Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

45 минут назад, Ren121 сказал:

Это как с известным нам менеджером. Даня спасибо за работу и позвольте представить нового члена нашей "дружной" семьи.:floxy:

Нет, это нормальный момент - компании важен свой успех, да поддержка пилота тоже фактор, но если финансово и рекламно это выгодно, то почему бы и нет? Вполне нормальный шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lilo сказал:

Вот именно) Мой пример болею за хэма из тех кто борется за титул,либо боттас если бы был впереди хэма и это тупо симпатия а не глорство, ты же не начнешь если себ победит кричать что с пеленок за него,  а просто будет моральное удоволетворение) я всем сердцем болею за Ала и всем сердцем мечтаю чтобы он победил разок, но он когда нибудь уйдет,  да пусть да же выгонят, я не буду поливать грязью команду и всех в ней, будет жалко, но продолжу смотреть и возможно буду болеть за рики или макса)  но вот это до местных не доходит, по этому и нравиться туттусоваться ]=)

Все относительно... Когда МиШу побеждал в Феррари, мне это нравилось, но болел я за Рубенса. 

Зато, когда Шумахер вернулся я стал болеть за него. Мне очень хотелось, чтобы он выиграл ещё хотя бы несколько гонок. 

Себ в Феррари вызывает ассоциации с Шумахером (в Феррари это ещё лучше нас знают) и мне хочется, чтобы он выиграл несколько титулов за красных. 

Кими, я тоже уважаю (как почти-что все) и тоже за него болею, понимая, что чемпионом ему не быть, это я в юности только наивно полагал, что Баррик (как и любой другой пилот на его месте) сможет выиграть у Мишу в Феррари. 

В ситуации с Квятом, могу сказать, что я вижу, что он явно сдал. Кто тут говорит, про то, что он сильный и т.д., видимо просто не понимает, что у любого человека есть предел его возможностям переносить постоянный стресс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня. "Гасли, безусловно, закончит сезон (в "Торо Россо"). Нет решения только по Остину (Гран-при США), потому что он может стать чемпионом Суперформулы (решающая гонка которой совпадает по срокам). Сезон-2018? Я ожидаю, что Гасли будет в "Торо Россо" в следующем году", – сказал Марко, которого цитирует autobild.de. Так что Даниилу только США (возможно) и 2018 (вообще непонятно) но возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IceLion сказал:

Нет, это нормальный момент - компании важен свой успех, да поддержка пилота тоже фактор, но если финансово и рекламно это выгодно, то почему бы и нет? Вполне нормальный шаг.

Тогда к чему тут вопли о том, что Даниил чем-то обязан РБ. Он был нужен им, как инструмент, для достижения их целей и не более того - об этом тоже говорили. Но как умудряются некоторые упаковывать эти две противоположности в один флакон - я просто не понимаю. Чем это скальпель обязан хирургу или гаечный ключ автомеханику. Ну бывает, конечно, что и ключ ломается, если приложить целенаправленные усилия, но это не потому, что он плохой, а потому что башка пустая у пользователя. Аналогии понятны, надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SashokYa сказал:

....

 Интересные привел цитаты.

А я тебе еще одну приведу, которая меня заинтересовала:

"Вопрос: Вы уже сработались с Гасли? Атмосфера с его приходом изменилась?
Карлос Сайнс: Нет, атмосфера не изменилась. Команда делает всё, чтобы помочь Пьеру, ведь он – новичок. Если говорить о командном духе, то все осталось, как прежде. У меня были хорошие отношения с Даниилом Квятом, точно так же всё с Пьером.

Вопрос: Вероятно, для вас было лучше работать с опытным гонщиком, чьи результаты могли служить ориентиром?
Карлос Сайнс: Пьер – не совсем обычный новичок. Он участвовал в тестах с Red Bull и Pirelli, много часов отработал на симуляторе, хорошо знает машину 2017 года. Он – особенный новичок, предоставляюший команде полноценную обратную связь. Пьер быстр, хорошо разбирается в технике."

к чему бы это было сказано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AceMan сказал:

Может тогда выскажите свою версию понижения из РБ?Подход?Результаты?Доказал что крут.Только не нужно здесь про гребаную задницу поруганную честь Сэбовской Маргариты в Сочи.

