Антидот Опубликовано 13.10.2017 18:59 1 минуту назад, rewonmiz сказал: а может быть надо было прочитать, что бы понять как это относится к Квяту Квяту, чтобы мечтать о месте в РБ после возможного ухода Рика, для начала надо на 18г остаться. А то внезапно нарисуется пара Хартли - Гасли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 13.10.2017 19:02 1 час назад, bermikl сказал: Теперь еще Матассу вернуть. И вот после этого Дане никаких оправданий не будет. Надо показывать уровень, последний шанс Надеюсь, что так и все и будет и нам предстоит увидеть новые серии: "Квят 3.0, перезагрузка" и "Возрождение Квята". Надеюсь, что Даню прокачивают под РБ. Думаю, что финты Дока и К, должны очень понравится новым хозяевам Ф1. Американцы любят мыльные оперы с невероятно закрученными сюжетами. Возрождение Квята, русского парня, просидевшего 33 года сиднем на печке, а потом оттуда слезшего и начавшего всех рвать, была бы настоящим шедевром, супер - сценарием для любителей мыльных опер!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.10.2017 19:03 2 минуты назад, Антидот сказал: Квяту, чтобы мечтать о месте в РБ после возможного ухода Рика, для начала надо на 18г остаться. А то внезапно нарисуется пара Хартли - Гасли. Есть еще одна внезапность. Если Макс свалит из РБ уже после этого сезона, то к Даниилу эта информация может иметь самое прямое отношение. Возможно Хорнер по этому так и запел, что Макс может соскочить уже после этого сезона. Иначе смысла не много такие вещи говорить уже сейчас. Только Рику на нервы действовать. п.с. Да и странные какие то вещи с пилотами ТР происходят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 13.10.2017 19:04 1 час назад, ZeroCustom сказал: Цирк, точно. У Дани этих последних шансов, как даже не в Голливуде, а в Индийском кино. Так кто за всем теперь стоит? Вы Санта-Барбару смотрели? Там можно было даже умереть раза три (правда я точно не помню, не все видел))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 13.10.2017 19:07 1 час назад, Alecs сказал: это новая фотка? Старая, из молодежек похоже, но я в то время не следила за Формулой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 13.10.2017 19:07 6 минут назад, Антидот сказал: Квяту, чтобы мечтать о месте в РБ после возможного ухода Рика, для начала надо на 18г остаться. А то внезапно нарисуется пара Хартли - Гасли. если будет эта пара, в ТР я не против... но если это произойдет, это будет означать только одно... Рб собралась уходить из Ф1, или как вариант кому-то продастся с потрахами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 13.10.2017 19:09 35 минут назад, rewonmiz сказал: РБ все еще разыгрывает карту "САМОГО МОЛОДОГО" для Ферстаппена и предложила ему контракт первого пилота, значит с большой вероятностью рика в 2019 у РБ не будет, в команде будут искать вторикеллу... кандидата два, это гонщики ТР, которые будут в 2018 году. поверить в то, что Рик или Сайнс согласятся на на должности вторикел, поверить сложно Я тоже ни за чт о не поверю, что Максим быстрее Рика. Ровно как я и не верил, что Рик настолько сильнее Себа. Просто сейчас Рик оказался на месте Себа, теперь нужен новый Веббер для Максима. Если бы Себ не уходил в 14, то он однозначно был бы впереди Рика. Вот и вся "мудрость". Хорнер хвалит Макса, практически в ущерб Рику. Значит Рик, почти 100% на выход... Хотя ещё не факт, что не свалит и Максим. Как вам пара Квят - Гасли в РБ в 19? Молимся, чтобы и Макс и Рик пошли на выход, и тогда восставший из пепла Квят... Эх, мысли, мысли...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 13.10.2017 19:10 1 минуту назад, Sur сказал: Я тоже ни за чт о не поверю, что Максим быстрее Рика. Ровно как я и не верил, что Рик настолько сильнее Себа. Просто сейчас Рик оказался на месте Себа, теперь нужен новый Веббер для Максима. Если бы Себ не уходил в 14, то он однозначно был бы впереди Рика. Вот и вся "мудрость". Слова Хорнера в очередной раз подтверждают, что приоритеты по гонщикам в Тр и РБ всегда были, есть и будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 13.10.2017 19:15 1 час назад, Alecs сказал: это новая фотка? 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.10.2017 19:15 7 минут назад, ЮрТа сказал: Старая, из молодежек похоже, но я в то время не следила за Формулой Стара, конечно, 2010 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 13.10.2017 19:20 7 минут назад, rewonmiz сказал: Слова Хорнера в очередной раз подтверждают, что приоритеты по гонщикам в Тр и РБ всегда были, есть и будут Это только любители чистого спорта, верящие в непогрешимую Европу могут так думать)) "Одержав убедительную победу в Сильверстоуне, Марк Уэббер спросил команду по радио: «Неплохо для второго номера?», а после финиша вновь комментировал решение Red Bull Racing об установке нового антикрыла только на одну машину"… https://www.f1news.ru/news/f1-59242.html Конечно, Веббер просто гнал)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 13.10.2017 19:35 13 минут назад, Sur сказал: Это только любители чистого спорта, верящие в непогрешимую Европу могут так думать)) "Одержав убедительную победу в Сильверстоуне, Марк Уэббер спросил команду по радио: «Неплохо для второго номера?», а после финиша вновь комментировал решение Red Bull Racing об установке нового антикрыла только на одну машину"… https://www.f1news.ru/news/f1-59242.html Конечно, Веббер просто гнал)) Уэббер не входил в программу РБ , а то может ты приведешь пример такого же радио от кого -нибудь из программы? Рика или Квята может быть? Ну и Марк так сказал после победы, вот на это стоит обратить внимание,вам точно!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 13.10.2017 19:36 На самом деле след. Гонка будет тестом для Квята. Если хоть на одно место будет ниже новичка..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.10.2017 19:37 12 минут назад, Sur сказал: Это только любители чистого спорта, верящие в непогрешимую Европу могут так думать)) А че тут думать то? Приоритеты всегда расставляются в пользу стабильно быстрейшего гонщика. Было бы полным идиотизмом делать наоборот.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 13.10.2017 19:38 25 минут назад, rewonmiz сказал: Слова Хорнера в очередной раз подтверждают, что приоритеты по гонщикам в Тр и РБ всегда были, есть и будут Это подтверждает,что Хорнер видит в Максе лидера, и проводит параллель с Себом и Льюисом,что правильно, чтобы Макс не уходил. Только к Квяту это не имеет отношения, )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 13.10.2017 19:42 1 минуту назад, scarlett сказал: Это подтверждает,что Хорнер видит в Максе лидера, и проводит параллель с Себом и Льюисом,что правильно, чтобы Макс не уходил. Только к Квяту это не имеет отношения, )) ага.. видит.. как самого молодого... сколько он там раз назвал, что он самый самый . спецов выложил это, что бы такие как ты подумали наконец, что же произошло в 2016 году... но нет.. ... вы как заевшие пластинки твердите про талант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehob Опубликовано 13.10.2017 19:43 43 минуты назад, Антидот сказал: Квяту, чтобы мечтать о месте в РБ после возможного ухода Рика, для начала надо на 18г остаться. А то внезапно нарисуется пара Хартли - Гасли. 2 японца. Харт Ли и Гас Ли. Как раз дня Хонды. :-D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 13.10.2017 19:48 5 минут назад, дизель сказал: А че тут думать то? Приоритеты всегда расставляются в пользу стабильно быстрейшего гонщика. Было бы полным идиотизмом делать наоборот.)) да.. . вот ты иди с jals поговори, про Трулли и Физико, как они "вдруг" теряли скорость, поссорившись с Бриаторе Рефлексы у гонщиков не теряются за 2 недели, и если Квят опередил Рика в 2015, то ставить ему в вину ломучую машину в 2016 и делать на этом вывод о том, что Квят сдулся и его надо срочно заменить это конечно сильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 13.10.2017 19:48 3 минуты назад, rewonmiz сказал: ага.. видит.. как самого молодого... сколько он там раз назвал, что он самый самый . спецов выложил это, что бы такие как ты подумали наконец, что же произошло в 2016 году... но нет.. ... вы как заевшие пластинки твердите про талант Ааа ,талантливого Квята заменили на самого молодого,но без таланта...спасибо,гуру,просветил)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.10.2017 19:59 Только что, rewonmiz сказал: да.. . вот ты иди с jals поговори, про Трулли и Физико, как они "вдруг" теряли скорость, поссорившись с Бриаторе Рефлексы у гонщиков не теряются за 2 недели, и если Квят опередил Рика в 2015, то ставить ему в вину ломучую машину в 2016 и делать на этом вывод о том, что Квят сдулся и его надо срочно заменить это конечно сильно Зачем мне с ними говорить? Ты думаешь меня кто то может убедить в том, что более лучшего гонщика могут сливать в пользу слабого? Это - идиотизм. Сливать могут только более слабого, что бы он не начинал путаться под ногами, когда вдруг решил стрельнуть раз в год, как та палка. Я вот, к примеру, болея за Рому, вижу, что он частенько сливает Кевину. И я в жизни не скажу, что это Рому сливают в его пользу. Просто Кевин может быть и сильнее Романа. Сильнее и сильнее. Мне это не помешает за Рому и дальше болеть. А где я ставил в вину Квяту ломучую машину и говорил что он сдулся и надо срочно его заменить? Я говорил лишь о том, что когда машина позволяет доехать на финиш, у Карлоса это получается лучше. За счет везения, за счет инженеров, за счет другого, более лучшего пепелаца, но - лучше. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 13.10.2017 20:09 Только что, дизель сказал: Зачем мне с ними говорить? Ты думаешь меня кто то может убедить в том, что более лучшего гонщика могут сливать в пользу слабого? Это - идиотизм. Сливать могут только более слабого, что бы он не начинал путаться под ногами, когда вдруг решил стрельнуть раз в год, как та палка. Я вот, к примеру, болея за Рому, вижу, что он частенько сливает Кевину. И я в жизни не скажу, что это Рому сливают в его пользу. Просто Кевин может быть и сильнее Романа. Сильнее и сильнее. Мне это не помешает за Рому и дальше болеть. А где я ставил в вину Квяту ломучую машину и говорил что он сдулся и надо срочно его заменить? Я говорил лишь о том, что когда машина позволяет доехать на финиш, у Карлоса это получается лучше. За счет везения, за счет инженеров, за счет другого, более лучшего пепелаца, но - лучше. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление. ты путаешь причину и следствие пилот получающий машину сконструированную под стиль своего вождения будет лучше того, кому к этой машине приходится подстраиваться к примеру в прошлом и особенно в этом году ТР имеет ярко выраженную недостаточную поворачиваесть, что хорошо подходит Сайнсу или Ферстаппену, но не подходит Квяту он избыточник. И если Квят даже на неподходящей для себя машине умудряется более менее на равных выступает в квале с ярко выраженным недостаточником, это дорогого стоит. Вообще в этом году пожалуй только у ФИ и Рено машинки получились с нейтральным управлением, все остальные страдают от недостатка, да это делает машину очень устойчивой при торможении, но в тоже время время пилотов часто выносит на внешку, как Сайнса в Японии, при малейшей ошибке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.10.2017 20:20 9 минут назад, rewonmiz сказал: ты путаешь причину и следствие пилот получающий машину сконструированную под стиль своего вождения будет лучше того, кому к этой машине приходится подстраиваться к примеру в прошлом и особенно в этом году ТР имеет ярко выраженную недостаточную поворачиваесть, что хорошо подходит Сайнсу или Ферстаппену, но не подходит Квяту он избыточник. И если Квят даже на неподходящей для себя машине умудряется более менее на равных выступает в квале с ярко выраженным недостаточником, это дорогого стоит. Вообще в этом году пожалуй только у ФИ и Рено машинки получились с нейтральным управлением, все остальные страдают от недостатка, да это делает машину очень устойчивой при торможении, но в тоже время время пилотов часто выносит на внешку, как Сайнса в Японии, при малейшей ошибке А по моему, причину и следствие путаешь как раз ты. Никто не будет проектировать машину под гонщика, который уступает своему напарнику. Или это случайно получилось, что машина подошла именно Карлосу, а не Даниилу, и не под кого конкретно её не проектировали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 13.10.2017 20:27 7 минут назад, дизель сказал: А по моему, причину и следствие путаешь как раз ты. Никто не будет проектировать машину под гонщика, который уступает своему напарнику. Или это случайно получилось, что машина подошла именно Карлосу, а не Даниилу? ага вот специально в этом году ни одной машины с избытком, и это ничего, что сменилась концепция шасси и шины. А конструктора, за исключением Грина, откровенно облажались Советую последить за ФИ, ну и литературу почитать, что бы понять откуда у них такие результаты при втором с конца бюджете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.10.2017 20:35 Только что, rewonmiz сказал: ага вот специально в этом году ни одной машины с избытком, это ничего сменилась концепция шасси и шины и конструктора, за исключением Грина, откровенно облажались Советую последить за ФИ, ну и литературу почитать, что бы понять откуда у них такие результаты при втором с конца бюджете Стало быть, Карлосу просто подходит машина. п.с. Даню сливают, говорили они... Виноваты не опытные инженеры, говорили они.... п.п.с Значит нам бояться нечего. Раз мы понимаем, что все дело оказывается в "недостатке" пепелаца, то это понимает и команда. И Даня будет продлен на следующий сезон.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 13.10.2017 20:36 42 минуты назад, rewonmiz сказал: да.. . вот ты иди с jals поговори, про Трулли и Физико, как они "вдруг" теряли скорость, поссорившись с Бриаторе Рефлексы у гонщиков не теряются за 2 недели, и если Квят опередил Рика в 2015, то ставить ему в вину ломучую машину в 2016 и делать на этом вывод о том, что Квят сдулся и его надо срочно заменить это конечно сильно квалы пересмотрите, и станет сразу понятно кто кого опередил в 2015, а про 2016 я вообще стесняюсь упомянуть. Я конечно не считаю Даню плохим пилотом, но то что его пнули посреди сезона из команды о чем то говорит, и думается не о том, что за плечами Макса крутой папа и спонсоры, а о том, что в руководстве РБ явно виднее, кто быстрее и талантливее, чем нам диванным аналитикам. Мне как и многим здесь тоже обидно, что у Квята не сложилось в ф1, но по крайней мере я признаю, что и Рик и Макс лучше, и даже Карлито... Сколько хоть можно лепить вечные отмазки? то то у Дани не так, то это, самим не надоело? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах