Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

11 минут назад, MLad сказал:

Боюсь ошибиться, но судя по доступным в сети повторам, Стролл настигал Квята с космической скоростью, и прошел его уже в связке. В конце прямой Квята как раз развернуло, и он потерял много времени, возвращаясь на трассу, а Стролл находился далеко позади, вне зоны видимости.

Если не сложно, распиши по номерам поворотов. А то непонятно: в конце какой прямой Даниила развернуло, в какой связке его обогнал Стролл.

Ну или ссылочку на повтор. Сам найти не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MLad сказал:

Боюсь ошибиться, но судя по доступным в сети повторам, Стролл настигал Квята с космической скоростью, и прошел его уже в связке. В конце прямой Квята как раз развернуло, и он потерял много времени, возвращаясь на трассу, а Стролл находился далеко позади, вне зоны видимости.

Даню развернуло в 4-м повороте, Стролл настиг его в 11-м. Наверняка, Лэнс не первый, кто обгонял Квята, просто канадцу немного не повезло, что он настиг Даню в повороте, секундой-двумя спустя Квят был бы вне траектории. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lcs-perm сказал:

Ты опустил первую часть вопроса. А ведь она ключевая. Если Даня мог видеть приближающегося Стролла, то он должен был его увидеть. А не надеяться на подсказку из боксов. Потому что если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам. Как ты правильно заметил: баллы то копятся не у ГИ

Если же не мог - тогда конечно. Вина целиком на команде, что преждевременно выключились из ситуации.

Из боксов дали команду"Возвращайся медленно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, lcs-perm сказал:

Если не сложно, распиши по номерам поворотов. А то непонятно: в конце какой прямой Даниила развернуло, в какой связке его обогнал Стролл.

Ну или ссылочку на повтор. Сам найти не могу

 

24 минуты назад, =AG= сказал:

Даню развернуло в 4-м повороте, Стролл настиг его в 11-м. Наверняка, Лэнс не первый, кто обгонял Квята, просто канадцу немного не повезло, что он настиг Даню в повороте, секундой-двумя спустя Квят был бы вне траектории. 

 

https://vk.com/video-52461685_456242555

Онборд с камеры Стролла показал только выход из 10-го и вход в 11-й поворот. Судя по разнице в скорости, до 11-го поворота они вряд ли могли друг друга видеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, MLad сказал:

 

 

https://vk.com/video-52461685_456242555

Онборд с камеры Стролла показал только выход из 10-го и вход в 11-й поворот. Судя по разнице в скорости, до 11-го поворота они вряд ли могли друг друга видеть

Похоже Даниилу, чтобы не возникло ситуации со Строллом, нужно было оставаться на внешнем радиусе поворота (где он и был до входа в поворот).

Зачем он полез вовнутрь? Видимо ГИ и судьи также думали.

Но конечно - ГИ должен был подсказать. Самому Дане ничего видно не было.

 

PS

Хотя нет. ГИ ничем помочь Дане не мог. Даня сместился вовнутрь, чтобы не помешать Строллу на выходе из поворота. Но получилось, что помешал на входе. Тут по подсказкам время было никак не рссчитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MLad сказал:

"Мы" - это кто? Я - один, и не надо приписывать мне слов, которых я никогда не говорил. И следи, в первую очередь, за собой. Сам утверждаешь, что никогда ничего с упорством осла не доказываешь, так я тебе целый спектакль с тобой в главной роли в пример привел. А мне в ответ какую-то ахинею про "наши" двойные стандарты несешь

"Вы" - это те, кто ищет причины плохих результатов, в первую очередь "на стороне", а не в сабже, и те, кто этому отчаянно плюсует. Все те, кто несогласен с такой точкой зрения, объявляются тут фобами и торжественно, с провозглашением на всю ивановскую, ставятся в игнор. Пример с гоночным инженером показательный. Это косяк самого Даниила, который просто пер по траектории, как будто кроме него вообще никого не существует. И с онборда Стролла было прекрасно видно машину Дани перед тем, как он зашел в 11 поворот, значит и Даня мог его видеть, если бы посмотрел в зеркало перед поворотом (а он должен в них смотреть, потому что еле едет, да еще и по траектории.

п.с. И я не утверждал, что "никогда и ничего" с упорством осла не доказываю. (бывает :D)....Читай внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, lcs-perm сказал:

Похоже Даниилу, чтобы не возникло ситуации со Строллом, нужно было оставаться на внешнем радиусе поворота (где он и был до входа в поворот).

Зачем он полез вовнутрь? Видимо ГИ и судьи также думали.

Но конечно - ГИ должен был подсказать. Самому Дане ничего видно не было.

Я тоже об этом думал, но тут, как известно "хорошая мысля приходит опосля" :) Ну а если серьёзно, то, я сейчас прикинул, следует учесть 2 немаловажных момента:

1) В любом командном виде спорта, как и в любой командной работе, залог успеха - доверие своим партнёрам. И оставление оптимальной траектории "на всякий случай" в данном контексте - это показатель недоверия своему напарнику (в данному случае - ГИ)

2) Я не специалист в психологии гонщиков, но думаю, будет логично предположить, что за полтора десятка лет у любого гонщика вырабатывается привычка занимать оптимальную гоночную траекторию при любой ситуации, не требующей обратного действия. И покуда расшифровка переговоров не показала нам обратного, факты говорят о том, что Даниил не знал, что сзади есть кто-то ещё, следовательно, объективных причин уходить с траектории у него не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, lcs-perm сказал:

Даня сместился вовнутрь, чтобы не помешать Строллу на выходе из поворота.

Даня не знал, что Сзади Стролл накатывает. Во всяком случае по его словам. Он просто ехал по траектории где едут все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

"Вы" - это те, кто ищет причины плохих результатов, в первую очередь "на стороне", а не в сабже, и те, кто этому отчаянно плюсует. Все те, кто несогласен с такой точкой зрения, объявляются тут фобами и торжественно, с провозглашением на всю ивановскую, ставятся в игнор. Пример с гоночным инженером показательный. Это косяк самого Даниила, который просто пер по траектории, как будто кроме него вообще никого не существует. И с онборда Стролла было прекрасно видно машину Дани перед тем, как он зашел в 11 поворот, значит и Даня мог его видеть, если бы посмотрел в зеркало перед поворотом (а он должен в них смотреть, потому что еле едет, да еще и по траектории.

п.с. И я не утверждал, что "никогда и ничего" с упорством осла не доказываю. (бывает :D)....Читай внимательно.

Тогда сделай одолжение, в отношении меня своё "вы" держи при себе. Поскольку вся написанная тобой ересь не имеет ко мне никакого отношения. Остальной твой бред комментировать не буду - более нет ни сил, ни желания с тобой спорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Даня не знал, что Сзади Стролл накатывает. Во всяком случае по его словам. Он просто ехал по траектории где едут все.

Погоди-погоди. Как это не знал? Его же ГИ предупредил. Именно по его словам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, lcs-perm сказал:

Погоди-погоди. Как это не знал? Его же ГИ предупредил. Именно по его словам.

В эфир попали слова "Ребята, почему так поздно?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MLad сказал:

В эфир попали слова "Ребята, почему так поздно?"

Ну тут поздно не поздно, а я (как уже написал) для себя решил, что подсказка ГИ в данном случае помочь бы Дане никак не смогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, lcs-perm сказал:

Хотя нет. ГИ ничем помочь Дане не мог. Даня сместился вовнутрь, чтобы не помешать Строллу на выходе из поворота. Но получилось, что помешал на входе. Тут по подсказкам время было никак не рссчитать

"К сожалению, у нас возникло недопонимание с командой, – объяснил Квят произошедшее. – Команда не предупредила меня, что он [Стролл] приближается. Увы, такое происходит. Все шло великолепно в тренировках, но в квалификации, к сожалению, за блокировку ты получаешь штраф."

"Разница в скорости была очень высокой, и когда я увидел его, я выехал на траву, и судьи посчитали, что этого недостаточно."

 

Кстати, то, что ты обратил внимание на то, что он мог помешать как на входе, так и на выходе - это очень правильная мысль. Некоторые почему-то убеждены, что можно занимать траекторию так, чтобы ни в какой момент не мешать гонщику на быстром круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MLad сказал:

Думаю, справедлив и обратный вопрос: Был ли Даниил вправе расчитывать, что ГИ предупредит его о приближающемся Стролле? Исходя из этого, можно сделать вывод, что ответственность несёт как один, так и другой. Другое дело, что штрафные баллы копятся-то у Даниила

 

 

Это входит в прямые обязанности гоночного инженера.У него перед носом трекеры всех пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AceMan сказал:

Это входит в прямые обязанности гоночного инженера.У него перед носом трекеры всех пилотов.

Абсолютно верно.!!! А то представляете штурман в ралли начнет поздно или рано по карте повороты указывать,а то и вообще пропускать.И если пилот вылетет то некоторые "специалисты" будут писать мол сам виноват надо на дорогу и в зеркала смотреть.Спрашиваеться ,а нафига тогда нужен штурман(в нашем случае инженер)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lcs-perm сказал:

Я не смотрел квалификацию, поэтому попрошу объяснить мне произошедшее. Непонятно вот что:

Говорят, что Даниил помешал Строллу в 11-м повороте. Но на схеме трассы я вижу перед эти поворотом достаточно длинную (метров 300) прямую с небольшим изломом (10-й поворот).

