Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 минуту назад, Rebus сказал:

 

подголовник стал следствием не удара, а остановки гонки, и обслуживания машины

гонку остановили не из-за удара СФ

Они его меняли или он у них самоотстреливающийся? Возвращаемся к криворукости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И можно еще вопрос? Вот я тут тоже собрал "голые статистические факты":

 

Себка - 5 побед, 13 подиумов, 4 поула, 1 техсход

Кими - 0 побед, 7 подуимов, 1 поул, 1 техсход

 

Как по твоему? Эти "голые статистические факты" позволяют сказать нам о невозможности титула Кими? О том, что Кими катался на ведре, а феттель - на самовозе? Или они позволяют нам сказать, что Кими попросту провел очень слабый сезон в стиле пенсионера, хотя машина явно позволяла большее?

 

Вот так и наш себка. Машина ему позволяла все - в том числе приехать лидером ЛЗ на последнюю гонку сезона, даже несмотря на техпроблемы Японии и Малайзии. Достаточно было не разбазаривать то, что и так шло в руки. Баку+Синг обошлись ему в 51 очко. Не потерял бы их - в это воскресенье ему достаточно было бы приехать на подиум, чтобы стать пятикратным. Вот так все просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Vettel сказал:

Т.е. у Себа исход чемпионата решил Сингапур. А почему тогда у Хэмилтона исход чемпионата не решили слитые Сочи и Монако. И тупейший краш в Бразилии? Подумайте. И хватит нести бред. Хотя многого прошу конечно.

у Феттеля были свои Сильвер/Канада/Мексика...

а краш в Бразилии все же менее "тупой", чем у сабжа в Синге. по крайней мере по последствиям для ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

5. Утверждаю, что в равных условиях по жору масла всё было бы иначе.

Утверждаю, что о масложоре ты имеешь представление не более чем на уровне распространяемых слухов и своих домыслов. О реальном раскладе ты не имеешь и малейшего представления и иметь его не будешь, покуда команды не опубликуют фактические значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mr. Cochies сказал:

уж точно как минимум не худшей машине чемпионата.

А кто-то говорит, что у Мерса худшая машина чемпионата?

4 минуты назад, Mr. Cochies сказал:

 И это при абсолютно неломучей технике!

Хм. А коробки меняли, видимо, от нефиг делать? Скучно стало?

Да и сдохший у Валеры мотор тоже как-то не согласен с твоим утверждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mr. Cochies сказал:

В начале нигде, кроме монако, техника примерно равная была.

А зачем так? А затем , что кое кому потребовалось аж 13 этапов, чтобы выйти в лидеры ЛЗ на уж точно как минимум не худшей машине чемпионата.

И после этого кое кто ходит по веткам и смешит рассказами о мегаскилле и превозмогании.

То что Себ просрал концовку чемпа - это бесспорно, но ничуть не менее бесспорно то, что Хэм просрал его начало, да и в концовке расслаблял булки. И это при абсолютно неломучей технике!

кому я рассказываю о мегаскиле и превозмогании? покажи хоть слово от меня об этом. да и в теме ЛХ я такого доминирующего мнения не заметил

кстати в теме ЛХ крайне редко отрицаются его косяки, а ты вот первый за много страниц, который согласился с тем, что СФ залажал в ключевой момент

собственно ничего сверх этого я и не пытаюсь утверждать: в этом сезоне могли выиграть оба, один ошибся в ключевой момент. ошибки другого стоили не так дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Они его меняли или он у них самоотстреливающийся? Возвращаемся к криворукости. 

ты переводишь стрелки, ты оспаривал, что СФ потерял победу

он потерял таки её, и только по причине того, что решил боднуть ЛХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

А кто-то говорит, что у Мерса худшая машина чемпионата?

Хм. А коробки меняли, видимо, от нефиг делать? Скучно стало?

Да и сдохший у Валеры мотор тоже как-то не согласен с твоим утверждением.

Да так, ходють всякие, рассказывают про эпическую победу над красным самовозом на серебрянном ведре.....

Не, я не спорю, Хэм молодец, таки собрался к середине, реализовал возможности, но мне больше интересно, чем занимался сабж первые полчемпа?

 

А коробки меняют все. И если б у серебрянных еще и этого не было, то это было бы совсем скучно.

И один тех сход за почти 40 машино-гонок?  Это что, теперь "ломучесть"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rebus сказал:

покажи хоть слово от меня об этом. да и в теме ЛХ я такого доминирующего мнения не заметил

Ну это ты зря так невнимательно))) Может в теме ЛХ нет, а тут такие истории буйным цветом - полистай темку.

 

9 минут назад, Rebus сказал:

в этом сезоне могли выиграть оба, один ошибся в ключевой момент. ошибки другого стоили не так дорого

Себ мог бы выиграть только в том бы случае, если бы откатал весь чемп 100% идеально, а Лью хронически вел себя как идиот, и сейчас в его тему ходило бы паломническтво с легендарной фразой Михаила Задорнова.

Но увы, к косякам и расслаблению булок склонны оба, а как гонщики, ИМХО равны. Техника по итогу как обычно решила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, Mr. Cochies сказал:

Не, я не спорю, Хэм молодец, таки собрался к середине, реализовал возможности, но мне больше интересно, чем занимался сабж первые полчемпа?

Первые полчемпа сабж лидировал в ЛЗ, внезапно :D

5 минут назад, Mr. Cochies сказал:

А коробки меняют все. И если б у серебрянных еще и этого не было, то это было бы совсем скучно.

И один тех сход за почти 40 машино-гонок?  Это что, теперь "ломучесть"?

Ты токшта про абсолютную неломучесть говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Rebus сказал:

а почему нет? в т 2010 авария Хэма в том же синге привела к поломке коробки в сузуке и застрявшей передаче, не будь этих двух инцидентов в 2010 мог бы быть иной чемпион, а агрессивный маневр в синге стал следствием ошибки и схода ЛХ в Монце. вот пример череда ошибок вторая усугубила последствия первой и привела к поломке.

случай не единичнный

 

а почему вы так это отрицаете? говорят ведь не только эксперты, говорит и руководство ферарри им то какой резон врать? чтобы выглядеть глупее? "мы на лучшей машине проиграли чемп"?

ок я могу поверить, что лауда врет, что эксперты, которые преимущественно из британии могут врать тоже. но шишки из ферарри? в чем смысл?

 

а объяснение простое как мычание, СФ ошибся в ключевой для чемпа момент. и всё. он человек и как любой человек может ошибиться. случись такое в Австралии уже бы забыли об этом, но он ошибся в тот момент, когда права на ошибку не было.

 

А почему да? Не знаю я про Хэма и про 2010 и что авария в Синге привела к поломке в Сузуке и было ли об этом офиц. заявление от кого-то из команды. Но никто из Феррари не заявлял, что поломки в Малайзии и в Сузуке это все следствие Синга.

А еще в 2010 если бы Себ не сходил два раза с первого места, то победитель бы определен раньше, если бы Марк не сам выпилился в Корее все могло случится по другому, если Алонсо в некоторых гонках приехал вышел он был бы чемпионом. Знаешь, сколько можно таких "если бы" найти, в любом сезоне, особенно там где была борьба практически до конца чемпионата.

Бесполезно приводить слова недавние слова Маркионне

 

Ты отвечаешь на пост, который я писала с сарказмом.

У тебя мнение, что у Феррари самый лучший болид в этом сезоне, а Феттель виноват во всем даже в тех. поломках.

Я же говорю надо закрепить эту фразу в начале тему, чтобы было всем ясно.

С таким мнением здесь ты большой поддержки не найдешь, и я у меня оно другое.

 

Понятно, для тебя ошибка в Синге решила чемпионат, исход в одной гонке - решил судьбу титула, только вот разрыв в конце между вторым и первым местом больше 25 очков. И сезон состоит из 20 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mr. Cochies сказал:

Не, я не спорю, Хэм молодец, таки собрался к середине, реализовал возможности, но мне больше интересно, чем занимался сабж первые полчемпа?

 

Тем же, чем и во вторые полчемпа - унижал Фетьку обгонами на трассе, завоёвывал поулы и брал БШ... Упс, шлемы во второй половине он не брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BATTD сказал:

Первые полчемпа сабж лидировал в ЛЗ, внезапно :D

Мы ж вроде о Хэме, не?

6 минут назад, BATTD сказал:

Ты токшта про абсолютную неломучесть говорил.

