Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

10 минут назад, Stranger сказал:

Гасли не может выступить в Остине у него гонка

Если хорошо выступит в Малазии и Японии то сможет, ещё как сможет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антидот сказал:

Так вроде наоборот, надо стараться, чтобы с контрактом меньше проблем было.

Так у него с Хаасом подписан был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AlexPiers сказал:

 

Отличная агрументация. А кто сильнее Палмер или  Эриксон? Тоже по картинке видно? Отвечать не обязательно.

Аргументация жизнью подтверждается. Ферста ценят, Даниила - не особо, как выясняется. Всё же элементарно. Те кто разбирается, они сделали выбор. Можно сколько угодно нести тут галиматью про Хейнекен который кого то там проплатил, но правдой эта ерунда - не станет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, TIM сказал:

Если некий начальник возьмет тебя, молодого студента, на работу, а потом еще и повысит, а потом вдруг возьмет и понизит обратно, перестанет обеспечивать тебя нормальными средствами/инструментами для выполнения трудовый обязанностей, а потом еще отправит в отпуск без содержания, ты взбрыкнешь или ему будешь одно место лизать, за то, что он когда-то тебя взял работать?

Наверное взбрыкнёшь, но будешь благодарен - квалификация то твоя возросла, опыт появился. Гоу на рынок труда - продолжать карьеру в других фирмах с более высоких позиций. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Stranger сказал:

Гасли не может выступить в Остине у него гонка

Не, ну блин двукратному чемпиону, мультикратному вице-чемпиону, одному из самых популярных и неоднозначных пилотов пропустить один легендарный этап Ф1 ради участия в другой легендарной заокеанской гонке я могу понять. Но новичку, дебютировавшему в Ф1 2 этапа назад, пропускать ГП ради возможной чашки в стране восходщего солнца, это за гранью. Или престиж Ф1 уже настолько ниже плитнуса, или японская суперформула настолько супер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте не забывать, что такое ТР, это-молодежка РБ, причем в последние сезона два не особо выполняющая свою задачу, потому как  ни Квят ни Сайнц на "молодеж" уже не тянут особо, один с 2014 в ТР-РБ, второй с 15го, т.е. да и в РБ нет для них мест, отчего Сайнц и свалил в Рено...что остается комманде? 4й год выкатывать "молодого" Квята или все же вспомнить о своих задачах и начать готовить очередной пакет молодых? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, TIM said:

Не, ну блин двукратному чемпиону, мультикратному вице-чемпиону, одному из самых популярных и неоднозначных пилотов пропустить один легендарный этап Ф1 ради участия в другой легендарной заокеанской гонке я могу понять. Но новичку, дебютировавшему в Ф1 2 этапа назад, пропускать ГП ради возможной чашки в стране восходщего солнца, это за гранью. Или престиж Ф1 уже настолько ниже плитнуса, или японская суперформула настолько супер?

кючевое слово "Хонда"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Но новичку, дебютировавшему в Ф1 2 этапа назад, пропускать ГП ради возможной чашки в стране восходщего солнца, это за гранью. Или престиж Ф1 уже настолько ниже плитнуса, или японская суперформула настолько супер?

Так-то да, но Для Гасли эти ГП - тренировки, по сути, хоть и боевые, так что от них можно и отказаться, плюс, Гасли единственный претендент на титул там среди пилотов Хонды, что в свете новых контрактов, будет не очень хорошо ради ничего не значащих, по сути, кроме опыта, этапа, расстраивать нового партнёра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, TIM сказал:

Если некий начальник возьмет тебя, молодого студента, на работу, а потом еще и повысит, а потом вдруг возьмет и понизит обратно, перестанет обеспечивать тебя нормальными средствами/инструментами для выполнения трудовый обязанностей, а потом еще отправит в отпуск без содержания, ты взбрыкнешь или ему будешь одно место лизать, за то, что он когда-то тебя взял работать?