По-моему тут все ясно. Тут сошлись 2 фактора - невероятная езда Ферстаппена + провальный старт нового сезона Квята (и не очень убедительный предыдущий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Что за инженер, если он не знает ПОЧЕМУ машина становится нестабильной?! Квят же не все время жалуется. Иногда она едет нормально. И он вполне себя комфортно в ней чувствует. Тот график выше тому подтверждение. 

Всем пилотам бывает некомфортно за рулем. Для того тренировки и проводят, чтобы настраивать машину. Не цепляйся к словам.

 

Вот и тот злополучный Сингапур

Опять инженер не знает почему на последнем круге ВДРУГ пропало сцепление. 

 

Дак ты почему такой трудный то? Ты не видишь, что во всех косяках упоминается как Даниил ЧУВСТВОВАЛ, машину, либо он её НЕ ЧУВСТВОВАЛ?

"К сожалению, Даниил не чувствовал сцепления на самом последнем комплекте шин"

 

"Я чувствовал, что всё время скольжу, у меня была сильная недостаточная поворачиваемость. В итоге я просто не смог прогреть передние шины, что весьма разочаровывает. 

 

При чем тут команда? При чем она вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, murgesku сказал:

За балансофилию? Так это не страшно же совсем. Баттон 17 лет гонялся, и ничего.

За отмазки, когда виноват - сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

 Как не странно, но я почти не расстраивался. Чего ожидать от никакущего гоночного инженера и машины, которая с первой гонки сплошная техпроблема? чего ждать от весьма странных питстопов и решений мостика?  Поэтому был совершенно спокоен. Чего волноваться за ляпы команды? Кстати в первый год выступления Петрова в рено отставание Петрова от Кубицы было показательно в том, что разница в очках только процентов на 5 зависела от недостатка опыта, а все остальное я списываю на команду и на обслуживание машины Виталия по остаточному принципу, а второй год, после увольнения Хайдфельда, команда полностью саботировала пилота. Был откровенный слив.

Это очень по-нашему - мы-то безупречны, а виноваты всегда все и всё вокруг. Только это тупиковый путь, что в общем подтвердила карьера Квята в ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Тогда к чему тут вопли о том, что Даниил чем-то обязан РБ. Он был нужен им, как инструмент, для достижения их целей и не более того - об этом тоже говорили. Но как умудряются некоторые упаковывать эти две противоположности в один флакон - я просто не понимаю. Чем это скальпель обязан хирургу или гаечный ключ автомеханику. Ну бывает, конечно, что и ключ ломается, если приложить целенаправленные усилия, но это не потому, что он плохой, а потому что башка пустая у пользователя. Аналогии понятны, надеюсь?

Не знаю о чем ты, я не в анти не в обычных фанах Квята не состою и не писал про обязанности.) Наверное миссклик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hen Cerbin сказал:

Чет я уже запутался...

Если очки фигня, а главное квалы, то оно конечно верно. Тут и до обсуждений пятниц уже докатывались.

Если очки не фигня, то непонятно за что понизили в 16-ом. Там было какое-то мегоотставание по очкам с учетом нестарта в Австралии что ли? Или Даню продлили за выигрышь по очкам, а Рика продлили за проигрыш?

Понизили за недопустимое число провалов в гонках и квалах за ТОП-команду (а в начале нового сезона 16 их было непозволительно много). Такие провалы должны вообще быть практически исключены, если ты рассчитываешь задержаться в ТОП-команде, Квят же выдал целую серию из неудач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

у ферстапена в этом году в ДВА раза меньше очков чем у рика. 

Да на такой машине как у РБ сейчас, даже Эриксон набрал бы столько.

Он идет по очкам на уровене Переса, Карл, ПЕРЕСА НА ФОРС ИНДИИ!!!!

Он крашил в этом сезоне своего напарника!

 

И он при этом остается распиареным супер чемпионом. и никто его высаживать даже не думает за такие результаты.

о чём тут вообще может идти разговор?!

