Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

1 час назад, Arazur сказал:

Я вообще ничего не понимаю, после вполне хорошего прошлого сезона, такой провал. Реально что ли машина вообще не подходила.

В свой первый сезон в GP2 он ехал куда уверенее и результативнее Нориса сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, zik1971 сказал:

OFF:

Спасибо за ликбез. Кроме шуток, было очень интересно прочесть. :good:

 

Но вы  слишком серьезно отнесли к крайне несерьезному  посту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Так за мартини надо идти ибо

дал себе слово что если подпишут Сироткина в Вилы возьму, взял

дал себе слово что если Виллы наберут очки то мне за мартини, купил

следующее слово было если серега очки заработает, а тут выходит еще и двоной очковый финиш. :)

 

Все таки WIlliams еще  умеет радовать людей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Baguslav сказал:

сложно понять мотивацию современного руководства Виллиамс: 

Гениальное решение 1: Когда был шанс подписывать Хонда и становиться заводом, Клэр крутила носом, мол двигло фу и все такое.

Ну, справедливости ради, Хонда действительно выглядела барахлом. Сейчас, конечно, видно, что проблема была скорее в Маке, чем в Хонде... 

 

5 часов назад, Baguslav сказал:

Гениальное решение 2: достигнув дна, замаячила перспектива, которая нарисована была примером Хааса - фарм-команда до лучших времен, учитывая инженерный потенциал и производственные мощности Виллиамс и задницу целиком от мерса + Окон\Рассел, 

Нельзя быть "фарм-командой до лучших времён". Плюс в случае Вильямса стать фарм-командой = выгнать треть персонала и законсервировать пол-базы. И пути назад, в конструкторы, скорее всего не будет. 

 

5 часов назад, Baguslav сказал:

и вот два решения сверху приводят нас к

Гениальному решению 3: в 2019 машина без наклеек, построенная на самый мелкий бюджет, зато со своей коробкой и подвеской, ведомая к 20ым местам Сироткиным и Мазепиным\Маркеловым\Кубицей

Ну почему же на самый мелкий. Неустойка Строллов + три-четыре рентача... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

 

Все таки WIlliams еще  умеет радовать людей!

Точнее увеличивает продажи Бакарди рус:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Eudgen сказал:

 

Посмотрел количество лайков этой записи и других))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, YKA said:

IMG_20180903_235029.thumb.jpg.9f96860cdd1c8b6e2c7ba86bd4106f7a.jpg

 

Подключили базу к koverflix на выходных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iron Frank сказал:

Вы же смотрите покатушки "эффективных финансовых инструментов". Я помню.

И где вы нашли в моем посте заговор?

Как бы чемпионат проходит под эгидой ФИА, что придает так  любимым вами котировкам спортивный антураж. 

Для  расширения кругозора:

  Показать контент

https://www.fia.com/file/64927/download/20785?token=XN2hTEj2

 

Внимательно изучите статью 2 (два) . Там много буковок, причем  аглицких, но  статья 2.1 понятна слепоглухонемому:

 

2.1 Role of the FIA : The following technical regulations for Formula One cars are issued by the FIA

 

Либерти распоряжается коммерческой (!) стороной вопроса.

Какая выгода ФИА от нового регламента? Никакой. А вот для Либерти это вопрос денег. Учитесь думать логически, а не жаловаться на цветных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hemul сказал:

Какая выгода ФИА от нового регламента? Никакой. А вот для Либерти это вопрос денег. Учитесь думать логически, а не жаловаться на цветных.

Какая выгода? ФИА состоит из кучи федерации стран, которые деньги получают в том числе от своих автопроизводителей. Словом лоббизм здесь попахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Iron Frank сказал:

Ф1 превращается в витрину - в пентхаус, который сам по себе делает любого попавшего туда (автопроизводитея) самым опупенным...(см.Астон-Мартин)

...

P.S. Самое  смешное, что есть еще  более более яркая витрина - Formula-E. Там не просто зелень, а  зелень-зелень. и ИЧСХ намного дешевле. Мерс уже  туда полез - ждем суровых выводов маркетологов и внезапной смерти команды в Ф1. При этом  борьба между гонщиками - в состоянии противозачаточном....даже  за спариванием  мух смотреть интереснее, но производителям там как медом намазано. Они не гоняются - они участвуют, а борьба у них не столько натрассе, сколько в кабинетах руководства серией.

Ты радуйся, что пока ещё дают хотя бы в таком виде, но на бензинчике и громких моторчиках покататься.

 

А вот если на Западе вся эта эпидемия политкорректно-экологической шизы продолжится, а предпосылок к чему-то иному сейчас нет, то через несколько лет вполне можно ждать демонстраций экошизанутых на трассах в дни Гран-При с требованием запретить это варварское развлечение, убивающее природу. Вот тогда-то всё, что останется - это, как раз, Формула-Е. Мерс-то не дурак, не просто так туда полез, ребята на среднесрочную перспективу работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hemul сказал:

Какая выгода ФИА от нового регламента? Никакой. 

