Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

9 часов назад, Manishi сказал:

Надеюсь, под уровнем выступлений ты же не рассматриваешь 2 графы циферок, напротив фамилии Квят (в одной- очки в ЛЗ, во втрой- штрафные баллы)?

Год тому назад ситуация среди молодежи РБ ещё не была настолько патовой. Был вполне готовый Гасли, какой-никакой, а свой новоиспеченный чемпион Ф2.

В общем, сейчас изначальный мой месседж к тебе уже не актуален. Руководство сделало выбор. Полагаю, он таким останется минимум до конца сезона.

В итоге-то все сводится к графе "очки". Да, были проблемы, но 10 очков за 3 десятка этапов (при том, что напарник набрал на порядок (!) больше) заставляют задуматься, что не так.

Отношение команды к Квяту неуважительное, конечно. Грубо говоря, получается, им просто заткнули дыру в Остине. И я даже не знаю, что в ситуации Даниила лучше - надеяться на провал Хартли-Гасли и вновь вернуться за руль, или просто уйти на все четыре стороны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уже в SMP к ребятам в прототипы, чем такое терпеть. Зачем Хартли сажать второй раз? Он всю гонку тошнил за Строллом, Квят хотя бы пару пилотов обошел и финиш на 10й позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, imaginary сказал:

и жаль, что Даня сам не разгадал этот ход Марко, что он просто замена на один этап
надо было взять больничный и пусть быки ехали одной бы машиной

Неее,  Квят должен был показать другим командам (Вилкам, например), что он, все-таки, может ехать, несмотря на все неудачи и подставы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще мнение Петрова из блога по поводу инженеров:

Цитата

Возможно, это одна из моих ошибок – то, что я тогда не настоял на переменах в команде, но ситуация была не самой простой. Я был дебютантом команды, и руководству было достаточно сложно разобраться в том, на чью сторону встать. Наверное, сказалось и то, что тот сезон был первым в Формуле 1 и для Эрика Булье, и в его ситуации проще было довериться Слейду с его огромным опытом.

Я тоже сомневался в том, действительно ли мне нужен другой инженер. Однако в итоге это приводило к тому, что моя точка зрения принималась только после неудачных гонок, как, например, в Австралии – там мы опробовали новую систему тормозов, которая не нравилась мне еще по ходу тренировок и от которой я хотел отказаться. Но только после гонки и после моего вылета, с помощью телеметрии мне удалось убедить всех, что мы должны вернуться к прежнему варианту.

Наверное, мне стоило быть более настойчивым и попросить о смене инженера, но такой разговор с Эриком у нас в итоге состоялся уже ближе к концу чемпионата – и даже после него мы приняли решение, что завершим сезон с Марком, а потом его позицию займет Айао Комацу, с которым мне в итоге было намного комфортнее.

Было ли в этом году у Даниила нечто подобное в начале сезона? На этот вопрос может ответить только он сам. Но если он действительно чувствовал необходимость в том, чтобы произошли некие перемены в команде, я думаю, он мог бы об этом уверенно сказать руководству – в конце концов, у него уже достаточно опыта в Формуле 1, чтобы высказывать свою позицию по таким поводам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Вилы решили объявить второго пилота после последнего этапа в Абу-Даби вселяет оптимизм, возможно они будут ждать разрыва контракта РБ с Квятом. Не зря же Лоу разговаривал с Квятом в Остине.  Посмотрим, в ТР все равно делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

...

Что же до "в Вилы!!!!", то... вариант конечно хороший и для обоих сторон (Квят и Вилы, имею ввиду), но... Верляйн им больше подойдёт :D

 

ИМХО в Вилах Даниил фигурирует исключительно в качестве пугала для спонсоров реальных кандидатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mikhalych сказал:

 

ИМХО в Вилах Даниил фигурирует исключительно в качестве пугала для спонсоров реальных кандидатов. 

Спонсоров кого? У Кубицы есть спонсоры??? На Рено так и не нашел. У Ди Ресты есть спонсоры??? Нет и не было. Ну и у Масяни в этом году тоже нет, мало того еще пришлось на зарплату в 5 млн. раскошелиться.Так что Масяня им в этом году дорого обходится. А откуда ты знаешь, что у Квята нет спонсора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mikhalych сказал:

 

ИМХО в Вилах Даниил фигурирует исключительно в качестве пугала для спонсоров реальных кандидатов. 