...

Ну и вопрос соответсвенно: мог ли Даниил увидеть приближающегося к нему Стролла еще на этой прямой? И (если мог) не был ли Данин ГИ вправе рассчитывать, что тот увидел таки этого самого Стролла?

Не просчитал варианты.

В таких местах (с большой ценой апекса) - вплоть до остановки, пока не убедишься. Мнение инженера - только вспомогательный фактор, решения принимает конкретный пилот в конкретной обстановке.

Еще керс добавил после возобновления движения, совершенно непонятно, зачем.

***

"Не повезло" - это не для опытного. Самое паршивое - не баллы и не квалификация: совершенно не учится на ошибках, допускает повторы неправильной оценки обстановки в схожих условиях.

Не руководит своей гонкой.

Исправляется только временем, если будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Stepanych сказал:

В таких местах (с большой ценой апекса) - вплоть до остановки, пока не убедишься.

Ну уж таким макаром до конца сессии простоять можно.

Посмотрел в зеркала, никого не увидел, ГИ молчит - чего бы и не ехать. И именно так - сместившись на апекс, чтобы пересечь траекторию в тот момент, когда еще что-то можно увидеть в зеркала. За поворотом такой возможности уже не будет.

Ну поехал потихоньку. Тут откуда ни возьмись вылетает Стролл, и одновременно в ушах истошный крик ГИ: "Dany, тебя догоняют".

Как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lcs-perm сказал:

Я не смотрел квалификацию, поэтому попрошу объяснить мне произошедшее. Непонятно вот что:

Говорят, что Даниил помешал Строллу в 11-м повороте. Но на схеме трассы я вижу перед эти поворотом достаточно длинную (метров 300) прямую с небольшим изломом (10-й поворот).

Ну и вопрос соответсвенно: мог ли Даниил увидеть приближающегося к нему Стролла еще на этой прямой? И (если мог) не был ли Данин ГИ вправе рассчитывать, что тот увидел таки этого самого Стролла?

Этот "небольшой" излом на самом деле 35-40 градусов и на повторе видно, что Даня заходил в 11 поворот, когда Лэнс вошел в 10. Там машины располагались таким образом что увидеть в зеркала что-либо просто невозможно. Там реально метров 30-40 сыграли свою роковую роль.

 

P.S. Данин ГИ, а также его механики в полном праве рассчитывать, что он сам настроит машину, выставит угол атаки крыла, прикрутит за 2,5 секунды колеса и накачает в двигатель азот. :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, lcs-perm сказал:

Ну уж таким макаром до конца сессии простоять можно.

Посмотрел в зеркала, никого не увидел, ГИ молчит - чего бы и не ехать. И именно так - сместившись на апекс, чтобы пересечь траекторию в тот момент, когда еще что-то можно увидеть в зеркала. За поворотом такой возможности уже не будет.

Ну поехал потихоньку. Тут откуда ни возьмись вылетает Стролл, и одновременно в ушах истошный крик ГИ: "Dany, тебя догоняют".

Как-то так

Не так.

ГИ не молчал. Была команда на проверку, затем дословно "Slow out, slow out", затем "we check bottom. See back."

Остановка - это крайний случай, если машины рядом, не утрируй.

И во время разгона еще не трепись по радио, езжай вне апекса, не смотри вперед вообще, крути головой, контролируй ситуацию сзади, возможно появление нескольких болидов в ряд (как вариант - обгон медленного). Что тогда? Связка ведь вылетная.

Посмотри, как Алонсо из глубоких мест выезжает - только в зеркала смотрит, да еще руль качает, подруливает, чтоб в зеркало больше картинка попала.

Нет мелочей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stepanych сказал:

И во время разгона еще не трепись по радио, езжай вне апекса, не смотри вперед вообще, крути головой, контролируй ситуацию сзади, возможно появление нескольких болидов в ряд (как вариант - обгон медленного). Что тогда? Связка ведь вылетная.

Посмотри, как Алонсо из глубоких мест выезжает - только в зеркала смотрит, да еще руль качает, подруливает, чтоб в зеркало больше картинка попала.

Нет мелочей.

Это все догмы, которые Даня знает намного лучше нас с тобой. Но ему надо было принимать оптимальное решение при полном отсутствии информации. Он выбрал такое - значит были причины.

Виноват в этом эпизоде только Стролл. Других виновных я не вижу.

Судьи - ну должны же они были наказать Даню за явное смещение на гоночную траекторию

ГИ - от него вообще ничего не зависело, потому что все решали десятые доли секунды (ну сколько там Дане нужно было, чтобы проехать этот треклятый апекс?)