А какую должность в ФИА вы занимаете?

Скрытый текст


Если верить деларируемым задачам организации, то:

Цитата

Международная автомобильная федерация (фр. Fédération Internationale de l'Automobile), FIA (ФИА, или МАФ) — некоммерческая организация, основанная 20 июня 1904 года для представления интересов автомобильных организаций и владельцев автомобилей.

Тоесть, популяризация и доступность автоспорта (включая вовлечение в него по возможности большего количества производителей) - тоже находится в ведении этой организации. 

8 часов назад, Hemul сказал:

А вот для Либерти это вопрос денег.

 Задача Либерти - продать то, что приготовила ФИА и участвующие в чемпионате под эгидой ФИА команды (двигателисты, шинники). При этом Либери беспорно может предлагать справочные технические решения для (возможного) утверждения ФИА.

 

8 часов назад, Hemul сказал:

Учитесь думать логически, а не жаловаться на цветных.

Я разберусь без вас, что мне делать.

Что касается жалоб - не стоит приплетать свои фантазии к нейтральному сообщению.

 

Поймите, что у нас разные взгляды на автоспорт. Они диаметрально противоположны. Вы за деньги и "эффективные финансовые инструменты", а я за борьбу людей и лавровый венок для победителя. Не надо мне пытаться навязывать вашу точку зрения - она мне неприемлема. Добавьте меня в игнор и спокойно наслаждайтесь гонками "бинарных опционов". Я вам этого делать не запрещаю.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Red_front сказал:

Ты радуйся, что пока ещё дают хотя бы в таком виде, но на бензинчике и громких моторчиках покататься.

 

А вот если на Западе вся эта эпидемия политкорректно-экологической шизы продолжится, а предпосылок к чему-то иному сейчас нет, то через несколько лет вполне можно ждать демонстраций экошизанутых на трассах в дни Гран-При с требованием запретить это варварское развлечение, убивающее природу. Вот тогда-то всё, что останется - это, как раз, Формула-Е. Мерс-то не дурак, не просто так туда полез, ребята на среднесрочную перспективу работают.

Не удивлюсь, что так и будет. Это намного эффектней и дешевле, чем чистить Тихий океан после Фукусимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

Не удивлюсь, что так и будет. Это намного эффектней и дешевле, чем чистить Тихий океан после Фукусимы.

Концепция большинства автопроизводителей, за исключением наверное "Лухари" брендов ведёт в сторону гибридов или электро а/м в ближайшие 5-10 лет...чему удивляться что это направление более интересно поддерживать серьезным брендам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Unlim сказал:

Концепция большинства автопроизводителей, за исключением наверное "Лухари" брендов ведёт в сторону гибридов или электро а/м в ближайшие 5-10 лет...чему удивляться что это направление более интересно поддерживать серьезным брендам

Дело в том, что это направления автопроизводители должны разрабатывать в собственных лабораториях, а в автоспорт решения должны приходить уже обкатанные и более-менее доступные. Потому что это спорт, а не лаборатория, позволяющая дешего оттестировать технологию (сделать себе рекламу, раскидав по углам мелюзгу просто не способную вложить в разработку (двигателя) миллиард) для того чтоб продать ее по баснословной  цене.

 

Участники  спортивного состязания не должны  платить заоблачные цены за уникальные детали, срок жизни которых не превышает 1 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Дело в том, что это направления автопроизводители должны разрабатывать в собственных лабораториях, а в автоспорт решения должны приходить уже обкатанные и более-менее доступные. Потому что это спорт, а не лаборатория, позволяющая дешего оттестировать технологию для того чтоб продать ее по баснословной  цене.

 

Участники  спортивного состязания не должны  платить заоблачные цены за уникальные детали, срок жизни которых не превышает 1 год.

ну в этом то и проблема. небольшая группа автопроизводителей превратила ф1 в свою лабораторию, по принципу - а нафига просто так на состязания такие бабки слюнявить... давайте устроим из чемпионата испытательный стенд для двигателей. кому-то это вышло боком (феррари), кому-то раком (рено), кто-то кайфанул (мерс), а кто-то вообще в прострации сидит и в одну точку смотрит в ожидании чуда (хонда). Но соскакивать никто не хочет - бабки вложены, дорогой надо дойти до конца.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь это было?