А Кубица в качестве такого пугала разве не убедителен? Им Росберг занимается. И вместе они выглядят серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, saras сказал:

Неее,  Квят должен был показать другим командам (Вилкам, например), что он, все-таки, может ехать, несмотря на все неудачи и подставы.

Если так , то он со своей задачей справился. Я честно не ожидал что он сумеет навязать борьбу Рено и Форс Индии. И да же Массе. Хотя с Массой по моему там другая история. Вилы скорее по тактике немного просчитались , Масса реально боролся за 6 место. А тут Квят на пути тормознул его. А после того как он обошел Квята просто уже не хватило дистанции .Хотя думаю еще кругов 5-6 и он обошел бы ту троицу во главе с Оконом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ждут в Вильямс? Тесты с Кубицей и ДиРестой провели. Переговоры по Верляйну уже идут достаточно давно. Думаю шанс у Дани есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Лучше уже в SMP к ребятам в прототипы, чем такое терпеть. Зачем Хартли сажать второй раз? Он всю гонку тошнил за Строллом, Квят хотя бы пару пилотов обошел и финиш на 10й позиции.

Не нужен Квят Ротенбергу не того поля ягода..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

ИМХО в Вилах Даниил фигурирует исключительно в качестве пугала для спонсоров реальных кандидатов. 

дА ЛАТНА?)

2 минуты назад, Leest сказал:

А чего ждут в Вильямс? Тесты с Кубицей и ДиРестой провели. Переговоры по Верляйну уже идут достаточно давно. Думаю шанс у Дани есть

 Квят точно будет в Вилах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nvk80 сказал:

Не нужен Квят Ротенбергу не того поля ягода..

Скорее, наоборот. Думаю, у Квята достаточно связей чтобы зайти в те же гонки на выносливость мимо Ротенберга с его выводком.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Iggi сказал:

Спонсоров кого? У Кубицы есть спонсоры??? На Рено так и не нашел. У Ди Ресты есть спонсоры??? Нет и не было. Ну и у Масяни в этом году тоже нет, мало того еще пришлось на зарплату в 5 млн. раскошелиться.Так что Масяня им в этом году дорого обходится. А откуда ты знаешь, что у Квята нет спонсора?

У Кубицы спонсоры есть. И польские и не только. Но не настолько большие как Сантандер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот из текущей ситуации вижу следующее:

1. Уровень Даниила известен, нет смысла на него смотреть и сравнивать с другими пилотами СТР, понятно что он их объедет

2. Уровень Пьера и Брендона под вопросом, совместная гонка поможет посмотреть на их уровень относительно друг друга. Тем более теперь отмазки вида "ну так у него больше опыта" не будет, особенно у Пьера, а значит тестирование будет под давлением.

3. Напоминаю - на 2018 в СТР ещё никто не подписан.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Leest сказал:

А чего ждут в Вильямс? Тесты с Кубицей и ДиРестой провели. Переговоры по Верляйну уже идут достаточно давно. Думаю шанс у Дани есть

Если только Квят наберёт спонсорский пакет. Без него в Уильямс никого уже не берут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, chavv сказал:

У Кубицы спонсоры есть. И польские и не только. Но не настолько большие как Сантандер...

Если говорить про Вильямс относительно Дани, то у меня только один вопрос - а Верляйн?

Возраст тот же.

Уровень - потенциально и медийно выше.

Деньги? - А на какой СУ катается Вильямс? А чей протеже Паскаль? Вот вам и ответ. Уж если будут в Виллах делать исключения по возрасту, то точно не в пользу Дани. Поэтому варианты на 2018 простые. Либо СТР, либо третий номер в СТР с обещалкой посадить по ходу сезона, либо на мороз. 

И с учётом СУ Хонда, я вот ХЗ какой из этих вариантов лучше, как бы не мороз, ибо страдать весь год с недосиловой от Хонды, а потом уступить место японцу, я не знаю что лучше - может не страдать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

 А до тех пор там будут Дэн с Максом гонятся. Ну может Дэн свалит, заменят быстрым и харизматичным пилотом со стороны.

