ilovef1 Опубликовано 22.10.2017 22:01 Хорошая гонка. Боевая. И никаких ошибок. Сложно сказать что-то определённое, но сегодня квятообразно если кто и выглядел, то не сам Квят - это точно. Скорее Хартли, но Брэндона сложновато все же пока рассматривать как полноценного пилота Ф1: опыта ноль, да и борьбы не вёл. Данька же не сказать, чтоб весь изборолся, однако Вандорна, когда нужно, обогнал, Перца прессовал и темп держал, Масяню несколько кругов сдерживал в конце и вообще был сегодня вполне нормальный, человеческий. Такое ощущение, что сегодня ему просто дали проехать так, как он сам хотел и как он мог. Ну и в общем я не скажу, что у меня плохое впечатление. Надо быть сумасшедшими, чтобы после такого Гран-При, где он по сути участвовал в одной тренировке и сразу в квалификации, за каким-то рожном менять его на Хартли и Гасли хотя бы на оставшиеся три гонки. Данька показал: если ему не вставлять палки в колёса, он для команды вполне полезен. Да, это всего лишь одно очко, но и соперники впереди сильные. Можно, конечно, сказать - а, вот если бы не сходы Халка, Дэна и Алонсо, то фиг бы он его заработал, но, господа, если бы, да кабы, то и Сайнц многих бы очков тоже в этом году не досчитался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 22.10.2017 22:03 6 минут назад, The Undertaker сказал: откуда такие сведения? Ну вообще-то именно так дело и обстояло. Квят совершил одну остановку на ранней стадии и перешёл на софт, Масяня - на двадцать кругов позже. Жаль, нам не хватило пары кругов, но и без этого мы хорошо посражались с соперником, который ехал на секунду с лишним быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.10.2017 22:03 1 минуту назад, rewonmiz сказал: ты серьезно считаешь, что вилы медленее ТР , раз сайнс набрал больше очков ну, начиная с Австрии(обнов Лоу) - да. Машина отправилась глубоко на дно, несколько этапов не могла вылезти из первого сегмента квалы. Сейчас чуть лучше выглядит, но думаю, это связано с тем, что Сайнса уже нет в команде, поэтому создалось впечатление, что Вильямс быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 22.10.2017 22:04 10 минут назад, The Undertaker сказал: откуда такие сведения? согласен, вот Сайнс на СТР набрал 48 очков. Тут сравнение явно будет не в пользу Вильямс Да, пардон. не 37-й. Это Стролл был. У Массы вроде 29-й. Завтра точно будет инфа. Но это не сильно меняет суть. Сравни темп машин. Про Сайнца - это как дети в песочнице дразнятся. Кто рассматривает все причины, темпы машин в начале сезона, в конце, проблемы обеих команд, тому объяснять не надо почему так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Destroyer Опубликовано 22.10.2017 22:06 Цитата но, господа, если бы, да кабы, то и Сайнц многих бы очков тоже в этом году не досчитался. Да, кстати. В каких гонках в этом сезоне Сайнц заехал в хорошие очки, делая при этом обгоны? Просто в нужное время в нужных гонках не отказывала машина и все время везло со сходом соперников впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.10.2017 22:08 3 минуты назад, ilovef1 сказал: Масяня - на двадцать кругов позже готов поспорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlMax Опубликовано 22.10.2017 22:09 На Скае Тэд сказал, что у Дани были траблы с аккумулятором Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.10.2017 22:10 4 минуты назад, SashokYa сказал: У Массы вроде 29-й. Завтра точно будет инфа. Но это не сильно меняет суть. Сравни темп машин. по-моему, 28 все-таки круг. А че сравнивать, если Квят в первой стадии гонки вплотную преследовал. А если бы это был Сайнс.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 22.10.2017 22:21 Да, траблы с батарейкой, пришлось переключить моторчик в более безопасный режим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 22.10.2017 22:21 15 минут назад, The Undertaker сказал: по-моему, 28 все-таки круг. А че сравнивать, если Квят в первой стадии гонки вплотную преследовал. А если бы это был Сайнс.. В твиттере у Вилл 29 круг указан. Ну так ё-моё, разница то в шинах большая! Софт и УЛЬТРА софт. Да на легкой машине в конце гонки! Скажешь это не имеет значения? Не хочешь признать очевидного. Ну дело твое. Про Сайнца Если бы у бабушки были бы ... Инженер после квалы сказал, что Квят выжал всё возможное из машины. А вот и ответ Цитата Проблемы с батареей Квят отметил, что мог в Остине финишировать и выше, однако из-за проблем с мотором не мог использовать его потенциал на полную мощность. «Мы были быстрее Force India сегодня, – рассказал Даниил. – Жаль, что у нас были небольшие проблемы с батареей, в результате чего нам приходилось использовать более безопасные режимы работы мотора. Это то, что скорее всего не позволило мне удержать Фелипе Массу позади. Но в остальном все было очень вдохновляюще. Мы в каком-то смысле даже прыгнули выше головы. Как я и сказал, я выжал абсолютный максимум из машины. У нас были неполадки в работе мотора, нам пришлось чуть приглушить его. Мы были близки [к Серхио Пересу] в поворотах, очень близки при выходе на заднюю прямую, но нам все равно чуть-чуть не хватало – пяти метров в конце прямой – чтобы действительно провести обгон. Но мы были намного быстрее, и это вдохновляет. Нам надо просто понять, как квалифицироваться чуть лучше. Я думаю, мы можем рассчитывать на многое. Посмотрите на Renault. Мы были не медленнее сегодня в гонке, но не в квалификации. Они стартовали впереди, а позиция на трассе очень важна. Как только у вас хорошая позиция на трассе, вы можете чище проезжать гонки. Тогда как мы должны догонять, а не просто диктовать темп сами». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 22.10.2017 22:26 Надеюсь переговоры с Уильямсом выйдут на новый уровень. Почему-то уверен, что опцион у газировки на продление Квята в Ф1 заканчивается в октябре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 22.10.2017 22:28 20 минут назад, The Undertaker сказал: ну, начиная с Австрии(обнов Лоу) - да. Машина отправилась глубоко на дно, несколько этапов не могла вылезти из первого сегмента квалы. Сейчас чуть лучше выглядит, но думаю, это связано с тем, что Сайнса уже нет в команде, поэтому создалось впечатление, что Вильямс быстрее. А в Малайзии и Сузуке с Сайнсом не было впечатления, что Вильямс быстрее? Сингапур последняя трасса, которая реально подходила СТР. На всех остальных трассах кроме явных ФИ и Рено, несколько поближе Вильямс и скорее всего Маки думаю должны быть быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 22.10.2017 22:36 Стави Дане оценки на Моторе! https://ru.###.###/f1/news/gran-pri-ssha-rasstavte-otsenki-gonshchikam-969230/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 22.10.2017 22:36 Еще и проблемы с батереей были! Ну тогда Дане за гонку 5+ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 22.10.2017 22:46 12 минут назад, АгрегАтор сказал: Да, траблы с батарейкой, пришлось переключить моторчик в более безопасный режим. Даже при траблах с батарейкой, Остин - добротная гонка Дани Не знаю причину- настрой, конфигурация трассы или смена гаража.... Боялась увидеть, как уже это бывало, внешне невозмутимого Даню, при этом нервного на трассе. Однако, весь уикенд, несмотря на пропуск половины практик, результат был и квале, и в гонке. Матассе - привет, рукопожатия от нежных женских до крепких мужских )) С надеждой на продолжение банкета союза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 22.10.2017 22:48 Даниил провёл гонку в плотной борьбе с Массой, Сайнсом и обеими „Форс Индия“. Он ехал девятым до последних кругов, когда Масса на более свежих шинах не сократил отставание. Затем он перевёл свой мотор в атакующий режим, когда оказался в зоне DRS, и совершил обгон. К сожалению, мы не могли на это ответить из-за возможной проблемы с батареей — так что мы были ограничены в использовании энергии. Борьба в середине пелотона остаётся плотной. Для нас всё ещё „в игре“, и мы продолжим делать всё, что можем, чтобы сражаться с другими середняками в оставшихся гонках, стремясь выполнить наши задачи на сезон», — приводит слова Эггинтона пресс-служба «Торо Россо». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 22.10.2017 22:48 22 минуты назад, АгрегАтор сказал: Надеюсь переговоры с Уильямсом выйдут на новый уровень. Почему-то уверен, что опцион у газировки на продление Квята в Ф1 заканчивается в октябре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Destroyer Опубликовано 22.10.2017 22:49 Только что, АгрегАтор сказал: Надеюсь переговоры с Уильямсом выйдут на новый уровень. Почему-то уверен, что опцион у газировки на продление Квята в Ф1 заканчивается в октябре. А что, уже переговоры были на каком-то уровне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murgesku Опубликовано 22.10.2017 22:55 6 минут назад, Destroyer сказал: А что, уже переговоры были на каком-то уровне? Как минимум на уровне "поболтать за гаражами". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 22.10.2017 22:56 6 минут назад, jals сказал: Вот это поворот! Это был бы идеальный вариант! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura1001 Опубликовано 22.10.2017 22:56 Mike SeymourF1, редактор GpUpdate пишет в твиттере: "Только что увидел, как Падди Лоу болтал с Квятом. Квят небыл отвергнут как кандидат в Williams 2018 на вчерашней пресс конференции" https://twitter.com/MikeSeymourF1/status/922230881825247235 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avaks Опубликовано 22.10.2017 22:57 И дальше из твиттера: Падди подтвердил, что возраст – не проблема! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 22.10.2017 23:00 Лоу, пожалуйста! Помоги Дане избавиться от рабства! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxKol Опубликовано 22.10.2017 23:04 Хороший вариант, а за мероприятия с Мартини может Келли отвечать, ей пойдет и по возрасту проходит,если конечно в декрет не собирается))) 3 минуты назад, Avaks сказал: И дальше из твиттера: Падди подтвердил, что возраст – не проблемапроблем проблема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 22.10.2017 23:07 1 час назад, sagSanchis сказал: Да куда уж более агрессивное, итак с Перцем контакт был на старте. не по вине дани:) там перес смещалс сильно. Вот надо было в конце так же попробовать аккуратно подвинуть в Т1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах