Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

В 29.03.2018 в 13:31, mp422 сказал:

 

Все знали что Феттелю поможет только невероятное чудо которое случается раз в 1000 лет, и в это чудо никто не верил, кроме самого Феттеля, который всю гонку молился богу. 

С каких пор ВСК и СК стали восприниматься в качестве "невероятного чуда, которое случается раз в 1000 лет"?

В некоторых ГП таких чудес бывает даже 3-4. Чудо расчудесное, ага.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mp422 сказал:
Скрытый текст

 

Себ провел провальный  гран при, если учитывать только скорость, при том в гонке сливал больше чем в квалификации. Именно в гонке Себ был стабильно на 0,3с медленнее Кими. И при этом у него были проблемы с износом.

 

 

Наоборот Себ убил шины до пит-стопа и 23, 24 и 25 круги ехал в темпе Алонсо.

 

Покруговка:

  Показать контент

VET (19-25 круги)
1.28.488
1.28.245
1.28.561
1.28.515
1.28.954
1.29.030
1.28.787

 

ALO (19-25 круги)
1.29.597
1.29.617
1.29.865
1.29.626
1.28.803
1.29.177
1.29.137


 

На феррари выиграл гонку с помощью фарта, при этом уступил напарнику по скорости о каком топ-3 идет речь?  

 

 

1) Себ был медленнее до пит-стопов. После своего пит-стопа Себ был, как правило, заметно быстрее, в чем легко можно убедиться, посмотрев покруговку.

2) Вы крайне невнимательны: c 23 круга на одном из секторов действовал режим желтых флагов из-за схода Магнуссена, Грожан сошел на 24-м - так что все пилоты были вынуждены сбросить темп и не атаковать с 23 круга и еще долго после, само собой включая 25-ый. Отсюда и выравнивание темпов. Как такое можно было забыть?

3) Если бы гонки выигрывались на одном фарте, каждый сезон было бы куда больше победителей ГП. Интересно, как фарт помог Себу сдерживать Хэма на более быстром Мерсе на протяжении более чем 20 кругов?

 

п.с. Если бы не цитата у А.Н. Оуэна, я бы и не знал про ваш ответ, поскольку всех авторов крайне сомнительных комментов, отправляю в игнор. Собственно этот коммент с ярко выраженным односторонним характером "анализа" и плохо скрываемым раздражением в адрес Себа лишь подтвердил справедливость моей прежней оценки;) Так что добро пожаловать обратно в ЧС:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Интересно, как фарт помог Себу сдерживать Хэма на более быстром Мерсе на протяжении более чем 20 кругов?

Уже ведь доказано, что Себу повезло, что чемоданы "Маранелло-США" доехали по назначению вовремя.

Ну и да, Феррари была медленнее Мерса. Но не настолько чтобы легко обогнать на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ElNano сказал:

Уже ведь доказано, что Себу повезло, что чемоданы "Маранелло-США" доехали по назначению вовремя.

Ну и да, Феррари была медленнее Мерса. Но не настолько чтобы легко обогнать на трассе

Никто и не спорит с тем, что Феррари не настолько медленна - речь о том, что под таким прессингом вероятность ошибки резко возрастает. Любая помарка обернулась бы утратой лидерства. 

Так что безошибочный пилотаж в условиях прессинга - это то, что продемонстрировали и Феттель, и Алонсо, хотя второму пришлось сложнее, учитывая, что в его случае разница в скорости была еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Никто и не спорит с тем, что Феррари не настолько медленна - речь о том, что под таким прессингом вероятность ошибки резко возрастает. Любая помарка обернулась бы утратой лидерства. 

Так что безошибочный пилотаж в условиях прессинга - это то, что продемонстрировали и Феттель, и Алонсо, хотя второму пришлось сложнее, учитывая, что в его случае разница в скорости была еще больше.

