Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

11 минут назад, Ferdi сказал:

Полторы - новый асфальт, полсекунды - новый движок Мерседеса, ну и шины на самом деле на ступень мягче стали. Для Лоу ничего не осталось.

У остальных тогда ситуация едва ли не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не особо слежу за тестами, так как в своё время вылечился от этого. Это когда Барик рвал на тестах все и вся, а потом бац, и дисквал, из-за............

Так же как и на тестах ведро, а потом поехали на уровне.

Так что хватит делать умные лица (как с паникой так и с экспертным оптимизмом), и ждём Мельбурн. Вот там и посмотрим.

Если что - Ваше здоровье. Дювардса на два пальца и философствовать))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ron сказал:

Я не особо слежу за тестами, так как в своё время вылечился от этого. Это когда Барик рвал на тестах все и вся, а потом бац, и дисквал, из-за............

Так же как и на тестах ведро, а потом поехали на уровне.

Так что хватит делать умные лица (как с паникой так и с экспертным оптимизмом), и ждём Мельбурн. Вот там и посмотрим.

Если что - Ваше здоровье. Дювардса на два пальца и философствовать))))))

Рома, а как же быть без ажиотажа перед первой гонкой нового сезона? Нет, так не пойдет! 

А насчёт философствовать, я за!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. А у вас тут дружеская война с Макофилами? Я просто пытаюсь понять всю глубину глубин(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, ahilles said:

Да. А у вас тут дружеская война с Макофилами? Я просто пытаюсь понять всю глубину глуби(с)

Макофилы как бы пытаются троллить, но не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я жду повторения 2013-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ahilles сказал:

Да. А у вас тут дружеская война с Макофилами? Я просто пытаюсь понять всю глубину глубин(с)

А чего тут понимать? Любят они нас.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ahilles сказал:

Да. А у вас тут дружеская война с Макофилами? Я просто пытаюсь понять всю глубину глубин(с)

Ну Могед заявил, что фаны команд, будет как у футбольных фанов, да будет так, хотя на Москоу рейсвей такого не замечал, хотя макофаны реально балбесы, так как не забуду макофанов балбнсов пытавшихся нарушить режим пит-лейна, открыв калитку и это рядом стоявшими детьми, при этом по пит- лейну ездили Меган трофи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Барт Венегор сказал:

Конечно 

Я ставил вас на 8-е , а тут по всем раскладам , есть шанс влететь даже Зауберу 

Так что максимум 9-е

Мобилизуйтесь товарищи , а то будут грить что мы спонсоров у аутсайдеров уводим :trollface:

Так низко пасть им самый мощный, надёжный и экономичный двигатель не даст. Пока конкуренты будут хватать штрафы за замену и экономить топливо, Вилы будут тихой сапой свои очки набирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Голландское издание F1 Today, ссылаясь на собственные источники в нескольких коллективах Формулы 1, представило отрывы на одном круге, составленные по данным GPS на тестах в Барселоне.

 

Разрывы между командами, согласно данным GPS:

  1. Mercedes
  2. Red Bull Racing (+0,3)
  3. Ferrari (+0,050)
  4. Renault (+0,950)
  5. Haas F1 (+0,1)
  6. McLaren (+0,1)
  7. Toro Rosso (+0,1)
  8. Force India (+0,1)
  9. Williams (+0,1)
  10. Sauber (+0,2)

Я даже догодываюсь какая команда могла слить эти данные. В прошлом году кто у нас любил доказывать быстроту своего болида данными по GPS?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Analiz_F1_2018.thumb.jpg.5083b1f1d56fb5a8c9d8224a0c6766df.jpg

По тому что я вижу в своей таблице, Падди не так сильно ошибся. Тем более мы катались не на парах как Красные, Мак, ФИ, ТР и Заубер.

Да и по сравнению с прошлогодней квалой в Барсе Падди отыграл 2 сек.

хаас -3,5 Рено -3 Мак -3,5 При этом -2 вилок это победа? )

+ поправте, но была инфа что у Сироткина слипстрим на том круге был, так что это провал. Опять на каких то трассах еле за 10ку цепляться на большинство  остальных за 15 место и это с лучшим мотором!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, he3abicimi сказал:

...

+ поправте, но была инфа что у Сироткина слипстрим на том круге был, так что это провал. 

 

Поправляю. Сироткин в конце своего быстрого круга в начале стартовой прямой не обгонял, а пропускал атакующего на более мягкой резине Грожана. Ну, и совсем чтобы понятней. :) Время Сироткин, пропуская Грожана, потерял. Сколько? Да Бог его знает. Но потерял, а не нашёл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
he3abicimi said:
поправ Ьте, но была инфа что у Сироткина слипстрим на том круге был,

Поправил.
В первоначальной версии вместо слип-стрима была ДРС. Потом инсайдер отказался от этой версии и выдвинул теорию слип-стрима. Дальше форума и темы Сироткина данный инсайд пока не выходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсезонную аналитику запретить. Оставить только аналитику от Карима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YKA сказал:

Рома, а как же быть без ажиотажа перед первой гонкой нового сезона? Нет, так не пойдет! 