А по твоему абсолютная неломучесть это откатать 42 гонки без отказов? Это не неломучесть, это фантастика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, phalanx сказал:

 

Тем же, чем и во вторые полчемпа - унижал Фетьку обгонами на трассе, завоёвывал поулы и брал БШ... Упс, шлемы во второй половине он не брал.

добавлю: далее дистанции 1 победы сабжа не отпускал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, phalanx сказал:

 

Тем же, чем и во вторые полчемпа - унижал Фетьку обгонами на трассе, завоёвывал поулы и брал БШ... Упс, шлемы во второй половине он не брал.

Так унижал, так унижал, что постоянно отставал в ЛЗ на форсажном мерсе? Имея чуть ли не все поулы? Может кто то умеет в форсаж, а в гонку так себе?))))))

 

О, кстати, кажисть пошла жара, в ветку поналетело бомбалейло)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Runa сказал:

Бесполезно приводить слова недавние слова Маркионне

 

Ты отвечаешь на пост, который я писала с сарказмом.

У тебя мнение, что у Феррари самый лучший болид в этом сезоне, а Феттель виноват во всем даже в тех. поломках.

Я же говорю надо закрепить эту фразу в начале тему, чтобы было всем ясно.

С таким мнением здесь ты большой поддержки не найдешь, и я у меня оно другое.

 

Понятно, для тебя ошибка в Синге решила чемпионат, исход в одной гонке - решил судьбу титула, только вот разрыв в конце между вторым и первым местом больше 25 очков. И сезон состоит из 20 гонок.

1. не один он из красных утверждал подобное

2. нет, у меня есть мнение, что у ферарри был конкурентоспособный болид, который позволял брать чемп не только на ошибках соперника,

я это не утверждаю, но у меня есть мнение, что поломка в Сузуке могла быть следствием удара в синге.

 

так что если искажать мнение оппонента, и передергивать, то диалога и не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

 

В табличке ЛЗ отразилось что Себ бы в случае победы в Синге отыграл 38 очков? Нет, не отразилось. Неужели это не ясно - что не дельта по очкам между двумя гонщиками определяет чемпиона, а набранные очки в личном зачете.

При победе и четвертом месте Хэм  он бы отыграл 13 очков. 

Перед Сингом у Хэма было 238 очков у Себа 235. Если бы в Синге Себ победил, а Хэм четвертый.

235+25= 260

238+12 = 250

Можно посчитать дальше гипотетически предполагая как бы Себ проехал в Малазии и в Японии если бы у него не было проблем и какой бы был отрыв сейчас

В Малазии Себ скорей всего потерял победу, а в Японии второе место ( при самом оптимистичном варианте) и за эти две гонки он потерял больше, чем за гонку в Синге. Так как ты считаешь что это все вина Себа - это это все его ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mr. Cochies сказал:

Мы ж вроде о Хэме, не?

Сабж тут whoooooo? Забыл, в какой ветке находишься? :D

8 минут назад, Mr. Cochies сказал:

А по твоему абсолютная неломучесть это откатать 42 гонки без отказов? Это не неломучесть, это фантастика!

Абсолют есть абсолют. 

При этом, песню за надёжность вы тут заунывную пели всю дорогу, даже когда мерс уже схлопотал штраф Хэму за замену КПП а у фур ни единого штрафа не было. И всё одно, тут песня заунывная лилась о том, какой мерс супер надёжный и какое ломучее ведро фуррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, BATTD сказал:

Утверждаю, что о масложоре ты имеешь представление не более чем на уровне распространяемых слухов и своих домыслов. О реальном раскладе ты не имеешь и малейшего представления и иметь его не будешь, покуда команды не опубликуют фактические значения.

То есть там ещё круче мерс? А то как то не вяжутся предыдущие года. Поэтому берусь утверждать категорично, что фуры поверили Мерсу, а тот их развел. 

Остальные твои слова имеют обратную силу, поэтому не надоедай мне своими домыслами, основанными на слухах. 

И кому после такого верить.

