Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

21 минуту назад, Mrl7cux сказал:

И это правильно!!!

Я нигде не писал, что в большей степени виноват гонщик, не надо этим дешевым петросянством заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

Я нигде не писал, что в большей степени виноват гонщик, не надо этим дешевым петросянством заниматься.

Ты петросянов  читай меньше, не будет претензий к тому чем они занимаются.

 

"Просто говорю" как Кимина Миннту Хэму .:36:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Ты петросянов  читай меньше, не будет претензий к тому чем они занимаются.

 

"Просто говорю" как Кимина Миннту Хэму .:36:

У меня и так половина сообщений в этой теме выглядят как " Вы установили игнорирование", но всегда находятся все новые и новые кандидаты:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

У меня и так половина сообщений в этой теме выглядят как " Вы установили игнорирование", но всегда находятся все новые и новые кандидаты:)

А они по ходу переименовываются.:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Олег Л сказал:

Существует пункт Правил, запрещающий "липовые питы"?

Интересно. (ушел думать :))

Мало того ,что существуют - Уайтинг лично запретил это всем командам и особенно Мерседесу в 2015 году.

Цитата

Согласно статье 28.12 спортивного регламента «Формулы-1» «командному персоналу разрешается появляться на пит-лейн только если им потребуется сразу же работать с машиной, и они должны покинуть место сразу после окончания работ».

 

Цитата

 

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг предупредил, что будет наказывать команды за фиктивные пит-стопы, которые призваны обмануть конкурентов. С заявлением он выступил после "Гран-при Великобритании", во время которого механики "Мерседеса" выбегали на пит-лейн, якобы готовясь принимать пилотов, но потом уходили в боксы, пытаясь тем самым запутать "Уильямс", с которым боролись гонщики "Мерседеса".

Подобное появление на пит-лейне без уважительной причины не допускается, но доказать, имело ли место нарушение, будет сложно, – цитирует ВВС Уайтинга. – Я уже во время следующей гонки в Венгрии поговорю со всеми командами об этом. Предупрежу их, что мы хотим видеть и слышать все доказательства того, что намерение делать пит-стоп было настоящим.

 

Спустя три года, увидев, что Мерс проделывает это стабильно каждую вторую гонку, временами даже в одной гонке были по 2 фиктивных пита:

Цитата

«Мы понимаем, что всё это — часть игры. Нам не нравятся команды механиков, которые просто так стоят на пит-лейне, если они не собираются делать пит-стоп на самом деле. Если бы они делали это на каждом круге, то, думаю, нам пришлось бы принять меры". 

А теперь вспоминаем, что запрет провозглашался в свое время "в целях усиления безопасности, которой не бывает слишком много в таком спорте, как Формула 1" - та самая "безопасность", во имя которой пилоты Феррари наказывались очень строго, даже несмотря на то, что речь шла о незначительных рисках. Чарли еще и в интервью в адрес Кими довольно резко высказался в прошлом году. Такие двойные стандарты хорошо различимы невооруженным взглядом даже с МКС :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

У меня и так половина сообщений в этой теме выглядят как " Вы установили игнорирование", но всегда находятся все новые и новые кандидаты:)

У меня аналогично, и цитируемый персонаж тоже в игноре. Не интересно с такими общаться ... У них однообразные и унылые попытки компенсировать своими постами неудачи пилота, за кого болеют. Самое удивительное, что Феттелю это не нужно, это нужно данным персонажам. Феттель достойно выступает за Феррари, ему подобная "поддержка" не нужна! Брали бы пример с объекта своего боления, как он отнесся к победе Хэмилтона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BATTD сказал:

В том и дело. Тактические войны никто не отменял: соперник заезжает - мы проезжаем, соперник проезжает - мы заезжаем (что мы и слышим в радиопереговорах). Стратегия же корректируется исходя из ситуации на трассе.

Другое дело, если это будет проиходить 2-3 круга подряд, тогда команда будет наказана. Чарли даже разъяснения по этому поводу давал. 

И про дождь ты абсолютно в дырочку, там надо на каждом круге быть готовым к любому развитию событий, дождь стихнет/усилится и т.д., думаю, там и 4-5 кругов побегушек простят.

 

Это разъяснения Чарли - пустопорожние отмазки: "ну если это будет происходить каждый круг" и прочий абсурд и бред.

И потом - это его разъяснения очень сильно отличаются от его же слов трехлетней давности, когда он прямо говорил, что будет требовать в каждом случае подробного обоснования.

Но даже это не так важно. До сих пор искренне интересно ,в какой момент и как Мерсы "вдруг" поняли, что могут безнаказанно снова это все проделывать - если об этом запрете помнили обычные любители Ф1, как могло такое случиться, что в команде, которой в первую очередь был адресован этот запрет, умудрились о нем "забыть".

 

Про дождь и прочее = о резко меняющихся условиях никто и не говорит - в таких ситуациях все будут носиться, это очевидно. Но в этом году, например, у Мерсов было не меньше 8 таких питов, из которых, хорошо, если 1-2 были сменой планов, а не липой изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BATTD сказал:

Просто тут бомбёжка от Монцы идёт, где Мерс якобы нарушил правила. 

Нет, бомбежка не из-за какого-то конкретного эпизода - по крайней мере, у многих, а из-за того, что Уайтинг снова отказался от своих же слов, и снова это коснулось той же команды, которой касалось и всегда - Мерса.

Переобувание налету - это прям кредо Уайтинга, когда речь заходит о Мерсе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Stef сказал:

 

Ну так за чем дело стало? :)  Делай видео, и выкладывай на ютуб. Видео о нелепых теориях заговора там пользуются неизменным успехом. 

Я даже могу дать добрый совет. Добавь к видео вот этот саунд, и твоя солянка из непроверенных фактов, собственных фантазий, и шизоидного бреда сразу станет на 40% правдоподобнее:

Все так делают, чем ты хуже? :D

Забавно читать подобное, учитывая, что долгие годы приходилось наблюдать ФИАррари. А уж как в 2007 на тему шпионского скандала тут бомбило :D Помнится, те же британцы даже запустили цикл статей под общим названием "МакЛарен в осаде", давая понять, что весь тот процесс над "гордостью всей Британии" - не более чем происки ФИА и Феррари, а теперь вона как запели то :D

Солянка состоит главным образом из фактов, основная масса которых и вовсе известна и доступна. 

Мой тебе встречный совет - добавь к этому видео недавно упомянутый саунд из Шоу Бенни Хилла (ускорить раза в 1,5-2 = с голосом Кабановского будет самое то) - все так делают, чем ты хуже? :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

в свое время "в целях усиления безопасности"

 

 Чарли еще и в интервью в адрес Кими довольно резко высказался в прошлом году.

И......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Wittman сказал:

Я нигде не писал, что в большей степени виноват гонщик, не надо этим дешевым петросянством заниматься.

Всё же больше всех, в этом году петросянил именно Зебастиан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Мало того ,что существуют - Уайтинг лично запретил это всем командам и особенно Мерседесу в 2015 году.

 

Спустя три года, увидев, что Мерс проделывает это стабильно каждую вторую гонку, временами даже в одной гонке были по 2 фиктивных пита:

А теперь вспоминаем, что запрет провозглашался в свое время "в целях усиления безопасности, которой не бывает слишком много в таком спорте, как Формула 1" - та самая "безопасность", во имя которой пилоты Феррари наказывались очень строго, даже несмотря на то, что речь шла о незначительных рисках. Чарли еще и в интервью в адрес Кими довольно резко высказался в прошлом году. Такие двойные стандарты хорошо различимы невооруженным взглядом даже с МКС :D 

 

Ну тут можно только согласиться с Себом: "Скажите Чарли -.......! Вот прям идёт ........!"

Знает Себ, что это за чел, чтобы прилюдно ему послания озвучивать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SAS_17 сказал:

как он отнесся к победе Хэмилтона. 