Цитата

Падди Лоу дал понять, что наиболее вероятным кандидатом на место в Williams является Роберт Кубица, ныне - третий пилот команды. По слухам, Лэнс Стролл может покинуть команду со дня на день, и в таком случае, по словам Лоу, Кубица сразу же попадёт в кокпит:

«Кубица - наш запасной пилот, поэтому всё предсказуемо. Но мы мало на что можем повлиять в сложившейся ситуации. Мы просто фокусируемся на работе с Лэнсом и Сергеем» - заявил Лоу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Здесь это было?

 

Самое нелепое, что Низкй Падди действительно ничего сделать не может и посадит Кубицу а не Окона, только если Мерс через Виллиамс не вернет Лотосу бабло. Что маловеротяно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Baguslav сказал:

 если Мерс через Виллиамс не вернет Лотосу бабло

Э-э-э-э... При чем тут Лотос? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Frank сказал:

Э-э-э-э... При чем тут Лотос? :blink:

Лотос заплатил за Кубицу в Вильямс.  Вроде как сейчас у Кубицы есть контракт, что если основной гонщик сбежит, место становится его.

Единственный вариант вместо Кубицы посадить, например, Окона, если Мерс вернет бабки + какая-нибудь неустойка обратно Лотосу, раз Кубица не будет кататься и Кубица отказывается от своих претензий на кокпит.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Iron Frank сказал:

Э-э-э-э... При чем тут Лотос? :blink:

камрад Vionik выше все расписал.  ты же не думал что Кубица поедет потому что Падди и Ко считают его адекватной заменой не уступающей по качествам свободному Окону????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Дело в том, что это направления автопроизводители должны разрабатывать в собственных лабораториях, а в автоспорт решения должны приходить уже обкатанные и более-менее доступные. Потому что это спорт, а не лаборатория, позволяющая дешего оттестировать технологию (сделать себе рекламу, раскидав по углам мелюзгу просто не способную вложить в разработку (двигателя) миллиард) для того чтоб продать ее по баснословной  цене.

 

Участники  спортивного состязания не должны  платить заоблачные цены за уникальные детали, срок жизни которых не превышает 1 год.

Ну тут вопрос кто и какой приоритет ставит

Для автоконцерна, участие в спорте кроме маркетинга рассматривается как разработка передовых технологий, которые смогут применять в серийных а/м... Под это готовы выделять деньги, просто под участие для многих в руководстве компаний это будет не актуально...

 

Если рассматривать Ф1 как именно спорт это наверное действительно плохо... Но собственно только Феррари из ныне участвующих актуально участие даже просто так для усиления позиции бренда (будем честными перед собой гибридные Феррари 1,6Т вряд ли ли взбудоражат потенциальных покупателей)...

 

Возвращаясь к теме вопроса - если оставить только спортивную составляющую - уйдет мерс 100% (возможно и как поставщик двигателей), без современных технологий чемпионат Ф1 будет сложно с точки зрения затрат протащить как аргументацию концерну Рено.

 

Да, то во что превратилась современная Ф1 уже давно не совсем спорт,, но вряд ли кто-то рискнёт резко менять курицу которая до сих пор несёт вполне себе золотые яйца

 

Так что все наши споры о том кто и что должен кружатся о суровую реальность и деньги тех кто платит

 

p.s. Сорри писал с мобильного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vionik сказал:

Лотос заплатил за Кубицу в Вильямс.

 

15 минут назад, Baguslav сказал:

камрад Vionik выше все расписал.  

Долго думал, причем тут Lotus, который уже давно Renault. Только теперь догнал, что это польский Lotos. С этими новыми свежими знаниями -  пойду обрабатывать информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Unlim сказал:

Возвращаясь к теме вопроса - если оставить только спортивную составляющую - уйдет мерс 100% (возможно и как поставщик двигателей), без современных технологий чемпионат Ф1 будет сложно с точки зрения затрат протащить как аргументацию концерну Рено.

Я  бы  не  стал так однозначно вычеркивать всех автопроизводителей. Да, их может не устроить роль "зз%" успеха. Сейчас они (Мерс-Феррари) плющат в блин всю остальную Ф1 и  подобное доминирование очень возбуждет маркетинговый отдел. Но зрители хотят "новых рыл".  Мерс уже за столько лет утомил, а Феррари успела выработать рвотный рефлекс еще в начале 00.(это специфически мое восприятие)

13 минут назад, Unlim сказал:

Да, то во что превратилась современная Ф1 уже давно не совсем спорт,, но вряд ли кто-то рискнёт резко менять курицу которая до сих пор несёт вполне себе золотые яйца

Только очень глупый человек будет все однозначно ломать. Нужно выводить лабораторные  условия из Ф1, а там... зеленейте сколько душе угодно. Как  подобных вещей можно добиться - я говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2018 в 13:46, Fenix77 сказал:

И Филл пришел....это точно к очкам  :m05115:Dl_-KtyX4AUgM0n.jpg

 

 

 Я же говорила !! :trollface: а МНЕ никто не верил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...