У них есть Сайнс. Всё продумано. Макса продлили, Ден думать остался? - нет проблем, не надумает, пойдёт на все четыре стороны, а на его место сядет Карлос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

Если говорить про Макларен относительно Дани, то у меня только один вопрос - а Верляйн?

Возраст тот же.

Уровень - потенциально и медийно выше.

Деньги? - А на какой СУ катается Вильямс? А чей протеже Паскаль? Вот вам и ответ. Уж если будут в Виллах делать исключения по возрасту, то точно не в пользу Дани. ....

 

Вот это я и имел в виду. Мерседес заинтересован посадить Верляйна в Вилы. Так давайте скидку на моторы, да побольше, а то у нас тут Квят понимаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ilovef1 сказал:

Ребят, да успокойтесь вы, не зря ключевая дата для РБ - всё до конца 2020 года. После неё команду продадут тем, кто будет строить мотор, а сами перейдут в разряд спонсоров, как это было при "Заубере" в конце девяностых и первой половине нулевых.

 

С 2021 новый регламент, там с Максом пусть разбираются ребята из "Астон Мартина", или "Порше", или кого там ещё занесёт в Ф1 под эту дудку. Марко к тому времени уже будет отходить от дел, хватит, и так песок сыплется уже.

 

Поэтому Дэна продлевать не будут после 2018-го, всё это ерунда, у него слишком много амбиций, ещё одним Маркушей он быть не захочет, а значит, надо, чтобы Макса кто-то два года после этого прикрывал, поэтому и устроят в конце этого и в 2018-м настоящий кастинг. Кто выиграет, тот и будет тапочки Максу в зубах притаскивать и при этом на подиумы заезжать нередко, иногда даже на верхнюю его ступень.

 

Конечно, Даниил Квят может громко залупиться и погромче хлопнуть дверью, чтобы избежать такой участи, но что он приобретёт при этом, неизвестно. Маркуша-то был в этом смысле хитёр, он залупался, но при этом периодически выигрывал, заработал репутацию мученика, респект и уважуху во всём гоночном мире и так далее.

 

Лично я совсем не возражаю видеть Квята в роли оруженосца при Максе на 2019-2020 годы. К тому времени, уверен, РБ научится снова побеждать в доминирующем стиле, а это значит, что и Данька может отхватить свой кусок пирога в виде трёх-четырех побед, а то и чуть больше, и при этом вполне может стать призёром чемпионата. После такого вполне можно закрепиться в Ф1 и долго и счастливо гоняться ещё несколько лет.

 

Лучше такой вариант. Победа всегда останется победой, а гордость... да на хрен гордость.

Я хренею с твоего фантазёрства. Квята второй раз по ходу сезона высаживают ради новичка, чего ни одна команда не делает со своими пилотами. Но тебе всё божья роса, ждём/надеемся на победы Квята в будущем в составе РБ с Ферстапенном. Epic facepalm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HuKCEP сказал:

У них есть Сайнс. Всё продумано. Макса продлили, Ден думать остался? - нет проблем, не надумает, пойдёт на все четыре стороны, а на его место сядет Карлос.

А на место Карлоса Сироткин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, muslya сказал:

А на место Карлоса Сироткин?

А это уже совершенно другой вопрос. Вполне возможно что Сироткин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, HuKCEP сказал:

А я наоборот из текущей ситуации вижу следующее:

1. Уровень Даниила известен, нет смысла на него смотреть и сравнивать с другими пилотами СТР, понятно что он их объедет

2. Уровень Пьера и Брендона под вопросом, совместная гонка поможет посмотреть на их уровень относительно друг друга. Тем более теперь отмазки вида "ну так у него больше опыта" не будет, особенно у Пьера, а значит тестирование будет под давлением.

3. Напоминаю - на 2018 в СТР ещё никто не подписан.

 

Все дело в том что:

Источник: «Торо Россо» не видит смысла продолжать сотрудничество с Квятом

https://www.championat.com/auto/news-2935438-istochnik-toro-rosso-ne-vidit-smysla-prodolzhat-sotrudnichestvo-s-kvjatom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айс man и АгрегАтор +1 балл. по пункту 5.5. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЕСТ ПИЛОТ +1 балл по пункту 6.4. 

Внимательно все прочтите пункт 6.4. чтоб потом не попадать в неприятности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...