Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

30 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

1.Нет, не моя. 

 

У меня нет тут никакой братии. И я никого не оскорблял. Не фантазируйте. 

 

1 вы сможете процитировать пост, где  кто-то из болел Себа требует штраф 20сек Хэму на финише Венгрии?

2.   :80144216fff6c77d718a8209080713c1:Простите, вы можете привести мой пост,  где я утверждаю , что вы кого-то оскорбляете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
5 часов назад, metoxana сказал:

Ручным псом хорошо работает, этого не отнять. Боюсь, после перерыва будет целенаправленно в качестве камикадзе юзаться...

С таким Сэбушкой никакие камикадзе не нужны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аватарщик сказал:

cтарт на US. 

Чтобы обыгрывать Мерс, недостаточно делать также как и Мерс. 

Если бы не круговые, Сэб спокойно выходил бы перед Боттаса и догонял бы ЛХ. Но пройти бы он его вряд ли смог. А одинаковая тактика с Мерсом успеха бы не принесла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Spectore сказал:

Я почти уверена, будь на месте Боттаса Феттель, его бы наказали каким-нибудь проездом.

Не наказали бы. Когда вообще последний раз кого-либо наказывали потому, что горе-обгоняльщик решил в него повернуть? И когда, кстати, за гоночные столкновения наказывали "как минимум проездом" с тех пор, как стали применять 5- и 10-секундные штрафы?

 

Вот будь это попытка обгона от Боттаса - тогда, конечно, ему выписали бы по-полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

Чтобы обыгрывать Мерс, недостаточно делать также как и Мерс. 

Если бы не круговые, Сэб спокойно выходил бы перед Боттаса и догонял бы ЛХ.

Но пройти бы он его вряд ли смог. А одинаковая тактика с Мерсом успеха бы не принесла.

оставьте эти 5 аргу  гостям.  они  исключают возможность  вести  беседу на любую тему.

старт на US= закрытые карты .    до  развязки  на  питстопах .

на  S  = мостику МВ - картина  маслом.  ни капли  напряга.

ps. круговые - не при делах . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Аватарщик сказал:

оставьте эти 5 аргу  гостям.  они  исключают возможность  вести  беседу на любую тему.

старт на US= закрытые карты .    до  развязки  на  питстопах .

на  S  = мостику МВ - картина  маслом.  ни капли  напряга.

ps. круговые - не при делах . 

Старт на УС - это повторение ходов Мерса, которое ничего не дает. Шансов выйти вперед Мерседеса с 4го места на старте практически не было, при варианте Хэм-Боттас-Феттель, Боттас прекрасно работает тормозом все 24 круга до пит-стопа Хэма и тот спокойно создает комфортный задел. Ставка была на то, что УС на Мерсе выдержит меньше, чем он выдержал в реальности и план сработал бы, если бы механики не затупили с колесом. Как бы оно там в конце с Хэмом было - вопрос открытый, но по крайней мере мы могли его прессовать. А при выборе УС на старте - получили бы разновидность Испании, скорее всего.

 

PS. Есть еще вариант УС-УС-С, к которому активно призывали некоторые горячие головы в субботу, но на Хунгароринге стратегия +1 пит стоп работает, только если ты впереди и топишь в квалорежиме все отрезки, не теряя на круговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аватарщик сказал:

оставьте эти 5 аргу  гостям.  они  исключают возможность  вести  беседу на любую тему.

старт на US= закрытые карты .    до  развязки  на  питстопах .

на  S  = мостику МВ - картина  маслом.  ни капли  напряга.

ps. круговые - не при делах . 

Какие закрытые карты? Сэб сказал, что УС вчера работал у Мерса на редкость хорошо. Или вы думаете, что возможности Феррари экономить резину безграничны? Особенно сидя за Боттасом. ЛХ на УС больше 25 кругов проехал без особого западения. 

Риккьярдо был на похожей тактике. В итоге весь пелотон прошил. 

Чего огород городить? 

А круговые при делах. Пересмотрите, какая колоссальная потеря времени была. За 4-5 кругов порядка 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Wittman сказал:

Старт на УС - это повторение ходов Мерса, которое ничего не дает.

этого никто не знает

12 минут назад, Wittman сказал:

которое ничего не дает.

даёт . реальную картину в реальном времени  по  отставанию  и износу шин.

18 минут назад, Wittman сказал:

Ставка была на то, что УС на Мерсе выдержит меньше,

чем он выдержал в реальности и план сработал бы

прости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аватарщик сказал:

этого никто не знает

даёт . реальную картину в реальном времени  по  отставанию  и износу шин.

прости. 

Как вы видите развитие гонки, стартуй Сэб на УС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Как вы видите развитие гонки, стартуй Сэб на УС?

 

На старте проходит Кими и Валеру, висит на хвосте у Лью, после пита выходит вперёд - изи победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

Чего огород городить? 

А круговые при делах.

Пересмотрите, какая колоссальная потеря времени была. За 4-5 кругов порядка 5 секунд

ясно . 

и в твоём огороде и на мостике  страшно удивились - 

- откуда за 38 кр.\ надеюсь плановом иль спонтанно родившемся ? \

  на S  могли взяться круговые ?   их - штук полтора десятка на финише. 

старт на US  лишал мостик этой радости..  чтоб не сильно обзаплакались . 

тоже.  прости. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Как вы видите развитие гонки, стартуй Сэб на УС?

выше  Wittman у ответил . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аватарщик сказал:

выше  Wittman у ответил . 