как-как... сразу подбежал ныть "ты только не уходи"... видимо, хочет еще в песочнице поиграться с дядями - молодежь (Ферст, Леклер, Окон) ему не ноавятся :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэба в честь юбилея тоже вспомнили :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2018 в 16:56, ЕВГА сказал:

Наверное, надо обосновать это "глупость" , а то глупо ввглядит.

Поскольку 

 

Это мнение  высказыаается не первый раз. 

Это мнерие на этот раз  высказывается Джвидом,  человеком не ангажированным.

Если все, что ты можешь сказать , это фейспалмы, то это означает, что тебе неприяно слышать , ты не согласен, но не более того.

 

Вроде бриттам в этой теме не доверяют 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2018 в 17:04, ЕВГА сказал:

Сколько секунд в сезоне Боттасу  позволяли сдерживать Хэма? 

Миш, в Монце как нигде важен слипстрим. Ты кого будешь разгонять, от того на ком основные надежды на победу или наоборот?

Просто менеджерское решение наибольшие преференции тому, на ком самая ответственная задача или кому-то еще?

 

А Боттас ни разу выше хэма в первый поворот не входил?

Что то не помню я чтобы хэм шёл на таран после этого?

Как бы то ни было, в Германии кими подвинули, то есть исполнили тактику

тоже было бы и в Монце надо было просто не зафейлить на первом круге 

и вспоминая как кими легко вернул лидерство в начале гонки мог СФ обогнать хэма вполне 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rebus сказал:

А Боттас ни разу выше хэма в первый поворот не входил?

Что то не помню я чтобы хэм шёл на таран после этого?

Как бы то ни было, в Германии кими подвинули, то есть исполнили тактику

тоже было бы и в Монце надо было просто не зафейлить на первом круге 

и вспоминая как кими легко вернул лидерство в начале гонки мог СФ обогнать хэма вполне 

Слушай, это становится утомительно. Я если ты не стебешься, то  какой-то детский сад  передавай соболезнования бабушке бухгалтерше. 

Есть два понятия А и Б. Я раасуждаю с Мишей о понятии А   .  Б не  обсуждаю. Такая вот у нас  тема разговора

Ты , прости, :smile98:с упроством достойным лучшего применения , повествуешь о Б. Как Б  надлежало действовать, что б  нивелировать действия А .

(Ну и про Х еще, куда ж здесь без него) 

То что это о разных вещах  тебе , действительно, непонятно или ты придуряешься?

 

Совсем просто. Ты заказал такси к 8ми утра, такси опоздало на 30 минут, ты опоздал на поезд.

Я веду Речь  о опоздании такси.

То, что такси "как бы то ни было"(с)  приехало отменяет факт опоздания?

То, что ты мог бы не ждать, а вызвать такси к 7 утра, быстрей бежать по перону и ,  успеть бы сесть в вагон,  отменяет факт опоздания такси?

То, что кто-то при этом успел  на поезд (папа отвез во время) отменяет тот факт, что такси опоздало ?

Вопросы риторические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rebus сказал:

Вроде бриттам в этой теме не доверяют 

Знаешь, мои похвалы Себу ты пропустишь мимо ушей. Если я скажу нечто комплиментарное о гонке Алонсо, то , скорее всего, он провел, действительно очень  хорошую гонку, т.к я если и пристрастна, то со знаком минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЕВГА сказал:

Слушай, это становится утомительно. Я если ты не стебешься, то  какой-то детский сад  передавай соболезнования бабушке бухгалтерше. 

Есть два понятия А и Б. Я раасуждаю с Мишей о понятии А   .  Б не  обсуждаю. Такая вот у нас  тема разговора

Ты , прости, :smile98:с упроством достойным лучшего применения , повествуешь о Б. Как Б  надлежало действовать, что б  нивелировать действия А .

(Ну и про Х еще, куда ж здесь без него) 

То что это о разных вещах  тебе , действительно, непонятно или ты придуряешься?

 

Совсем просто. Ты заказал такси к 8ми утра, такси опоздало на 30 минут, ты опоздал на поезд.

Я веду Речь  о опоздании такси.

То, что такси "как бы то ни было"(с)  приехало отменяет факт опоздания?

