Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

23 минуты назад, Клюйверт сказал:

чем хуже едет Квят, тем больше здесь упоминается Ферстаппен... "хайнекккен" распиарен" "недалекий" и т.д.

даже жаль что Макс пожалел его в Австрии и промолчал. впрочем он благородства не лишен в отличие от героя топика и никогда действия партнеров и тем более дочерней команды не обсуждает.

Закономерность несколько иная - чем хуже едет Квят, тем больше в теме всплывает провокаций. Тут даже Петрова с Квятом сравнивали. Тот факт, что Даниил никак не может одержать над своими эмоциями верх, никак его не красит, но выводы о наличии/отсутствии благородства на основе комментариев в прессе - это, конечно, мощно и в крайней степени объективно :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NGM сказал:

Я разных видео пересмотрел с этой аварией раз 50. Мнение не изменится. Сайнс плохо оценивает дорожную обстановку. При наличии возможности избежать аварии, он сделал все чтоб она случилась.

Да, а началось все с того, что Сайнц посмел-таки выйти на старт гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kate S. сказал:

Кто о чем, а вшивый - о бане (с)

Вот уж части тела мерить совершенно не имела в виду. Поясняю для тех, у кого сей вопрос вызвал озабоченность: про Макса во многих интервью говорили, что отец с детства растил его исключительно для гонок. Парень даже школу толком не закончил. Упор в развитии на что-то одно неизбежно вызывает отставание в других областях жизни. По вундеркиндам, поступающим на мехматы в среднешкольном возрасте, это хорошо заметно - они удручающе недоразвиты в социальном, моральном, эмоциональном плане, не знают практически ничего, кроме единственной предметной области, на которую их натаскивали. За попытку вырастить такого гения приходится расплачиваться его узкоспециальным развитием в ущерб всему остальному. В отличие от Макса, Даня мне представляется не просто быстрым гонщиком, а человеком состоявшимся, разносторонним, мудрым, если угодно.

 

ЗЫ. Ну а уж кому микрометром, кому штангеном, а кому - линейкой, сами выбирайте :). Не я в эту сторону свернула.

Можно уточнить мы гонки смотрим или следим больше за жизнью гонщиков? Подскажи пожалуйста какие тарелки на кухне у Квята и какие он сериалы смотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, alimofo сказал:

Можно уточнить мы гонки смотрим или следим больше за жизнью гонщиков? Подскажи пожалуйста какие тарелки на кухне у Квята и какие он сериалы смотрит.

А гонщики - это манипуляторы для управления болидами или всё-таки люди? Или болеть за Даниила на основании того, что он симпатичен как личность, запрещено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, NGM сказал:

Сайнс плохо оценивает дорожную обстановку. При наличии возможности избежать аварии, он сделал все чтоб она случилась.

Квят в последнее время хорошо дорожную обстановку оценивает.... особенно на стартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MLad сказал:

А гонщики - это манипуляторы для управления болидами или всё-таки люди? Или болеть за Даниила на основании того, что он симпатичен как личность, запрещено?

Ну нет конечно не запрещено, но вот оправдывать некоторые неудачи на трассе понятиями, а вот как человек он лучше, это полная хрень, я еще могу как то понять такие оправдания: Команда налажала, или работают на напарника, скоро некоторые дойдут до дальних родственников, что у Квята они лучше и вообще 4 котят спасли в 1983 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2017 в 20:51, дизель сказал:

Ну вот сама же передергиваешь. В крашах не чемпионские мотивы, а амбициозные. А именно с амбициозными мотивами можно стать чемпионом мира. Если ехать, стараясь никогда не попадать в замесы, можно пройти по пути отличнейшего гонщика, которого многие считают отличнейшим гонщиком , незабвенного - Хюлькенберга. (хотя ты его таким не считаешь, как я помню). ОРЁЛ!! Не побоюсь этого слова. Едет оффигительно!!! Я даже не могу вспомнить аварий с его участием......Но... Даже подиума нет... Вот результат.

Связи между крашами и чемпионствами никакой

только глянул видео на главной

единственный мотив был не пустить сайнса вперёд 

вина Квята 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2017 в 21:13, дизель сказал:

Ну вот тут согласен. Даня несколько поздновато начал этим заниматься, но лучше поздно, чем никогда. Может и получится чего.... Лично у меня, вся надежда на то, что Карлос свалит в Рено, и закончатся эти дрязги, и тогда можно будет уже судить о Дане чисто. Без всяких заговоров и сливов.

