда доминировал РБ руки как сейчас конкурентам никто так не связывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Хансен, как давно ты полюбил РБ после 2012 года? :)

Причем тут любовь, я просто согласен с Ньюи, что в формуле 1 сейчас убита конкуренция из-за су.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Hansen сказал:

Я не говорю, что каждый мог создать, я говорю, что у каждого была возможность, а сейчас возможность соревноваться есть только у трёх команд, остальные полностью зависят от того какой двигатель дадут баре, а хороший не дают сильным командам.

Вот и все, раньше могли соревноваться все, сейчас избранные, неужели ты этого не понимаешь.

У тебя одна принципиальная ошибка. Сейчас Формула ОДНОЙ СУ. По этому соревнуются за чашки только одна команда. Остальные выступают в роли массовки, просто кто-то поближе к Мерседес, а кто-то - подальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Причем тут любовь, я просто согласен с Ньюи, что в формуле 1 сейчас убита конкуренция из-за су.

А раньше из-за аэродинамики Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

У тебя одна принципиальная ошибка. Сейчас Формула ОДНОЙ СУ. По этому соревнуются за чашки только одна команда. Остальные выступают в роли массовки, просто кто-то поближе к Мерседес, а кто-то - подальше. 

У Феррари и Рено все же есть шанс, все зависит от них, а вот РБ получит его лишь, если Рено сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Скорее, за счёт косяков Себастиана. 

За счёт проблем с надёжностью Себастиана. И ситуация повторяется - Феррари в прошлом году из-за этих проблем чемпионат проиграла, а Льюис просто ехал.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Hansen said:

Причем тут любовь, я просто согласен с Ньюи, что в формуле 1 сейчас убита конкуренция из-за су.

Давай представим, что Быкам дали движек Мерседеса.. Ну и клепал бы титулы не мерседес, а Быки.. И все было бы по чесноку? Кому бы это понравилось, кроме любителей 8-кратного Себастьяна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

А раньше из-за аэродинамики Ньюи...

Нет, он просто выигрывал конкуренцию у всех, а сейчас РБ, Мак даже не допускают к соревнованиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Вот и именно, от РБ ничего не зависит чейчас, когда доминировал РБ руки как сейчас конкурентам никто так не связывал.

Да, руки связывали исключительно РБР. 

Просто интересно, в данный конкретный момент как Мерс, Феррари и ФИА заставляют Рено поставлять своим клиентам неисправные батареи, из-за которых те либо в боксах на тестах по полдня стоят, либо на трассе застревают? Что сейчас после двух лет с момента отмены токенов мешает Рено и Феррари построить что-то конкурентоспособное, способное бороться с Мерсом? Почему мы опять оправдываем неспособности остальных тем, что регламент разработан исключительно для Мерса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Давай представим, что Быкам дали движек Мерседеса.. Ну и клепал бы титулы не мерседес, а Быки.. И все было бы по чесноку? Кому бы это понравилось, кроме любителей 8-кратного Себастьяна?

Да, все бы было по чесноку. А что это кому-то не нравится вообще без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше конечно всё было лучше, это эффект памяти известный, но РБ с хлопающими крыльями, гибкими носами и читерскими картографиями тоже был ничего хорошего. Проблема в отсутствии оперативного руководства спортом, если бы двигатель Мерседеса заморозили ещё в 2015, мы бы давно имели непредсказуемый чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Вот и именно, от РБ ничего не зависит, когда доминировал РБ руки как сейчас конкурентам никто так не связывал.

Ха, а ты помнишь мульку с тем, что когда у всех движки (еще старые восьмерки) были заморожены, Рено дали возможность доработать двигатель до уровня Мэрса и Ferrari, но и тогда двиг Мэрса считался лучшим, почему Ньюи тогда молчал? Да потому что все устраивало. Рено делало двиги под его ВД и т.д. и фсе было ОК. А когда его аэродинамика перестала справляться с СУ Мэрса и Ferrari, появились "сопли" в виде формулы СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Почему мы опять оправдываем неспособности остальных тем, что регламент разработан исключительно для Мерса? 

Как я могу оправдывать неспособность РБ? Они способны, но им не дают участвовать на равных условиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

У Феррари и Рено все же есть шанс, все зависит от них, а вот РБ получит его лишь, если Рено сможет.

 

Ну какой шанс у Рено, ну о чем ты говоришь? Рено вообще никак не борется с Мерседес. У Феррари был шанс в 2017 году, но он начал медленно угасать с момента третьего обновления СУ, который у Феррари не получился из-за проблем с надежностью, ну и плюс сам Мерседес еще разбирался со своим шасси. Сейчас этого шанса уже не будет, как и у РБР.  В былые времена ФИА бы уже в 2018 году ввела новый регламент на моторы. Дала бы только один год на разработку невзирая на все вопли возмущения. И вот тогда у всех были бы проблемы с надежностью СУ, потому-что за год новой полностью надежный двигатель очень сложно сделать. А так, уменьшается количество двигателей на сезон и единственная команда, которая выигрывает от всего этого - Мерседес. И такое будет до 2021 года. И никаких шансов больше ни у кого не будет. Один раз дали поиграться, хватит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Hansen said:

Да, все бы было по чесноку. А что это кому-то не нравится вообще без разницы.