А насчёт философствовать, я за!:floxy:

Карим-Джан))) Дак мне и в жизни ажиотажа хватает))) Дак ещё и тут в "царя-горы" играть?)))) Нет уж...увольте...я реалист и отталкиваюсь от фактов. А тесты - это так, покатушки для сбора информации и полигон для девайсов. Так что экскюзьми-а))))

 

Я не сомневался)))) Чача с тебя)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mikhalych сказал:

 

Поправляю. Сироткин в конце своего быстрого круга в начале стартовой прямой не обгонял, а пропускал атакующего на более мягкой резине Грожана. Ну, и совсем чтобы понятней. :) Время Сироткин, пропуская Грожана, потерял. Сколько? Да Бог его знает. Но потерял, а не нашёл. :)

:stol:

кто мне объяснит, КАК до ТАКОГО можно додуматься?!

 

пы.сы. иначе, сироткин ну оч "быстр"!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилофаны, это ваш питомец. Вам его и кормить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

 сироткин ну оч "быстр"!!

минский фан-клуб прозревает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

:stol:

кто мне объяснит, КАК до ТАКОГО можно додуматься?!

 

пы.сы. иначе, сироткин ну оч "быстр"!!

Болеете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Eudgen сказал:

Предсезонную аналитику запретить. Оставить только аналитику от Карима.

А лучше молить и квакать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ква.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cosmi сказал:

:stol:

кто мне объяснит, КАК до ТАКОГО можно додуматься?!

 

16 часов назад, cosmi сказал:

если чел, едет быстрее остальных, в команде, то выглядеть идиотом, утверждая обратное

Да никто не объяснит, не надо было прогуливать процедуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, WhiteCoffee said:

 

Он компетентный, можно не сомневаться.

Когда Мерседес развелся с МакЛарен и приобрел Браун ГП (бывшую Хонда), то что они только не делали, а болид никак не хотел приезжать на подиум.

Шли годы, Мерседес вложил кучу денег в команду, мотор был лучшим, а болиды выходили хреновые.

Команда буквально скупала технических специалистов у других команд, причем руководителей.

А результата не было.

Возможно это совпадение, но болид поехал только когда в Мерседес перешел из МакЛарен Падди Лоу.

Помню в ветке Мерседес удивлялись зачем команда коллекционирует технических директоров разных команд и зачем им еще один.

А болид поехал: 2 место в кубке в 2013г, титулы в 2014, 2015, 2016.

Можно списать на турбомотор, но в 2013 был V8 и для титула одного мотора мало, нужно еще и шасси хорошее.

 

До Мерседеса был техническим директором МакЛарен. Наверное все и так помнят какую силу представлял МакЛарен до перехода на моторы Хонда.

 

Лоу отличный высококлассный специалист и не надо на него бочку катить.

Кстати в Вильямс он уже работал ранее, с 1987 по 1993г. (Вильямс в это время брал титулы в кубке конструкторов в 1987, 1992, 1993г, в личном зачете 1987, 1992, 1993) Конечно это не его заслуга, но как работает команда которая берет титут он прекрасно знает.

 

Лоу в Вильямсе (в первый заход) разрабатывал активную подвеску. Каким нехорошим словом была активная подвеска до 92го года можно посмотреть по результатам 12 и 13й модели.
В маках Лоу занялся разработкой раздельных тормозов. Так же руководил постройкой быстрой, но жутко ненадежной 20ки... Кими мог стать чемпионом, но поломки, сходы и тд...
А уж вектор заданый Лоу в 2012 году в Маках, когда вместо развития старой модели для "переходного" сезона решили делать совсем новую-аукается Макам до сих пор.

так что сказать, что Лоу в 100% случаев делает конфетку-нельзя, если у него есть ресурсы-он их превосходно контролирует, в если ресурсов не очень много, как в Вильямс сегодня-тогда не факт, что все будет шикарно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема Вилок в этм сезоне УЖЕ в ошибке менеджмента.

если у вас 2 новичка в команде, которые не могут давать 100% фидбэк по развитию машины на тестах и вы добавляете к ним опытного, но проведшего 6 лет вне формулы 1, то у вас проблемы..

попав в развилку: бабки или опыт, вилы выбрали бабки, в итоге рискуют остаться и без бабок и без опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свой первый сезон Хаас очень хвалили фидбек Горжана, типа "он сказал, что тормоза работают неправильно, по данным все было ок, мы не понимали в чем дело, но он настаивал и через 2 круга они отвалились"...так что опыт невозможно заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...