Вы не ответили, вы прокомментировали. На каком круге по вашему Сэб поехал бы на первый пит, стартуй он на УС? И давайте не будем так бояться частицы «бы». Она не кусается. Поиграйте в стратега Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то думаю, что на меня так этот мущина в кавычках налетел. Да тут как в Марселе или Кале...  Не ветка, а бастион с круговой обороной... :0331:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Аватарщик сказал:

этого никто не знает

даёт . реальную картину в реальном времени  по  отставанию  и износу шин.

прости. 

Еще раз - старт на УС без стопроцентной гарантии выхода на второе место к третьему повороту не дает вообще ничего. Боттас спокойно едет как ему комфортно, мы убиваем за ним резину, Хэм комфортно отъезжает и дальше можно хоть усмотреться реальной картиной в реальном времени по отставанию и износу шин, только изменить ты уже ничего не сможешь. Сильно ранний пит-стоп относительно "Мерса" (как у Кими в Хоккенхайме") - это переход на два пит-стопа, ты обречен на проигрыш (см. Испанию). Пересид на УС не сработает, потому что свежий софт не будет терять больше изношенного УС. Перед гонкой изначально предполагался один пит-стоп, когда ты стартуешь сильно дальше оппонента - нужно выбирать отличную от него тактику, а не повторять его ходы. При нашем выборе стратегии могла, к примеру, произойти ситуация Мельбурна с пейс-каром в нужное время, УС на старте такого фактора вариативности не давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

На каком круге по вашему Сэб поехал бы на первый пит, стартуй он на УС?

этого не знает никто.  

но , тактический шанс ,  по отрыву\разрыву  и состоянию\сохранению\убиению  шин 

на  равной  тактике  - имеет право на жизнь .  

 

17 минут назад, Spectore сказал:

И давайте не будем так бояться частицы «бы». Она не кусается.

глупее аргу не бывает.

когда уйдёшь в сенаторы - забань всю пустоту и бессмысленность этих букв. плиз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Аватарщик сказал:

этого не знает никто.  

но , тактический шанс ,  по отрыву\разрыву  и состоянию\сохранению\убиению  шин 

на  равной  тактике  - имеет право на жизнь .  

глупее аргу не бывает.

когда уйдёшь в сенаторы - забань всю пустоту и бессмысленность этих букв. плиз. 

Я у вас спрашивала про возможную тактику Сэба, стартуй он на УС. В ответ «этого не знает никто». Но раз вы критикуете тактику старта на С, значит, вы знаете. Но делиться почему-то не хотите. Тогда к чему это бессмысленное и пустое сотрясание воздуха? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Wittman сказал:

Еще раз - старт на УС без стопроцентной гарантии выхода на второе место

к третьему повороту не дает вообще ничего.

ещё два.  старт US - закрытые карты.  дальше - контроль  ситуации.  износ\+\-\и т.д.

и  напряг  для  чужого  мостика.  и время для принятия собственного.  правильного. 

 

ps/ эт Борисовна  первая  тронула эту тему в ветке . осознанно.  с сомнениями.   за что -  hi.gif      .

 

33 минуты назад, Wittman сказал:

Боттас спокойно едет как ему комфортно, мы убиваем за ним резину,

 если "мы" -  эт я + ты , +кто-то третий -  "убиваем" резину ? - значт у всех троих ччёт с .....

37 минут назад, Wittman сказал:

Сильно ранний пит-стоп относительно "Мерса" (как у Кими в Хоккенхайме") - это переход на два пит-стопа, ты обречен на проигрыш (см. Испанию). Пересид на УС не сработает, потому что свежий софт не будет терять больше изношенного УС. Перед гонкой изначально предполагался один пит-стоп, когда ты стартуешь сильно дальше оппонента - нужно выбирать отличную от него тактику, а не повторять его ходы. При нашем выборе стратегии могла, к примеру, произойти ситуация Мельбурна с пейс-каром в нужное время, УС на старте такого фактора вариативности не давал.

про хистори - я в теме. 

 в наших разногласиях  между   US и S. твоя правда = Р2.   ухожуухожу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Spectore сказал:

Но раз вы критикуете тактику старта на С, значит, вы знаете. Но делиться почему-то не хотите.

запросто.

сидеть в "коробочке" 14 кругов  на S vs US  в диапазоне  от -0.434   до   +0.551  .  эт =

бессмысленное убитие  ресурса   S  - шэдэврально. 

у соперника S  осилил 55 и 45 кругов соответственно.   кто то - только 38. 

.

ток круговых не трожЪ , которые на трёх кругах по восемь питов  делали ..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари идеальную стратегию выбрали Феттелю... реализовать помешали три фактора:

1 - Феттель медленно проходил круговых, в этом сказалась особенность трассы (не его вина).

2 - затянутый первый отрезок, похоже сильно боялись, что УС не продержится до финиша, если его рано поставить. (в итоге уперлись в круговых , не его вина).

3 - питстоп выдали ужасный (не его вина).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

Феррари идеальную стратегию выбрали Феттелю... реализовать помешали три фактора:

1 - Феттель медленно проходил круговых, в этом сказалась особенность трассы (не его вина).

2 - затянутый первый отрезок, похоже сильно боялись, что УС не продержится до финиша, если его рано поставить. (в итоге уперлись в круговых , не его вина).

3 - питстоп выдали ужасный (не его вина).

Ну и не стоит забывать фактор недостаточной тонкости и быстроты при обгонах как круговых так и не круговых 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Blakk сказал:

а что Боттас? можно подумать Кими не вторикелит...просто надо уметь обгонять не ТР каких на круг...а этого Фетя не умеет

Ахах, Фетю как раз на серебристых в этом году больше тянет, а не на ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Rebus сказал:

две гонки мерс чудом ухватил

машина лучше у красных

отрыв не фатальный

 

Пока лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...