Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

54 минуты назад, jals сказал:

Где про график сказано?

напрямую не сказано.. но последние детали скорей всего касаются этих $$$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну..пойми!

Я просто не могу сейчас сказать!

Есть обязательства!

Все будет норм!

Блин...заставили же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, дизель сказал:

Так всё просто же. Сергей уже в теме. Почему бы не объявить? Ну кто то есть есть еще? Нет. Никого нет. Так Чё молчать то блин?

а может там со строллом мутки какие то....обсуждают например сколько раз сироткин должен пропустить ленса и на каких гп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dell сказал:

а может там со строллом мутки

А может мутки там со стролом, а может мутки там со стролом, канает в сосны опера ..... :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dell сказал:

напрямую не сказано.. но последние детали скорей всего касаются этих $$$

твое предположение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 minutes ago, ELF_71 said:

Наивный ты дизель...я думал ты искушенный..а ты наивный...

Ясно нам, а ты помучайся...попиши..!

ахааахаааааа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AceMan сказал:

может у меня дежавю ? Но мне кажется я такое уже читал буквально до запятых в 2013.

"менеджер Сергея Сироткина, в интервью Sportbox.ru подтвердил, что контракт между его подопечным и командой Sauber подписан."

тогда все было наоборот -официальное объявление, куча громких речей. И восемь месяцев до начала чемпионата

Сейчас же ноль официала , только куча настойчивых слухов и всего два месяца до начала чемпионата

Тогда это была авантюра Заубера и Ветрова в попытке найти много денег перед Сочи, которую не одобрил Маттеуччи, на полгода ушедший от Сергея .Непонятные фонды и тд

Теперь все в руках крупнейшей автоспортивной программы в стране...Я по прежнему боюсь что все сорвется, санкции и тд....Но сравнивать две этих ситуации не стоит. слишком они разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jals сказал:

твое предположение?

аха.. не конечно может еще тут шерше ля фем..но не в этом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем РБ и ТР не угодил Маттаса?

Инженер Кими Райкконена, Дэйв Гринвуд, также покинет Скудерию. Специалист вернётся в «Манор», где намерен развивать машину WEC класса LMP1. Кто займёт освободившееся место ещё не совсем ясно. Вместе с тем, в «Феррари» начнёт работать экс-инженер «Торо Россо» Марко Маттаса, поработавший в разное время с Даниилом Квятом и Карлосом Сайнсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grot111 сказал:

в «Феррари» начнёт работать экс-инженер «Торо Россо» Марко Маттаса, поработавший в разное время с Даниилом Квятом 

Вот тебе бабка и Юрьев День....

Ой вот ведь плаксу фетеля выгнать бы! Аривабеня, тоже пьяница-не тащит....а тут самое зашибись..

Хватай не хочу......

Пойду в "вильямс"..гляну, чем там болото шепчет.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там Матасса в Остине говорил: "Welcome home, Daniil."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, grot111 сказал:

Вместе с тем, в «Феррари» начнёт работать экс-инженер «Торо Россо» Марко Маттаса, поработавший в разное время с Даниилом Квятом и Карлосом Сайнсом

это тот инженер из-за которого у Квята якобы были проблемы или не тот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stranger сказал:

это тот инженер из-за которого у Квята якобы были проблемы или не тот?

Того зовут Пьер Амлен, а Матасса работал с Сайнсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, And.Rey сказал:

Как там Матасса в Остине говорил: "Welcome home, Daniil."

Да не так он говорил....

Я его видел...с бокалом!  Он говорил : Велком Хом, Даниил Джэк...12 лет выдержки....

Они там пьяницы все...верните старика Эклстоуна, тот хоть на кефире, но адекват :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андриус сказал:

Того зовут Пьер Амлен, а Матасса работал с Сайнсем.

ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, And.Rey сказал:

Как там Матасса в Остине говорил: это форум или скачки...?! Вы дадите нормально редактировать посты...или нет?.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jals сказал:

тогда все было наоборот -официальное объявление, куча громких речей. И восемь месяцев до начала чемпионата

Сейчас же ноль официала , только куча настойчивых слухов и всего два месяца до начала чемпионата

Тогда это была авантюра Заубера и Ветрова в попытке найти много денег перед Сочи, которую не одобрил Маттеуччи, на полгода ушедший от Сергея .Непонятные фонды и тд

Теперь все в руках крупнейшей автоспортивной программы в стране...Я по прежнему боюсь что все сорвется, санкции и тд....Но сравнивать две этих ситуации не стоит. слишком они разные

Пффф...Так опять непонятные фонды :)А как по другому ?ВТБ то под санкциями!Причем везде и на долго.А тут? Я уж сбился со счету,кого там подписывали Вильямс в этом году.Во истину глаголил Жак ...продали душу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, AceMan сказал:

Пффф...Так опять непонятные фонды :)А как по другому ?ВТБ то под санкциями!Причем везде и на долго.А тут? Я уж сбился со счету,кого там подписывали Вильямс в этом году.Во истину глаголил Жак ...продали душу.

 

  А кто не продал?  В Ф1 все на деньгах. Очень больших деньгах.  Феррари пыжится, что мол они уйдут, куда они уйдут? - от денег они хотят уйти, смешные.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если найдется проумоутер типа Берни то не токо скудерия но мерс с рено свалит в альтернативный чемпионат.. не хотят все катать на унифицированных движках..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, дизель сказал:

Ну и в чем проблема тогда? Или проблемы нет? В чем дело тогда? Чего не объявляют? 

Дизель я с тобой согласен  по этому поводу. Вот смотрю ходят слухи что за Сережу занесут 20-30 лямов от СМП, вот последние действия СМП того года, они высаживают Алешина из Индикара, где бюджет нужен около 5 лямов, со словами нужен для доработки прототипа. Алешин уровень Сироткина. Так как видно что у Бори бабла большого нет и он деньги тратит в основном на свой прототип. И я не верю что он все деньги даст за Сережу, скорее бегает по кабинетам знакомых и вышибает бабло. Получилось у него пока вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общеизвестный давнишний принцип ф ф1 - с деньгами российскими работаем, с менеджерами российскими не работаем. Совсем. 

Похоже Борян лишь подтверждает Оксану и тенденцию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, grot111 сказал:

А чем РБ и ТР не угодил Маттаса?

Инженер Кими Райкконена, Дэйв Гринвуд, также покинет Скудерию. Специалист вернётся в «Манор», где намерен развивать машину WEC класса LMP1. Кто займёт освободившееся место ещё не совсем ясно. Вместе с тем, в «Феррари» начнёт работать экс-инженер «Торо Россо» Марко Маттаса, поработавший в разное время с Даниилом Квятом и Карлосом Сайнсом.

Скорее всего наоборот,Маттаса зная всю кухню внутри ТР и понимая что ловить там нечего и можно всю репутацию,а за ней и карьеру угробить ушел на волне успеха с Сайнцем.Да и гонка в Остине с Даней ему тоже бонусом к резюме пошла.Значит действительно ТР будет в полной .опе. Лучше уж тогда действительно пропустить сезон чем залезть туда откуда не вылезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jals сказал:

тогда все было наоборот -официальное объявление, куча громких речей. И восемь месяцев до начала чемпионата

Сейчас же ноль официала , только куча настойчивых слухов и всего два месяца до начала чемпионата

Тогда это была авантюра Заубера и Ветрова в попытке найти много денег перед Сочи, которую не одобрил Маттеуччи, на полгода ушедший от Сергея .Непонятные фонды и тд

Теперь все в руках крупнейшей автоспортивной программы в стране...Я по прежнему боюсь что все сорвется, санкции и тд....Но сравнивать две этих ситуации не стоит. слишком они разные

До последнего времени у SMP не было прямого интереса к Ф1. Б.Р. поставил всё на BR01 (не тавтология), скорее есть другой спонсор, если есть.)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Flexxx сказал:

ТР будет в полной .опе. Лучше уж тогда действительно пропустить сезон чем залезть туда откуда не вылезти.

Нуу, всякий проход имеет два входа и два выхода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, РО-6Н сказал:

До последнего времени у SMP не было прямого интереса к Ф1. Б.Р. поставил всё на BR01 (не тавтология), скорее есть другой спонсор, если есть.)))

 

 

     Без другого спонсора, полностью согласен, не обошлось. СМП не потянули индикар, а тут еще BR01, да еще Ф1.  Сто процентов, есть еще спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...