Просто в те редкие моменты, когда Ферст не ломался и не врезался, он ехал очень хорошо. Квят в этом году всегда ехал тускло и без огонька. Разница есть, не? Ах да, я забыл, Квят же так ехал потому, что команда его саботирует и машину из списанных запчастей собирает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, дизель сказал:

Дак ты почему такой трудный то? Ты не видишь, что во всех косяках упоминается как Даниил ЧУВСТВОВАЛ, машину, либо он её НЕ ЧУВСТВОВАЛ?

"К сожалению, Даниил не чувствовал сцепления на самом последнем комплекте шин"

 

"Я чувствовал, что всё время скольжу, у меня была сильная недостаточная поворачиваемость. В итоге я просто не смог прогреть передние шины, что весьма разочаровывает. 

 

При чем тут команда? При чем она вообще?

Ёкарный бабай! Ты первый день Формулу 1 смотришь? Все эти "чувствуешь" отражаются на телеметрии! И сцепление машины с трассой там можно увидеть, и недостаточную поворачиваемость, и непрогрев резины. Не знал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, slapa сказал:

Тут вопрос - а позволит ли Хонда? Гасли может заявлять что угодно - он пешка в этой игре. Решать будут Хонда и Ред Булл. Но что-то мне подсказывает, что он поедет на финал СуперФорулы. ;)

нормальное у Гасли заявление, что ради ф1 если надо он готов пожертвовать титулом, хватит  на него наезжать, не он виноват что Квят сдулся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, papazoll сказал:

 Интересные привел цитаты.

А я тебе еще одну приведу, которая меня заинтересовала:

"Вопрос: Вы уже сработались с Гасли? Атмосфера с его приходом изменилась?
Карлос Сайнс: Нет, атмосфера не изменилась. Команда делает всё, чтобы помочь Пьеру, ведь он – новичок. Если говорить о командном духе, то все осталось, как прежде. У меня были хорошие отношения с Даниилом Квятом, точно так же всё с Пьером.

Вопрос: Вероятно, для вас было лучше работать с опытным гонщиком, чьи результаты могли служить ориентиром?
Карлос Сайнс: Пьер – не совсем обычный новичок. Он участвовал в тестах с Red Bull и Pirelli, много часов отработал на симуляторе, хорошо знает машину 2017 года. Он – особенный новичок, предоставляюший команде полноценную обратную связь. Пьер быстр, хорошо разбирается в технике."

к чему бы это было сказано?

Обычные дифирамбы новичку.  Так про всех говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI786466_Zamenivshij_Kvata_Gasli_budet_vystupat_za_Toro_Rosso_do_konca_sezona

всеми прочитано и ясно,просто сожалею,наш парень в трансе наверно.след год без россияннинов короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Hen Cerbin сказал:

Так кто же виноват, что Ферстаппен столь слабый гонщик, что не умеет обращаться с техникой. 3 двигла в гонках просто спалил из-за своей "суперскорости". Ну если он такой супер - так и шел бы в драгрейсинг - там ему самое место.

кто виноват что Квят настолько уныл, что у него постоянно что то ломается, баланс у него не тот, а когда все более менее нормально он самоустраняется в стенке

 

я хоть и не очень хорошо отношусь к Ферстаппену, но только слепой фанатик, не заметит что у парня есть скорость 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, дизель сказал:

За отмазки, когда виноват - сам.

Он виноват только в том, что болид имеет узкий рабочий диапазон для настроек, при которых ему комфортно пилотировать, и при малейших изменениях условий из него выпадает.

Будь технически подкован, я бы как-то связал жалобы на переднюю ось, передок с подвеской от Мерседеса, любовь к меньшей прижимной силе и избыточной поворачиваемости у Квята при противоположных предпочтениях Сайнса. Ведь у Хэмилтона были примерно такие же проблемы с внезапно пропадающим балансом и управляемостью в начале года. И они переворотили передок так, что теперь Льюис на коне, а Валттери не на коне. Торо Россо так сделать не может, да и не стала бы никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Koshmarik сказал:

Так в том то и все дело, что командный мостик как раз все это видит, и по телевизору, и за телевизором,и в телеметриях, и в графиках, и в гифках разноцветных)))) Только результат от этого виденья не совсем удачный получается. И у них уж наверняка оценка более объективная, чем у любого из нас.

