Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

53 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Эм.........., что будут делать другие через 5 или 10 секунд. 

 

Вы машину водите, и при этом не пытаетесь  просчитываете действия других участников движения? Серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Zirex сказал:

Мика Хаккинен как то в шутку сказал что рождение ребенка отнимает секунду с круга :) У кого то из пилотов кроме Кимана и Сёба есть дети?

Рома(трое)  , у Чеко сын недавно родился , вроде, все. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

 

А старт в Сингапуре - это наверное просто тактичный расчет Феттеля, ведь он понимал, что ничего не светит, так зачем давать надежду, да? И в Мексике наверное тоже из-за расчета решил попасть в стартовый замес. В Сузуке сложно было что-то сравнивать из-за проблем с надежностью как и в Малайзии, хотя на этих гран-при Феррари вполне могла побороться с Мерседес, если бы не технические проблемы. Но когда мы возвращаемся к Сингапуру, где Феррари должна была брать дубль, то какие расклады и что будет в дальнейших гран-при Феттель знать не мог. И уж точно гробить таким способом борьбу за титул - не стоило. Ему не за это такие деньги платят и не за это он стал Примой в Феррари. Одно дело, если сходит машина, тогда пилот может развести руками и сказать: "я сделал все что мог", совсем другое, вот так вот заканчивать борьбу (а борьба была закончена в Сингапуре). 

 

Кстати, Феррари сейчас гонку вооружений не проигрывает, но почему-то впереди Льюис Хэмильтон, который еще и сошел один раз из-за технических проблем. Что в этот раз мешает

Написал очень длинный пост в ответ, а потом все удалил к чертям, ибо...
Обсуждать технические проблемы, они же фиговая работа команды, мы не будем,  лучше еще раз про Сингапур.
Почему ЛХ лидирует, а не Феттель сейчас? Тоже задаюсь этим вопросом, Хэм ведь на ведре уровня Вилльямса нынешнего гоняет. Знаю, что мешало. Не знаю что мешает. Надеюсь ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ЕВГА сказал:

Вы машину водите, и при этом не пытаетесь  просчитываете действия других участников движения? Серьезно?

Пытаюсь, но очевидно, что предсказать, что кто-то врежется тебе в бок из рандомных машин практически невозможно. Феттель агрессивно защищал  позицию, так как стартовал хуже всех и имел высокие шансы войти в первый поворот вторым или третьим. А вовсе не потому, что он владеет даром предвидения будущего и точно знает, какую ошибку сделает Ферстаппен. Это очевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Это очевидно. 

Звучит еще менее убедительно, чем честное  "мне  нравится так думать ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ЕВГА сказал:

Звучит еще менее убедительно, чем честное  "мне  нравится так думать ".

А вам нравится думать, что Феттель решил ещё на старте, что Макс в него въедет, и потому решил это предотвратить и в результате спровоцировал сам аварию. Так получается?

 

Очень интересная версия, хотя и совершенно неубедительная. Да и Феттеля как-то плохо обеляет.  Косяк в итоге все равно его, как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, с кем не бывает.

 

3f3653c808cb17bd8d514f580e8761b2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А вам нравится думать, что

1.Феттель решил ещё на старте, что Макс в него въедет, и потому

2.решил это предотвратить и в результате спровоцировал сам аварию.

3.Так получается?

1.У него были основания так решить.

2.  Он оборонялся .

3.Получается, что если вы говорите о свое  мнении  ,то сказать   : Я так думаю, - и честнее, и приличней выглядит, чем сказать : "это очевидно" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот бы ещё кто объяснил, где было невозможно набрать 25 очков в Азере и Германии, что пришлось прыгать из штанов и ошибаться.

Точно, в Азере же Феттель после проявления командой тактической гениальности наперед знал, что Боттас найдет свой обломок. Но все равно зачем-то полез обгонять. А в Германии Хэм не снимал по 2 с лишним секунды на круге по начавшемуся дождю, можно было спокойно ехать и вообще не париться.

12 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Во Франции? Гонка в первом повороте не выигрывается, можно было это усвоить ещё с Сингапура. 

Во Франции старт был единственным шансом отыграть хотя бы один "Мерседес". То, что Себ немного ошибся на торможении не отменяет того факта, что вместо того, чтобы спокойно приехать на 15, он пытался взять больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Пытаюсь, но очевидно, что предсказать, что кто-то врежется тебе в бок из рандомных машин практически невозможно. Феттель агрессивно защищал  позицию, так как стартовал хуже всех и имел высокие шансы войти в первый поворот вторым или третьим. А вовсе не потому, что он владеет даром предвидения будущего и точно знает, какую ошибку сделает Ферстаппен. Это очевидно. 

Все так. Но аналогично можно сказать про Хэма в нынешнем Сильвере. Тоже плохо стартовал, агрессивно защищал позицию, получил в бочину. Разница, и существенная, в итоговом результате.

А могло быть и наоборот: в Синге Себ мог не получить повреждений (например Кими развернуло бы в другую сторону) - в Сильвере после разворота Льюис застрял бы в гравийной ловушке (или ему бы заднее крыло сломало). Всего лишь вопрос везения. И мы бы тут совсем другие "анализы" проводили бы про то, что где и кто косячит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Могиканин сказал:

Все так. Но аналогично можно сказать про Хэма в нынешнем Сильвере. Тоже плохо стартовал, агрессивно защищал позицию, получил в бочину. Разница, и существенная, в итоговом результате.

А могло быть и наоборот: в Синге Себ мог не получить повреждений (например Кими развернуло бы в другую сторону) - в Сильвере после разворота Льюис застрял бы в гравийной ловушке (или ему бы заднее крыло сломало). Всего лишь вопрос везения. И мы бы тут совсем другие "анализы" проводили бы про то, что где и кто косячит.

Конечно, существенная разница. Ну вы сравнили. Сравнили случай, где один пилот в условиях почти нулевой видимости сдвигается на два корпуса в сторону соперников (меня тут уже уверяют, что он так аварии пытался избежать будущей, ведь  он практически Ванга) и получает в бочину.  Там он и близко не планировал места оставлять для маневров соперникам, что и привело к аварии. На всех онбордах единственный, кто едет по траектории сближения с болидами соперников это Феттель. 

 

И ситуация, где Хэм виноват лишь в том, что не оставил ещё больше места Райкконену на случай его косяка, он оставил достаточно, но ровно столько, сколько нужно, если Кими не ошибится на торможении. Кими ошибся. И потому выбил Хэма. Да, это следствие плохого старта Льюиса. Что впрочем не отменяет, что ошибка в конкретном эпизоде была со стороны Райкконена, это он не вписался в поворот и получил за это штраф. 

 

Эпизоды вообще разные даже по сути аварий, а итоговая разница вовсе не в везении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

На всех онбордах единственный, кто едет по траектории сближения с болидами соперников это Феттель. 

 

Но столкновение происходит между Кими и Максом. Видимо параллельные прямые все таки пересекаются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wittman сказал:

Точно, в Азере же Феттель после проявления командой тактической гениальности наперед знал, что Боттас найдет свой обломок. Но все равно зачем-то полез обгонять. А в Германии Хэм не снимал по 2 с лишним секунды на круге по начавшемуся дождю, можно было спокойно ехать и вообще не париться.

Во Франции старт был единственным шансом отыграть хотя бы один "Мерседес". То, что Себ немного ошибся на торможении не отменяет того факта, что вместо того, чтобы спокойно приехать на 15, он пытался взять больше.

 

А в чем вина команды в Азере? В том, что Феттель 40 кругов не смог проехать на одном комплекте без потери скорости? Тактика рассчитывалась с прицелом на Льюиса, СК в итоге могло вообще не быть, и тогда стратеги Фур, затянувшие пит-стоп, выглядели бы полными идиотами. По-моему, все как раз они делали правильно, просто никто не ожидал, что Боттас 40 кругов дотошнит так, что на конец отрезка ещё и скорости хватит в шинах, чтобы отрыв от лидеров поддерживать. Это ситуация форс-мажора, что Боттас вообще впереди оказался. Стратеги ответственности за то, что Феттель в решающий момент пропускает точку торможения, не несут. 

 

В Германии Хэм снимал по 2 секунды. Все верно. Я лишь говорю о том, что до Феттеля ему ещё было тогда больше 10 секунд и два соперника перед  носом с кучей тормозящих круговых. Черт его знает, чем могло закончиться. Тот же Хэм мог в итоге вылететь, штампуя круги на 2-3 секунды быстрее  остальных и упустить шанс подобраться к Феттелю. И что из всех лидеров только Себ вылетел в гравий. Состояние тех  шин софта и сцепление с трассой их в условиях дождя очевидно не позволяло его соперникам гнать с таким риском, он рискнул, и риск снова не оправдался. На момент вылета он лидировал в гонке с преимуществом в 10 секунд, а дальше могло произойти вообще все что угодно, хоть его победа. 

 

Именно поэтому я говорю, что он недобрал 50 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Но столкновение происходит между Кими и Максом. Видимо параллельные прямые все таки пересекаются :D

Столкновение происходит, когда Макса зажимают с двух сторон Райкконен и невесть зачем оказавшийся там Феттель, Макс пытается выйти из этой заварухи и бьёт по тормозам. Но сюрприз - задние шины шире передних, да и вообще уже поздно метаться. В итоге он поддевает болид Кими, тот летит в Феттеля. Если бы Феттель не зажал Макса, аварии могло не случиться вовсе.

 

Так что две параллельные прямые пересекаются, если появляется третья и принуждает их пересечься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 

Ты опоздал почти на год со своей объективностью и привальным мнением.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Runa сказал:

Ты опоздал почти на год со своей объективностью и привальным мнением.

 

А по делу есть что сказать или как обычно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А по делу есть что сказать или как обычно?

Скрытый текст

Что как обычно? Разве тебя интересуют аргументы? Нет, только чтобы все извратить. Срач я не собираюсь разводить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А в чем вина команды в Азере? В том, что Феттель 40 кругов не смог проехать на одном комплекте без потери скорости? Тактика рассчитывалась с прицелом на Льюиса, СК в итоге могло вообще не быть, и тогда стратеги Фур, затянувшие пит-стоп, выглядели бы полными идиотами.

Покруговки. Феттель-Хэмилтон

Цитата
23 1:46.554 1 2:04.215 3 SNS.png -17.661 -30.339 11  
24 1:47.159 1 1:47.306 3 -0.147 -30.486 12  
25 1:46.702 1 1:46.582 3 +0.120 -30.366   13
26 1:47.521 1 1:46.507 3 +1.014 -29.352   14
27 1:46.621 1 1:46.329 3 +0.292 -29.060   15
28 1:46.746 1 1:46.381 3 +0.365 -28.695   16
29 1:46.507 1 1:46.115 3 +0.392 -28.303   17
30 1:50.536 1 PIT 20 1:45.922 3 +4.614 -23.689   18
31 2:02.645 2 SNS.png 1:46.950 3 +15.695 -7.994   19
32 1:46.298 2 1:45.972 3 +0.326 -7.668
Читать подробнее: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1000&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Lewis%20Hamilton

Темп Феттеля уступал темпу Льюиса порядка 0,3 секунды (за исключением 26 круга, где скорее всего просто был трафик). После своего пита Себ оказался впереди на 8 секунд. При таких раскладах Себ еще минимум 15 кругов мог оставаться на трассе. А потом переобуться на УС и уехать в точку.

Со стороны Боттаса тоже не было угрозы. Он хотя и ехал немного быстрей, но отставал на 9,5 секунд, и был на таком же точно изношенном СС. И ему тоже еще предстоял пит.

СК могло не быть. Но можно было спокойно дождаться пита Валеры, и потом самому поехать переобуваться (причем на УС вместо С, как это сделали в РБР, и наверняка сделали бы Боттасу даже без СК). Зато ранняя переобувка подставляла Себа в случае СК (что и случилось). Да даже не будь СК, софт плохо работал на этой трассе (что мостик мог увидеть еще по Кими, которому его поставили в начале гонки), и тогда Валера на УС начал бы прессинговать Себа (а места для обгона в Баку есть, и неплохие).

Косяк мостика. Однозначный. Но все шишки как обычно на Себа, который этот косяк попытался исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Runa сказал:
  Скрыть контент

Что как обычно? Разве тебя интересуют аргументы? Нет, только чтобы все извратить. Срач я не собираюсь разводить. 

 

Меня интересуют именно аргументы, а часть моих оппонентов в спорах, видимо, нет. Я-то спорю как раз аргументированно всегда, а с советами когда кому начинать и заканчивать споры по соответствующей теме точно не я лезу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

1) Конечно, существенная разница. Ну вы сравнили. Сравнили случай, где один пилот в условиях почти нулевой видимости сдвигается на два корпуса в сторону соперников...

2) На всех онбордах единственный, кто едет по траектории сближения с болидами соперников это Феттель. 

1. Ну ты вообще то совесть поимей так говорить, видимость была нормальной, за ними да - брызги мешали, но у троих участников инцидента видимость была достаточной для принятия решений.

2. Т.е. Макс, приняв старт не смещался вправо на сближением с Себом, а потом не метнулся от него в лево в сторону Кими? Верно я тебя понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...