Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

9 минут назад, YKA сказал:

https://goo.gl/FuQAYZ

Я так понял, что Быки решили перестраховаться, чтобы Рено не поставляла им придушенный мотор и прикрылись нашей девочкой. 

 

Смотрю, Быки как не возьмутся интриговать, все у них как-то коряво выходит, не по-аглицки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Показать увеличение прибыли сходу - не есть задача номер один. Это сделать достаточно просто - увеличить стоимость билетов на всех Гран-При. Но разве - это того стоит?

Этапы подписать сложно из-за аппетитов нынешней Формулы 1. Когда расходы станут меньше, соответственно, меньше будет стоить провести Гран-При, тогда и этапы можно подписать.

По спонсору не спорю, только сложность его подписания правильно оценить не смогу в силу отсутствия опыта такой работы.

Новые телекомпании подписать сложно по той же причине, что и новые этапы организовать - слишком дорогая цена на данном этапе. Меньшая цена для новых Гран-При и телекомпаний - дискриминация уже сложившихся партнеров.

Новые команды - та же история. Уже приходили Caterham, Marussia. Пока участие не станет дешевле или отдача в спортивном и финансовом плане больше, никак не заманишь новых участников чемпионата. Даже крупные концерны бояться в Формулу 1 идти. Опять же технический регламент поменять и прочее. Для этого необходимо время и истечение текущих договоров.

Решение по движкам уже ищут. Это опять же на словах легко, а на деле даже текущих участников можно потерять.

 

 

Цены на билеты никак не скажутся на доходе Либерти и Ф1 и команд соответсвенно.   За билеты орги получают.  

 

52 минуты назад, Vionik сказал:

Ну это в принципе сложно, ввиду наличия, как минимум, накладных расходов при купле/продажи такого "объекта". Ну и оберточку поменять денег стоит.

2 - Конские взносы за участие, вот и теряются этапы. Как их оставить? Снизить стоимость участия, а это вернет нас к пункту 1.

Вторая гонка в США, Либерти хотят - а самим США это нафиг не надо. ЮАР недавно тоже сказал что нафиг Ф1 им с такими ценами, мы типа подождем. Подписать для пафоса этап за копейки, снова идем в п1.

3 - Ну если ты прям знаешь как это легко, ну ок. Косяк, да.

4 - Игнорировать инет - глупо и недальновидно. Именно его аудитория растет, а ТВ аудитория сокращается.

5 - Нельзя заставить кого-то придти. Нужно создать условия. А их хрен создашь, пока команды типа Феррари, Мерса, Рено диктуют какими должны быть моторы, правила и т.п. еще и бабок больше всех стригут.

6 - Договариваться? Ты хочешь чтобы конкуренты между собой договорились и сделали "всё по красоте?"))) А независимый моторист не пойдет по той же причине что и команды. Да и большой риск облажаться) И что не так с движками? В Ф1 всегда двигатели были разные. У кого-то лучше, у кого-то хуже.

 

Я лично жду нового ДС и нового регламента, вот там и можно будет оценить размер яичек и сделать выводы. А пока же все бродит на дрожжах дедушки Берни.

 

Я и не говорил что все что написал и прочее - просто.   Но что-то одно из этого сделать можно и нужно.   

Если разобрать любую более-менее интересную вещь или достижение, то до того как она появилась она была либо не выполнимой, либо не реальной, либо слишком дорогой и так далее.  Но потом находился кто-то, кому это оказывалось по зубам.   Это и есть путь прогресса.  

То же самое в бизнесе, в любом деле.  Взялся - делай.  Тем более если много говоришь что предыдущие делали недостаточно хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mikhalych сказал:

Смотрю, Быки как не возьмутся интриговать, все у них как-то коряво выходит, не по-аглицки. :)

дык австрийцы, вот и получается коряво по-аглицки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, YKA сказал:

https://goo.gl/FuQAYZ

Я так понял, что Быки решили перестраховаться, чтобы Рено не поставляла им придушенный мотор и прикрылись нашей девочкой. 

Или Мак..  не исключаю.   Хотя скорее РБ, да, кривее и неблагодарнее (точнее свинячее) к поставщикам команды не сыскать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Или Мак..  не исключаю.   Хотя скорее РБ, да, кривее и неблагодарнее (точнее свинячее) к поставщикам команды не сыскать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

 

РБ руками ТР?   Не удивительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

РБ руками ТР?   Не удивительно

Тут просто сама ФИА могла обратить внимание на тот скандал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BMU сказал:

Или Мак..  не исключаю.   Хотя скорее РБ, да, кривее и неблагодарнее (точнее свинячее) к поставщикам команды не сыскать

Ну за Маком тоже есть грешок. Вон, Клэр предупредила Зака, чтобы не тырил спонсоров у нас, а то потянет его за стальные, если у него такие есть. :floxy:

 

Цитата

Зак может попробовать, но пусть не думает, что всё будет так просто. Я не собираюсь без боя отдавать спонсоров. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, YKA сказал:

Ну за Маком тоже есть грешок. Вон, Клэр предупредила Зака, чтобы не тырил спонсоров у нас, а то потянет его за стальные, если у него такие есть. :floxy:

 

 

Да по-любас маковские беляши бегали в Париж, плакаться дону Жану:trollface::trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Или Мак..  не исключаю.   Хотя скорее РБ, да, кривее и неблагодарнее (точнее свинячее) к поставщикам команды не сыскать

Больше не кому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vionik сказал:
Скрытый текст

 

А что не так с ситуацией что надо на нее воздействовать?