То, что ты мог бы не ждать, а вызвать такси к 7 утра, быстрей бежать по перону и ,  успеть бы сесть в вагон,  отменяет факт опоздания такси?

То, что кто-то при этом успел  на поезд (папа отвез во время) отменяет тот факт, что такси опоздало ?

Вопросы риторические.

только такси не опоздало, хэм на СФ не накатил, на момент схода преимущество было комфортным  и прекращающийся дождь не делал обгон за первое место очевидным

и даже упсляля с ним, обогнал бы хэм СФ, это потеря семи очков, но не 25 иди 18

пусть команда бы потеряла 7, но СФ сам слил больше и гораздо

 

п.с. если ты шутишь о моей бабушке, некрасиво, она давно умерла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЕВГА сказал:

Знаешь, мои похвалы Себу ты пропустишь мимо ушей. Если я скажу нечто комплиментарное о гонке Алонсо, то , скорее всего, он провел, действительно очень  хорошую гонку, т.к я если и пристрастна, то со знаком минус.

если СФ был хорош и я с этим не спорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rebus сказал:

А Боттас ни разу выше хэма в первый поворот не входил?

По сути, о том и речь.

В Мерсе почти с самого начала сезона четкое деление по номерам - уж точно не позднее Баку, хотя и до этого Второботтаса пару-тройку раз оставляли на трассе, дабы исполнил роль мобильной шиканы, вопреки собственным интересам. В Феррари тоже есть КТ, но менее выраженная - заранее не продуманная, а применяемая по ходу гонки в зависимости от обстоятельств. Отсюда и кимино "Просто скажи, что мне делать". В Мерсе Вольфф не раз хвалился тем, что они все роли определяют до гонки.

Иными словами, в Мерсе тот факт, что Боттас входит в поворот первым, имеет значение только в том случае, если Хэм сойдет или откатится далеко назад - во всех остальных случаях это гарантированный размен позициями без борьбы последующей критики в больших масштабах. А в Феррари каждый пропуск Феттеля вперед сопровождается послегоночным "фу" от всех журналистов + сочувственные тысячи комментов, мол, отобрали победу и т.д. И все это в явный упрек лично Феттелю.

Именно вот эти очередные двойные стандарты вынудили Феттеля пытаться решить ситуацию "здесь и сейчас", при первой возможности, с чем он, увы для него и его поклонников, не справился.

Если есть сомнения, то можно заглянуть в комментарии после квалы в Италии - что на западных ресурсах, что на российских доминирует формат "Жаль, что Кими нагнут!" При этом отобранная у Боттаса победа в России вызвала гораздо меньше негатива - журналисты и вовсе почти все написали "А что вы хотели - это же борьба за титул! Все оправдано" - и это при том, что отрыв уже был под 50 очков, Мерс резко прибавил, а Феррари запутался в обновлениях и потерял скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

1.только такси не опоздало, хэм на СФ не накатил, на момент схода преимущество было комфортным  и прекращающийся дождь не делал обгон за первое место очевидным

2.  даже упсляля с ним, обогнал бы хэм СФ, это потеря семи очков, но не 25 иди 18

3.пусть команда бы потеряла 7, но СФ сам слил больше и гораздо

 

п.с. если ты шутишь о моей бабушке, некрасиво, она давно умерла

1.3. Речь не об этом. Это не относится к теме данного разговора. Это просто другая те а

2. А это называется, что ты приписываешь гонщику в кокпите то виденье ситуации, которое есть у тебя на диване, да еще и задним числом. Это бессмысленно. 

 

П.с.

Ты мне говорил, что у вас есть бабушка бухгалтерша, которая слушает твои рассуждения с обалделым видом. Я ее очень хорошо понимаю. 

2 часа назад, Rebus сказал:

если СФ был хорош и я с этим не спорю

твое "СФ был хорош" стоит больше , чем мое.

Таким образом, если ДиСи говорит нечто в поддержку Себа, естественнно, что , тк. он имеет отрицательную пристрастность, это заслуживает доверия больше, чем критика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...