Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А Ди Реста по-прежнему вроде как резерным будет. То есть, можно чередовать. Кстати, может в честь такого события, разрешили бы во время пит-стопа в гонке менять не только шины:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

 

или то место, куда идет команда, вам пахнет лучше?!:smile7:

 Интересно куда Она придет вместе с Робертом и Строллом в след. сезоне )) Прямо #оченьоченьочень интересно :d14467832110fd96a8aca43bfee8e288:

У меня времени много ...  Я подожду:smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2017 в 14:33, Iron Frank сказал:

Надеюсь ты не будешь претендовать на то, что подобные действия Хаас - уникальная методика... Шасси в чужих трубах даже в Ferrari. А аутсорсинг зачастую грешит "поверхностностью" исполнения.  И наиболее эффективным коллективом сейчас  все-таки  является на  Хаас, а ФИ.

Но учитывая как Хаас дебютировал, он знает толк в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fenix77 сказал:

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

panic mode ON :56aa59f8:

я тоже самое могу сказать о сохранении массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Eudgen сказал:

Не знает, но уже начинает осторожничать. Вместо "два или три", пишет "несколько".

 

Цитата

Вопрос: Сегодня мы видели, что в предпоследнем повороте многие гонщики почти полностью выезжали за пределы трассы – как полагаете, действительно можно отыграть какое-то время, выбирая подобные траектории? Что говорят ваши данные телеметрии?
Падди Лоу: Должен признать, что телеметрию я пока не изучал, но полагаю, что мы бы не стали выбирать такие траектории, поскольку всегда есть риск повредить машину, если атаковать поребрики в такой манере. Лучше проехать круг, придерживаясь более безопасных траекторий.

 Телеметрию не изучает, круги не считает  ...:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2::D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, Fenix77 said:

 

 Телеметрию не изучает, круги не считает  ...:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2::D

 

Да, большие сомнения в его профпригодности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Fenix77 сказал:

 Телеметрию не изучает, круги не считает  ...:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2::D

А он должен? Для этого же Смедли есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Для этого же Смедли есть. 

jkjjj-o.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну квалу решил пропустить и что я вижу:

- Масса не попал в Ку3, хотя на 3-й практике был 6-м после большой тройки. 

- Пацан даже не попал в Ку2, умудрился еще штраф заработать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, poluvalik сказал:

 

Имя сестра!!! Имя!!!

 

   Есть я. :yes3: Хотя я то и до этого за Команду была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, FLAWLES5 сказал:

Blick: В Williams решили сделать выбор в пользу Роберта Кубицы

  Скрыть контент

Команда Williams определилась с выбором напарника Лэнса Стролла на сезон-2018 и дело остается лишь за официальным подтверждением, пишет швейцарское издание Blick.

По информации авторитетного журналиста Роджера Бенуа, на тестах в Сильверстоуне и Будапеште Роберт Кубица убедил руководство британского коллектива в своих способностях, несмотря на шестилетний перерыв, связанный с последствиями аварии на ралли в начале 2011 года.

Таким образом, если верить данной информации, Фелипе Масса покинет команду по окончании сезона, а Пол ди Реста лишился надежд на возвращение в Формулу 1.

Как бы хотелось, что бы это было правдой. Человек очень талантлив, но лишился возможности реализовать свои умения. Тот случай когда второй шанс необходим. 

Не поедет он нормально, чудес не бывает, пара Стролл - Кубица будет худшей на решетке, причем с запасом. Руководство думает только о бабле, если это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jals сказал:

тут checofan еще :) 

Игорь ты каноничнее:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Fenix77 сказал:

 А что делает Падди ? :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

Руководит ?

Именно. Стоит с палкой над инженерами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Именно. Стоит с палкой над инженерами. 

 В подвалах Гроува ? :m05115::80144216fff6c77d718a8209080713c1:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:metalhead:

Лоу не увидел проблемы в возрасте Верляйна для контракта с Williams

Цитата

Технический руководитель Williams заявил, что при необходимости команда преодолеет нежелание титульного спонсора брать в состав молодого гонщика.

В октябре Williams дважды провела тесты с Робертом Кубицей, оценивая форму польского пилота и возможность подписания с ним контракта на 2018 год. На второй серии этих тестов на трассе также работал тест-пилот команды Пол ди Реста – коллектив из Гроу рассматривает и его в качестве кандидата.

Ранее предполагалось, что двумя этими гонщиками ограничиваются варианты Williams для возможной замены Фелипе Массы.

Однако технический директор Падди Лоу рассказал ###.###, что из списка кандидатов нельзя исключать протеже Mercedes Паскаля Верляйна, несмотря на то, что возраст немца (23 года) может не устроить титульного спонсора команды компанию Martini.

«Такого гонщика, как Паскаль, не нужно звать на тесты, потому что он и так в машине каждый уик-энд, – сказал Лоу. – Есть определенные сложности, связанные с рекламой и Martini, но если встанет вопрос, то я уверен, в Martini поймут всю важность ситуации. Потому что нам нужен лучший состав для гонок, а не рекламы.

Если будет нужно, мы это преодолеем. Возраст не является фактором, наша главная цель – получить лучший состав».


Лоу не стал говорить о сроках принятия решения, однако отметил, что для команды было бы логично определиться с составом до 12 ноября – на этот день запланирована домашняя для Массы гонка в Бразилии.


Комментируя тесты с Кубицей и ди Рестой, Лоу сказал: «Роберт пытается понять, может ли он пилотировать машину на уровне, на котором пилотировал в прошлом. Мы пытаемся это понять вместе с ним. Посмотрим, к чему мы придем.

Что касается Пола, то он уже несколько лет является резервным пилотом нашей команды, а мы не давали ему возможности проехать нужную дистанцию. По разным причинам сейчас последний шанс использовать эту машину [2014 года], поэтому был смысл дать и ему поработать за рулем.

Это была оценка, никак иначе мы это не называем, ведь тесты проводились не на современной машине Ф1».

По словам Лоу, несмотря на кандидатуры Кубицы, ди Ресты и Верляйна, Масса все еще остается одним из вариантов для Williams на 2018 год.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот. он подтверждает что есть проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дождик поможет

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hansen сказал:

Не поедет он нормально, чудес не бывает, пара Стролл - Кубица будет худшей на решетке, причем с запасом. Руководство думает только о бабле, если это правда.

За Верляйна получат примерно столько же, так что если выберут Кубицу, значит он лучший из доступных. а то что Кубица лучший из доступных это беда Ф1, что годные пилоты пролетали мимо Ф1 и теперь просто дефицит пилотов образовался, да и Массу бы уже проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Eudgen сказал:

Может дождик поможет

 

 

Должен в этом году виллы плавить умеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Кубицу, значит он лучший из доступных денежных мешков.

По слухам уже 15 миллионов причин подписать Кубицу. За ДиРесту и Верляйна, в лучшем случае, только скидки на моторы. За Массу ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Arazur said:

За Массу ничего. 

Еще и доплачивать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

576ab8d7f98ca94329a34b00ae33d73d.png

Формула-3, Кеймола, Фрэнк Уильямс за рулем Brabham-BT18.

1966 год.

 

Спустя какое-то время, возможно, будет пусть и небольшая, но полноценная статья.

[Зависит не только от меня]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...