 

30 минут назад, Rebus сказал:

ты переводишь стрелки, ты оспаривал, что СФ потерял победу

он потерял таки её, и только по причине того, что решил боднуть ЛХ

Это ты оспариваешь. Я же говорю, что Сэб не мог знать что подголовник станет причиной внепланового заезда в боксы Хэмом, а вот обратное утверждать не берусь. Возможно,  зная такой расклад, Льюис специально оттормаживал Феттеля, в надежде повредить ему переднее антикрыло, чтобы остаться при своих. А горячность Сэба сыграла на руку шулерам. Потому было бы интересно узнать всё подробно про подголовник. Никаких стрелок, как видишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mr. Cochies сказал:

Так унижал, так унижал, что постоянно отставал в ЛЗ на форсажном мерсе? Имея чуть ли не все поулы? Может кто то умеет в форсаж, а в гонку так себе?))))))

1. данные о форсаже есть? дай хотя бы сравнение по масложору моторов мерседеса и фур. только не надо ссылаться на циркуляры ФИА 0,9/1,2 и даты установки СУ на болиды, потому что это циркуляры, а не факты.

2. Может кто-то не умеет на поулы? и с поула в гонку тоже так себе ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BATTD сказал:

Сабж тут whoooooo? Забыл, в какой ветке находишься? :D

Сабж -  subject - субъект беседы. 

А мы, по моему, люто оффтопим о Хэме.

6 минут назад, BATTD сказал:

Абсолют есть абсолют. 

Ну эт кому как. Кто идеалист, а кто реалист!

5 минут назад, BATTD сказал:

При этом, песню за надёжность вы тут заунывную пели всю дорогу, даже когда мерс уже схлопотал штраф Хэму за замену КПП а у фур ни единого штрафа не было. И всё одно, тут песня заунывная лилась о том, какой мерс супер надёжный и какое ломучее ведро фуррари.

Мы просто знали, что все чудесное у нас еще все впереди!)))) И, по моему, история сезона это подтвердила. Сейчас еще только в Абу последние штришки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mr. Cochies сказал:

Так унижал, так унижал, что постоянно отставал в ЛЗ на форсажном мерсе? Имея чуть ли не все поулы? Может кто то умеет в форсаж, а в гонку так себе?))))))

 

Форсажные тачки не берут дубли в Монако, особенно с пенсами за рулём. Так что Люсик тащил исключительно на скилле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Runa сказал:

В табличке ЛЗ отразилось что Себ бы в случае победы в Синге отыграл 38 очков? Нет, не отразилось. Неужели это не ясно - что не дельта по очкам между двумя гонщиками определяет чемпиона, а набранные очки в личном зачете.

При победе и четвертом месте Хэм  он бы отыграл 13 очков. 

Перед Сингом у Хэма было 238 очков у Себа 235. Если бы в Синге Себ победил, а Хэм четвертый.

235+25= 260

238+12 = 250

Можно посчитать дальше гипотетически предполагая как бы Себ проехал в Малазии и в Японии если бы у него не было проблем и какой бы был отрыв сейчас

В Малазии Себ скорей всего потерял победу, а в Японии второе место ( при самом оптимистичном варианте) и за эти две гонки он потерял больше, чем за гонку в Синге. Так как ты считаешь что это все вина Себа - это это все его ошибки.

ты правда не понимаешь?

 

Сама же пишешь:

без схода

СФ  235+25= 260

ЛХ 238 + 12 = 250

дельта = +10

 

со сходом

 

СФ 235+0=235

ЛХ 238+25=263

дельта = -28

 

ОТНОСИТЕЛЬНО друг друга это и есть 38 очков, в борьбе за титул это именно 38 очков

 

я не понимаю, как этого можно не понимать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yura78 сказал:

1. данные о форсаже есть? дай хотя бы сравнение по масложору моторов мерседеса и фур. только не надо ссылаться на циркуляры ФИА 0,9/1,2 и даты установки СУ на болиды, потому что это циркуляры, а не факты.

2. Может кто-то не умеет на поулы? и с поула в гонку тоже так себе ))))

1 - Вот стоило сказать про форсаж, так сразу понимаешь о чем речь! Молодчинка! 

А точные данные у Тотошки спроси) Он тебе конечно расскажет, с цифрами и графиками. И покается публично)

2 - а может у кого то настолько расслабленные булки, что в квале и форсажа мало, чтоб взять все, а не 5 из 11?)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mr. Cochies сказал:

 

А по твоему абсолютная неломучесть это откатать 42 гонки без отказов? Это не неломучесть, это фантастика!

42 гонки?

может учитывать надо Гран При в целом?

не в прошлом ли в спа хэму наменяли кучу всего и получили аццкий штраф, и все равно движок горел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...