Большой разрыв между бедными и богатыми? Регламент пропихнутый командами? То что федерация не может менять некоторые пункты правил без согласия всех команд?

Эти замечательные условия сложились при Берни и прирастали к Ф1 годами. И как с этим бороться? Какие еще рычаги давления есть у Либерти, кроме бабок?

Рубануть с плеча и получить вероятность потерять Феррари и Мерс и резко снизить стоимость своего бизнеса, в который только что вложил круглую сумму?

 

Не, я понимаю суть критики. Но. Какие есть варианты? Озвучь хотя бы парочку)

То что обертку меняют, ну так это распространенное явление при смене собственника. Они новые хозяева и им теперь этот продукт в телевизор продавать.

 

 

В Ф1 достаточно давно сложилась очень нездоровая финансовая ситуация. Когда сиюминутно выбранные команды получаютот чемпионата настолько большие доходы, что сами могут спонсировать команды участвующие в этом же чемпионате (через брендирование). Я склоненвидеть в этом порочную практику. И судя по оттоку спонсоров и технических партнеров - не я один. Теперь понятно что не так?

 

Чемпионат постепенно окукливается до состояния самодостаточности и приходит к формату  3+(сброд без шансов). Кроме того, задуваются такие суммы бюджетов, которые совершенно исключают вхождение не только частных команд, но даже автоконцернов! Итого наблюдается массовыйисход  спонсоров  более "народные" серии. Это то, "что не так с ситуацией".

 

Говорил, говорю и буду говорить,что Берни очень вовремя спрыгнул с  локомотива  несущегося в пропасть и сбагрил проблемное хозяйство американским дурачкам. Кучка (из 3-х) команд требует все больше бабла (на  дефлекторы ввиде приклееной на корпус жвачки), трассы и спонсоры бабла давать не хотят, потому как эту псевдоборьбу продать крайне трудно. Результат ТОП6(!) известен на 95% и даже ТОП8 на 85% - как говорил Джордж Карли: "Наблюдать за  интимной жизнью мух - во 100 крат интереснее". "Кучка" настолько увлечена попилом бабла по договорам Берни, что похоже даже не  замечет, что скоро  Ф1 свернут голову. Интерес падает - трансляции непокупают - спонсоры уходят - рейтинг серии падает - ... - уходит кто-то из ТОП-игроков. Доминирование одного из оставшися так же ничего хорошего не предвещает, если не будет реконструирована сама Ф1.

 

У Либерти есть европейские институты и суды которых в мире принято очень бояться, когда  это удобно руководству. Таквот через боязнь этих самых регул и комиссий можно выбивать из "кучки" уступки снижая "подчачки Берни". Есть еще "нормы рабочего времени" и  прочии не  связанные напрямую с деньгами оговорки, которые способны создать ситуацию когда "кучка нарушает".  В Канаде 93 без особых проблем нашлась управа на активную подвеску Williams, потому что нищие команды чемпионата не могли позволить себе разработку такой системы.

 

Вот  приблизительно так я вижу действия руководства чемпионата, для сохранения на плаву.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Iron Frank сказал:

Это то, "что не так с ситуацией".

Это все видят и все об этом говорят и это все понятно. Все что ты пишешь - результат подписанного командами ДС.

Вопрос - что Либерти сейчас могут изменить? Поменять схему финансирования не меняя ДС? 

И как они могут повлиять на ситуацию по-другому? Сходить и подать жалобу в Евросоюз как ФИ и Заубер? Подать на самих себя иск в суд, типа "накажите нас, в нашем же бизнесе нечестно деньги распределяются, мы не можем так больше жить"?))) 

Или может добиться через суд признания нелегитимности заключенного ранее ДС и выбить с Феррари все выплаты за легендарность за все эти годы? :trollface:

Ну они реально по ногам и рукам связаны и ссориться с командами незадолго до переговоров о новом ДС так-то не очень правильно. Вот и занимаются "рюшечками-плюшечками". Заодно пообвыкнутся, разберутся что к чему и будут взвешенные решения принимать, а не как раньше в Ф1 было - сначала сделать, потом подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оптимизма в топик. Вильямс может фиолетить.

Sergey Sirotkin just improved his best time to a 1:21.588. That's just a fraction quicker than his previous best, but he set a purple first sector time (fastest of all).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что пацантре. Продолжаем днить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Iron Frank сказал:

В Ф1 достаточно давно сложилась очень нездоровая финансовая ситуация. Когда сиюминутно выбранные команды получаютот чемпионата настолько большие доходы, что сами могут спонсировать команды участвующие в этом же чемпионате (через брендирование). Я склоненвидеть в этом порочную практику. И судя по оттоку спонсоров и технических партнеров - не я один. Теперь понятно что не так?