Ты бы смотрел эту формулу -бенефис РБМерцедес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

За счёт проблем с надёжностью Себастиана. И ситуация повторяется - Феррари в прошлом году из-за этих проблем чемпионат проиграла, а Льюис просто ехал.:floxy:

 

Я тут разные туториалы по виртуальным гонкам курю, вот это прямо про подход Себастиана, точнее - отсутствие этого подхода:

 

Цитата

Как выиграть чемпионат?
Чемпионаты длинные и обычно всем ясно, кто будет выигрывать гонки. Но немного гонщиков понимают важность быть стабильным. Пытайтесь в каждой гонке не идти на ненужный риск и боритесь по-настоящему только с претендентами на титул чемпиона.
Не обязательно выигрывать в каждой гонке, хотя это намного облегчит задачу стать чемпионом. Будьте готовы принять любое решение в гонке, рассчитывайте все возможности развития гонок и ведите себя соответственно ситуации.
Если вы будьте следовать этим принципам, вы будете серьезным кандидатом в чемпионы. Не во всех моих 16 чемпионствах я был самым быстрым.

 

Вспоминаем Сингапур.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Ха, а ты помнишь мульку с тем, что когда у всех движки (еще старые восьмерки) были заморожены, Рено дали возможность доработать двигатель до уровня Мэрса и Ferrari, но и тогда двиг Мэрса считался лучшим, почему Ньюи тогда молчал? Да потому что все устраивало. Рено делало двиги под его ВД и т.д. и фсе было ОК. А когда его аэродинамика перестала справляться с СУ Мэрса и Ferrari, появились "сопли" в виде формулы СУ. 

Так естественно, что устраивало, раньше у него был двигатель примерно равный, а сейчас намного хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Ха, а ты помнишь мульку с тем, что когда у всех движки (еще старые восьмерки) были заморожены, Рено дали возможность доработать двигатель до уровня Мэрса и Ferrari, но и тогда двиг Мэрса считался лучшим, почему Ньюи тогда молчал? Да потому что все устраивало. Рено делало двиги под его ВД и т.д. и фсе было ОК. А когда его аэродинамика перестала справляться с СУ Мэрса и Ferrari, появились "сопли" в виде формулы СУ. 

Сейчас тебе скажут, что все это ЛПиП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Ты бы смотрел эту формулу -бенефис РБМерцедес?

Да, эти победы были бы добыты хотя бы в соревнованиях, в отличие от сегодняшних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Раньше конечно всё было лучше, это эффект памяти известный, но РБ с хлопающими крыльями, гибкими носами и читерскими картографиями тоже был ничего хорошего. Проблема в отсутствии оперативного руководства спортом, если бы двигатель Мерседеса заморозили ещё в 2015, мы бы давно имели непредсказуемый чемпионат.

А это было бы, конечно, по-спортивному: заморозить регламент для одних и разморозить для других. Вершина справедливости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Да, руки связывали исключительно РБР. 

Просто интересно, в данный конкретный момент как Мерс, Феррари и ФИА заставляют Рено поставлять своим клиентам неисправные батареи, из-за которых те либо в боксах на тестах по полдня стоят, либо на трассе застревают? Что сейчас после двух лет с момента отмены токенов мешает Рено и Феррари построить что-то конкурентоспособное, способное бороться с Мерсом? Почему мы опять оправдываем неспособности остальных тем, что регламент разработан исключительно для Мерса? 

 

Вот только не надо этих наивных иллюзий. Мешает им база, которую получил Мерседес. Дай новый регламент на двигатели и дай один год на разработку и ты увидишь, что все команды будут иметь проблемы и далеко не факт, что Мерседес будет лидером. А так, по сути ввели такой регламент на двигатели, который очень хорошо лег на технологическую базу Мерседес. Дело ведь не только в ДВС, а скорее в гибриде где у Мерседес есть бесспорное преимущество. Мерседес имел два года форы из-за идиотской бальной системы, особенно критично все было в первый год, когда нужно было исправлять фундаментальные косяки, но из-за ограничений Рено и Феррари было очень сложно сделать. А Мерседес тем временем просто ушел в отрыв. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

А это было бы, конечно, по-спортивному: заморозить регламент для одних и разморозить для других. Вершина справедливости. 

 

Ну, когда-то Феррари, Макларен и Вильямс опрокидывали неожиданными сменами регламента, опрокинули и РБР, а вот с Мерседес ФИА ну просто сама честность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трезво смотреть, то мерседес, точнее Льюис, выезжает на моторе, а если просто, на газульке по прямой. Мотор мерса самый надёжный, самый мощный, самый экономичный, легкий, лучшая компоновка и тд. Где тут скилл? Жаль, что его талант пропадает за самовозкой, его бы хоть за феррари, чтобы помучался 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Lonesome said:

 

Вот только не надо этих наивных иллюзий. Мешает им база, которую получил Мерседес. Дай новый регламент на двигатели и дай один год на разработку и ты увидишь, что все команды будут иметь проблемы и далеко не факт, что Мерседес будет лидером. А так, по сути ввели такой регламент на двигатели, который очень хорошо лег на технологическую базу Мерседес. Дело ведь не только в ДВС, а скорее в гибриде где у Мерседес есть бесспорное преимущество. Мерседес имел два года форы из-за идиотской бальной системы, особенно критично все было в первый год, когда нужно было исправлять фундаментальные косяки, но из-за ограничений Рено и Феррари было очень сложно сделать. А Мерседес тем временем просто ушел в отрыв. 

Мерседес имел преимущество, а голосовало за гибрид Рено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...