Не закончится, потом будет Гасли и если лить ещё и ему, то карьере точно конец

несомненно доктор Марко в свойственной ему деликатной манере сей факт до Квята доведёт 

улучшит ли это моральную обстановку? Вряд ли 

в случае ухода сайнса у Квята один шанс остаться в ф1 это если гасли не затащит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2017 в 21:41, Антидот сказал:

Для начала - он Вам лично чем-нибудь обязан?

 

Мне вот интересно, почему Хэмилтон считает, что обязан болельщикам британии, а Квята нам с вами ничем?

я уже писал об этом, в 2015 был в Сочи, был неприятно удивлён полным игнором болельщиков от Квята

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, alimofo сказал:

Ну нет конечно не запрещено, но вот оправдывать некоторые неудачи на трассе понятиями, а вот как человек он лучше, это полная хрень, я еще могу как то понять такие оправдания: Команда налажала, или работают на напарника, скоро некоторые дойдут до дальних родственников, что у Квята они лучше и вообще 4 котят спасли в 1983 году.

Никто таким образом неудачи Даниила не оправдывает, не придумывайте. А вот симпатизировать человеку, несмотря на спортивные неудачи - насколько я помню, правилами форума, равно как и нормами морали, это не запрещено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rebus сказал:

Не закончится, потом будет Гасли и если лить ещё и ему, то карьере точно конец

несомненно доктор Марко в свойственной ему деликатной манере сей факт до Квята доведёт 

улучшит ли это моральную обстановку? Вряд ли 

в случае ухода сайнса у Квята один шанс остаться в ф1 это если гасли не затащит

По-большому счету, если во второй половине сезона Даниил не сможет показывать результаты хотя бы на одном уровне с Сайнцем (безотносительно технических неполадок и невезения), это уже поставит его карьеру в очень сложное положение: не будут ли после этого расценивать разгром Гасли (если он состоится) как показатель слабой формы Гасли, а не восстановившейся формы Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, klyushovdenis сказал:

Квят в последнее время хорошо дорожную обстановку оценивает.... особенно на стартах.

На стартах важна настройка работы сцепления, которое настраивает команда. Я тут как-то писал об этом, но мне стали объяснять что это все ерунда. А ерунда такая, что МЕРС и ФЕРРАРИ очень на ней заморачиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MLad сказал:

А гонщики - это манипуляторы для управления болидами или всё-таки люди? Или болеть за Даниила на основании того, что он симпатичен как личность, запрещено?

 

А какие есть основания вообще, для того, что бы предполагать, какая он на самом деле личность? Не вы ли писали эти слова? 

 

4 часа назад, MLad сказал:

 но выводы о наличии/отсутствии благородства на основе комментариев в прессе - это, конечно, мощно и в крайней степени объективно :) 

Вместо слова "благородство", можно подставить любое другое, которое говорит о характере (ну там - "разносторонности", "мудрости", и т.д.)  Мы не можем знать, что он за человек по жизни, по этому нельзя даже сравнивать его личные качества с личными качествами других пилотов, уж не говоря о том, что они превосходят чьи-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

Связи между крашами и чемпионствами никакой

только глянул видео на главной

единственный мотив был не пустить сайнса вперёд 

вина Квята 

Этот единственный мотив, по моему, самая важная сейчас необходимость для Дани. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

Не закончится, потом будет Гасли и если лить ещё и ему, то карьере точно конец

несомненно доктор Марко в свойственной ему деликатной манере сей факт до Квята доведёт 

улучшит ли это моральную обстановку? Вряд ли 

в случае ухода сайнса у Квята один шанс остаться в ф1 это если гасли не затащит

Ну если он слабже Гасли окажется, то да, моральную обстановку это только ухудшит. Но посмотрим, что будет (если они окажутся все таки в одной команде), думаю Даня должен выиграть у Гасли "за явным преимуществом". имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Даня должен выиграть у Гасли "за явным преимуществом". имхо

В квалах выиграет. В гонках не факт, пару раз Пьер заедет на 7-8 место случайно и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

только глянул видео на главной

единственный мотив был не пустить сайнса вперёд 

вина Квята 

 

Это не мотив а цель гонщика, обогнать соперника тем более по команде это раз, во вторых ни разу не вина Квята (просто широко вышел) подобно как было в борьбе Ферстаппен-Феттель (разве что не было столкновения) так что чистый ГИ т к рулёжка Дани показывает что корректировал болид а там сразу же неуступчивый Карлос = результат столкновение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, klyushovdenis сказал:

Видео ещё раз посмотри и внимательно понаблюдай за движениями рук Квята.... это его ошибка.