 

Еще один. Не лить помои на того, кто тебе предпочел более лучшего сотрудника, это не означает лизать ему одно место. Ты почему то не написал причин, в твоей замечательной истории, почему бы меня понизили обратно и перестали обеспечивать нормальными средствами и тп..... Если на мое место придет лучший специалист чем я, то я и не подумаю о начальнике плохо. Да, мне будет неприятно, но я и слова плохого не скажу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, The Undertaker сказал:

Наверное, стоило ожидать, что такое могло произойти. Интересно вот, это действительно только на два этапа, или все будет зависеть от выступления Гасли

Если Гасли заедет на 4-5 места, никто его менять не будет, команде нужны очки. К сожалению, Даниил ТР перерос и ему нужно было менять команду перед этим сезоном.

Также должны были уйти и его спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Raddar сказал:

Наверное взбрыкнёшь, но будешь благодарен - квалификация то твоя возросла, опыт появился. Гоу на рынок труда - продолжать карьеру в других фирмах с более высоких позиций. 

Не могу не согласиться. Я был в подобной ситуации, когда в следствие деятельности неких личностей я начал посылать в далекие дали и их, и руководителя организации. И как это часто бывает, наступил момент, когда они во мне стали очень нуждаться. Я сделал что должен был, потому что я не они. А потом я нашел другую работу с доходом вчетверо больше.

 

Так вот, я благодарен за опыт работы, и за опыт борьбы с подковерщиной тоже. Но считаю, что был прав от и до, когда жестко отстаивал свою правду. Спустя какое-то время передо мной тот самый руководитель еще и извинился.

 

Вот и тут меня умиляют доводы Дизеля, что на команду катить бочку нельзя, ибо Даня им обязан всем, что у него есть, и нужно молча нам наблюдать за бесчинствами старых маразматиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, дизель сказал:

Чеж вас в крайности то швыряет? Зачем кланяться то? Может просто с дермецом их не помешивать? Что они такого творят второй год? Они делают так как нужно им, а не нам. И ты бы так делал, если бы был руководителем команды, с пилотом который не удовлетворяет твоим запросам.

Они творят нестандарты, которые не добавляют нашему гонщику и без того потерянной уверенности, дополнительную нервотрепку.

Устраивают Дани очередную публичную если не порку, то выволочку уж точно (

В таких условиях даже сильно мотивированный гонщик надломится.

Каких результатов после этого ты ждешь? Жизнь это не кино, где побитый вдрызг герой, вспомнив о чем то, восстает, окрыленный а ля птица Феникс...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Slowery сказал:

Квят начал себе рыть яму ещё с Сочи 2016, а в этом году он уже почти себя закопал.

 

8 часов назад, Алекс Николаевич сказал:

Немножко стрёмно конечно за Даниила.

Главное тут понять, что сказали ему дохтур и Франц....

Если- " Даниил мы отстраняем тебя от ближайших двух гонок и отдаём машину Гасли. Передохни и вернёшься в Остине". -Тогда всё неважно...

Либо- " Даниил, ты будешь гоняться в следующем сезоне за ТР, но нам необходимо понять готовность Пьера. Тебе придётся отдать ему два уикенда, чтобы мы однозначно определились с его участием на 2018 год. Готовься вернуться за руль." - Тогда понятно.

Но, то что Даню дальше гнут, это уже однозначно! Главное окончательно не сломаться! Надеемся на лучшее!

 

Всё было решено давным-давно, давным-давно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, TIM said:

Не могу не согласиться. Я был в подобной ситуации, когда в следствие деятельности неких личностей я начал посылать в далекие дали и их, и руководителя организации. И как это часто бывает, наступил момент, когда они во мне стали очень нуждаться. Я сделал что должен был, потому что я не они. А потом я нашел другую работу с доходом вчетверо больше.

 

Так вот, я благодарен за опыт работы, и за опыт борьбы с подковерщиной тоже. Но считаю, что был прав от и до, когда жестко отстаивал свою правду. Спустя какое-то время передо мной тот самый руководитель еще и извинился.

 

Вот и тут меня умиляют доводы Дизеля, что на команду катить бочку нельзя, ибо Даня им обязан всем, что у него есть, и нужно молча нам наблюдать за бесчинствами старых маразматиков.

Ф1 это бизнес и в бизесе у всех сторон есть определенные права и обязанности, а переводить бизнес в личные отношения, говорить о "благодарности" или наоборот мешать с дерьмом-это уже привычка "экс-ссср"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, дизель сказал:

Еще один. Не лить помои на того, кто тебе предпочел более лучшего сотрудника, это не означает лизать ему одно место. Ты почему то не написал причин, в твоей замечательной истории, почему бы меня понизили обратно и перестали обеспечивать нормальными средствами и тп..... Если на мое место придет лучший специалист чем я, то я и не подумаю о начальнике плохо. Да, мне будет неприятно, но я и слова плохого не скажу. 

Ты действительно готов пойти на понижение, потому, что пришел кто-то, кто якобы лучше тебя? Если ты согласен с тем, что кто-то лучше тебя, о тебе лучше уйти не только с этой работы, но и из профессии. Особенно когда речь идет о спорте.

 

Причины в моей замечательной истории? Была пара косячков в твоей работе на уровне того, что называют "рабочим моментом", при этом и со стороны работодателя есть немало косяков, а претендент на твое место просто больше нравится твоему начальнику, такое "дано" пойдет?

 

ПС насчет не подумаю о начальнике плохо - подумаешь, и в лица нетрадиционной ориентации запишешь. Ну или у тебя проблемы с самооценкой. Входить в положение начальника, который блюдет интересы конторы мне не интересно, меня мои жизнь и моя карьера куда больше интересует.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ilovef1 сказал:

запиваем да в рукав ревём.

Так дешевле...а результат дольше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Чеж вас в крайности то швыряет? Зачем кланяться то? Может просто с дермецом их не помешивать? Что они такого творят второй год? Они делают так как нужно им, а не нам. И ты бы так делал, если бы был руководителем команды, с пилотом который не удовлетворяет твоим запросам.

Как ты вовремя вспомнил, то они делают то, что нужно им. Так вот приводя Даню в Ф1, вкладываясь в его карьеру, они тоже делали то, что нужно им. И если они вкладывались именно в него, значит он удовлетворял их критериям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Manishi сказал:

Они творят нестандарты, которые не добавляют нашему гонщику и без того потерянной уверенности, дополнительную нервотрепку.

Устраивают Дани очередную публичную если не порку, то выволочку уж точно (

В таких условиях даже сильно мотивированный гонщик надломится.

Каких результатов после этого ты ждешь? Жизнь это не кино, где побитый вдрызг герой, вспомнив о чем то, восстает, окрыленный а ля птица Феникс...

 

Может там и ситуации внутренние "нестандартны"? Ты думаешь они чисто из врожденного садизма, просто и безпричинно глумятся над нашим гонщиком? У тебя нет и тени сомнений, что Даня мог вызвать сам к себе такое отношение, если оно такое плохое как об этом тут говорят? (достаточно вспомнить его последнюю ругань в радио при своем же косяке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TIM сказал:

Ты действительно готов пойти на понижение, потому, что пришел кто-то, кто якобы лучше тебя? Если ты согласен с тем, что кто-то лучше тебя, о тебе лучше уйти не только с этой работы, но и из профессии. Особенно когда речь идет о спорте.

 

Причины в моей замечательной истории? Была пара косячков в твоей работе на уровне того, что называют "рабочим моментом", при этом и со стороны работодателя есть немало косяков, а претендент на твое место просто больше нравится твоему начальнику, такое "дано" пойдет?

 

Ты меня извини, но по моему, это глупость. Я вот уверен, что сейчас есть более лучшие мастера в моей профессии, и пока я в этом уверен, у меня есть причина совершенствоваться. Как только я решу, что круче меня никого нет, я остановлюсь в развитии и скорее всего начну скатываться в уровне.

 

"просто больше нравится"? Вот причин нет, просто - больше нравится? Если считать руководство набитыми идиотами, то почему и нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TIM сказал:

Как ты вовремя вспомнил, то они делают то, что нужно им. Так вот приводя Даню в Ф1, вкладываясь в его карьеру, они тоже делали то, что нужно им. И если они вкладывались именно в него, значит он удовлетворял их критериям.

До какого то момента. Не было бы Ферста, он бы удовлетворял их критериям и дальше. Все в сравнении познается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, дизель сказал:

Ты меня извини, но по моему, это глупость. Я вот уверен, что сейчас есть более лучшие мастера в моей профессии, и пока я в этом уверен, у меня есть причина совершенствоваться. Как только я решу, что круче меня никого нет, я остановлюсь в развитии и скорее всего начну скатываться в уровне.

 

"просто больше нравится"? Вот причин нет, просто - больше нравится? Если считать руководство набитыми идиотами, то почему и нет? 

Во-первых, гонщик не профессия, это спорт все-таки, сложно назвать профессией деятельность по управлению транспортным средством стоимостью как спейс-шаттл на скоростях за 300 к/ч, с прижимной силой в 3 тонны на грани сцепления шин, поддерживая быстрые 5-7% проскальзывания. Во-вторых, когда ты в высшей лиге автоспорта, ты должен думать о себе и только о себе. В-третьих, успеха добиваются те, кто считает себя исключительным и верит в себя.

 

Даже самый худший пилот Ф1 никогда не согласится с твоими "объективными" диванными мнениями о его донности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, дизель сказал:

До какого то момента. Не было бы Ферста, он бы удовлетворял их критериям и дальше. Все в сравнении познается.

А дальше пошла комедия "собака на сене", за которую Квят тоже должен быть благодарен до конца дней своих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TIM сказал:

А дальше пошла комедия "собака на сене", за которую Квят тоже должен быть благодарен до конца дней своих?

По крайней мере плохо о ней в слух не говорить. Я уверен, и команде будет чем ответить. Я понимаю сам безгрешен был бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Blakk сказал:

давайте не забывать, что такое ТР, это-молодежка РБ, причем в последние сезона два не особо выполняющая свою задачу, потому как  ни Квят ни Сайнц на "молодеж" уже не тянут особо, один с 2014 в ТР-РБ, второй с 15го, т.е. да и в РБ нет для них мест, отчего Сайнц и свалил в Рено...что остается комманде? 4й год выкатывать "молодого" Квята или все же вспомнить о своих задачах и начать готовить очередной пакет молодых? 

Пока их программа дала типа сбой (вряд ли случайно). ТР, в нынешнем положении дел, явно не несет ту миссию, которая стала столь привычна- дорога молодежи в Ф1. Формально какбэ оставаясь фарм-командой РБ, дружной очереди из готовой прям сейчас прыгнуть в кокпит, взращенной молодежи, нет и вотпрямвот, не предвидится. 

И да, не исключаю варианта "покупки" места в ТР-2018 кем угодно, начиная с Палмера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TIM сказал:

Во-первых, гонщик не профессия, это спорт все-таки, сложно назвать профессией деятельность по управлению транспортным средством стоимостью как спейс-шаттл на скоростях за 300 к/ч, с прижимной силой в 3 тонны на грани сцепления шин, поддерживая быстрые 5-7% проскальзывания. Во-вторых, когда ты в высшей лиге автоспорта, ты должен думать о себе и только о себе. В-третьих, успеха добиваются те, кто считает себя исключительным и верит в себя.

 

Даже самый худший пилот Ф1 никогда не согласится с твоими "объективными" диванными мнениями о его донности.

1. Странно....а сам Даня говорил - "это моя работа и мне за это платят".... 2. Тоже касается и команды. 3. Если человек уверен что он достиг всего, он не может развиваться. Успеха добиваются те, кто уверен что им есть куда расти, и что они это осилят.

 

Я не говорил о "донности" вообще. Не придумывай. Я вообще не говорил что кто то плох. Я говорил о том, что кто то лучше кого то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...