 

Чемпионат постепенно окукливается до состояния самодостаточности и приходит к формату  3+(сброд без шансов). Кроме того, задуваются такие суммы бюджетов, которые совершенно исключают вхождение не только частных команд, но даже автоконцернов! Итого наблюдается массовыйисход  спонсоров  более "народные" серии. Это то, "что не так с ситуацией".

 

Говорил, говорю и буду говорить,что Берни очень вовремя спрыгнул с  локомотива  несущегося в пропасть и сбагрил проблемное хозяйство американским дурачкам. Кучка (из 3-х) команд требует все больше бабла (на  дефлекторы ввиде приклееной на корпус жвачки), трассы и спонсоры бабла давать не хотят, потому как эту псевдоборьбу продать крайне трудно. Результат ТОП6(!) известен на 95% и даже ТОП8 на 85% - как говорил Джордж Карли: "Наблюдать за  интимной жизнью мух - во 100 крат интереснее". "Кучка" настолько увлечена попилом бабла по договорам Берни, что похоже даже не  замечет, что скоро  Ф1 свернут голову. Интерес падает - трансляции непокупают - спонсоры уходят - рейтинг серии падает - ... - уходит кто-то из ТОП-игроков. Доминирование одного из оставшися так же ничего хорошего не предвещает, если не будет реконструирована сама Ф1.

 

У Либерти есть европейские институты и суды которых в мире принято очень бояться, когда  это удобно руководству. Таквот через боязнь этих самых регул и комиссий можно выбивать из "кучки" уступки снижая "подчачки Берни". Есть еще "нормы рабочего времени" и  прочии не  связанные напрямую с деньгами оговорки, которые способны создать ситуацию когда "кучка нарушает".  В Канаде 93 без особых проблем нашлась управа на активную подвеску Williams, потому что нищие команды чемпионата не могли позволить себе разработку такой системы.

 

Вот  приблизительно так я вижу действия руководства чемпионата, для сохранения на плаву.

 

 

 

Берни подошел к максимальной точки, когда смог выжат максимум бабла и согласен СВС вовремя слила актив, если бы еще регламент 2016 был в действии, то совсем была бы Ж, но новый регламент 2017, борьба Феррари и проблески РБР спасли сезон

 

Ну и я думаю ЛМ сделают ф1 снова жизнеспособной, если справятся с шантажом Феррари и Мерса. Главное по мне сделать распределение призовых справедливое, и чтоб его получали все, без этого условия закрытого клуба, что надо дважды попасть в топ 10, это и останавливает новые команды от прихода. Если справедливо распределять деньги то и проблемы дороговизны движков сразу не будет

 

И еще, в свое время были 3 машины по пятницам у команд ниже топ 4, нужно и нынче что то придумать такое, чтоб у более слабых команд был какой то бонус. Например топ команды однй машиной тестируются, а ниже топ 4 - 2 машинами.

 

Судится смысла никакого нет, 2021 не за горами, лучше работать на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Inno сказал:

Ну что пацантре. Продолжаем днить? 

судя по первому сектору, пока на машину ничего не поставили и она настроена на монцу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырочки в зеркалах не заклеены... Что-то в этом есть...

 

racefansdotnet-20180306-083002-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sigma сказал:

Дырочки в зеркалах не заклеены... Что-то в этом есть...

 

Получается, что воздух, проходящий через эти отверстия, направляется на крылышко, которое сверху халы установлено. По-моему так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sigma сказал:

Дырочки в зеркалах не заклеены... Что-то в этом есть...

 

racefansdotnet-20180306-083002-2.jpg

Просто не успели заклеить белым скотчем.:floxy:

Кстати, на стойке заднего крыла прикрепили блок.

Ещё камера к боку прикреплена.

Sergey-Sirotkin-Williams-F1-Test-Barcelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kuriff сказал:

Получается, что воздух, проходящий через эти отверстия, направляется на крылышко, которое сверху халы установлено. По-моему так.

Видимо оптимизация геометрии этих дырочек и будет ключевым моментом модернизации машины по ходу сезона...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем , сироткину после первого сектора наверное в радио сказали не палить самовоз и он сбросил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sigma сказал:

Дырочки в зеркалах не заклеены... Что-то в этом есть...

 

racefansdotnet-20180306-083002-2.jpg

Тут хорошо Y-хребет просматривается.

А что за фиолетовый режим индикации ers?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В общем , сироткину после первого сектора наверное в радио сказали не палить самовоз и он сбросил. :)

самовоз так или иначе на тестах придется спалить, нужно тестить работу двигателя и шин в максимально боевой нагрузке. Повезет если с ФИ и ТР будем тягаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нам дырочки а Маки ломаются. Все идёт по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, плёнка уже не пузырится. А вы говорите прогресса нет...

 

Sergey-Sirotkin-Williams-F1-Test-Barcelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...