Даниил - сказал выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2017 в 00:08, АгрегАтор сказал:

Серёга, респект и уважуха! good2.gif

 

Вопрос: Гонки в Австрии и Великобритании прошли для Даниила Квята непросто – в обеих он попадал в аварии на первом же круге, в том числе со своим напарником. В обоих случаях он был наказан стюардами за это, но есть разные точки зрения – ваше мнение по поводу этих инцидентов?
 

Сергей Сироткин: Мне кажется, в первом случае, в Австрии, ошибка Дани была более или менее очевидна, но на самом деле, на старте всегда очень много разных перемещений, так что, я бы сказал, этот инцидент был представлен в очень негативном свете. На самом деле всё это очень легко объяснимо и не так серьёзно и недопустимо, как это пытаются представить. Подобное периодически происходит у всех – это гонки, и ты каждый раз пытаешься отыграть максимум, действуешь на грани, и понятно, что в постоянно меняющейся и непредсказуемой атмосфере на старте гонки ты не всегда можешь всё предугадать – порой что-то идёт не по твоему сценарию.

 

Что касается Сильверстоуна, то тут, на мой взгляд, ошибка Дани ещё менее очевидна, и я бы сказал, это чисто гоночный инцидент. Конечно, Даня мог сдаться ещё за поворот до столкновения и не пытаться пройти поворот параллельно Сайнсу, по внешней траектории, что в итоге привело к тому, что он оказался двумя колёсами на траве, и, как следствие, не смог повернуть и «приехал» в Карлоса. Его за это наказали, но что касается непосредственно столкновения с Карлосом – в тот конкретный момент он ничего сделать не мог. Да, он не предотвратил столкновение за пару поворотов до того, но как я уже сказал, всегда легко рассуждать, сидя на диване, и увидев кучу повторов. Поэтому, на мой взгляд, это гоночный инцидент, и может быть, какое-то наказание за это столкновение и логично, но, на мой взгляд, поскольку это гонки и мы все хотим борьбы – я бы, по крайней мере, дал минимальное.

 

good.gif

Весьма здравые рассуждения. Пожалуй, начну внимательнее следить за карьерой Сироткина. Может, даже и притапливать за него начну.

А вообще нашим надо бы взять на вооружение давно отработанный на западе метод: при каждом удобном случае хвалить своих. Тому, кто хвалит, это ничего не стоит, а тому, кого упоминают - дополнительный медиа-эффект. Взаимное продвижение, тасазать. Сироткин словесно поддержал Квята, Квят поддержит Сироткина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lcs-perm сказал:

Ты опустил первую часть вопроса. А ведь она ключевая. Если Даня мог видеть приближающегося Стролла, то он должен был его увидеть. А не надеяться на подсказку из боксов. Потому что если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам. Как ты правильно заметил: баллы то копятся не у ГИ

Если же не мог - тогда конечно. Вина целиком на команде, что преждевременно выключились из ситуации.

Пипец, человек по зеркалам заднего вида МОЖЕТ определять скорость сзади едущей машины. Гений!!!

Понимаете, зеркала заднего вида - это не монитор ГИ с кучей информации и графики. Да и на картинке, которую Вы выкладывали раньше, обратите внимание на скорости. Если получится все сложить воедино, то Вы сами ответите на свой вопрос.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, El Grande сказал:

Резонный вопрос в теме Даниила Квята... :cb2: Кто же виноват в постоянных сливах по скорости в квалах, по темпу в гонках, в постоянных крашах, в 10 штрафных баллах... Мы-то знаем - подлый Тост, подлый инженер, подлая команда, подлый Сайнц и его папаша!

Очередная реинкарнация? Вы все в ветку с листочком с одним и тем же сценарием, что ли приходите? Между собой там договоритесь хотя бы. А то из раза в раз, с одним и тем же.  :akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, El Grande сказал:

Ой-ой-ой, какие мощные аргументы пошли, уровень школьников отдыхает :D  Так может быть ты объяснишь, почему Карлос дает прикурить нашему Дане из гонки в гонку? Почему нам приходится смотреть на эти унижения со стороны испанца?... :cb2:

Простой совет  - ПРОСТО НЕ СМОТРИ! И иди сразу в игнор. Ибо ничего нового ты не накинул. Двойка тебе за подготовку. Слабовато с кадрами в Вашем лагере. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, liss777 сказал:

Где ?

Да он просто слово "ошибка" поиском два раза нашел, а что контекст прямо противоположный - ему пофиг. Нет бы что-то разумное о Квяте написать, содержательное. Типичный разжигатель, приходит только чтобы гадость сказать. Воспользуюсь-ка я заветной функцией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...