Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

4 часа назад, BMU сказал:

Смешал все в кучу.   Не обессудь, но это так.  Давай разберем.

 

1) Продажа трансляций и полные трибуны не имеют никакого отношения к Хало, экономии топлива и типу моторов.  Раздели это.  Есть успешные действия владельцев комм прав, которые сделали Ф1 самой лучшей и самой популярной гоночной серией.    И есть ФИА, которая гнет линию безопасности и экологии. 

Например, если ты вспомнишь, Берни был сильно против гибридов.  (хотя лично мое ИМХО - это отличные моторы как и их звук)

 

2) По поводу рисков пилотов я полностью с тобой согласен. Вот абсолютно, на все 100 и более.   Сильно и давно переборщили с безопасностью.  Но, еще раз, это нужно разделить с коммерческой успешностью Ф1,  возможно не будь этой хрени безопасной, Ф1 была бы еще популярнее. Я просто уверен в этом.

 

3) Что 3 заводские команды доминируют, а остальные на большом отрыве - вообще не новость. Так было всегда, за крайне редким исключением.  Либо одна-2 команды доминируют, что чаще, либо 3-4.  

3 команды - очень неплохо.  

А если все будут более-менее равны лучше будет?  Да нифига.   Немного подравнять - да, это благо. За счет более справедливого, а главное, разумного распределения приховых.  Еще лучше - за счет введения кроме этого бюджетных лимитов (я - за, но это дело скорее спорное, потому не настаиваю).   Но разница между командами все равно должна быть.  Должны быть лидеры и те кто стремится ими стать, но имеют шансы конечно на это.   Если новые владельцы существенные шаги в этом направении сделают... ну я лично прощу им пожалуй отказ от девушек на решетке... Ну... почти прощу)))

я и не пытался что-то тут структурировать "let me speak from my heart" как говорится))

скажу только про что "так было всегда" в третьем абзаце, не думаю, что стоит жить законами древних миров  как в той же Индии, если ты погонщик скота то и  твои дети буду ими же. было да, но в силах человека все менять - это раз, и мой главный посыл был видимо неверно донесен, мы потеряем этот чемпионат как состязание конструкторов, ровно в тот момент когда какой-нить хаас на отрихтованной феррари доедет до 4 места в кк, и тогда ты мой друг будешь смотреть индикар, ровно такой же - 4 мотора и амортизаторы на выбор....

и да я полностью согласен что нужны фин регуляторы (т.е. ограничения бюджета и контроль за ними) и справедливое распределение  доходов (все эти мега бонусы нужно отменить), я уже писал, шоу делает не феррари, шоу делают 20 других машин, на фоне которых феррари смотрится солидно и легендарно. Если феррари это не нраивтся, go в альтернативный чемпионат, где либо все будут ездить на феррари/мерцедес/рено и не факт что феррари будет смотреться там так же солидно - последних в списке за солидных не держат, либо феррари продаст фармам свое шасси и будет на их фоне смотреться великолепно, но только аудитория ф1 за это уже не будет платить 100 лямов в год сверх иных выплат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Baguslav сказал:

и да я полностью согласен что нужны фин регуляторы (т.е. ограничения бюджета и контроль за ними) и справедливое распределение  доходов (все эти мега бонусы нужно отменить), я уже писал, шоу делает не феррари, шоу делают 20 других машин, на фоне которых феррари смотрится солидно и легендарно. Если феррари это не нраивтся, go в альтернативный чемпионат.

 

Ограничения бюджета сделать можно а вот с контролем всегда будет проблема, всегда найдется способ как выкрутится: сторонние фирмы, партнёры, доп. подразделения.

Регламент убогий надо менять. И не только на моторы но и на аэродинамику. Боль свободы свежее идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Hemul сказал:

Да ладно, им в барах ошиваться вокруг трассы никто не запретил. А там можно заработать куда больше, чем на трассе.

Девушек начали приглашать команды, при желании они могут продолжить эту традицию и пофиг на феминисток, или ЛМ могут предоставить отвечать за это автодромам, в монако парней же не Берни поставил а трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Eudgen сказал:

Как вы наверное знаете, сегодня умер Стивен Хокинг.

Таки крепкий оказался мужичок. Ему давали пару лет в свое время....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sandy_Wizard сказал:

 

Мне тоже интересны заявления фиа что гибридные моторы это забота о будущем, экология и всё такое. А по факту СТР с хондой недавно сказали что 4 тыс км и скорость начнёт падать, надо двигатель менять. Или даже так есть дорожная машина с этим двигателем Mercedes project one - по заявлениям мерса она после 50 тыс требует замену двигателя, точнее всей гибридной силовой установки. И в чем тут экономия, что хорошего? Тем более что сами автоконцерны признают что будущее не за гибридами а за электромобилями или водородом. Могли бы хоть V8 вернуть. 

Они разрабатывают эффективную составляющую для электродвигателя, точнее рекуперацию энергии и сравнение с мерсом проджект 1 не имеет прямого отношения к автомобилестроению, а вот внедрение подобных технологий в обычное дорожное авто - совершенно иное дело.

Суть сводится к тому, что заводы участвуя в Ф1 окупают деньги, потраченные на разработку и внедрение новых технологий, лучшие умы трудятся в направлении эффективности силовых установок участвуя в спортивном соревновании, а не просто потому что босс премию выпишет по итогу года, при этом эффективность проверяется не только на стенде, а в самых экстремальных условиях, какие только можно придумать.

Так что однобоко смотреть на суперкары с копипастчеными движками из формулы, это неправильная выборка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, BMU сказал:
  Скрыть контент

анонизм это тво> общение с Косми, извини.   А то хоть прикол - пусть немного протухший))

 

Просто не вешай ярлыков на людей и все будет проще.  У Кузьмы, при всей его трольно-флудерной манере общения бывают мысли, которые можно рассмотреть, как альтернативное мнение.Крайне изредка, но бывает даже у Грабового, но он очень преуспел в борьбе со здравым смыслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Iron Frank сказал:

Просто не вешай ярлыков на людей и все будет проще.  У Кузьмы, при всей его трольно-флудерной манере общения бывают мысли, которые можно рассмотреть, как альтернативное мнение.Крайне изредка, но бывает даже у Грабового, но он очень преуспел в борьбе со здравым смыслом.

Бывает, возможно.   Но поощряя их ответами, ты поощряешь их писать больше всего. И остального тоже, которое рассматривать смысла нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю Пингвина, так культурно он отрекается от причастности по решению Хало и даже документик у него есть.

Цитата

«Какая у всех короткая память, ведь это было сделано по просьбе гонщиков, – цитирует Тодта издание F1i. – 16 декабря 2015 года я получил письмо, подписанное директорами GPDA Дженсоном Баттоном, Себастьяном Феттелем и Алексом Вурцем, с призывом сделать что-то для защиты головы пилотов. Я ответил: «Хорошо, мы прислушаемся к вам».

Мы сразу обратились к нашим техническим специалистам, попросив изучить возможные решения. А перед встречей с гонщиками, состоявшейся 27 июля 2016 года, те, кто знали о наших планах, сказали: «Не проявляйте слабость, мы попросили вас позаботиться о безопасности». В результате мы взяли на себя обязательство и призвали внимательно отнестись к этому вопросу.

https://goo.gl/hPF5sz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

Бывает, возможно.   Но поощряя их ответами, ты поощряешь их писать больше всего. И остального тоже, которое рассматривать смысла нет)

Ну тут вероятно ты имеешьв виду только Кузьму  - грабовому  я не отвечаю никогда.

 

Кузьма отвечает МНЕ. И теперь обещал прятать свои посты под кат,что не травмировать окружающих. Какие  еще претензии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

Ну тут вероятно ты имеешьв виду только Кузьму  - грабовому  я не отвечаю никогда.

 

Кузьма отвечает МНЕ. И теперь обещал прятать свои посты под кат,что не травмировать окружающих. Какие  еще претензии ?

Ну, жизнь стала дорогой, толерантность развелась и так всего по мелочи...) .  Поможешь?  :)

 

Скрытый текст

:) .       Что Кузьма под кат прячет - отлично, на самом деле.    

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

 

Вот видишь, чего можно добиться просто общаясь... Кузьма, и под кат - это сотрясение основ мироздания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

У кажой серии есть своя "мочалка"...

+ серия Тони Джорджа была серьезно дешевле по баблу для команд, + на Пенске давили Мальборо (причин уже не помню но давили тогда на Роджера знатно, скорее всего изза ИНДИ500, которую поламерики смотрит), в итоге Пенске ушли из КАРТ в Инди в 2002 а в 2003 туда перешли и Ganassi, что и послужило началом конца, ибо на тот момент это были сильнейшие команды КАРТ не считая Newman/Hass которая осталась и в которой Бурдэ выиграл свои 4 титула.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hemul сказал:

Да ладно, им в барах ошиваться вокруг трассы никто не запретил. А там можно заработать куда больше, чем на трассе.

да, венеру :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

мы потеряем этот чемпионат как состязание конструкторов, ровно в тот момент когда какой-нить хаас на отрихтованной феррари доедет до 4 места в кк, и тогда ты мой друг будешь смотреть индикар, ровно такой же - 4 мотора и амортизаторы на выбор....

так ездили ж телята на машинке от быков и .... ничего! :)

(на самом деле, я тоже против "передавать" машинки)

а копирование лучших решений?

ведь на этом стоит ф1!

 

7 минут назад, Iron Frank сказал:

Вот видишь, чего можно добиться просто общаясь... Кузьма, и под кат - это сотрясение основ мироздания...

Скрытый текст

я тока длинные собирался прятать!

не вешай на меня повышенных обязательств!:floxy:

а то еще придется "мироздание" мне лечить!:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Девушек начали приглашать команды, при желании они могут продолжить эту традицию и пофиг на феминисток, или ЛМ могут предоставить отвечать за это автодромам, в монако парней же не Берни поставил а трасса.

Зачем командам они нужны? Не, в принципе применение им найти можно, но я не думаю что это будут афишировать и всем в прямой трансляции показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, YKA сказал:

Читаю Пингвина, так культурно он отрекается от причастности по решению Хало и даже документик у него есть.

https://goo.gl/hPF5sz

Выходит, все сделано руками Феттеля? Сперва он попросил сделать защиту, потом отбраковал аэроскрин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Таки крепкий оказался мужичок. Ему давали пару лет в свое время....

Медицина сейчас на высоком уровне, если бабло есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Hemul сказал:

Зачем командам они нужны? Не, в принципе применение им найти можно, но я не думаю что это будут афишировать и всем в прямой трансляции показывать.

Ты первый попавшийся мне на глаза противник девушек на пит-лейн. :ах:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Hemul сказал:

Зачем командам они нужны? Не, в принципе применение им найти можно, но я не думаю что это будут афишировать и всем в прямой трансляции показывать.

Как для чего, что за глупый вопрос, представлять спонсоров.

Скрытый текст

В компании Monster Energy, являющейся титульным спонсором NASCAR, заявили, что не собираются менять дизайн нарядов своих грид-герлз, несмотря на критику со стороны зрителей.
В конце 2016 года Monster Energy объявила, что стала титульным спонсором американской серии NASCAR. Название компании вошло в официальное наименование высшего дивизиона чемпионата Cup Series. 

Первым событием NASCAR под эгидой Monster Energy станет гонка «Дайтона-500», которая пройдет в этот уик-энд. В прошлое воскресенье на трассе в Дайтоне прошла внезачетная гонка – «Клэш», в которой принимают участие сильнейшие пилоты NASCAR. Именно тогда болельщики впервые увидели новых грид-герлз серии. 

C5ST54fUEAERcqb.jpg
После гонки дизайн одежды Monster Girls вызвал бурю недовольства в социальных сетях – болельщики посчитали его слишком откровенным для «семейного шоу», которым является NASCAR. 

Однако в Monster Energy отвергли критику поклонников гонок, заявив, что не собирается менять внешний вид своих промо-девушек. 

«Monster – это гонки и девушки, и это не изменится, – заявил ESPN вице-президент Monster Energy по спортивному маркетингу Митч Ковингтон. – Сегодня наши модели одеты довольно консервативно по сравнению с 2009 годом, когда мы только пришли в NASCAR». 

Ковингтон добавил, что в прошлом грид-герлз в серии были одеты и более откровенно: «Посмотрите на старые гонки – тогда девушки носили едва ли не купальники!». 

Ковингтон не сказал, сколько грид-герлз Monster будет делегировать на каждую гонку, но отметил, что у компании уже заключены контракты с сотней девушек. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Таки крепкий оказался мужичок. Ему давали пару лет в свое время....

Просто удивительно как он это смог. Композитор Мигуля ( да и другие великие) болел такой же болезнью, однако стабилизировать не смог, хотя в физическом плане,изначально  намного превосходил Хокинга.:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Eudgen сказал:

А я вот солидарен почти со всем, вышесказанным.

Еще добавил бы про никчемные обгоны с ДРС.

Как по мне так ДРС одно из великих изобретений, иначе вообще не на что было  бы смотреть, хотя эффект ее в прошлом сезоне сильно снизился.:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Медицина сейчас на высоком уровне, если бабло есть

Думаю, что и целеустремленность немаловажный фактор, при таком раскладе.

 

P.S. Я очень удивился, когда узнал, что Френк Уильямс парализован ниже шеи и даже руками не может двигать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ORIS сказал:

Как по мне так ДРС одно из великих изобретений, иначе вообще не на что было  бы смотреть, хотя эффект ее в прошлом сезоне сильно снизился.:sad:

Ты  передние "ковши" видел ? Я удивляюсь, как  вообще еще  обгоны возможны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

ведь на этом стоит ф1!

На  этом стоит здравый смысл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Frank сказал:

На  этом стоит здравый смысл!

но, если утрировать, богуслав настаивает, что бы каждый самостоятельно изобрел колесо

как то не айс!

хотя, вот всегда было любопытно, как так получилось, что австралийцы не додумались до лука?! а амер. цивилизации - до колеса!

техрегламента от фиа на них не было?:D

так шта "здравый смысл" тоже может быть разным!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...