 Что-то ты, Оленька, про Петрова так не говорила! Хотя там точно так же всё было! :D

Вот именно, они всё видят. Потому пока Квят всё еще в системе Ред Булл. И они может и хотели бы найти другого пилота, который себя подстроит под то, что они в состоянии сварганить, но похоже, придется им таки делать машину под Квята. Ведь они не сомневаются в его скорости, когда машина ему подходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ferNANDO сказал:

Вопрос к болельщикам Дани. Не слышно там ничего, про дальнейшее развитие ситуации? На чемпе читал вью Марко вроде говорит, что Гасли кроме Остина во всех ГП будет. Че за хрень вообще не пойму. Высаживают уже 2 раз человека, потом хотят от него каких то результатов. Просто вью Дани тоже не встречал на эту тему, хотелось узнать мож тут есть какие сведения.

не волнуйтесь от него уже ничего не хотят, максимум если захочет, помогут найти место в другой серии, у Квята был не один год, но вместо прогресса у него был один сплошной регресс, нужно не просто попасть в ф1, но и еще суметь там удержаться. и Квяту дали время, у многих пилотов был максимум один сезон, да и тот на ведре, так что винить Квят может только себя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton GTR сказал:

Это как раз основательное. А вот ваши заявления, что после ухода из РБ Квят, будучи пилотом со средними способностями и отсутвием мощных спонсоров, будет востребован на пилотском рынке Ф1, как раз безосновательны, так как основаны только на том, что вам хочется в это верить и все!

Противоречия.... противоречия.....

Пилоты со средними способностями не участвуют в программе газировки. И уж тем более никогда не окажутся в числе боевых пилотов их ведущей команды.

КЭП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТЕСТ ПИЛОТ сказал:

Противоречия.... противоречия.....

Пилоты со средними способностями не участвуют в программе газировки. И уж тем более никогда не окажутся в числе боевых пилотов их ведущей команды.

КЭП.

Альгульсуари, Вернь, в какой то степени Буеми, по вашему что из этой программы выходят одни Феттели ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vander сказал:

кто виноват что Квят настолько уныл, что у него постоянно что то ломается, баланс у него не тот, а когда все более менее нормально он самоустраняется в стенке

 

я хоть и не очень хорошо отношусь к Ферстаппену, но только слепой фанатик, не заметит что у парня есть скорость 

 

И тебе напомню слова Тоста: 

«Даниилу немного не везло с техническими отказами. Например, в Китае у него был хороший темп, но он не смог закончить гонку из-за отказа гидравлики. В Бахрейне на первом круге он шёл на очень хорошей позиции, но его выдавили с трассы, и потом он отыгрывался, прорываясь почти с самого хвоста пелотона в течение гонки. 

Но, к примеру, в России на последних 14 кругах он был очень, очень быстр. Он был намного быстрее многих гонщиков, которые ехали впереди него. А это значит, что мы должны дать ему лучшую технику из возможных, и тогда он справится. Потому что если говорить о гоночных навыках, то он один из лучших», — приводит слова Тоста Motorsport.

13 июня 2017 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, murgesku сказал:

Он виноват только в том, что болид имеет узкий рабочий диапазон для настроек, при которых ему комфортно пилотировать, и при малейших изменениях условий из него выпадает.

Будь технически подкован, я бы как-то связал жалобы на переднюю ось, передок с подвеской от Мерседеса, любовь к меньшей прижимной силе и избыточной поворачиваемости у Квята при противоположных предпочтениях Сайнса. Ведь у Хэмилтона были примерно такие же проблемы с внезапно пропадающим балансом и управляемостью в начале года. И они переворотили передок так, что теперь Льюис на коне, а Валттери не на коне. Торо Россо так сделать не может, да и не стала бы никогда.

Возможно им таки придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ns08 сказал:

По-моему тут все ясно. Тут сошлись 2 фактора - невероятная езда Ферстаппена + провальный старт нового сезона Квята (и не очень убедительный предыдущий)

Фееричная болтовня нИочОм. Нет, ну чессо слово. В следующий раз пальцы загибайте, дабы не сбиться со счёта. А так да, блажен кто верует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...