В чём ошибка то ? конкретно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rely01 сказал:

За мгновение до столкновения у Квята была корректировка рулём в сторону Сайнса, но потом колеса были выставлены прямо. Видимо за это и был дан штраф. Колёса на машине Сайнса были выставлены прямо, он не смещался влево. Похоже они подтверждали теорему о пересекающихся параллельных прямых

Не надо тут гадать и параллельные прямые не причем. Штраф дали за небезопасное возвращение в купе со столкновением. Ошибка судей может заключаться в том, что они не убедились на 100% в выезде Квята за трассу. Но даже это принципиально не важно, штраф бы всё равно впаяли. Другое дело, судьи могли бы не выёживаться и отдать ситуацию в руки ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MLad сказал:

По-большому счету, если во второй половине сезона Даниил не сможет показывать результаты хотя бы на одном уровне с Сайнцем (безотносительно технических неполадок и невезения), это уже поставит его карьеру в очень сложное положение: не будут ли после этого расценивать разгром Гасли (если он состоится) как показатель слабой формы Гасли, а не восстановившейся формы Квята?

Тут опять можем вспомнить Петрова и уход кубинцы 

петров может и прибавил, но ориентира в виде кубинцы не было. А по хайдфельду оценивать трудно

так что в потенциальной паре гасли/Квят паритет результатов будет губителен для карьеры обоих 

надо обыгрывать будет уверннно напарника иначе один пойдёт гулять, а другой года два три побудет в ТР и тоже в утиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Илья Носков сказал:

цель гонщика, обогнать соперника тем более по команде 

Первоочередная цель гонщика - финишировать в гонке.

Все остальное это частные моменты.

Без этой, самой главной цели, нет результатов, без результатов командам не нужен гонщик.

Гонки, прежде всего, это очки и места в зачете, а обгоны, всего лишь вспомогательные инструменты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Илья Носков сказал:

 

Это не мотив а цель гонщика, обогнать соперника тем более по команде это раз, во вторых ни разу не вина Квята (просто широко вышел) подобно как было в борьбе Ферстаппен-Феттель (разве что не было столкновения) так что чистый ГИ т к рулёжка Дани показывает что корректировал болид а там сразу же неуступчивый Карлос = результат столкновение.

Ну как не вина Квята ? Если он с криком "банзай" ворвался опять на трек?

варианты?

1. Приотпустить газульку, чуток на доли секунды

2. Поехать параллельно треку благо там асфальт 

 

аварии бы не было, но Квята интересовал только сайнс впереди

поэтому он и спровоцировал столкновение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 раз посмотрел.. вина квята есть только в том что потерял контроль.. но когда он машину вернул на трек она уже стояла прямо..и у напарника было время чтобы отвернуть.. но он этого не сделал..

 

еще вариант при обгоне напарника можно было попробовать не справа а слева пойти..но это уж квяту виднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rebus сказал:

Ну как не вина Квята ? Если он с криком "банзай" ворвался опять на трек?

варианты?

1. Приотпустить газульку, чуток на доли секунды

2. Поехать параллельно треку благо там асфальт 

 

аварии бы не было, но Квята интересовал только сайнс впереди

поэтому он и спровоцировал столкновение 

А вина Карлоса в том, что он по не опытности решил воспользоваться ошибкой напарника в неподходящем месте. Надо было обгонять чуть позже, но даже если бы обгон не произошел, то хотя бы целым остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dell сказал:

100 раз посмотрел.. вина квята есть только в том что потерял контроль.. но когда он машину вернул на трек она уже стояла прямо..и у напарника было время чтобы отвернуть.. но он этого не сделал..

не прямо - её начало заносить, Даниил инстинктивно резко повернул в сторону заноса, потомрезко  отвернул! но было поздно, ибо Сайнс пёр напролом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...