Себ и Алонсо не пацаны, чтобы коленки дрожали под прессингом, сделали то, что должен были, воспользовались шансом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ElNano сказал:

Себ и Алонсо не пацаны, чтобы коленки дрожали под прессингом, сделали то, что должен были, воспользовались шансом

Не спорю, но тот же Хэм, как ты помнишь, допустил ошибку "в атаке", однако авторы этого самого рейтинга написали о ней, как о чем-то крайне малозначительном, хотя фактически именно она поставила точку в сражении за победу в ГП. При этом Хэм в рейтинге - второй, а Себ - десятый:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Не спорю, но тот же Хэм, как ты помнишь, допустил ошибку "в атаке", однако авторы этого самого рейтинга написали о ней, как о чем-то крайне малозначительном, хотя фактически именно она поставила точку в сражении за победу в ГП. При этом Хэм в рейтинге - второй, а Себ - десятый:)

Помню, был косяк. Не сказал бы,что она поставила точку, ибо Льюис постепенно догнал Себа потом, но обогнать не было возможности. Если бы проиграл позицию - то было бы за что ругать, а так видимо приняли во внимание тот факт, что на конечный результат ошибка не повлияла. 

Ну и плюс на фоне провала Боттаса, Льюис смотрелся как мессия для Мерседеса, а Феттель по темпу проигрывал Кими.

А вообще тот рейтинг ниочем, ибо победитель гонки на 10 это абсурд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

1) Себ был медленнее до пит-стопов. После своего пит-стопа Себ был, как правило, заметно быстрее, в чем легко можно убедиться, посмотрев покруговку.

 

Заметно быстрее, это сколько в секундах ?  ты учитываешь что у него шины были гораздо свежее?

 

3 часа назад, shadoff сказал:

2) Вы крайне невнимательны: c 23 круга на одном из секторов действовал режим желтых флагов из-за схода Магнуссена, Грожан сошел на 24-м - так что все пилоты были вынуждены сбросить темп и не атаковать с 23 круга и еще долго после, само собой включая 25-ый. Отсюда и выравнивание темпов. Как такое можно было забыть?

 

Темп может хоть как то выровняться лишь тогда когда желтые флаги на всей трассе, так что не выдумывай.

В данном случае желтые флаги имели крайне незначительное влияние, основной фактор замедление темпа у Себа это именно износ.

 

3 часа назад, shadoff сказал:

3) Если бы гонки выигрывались на одном фарте, каждый сезон было бы куда больше победителей ГП. Интересно, как фарт помог Себу сдерживать Хэма на более быстром Мерсе на протяжении более чем 20 кругов?

 

Оборона в Мельбурне? И это достижение? Ты это всерьез пишешь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вы не мы. И прекрати нести отсебятину, решая за других кто что думает.

Мне уже надоело читать феерический бред, выдаваемый за истину. Если умеете вести беседу лишь на уровне первоклашек, то ничем не помогу. 

Kaum einen Hauch; die Vogelein schweigen im Walde. Warte nur, balde ruhest du auch.

 

Ты свой уровень "первоклашек" показал свои постом, так что не переигрывай.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mp422 сказал:
Скрытый текст

 

Заметно быстрее, это сколько в секундах ?  ты учитываешь что у него шины были гораздо свежее?

 

 

Темп может хоть как то выровняться лишь тогда когда желтые флаги на всей трассе, так что не выдумывай.

В данном случае желтые флаги имели крайне незначительное влияние, основной фактор замедление темпа у Себа это именно износ.

 

 

Оборона в Мельбурне? И это достижение? Ты это всерьез пишешь?

 

 

 

1) А ты учитываешь разницу в стратегиях до пит-стопов? Ни разу не доводилось слышать переговоры ГИ с пилотом, в которых они обсуждают периоды максимальных режимов работы СУ и прочее?

У тебя перед глазами покруговка, которую ты сам цитировал выше? Тяжело открыть и посмотреть? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть, что Себ проехал после СК 1.27.xxx 7 кругов, из которых три 1.27.1, и практически до самого финиша (14 из 21 круга ) выдал серию из 1.26.х и еще несколько 1.27.0xx - 1.27.1xx. У Кими же всего 5 кругов 1.26.xxx, 2 круга 1.28.xxx, остальные - 1.27.xxx. Темп Себа был выше практически на протяжении всей второй половины гонки, а не только в заключительной части, где разница в 7 кругов перед пит-стопом была бы заметна.

Как вообще возможна победа пилота, который всю гонку медленнее напарника на 0,3, если он финишировал с преимуществом в -6+ сек?

2) Да что ты говоришь? А сколько пилотов превзошли Себа и Алонсо на тех кругах? Ах да, аж целых ТРИ - Кими, Хэм и Макс, которые... провели пит-стопы. Удивительно, свежий софт после 4-5 кругов был быстрее на секторах без ЖФ, чем изношенный гиперсофт! Это же непостижимо! Срочно звоним британским ученым!:)) Однобокость и предвзятость таким вот образом и вычисляется - когда подобные тебе выхватывают из целой таблицы данных лишь несколько строк и извращают их суть. 

Надо же - "неумеющий работать с резиной" Себ проехал свои круги на сильно изношенном гиперсофте: 23 - 1:28.954, 24 - 1:29.030, 25 - 1:28.787, а тот же Хэм на свежем и уже работающем на максимуме софте проехал их с временами: 23 - 1:28.228, 24 - 1:28.390, 25 - 1:28.681, т.е. Себ проигрывал менее секунды с круга, а на 25-м и вовсе проиграл лишь 0,1 с = итого за три круга проиграл в пределах 1,5 сек, т.е. в среднем 0,5 с круга и это изношенный гиперсофт против свежего софта, на 2-3-ей машине пелотона против самовоза.

Кстати, тот же Рикьярдо, видимо, тоже не умеющий работать с резиной, был медленнее Алонсо на двух кругах из трех (23, 24), хотя у него то был суперсофт против гиперсофта испанца, т.е у него даже было преимущество: 23 - 1:29.328, 24 - 1:29.301, 25 - 1:28.127, Алонсо: 23 -1:28.803, 24 - 1:29.177, 25 - 1:29.137. Иными словами, в тех самых условиях и на том самом отрезке гонки Фернандо был одним из лучших на трассе, демонстрируя предел возможностей своей машины и не заслуживает уничижительных намеков в свой адрес.

3) Мы видели "достижение" в атаке в Мельбурне, что магическим образом не сказалось на рейтинге. Судя по всему, если бы за 20+ кругов обороны ошибку допустил Себ, в этом же рейтинге он был бы не выше 19 места:))

 

п.с. Можешь не отвечать - по ошибке проставил не все галочки для ЧС и снова увидел твой "анализ", иначе бы и отвечать не стал. По сути же все тот же набор штампов ненавистника с, мягко скажем, сильно альтернативным "анализом" хода гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

 

Как вообще возможна победа пилота, который всю гонку медленнее напарника на 0,3, если он финишировал с преимуществом в -6+ сек?

 

 

Ты сам знаешь ответ на этот вопрос.

Ответ:

Скрытый текст

ФАРТ :floxy:

 

4 часа назад, shadoff сказал:

1) А ты учитываешь разницу в стратегиях до пит-стопов? Ни разу не доводилось слышать переговоры ГИ с пилотом, в которых они обсуждают периоды максимальных режимов работы СУ и прочее?

У тебя перед глазами покруговка, которую ты сам цитировал выше? Тяжело открыть и посмотреть? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть, что Себ проехал после СК 1.27.xxx 7 кругов, из которых три 1.27.1, и практически до самого финиша (14 из 21 круга ) выдал серию из 1.26.х и еще несколько 1.27.0xx - 1.27.1xx. У Кими же всего 5 кругов 1.26.xxx, 2 круга 1.28.xxx, остальные - 1.27.xxx. Темп Себа был выше практически на протяжении всей второй половины гонки, а не только в заключительной части, где разница в 7 кругов перед пит-стопом была бы заметна.

Как вообще возможна победа пилота, который всю гонку медленнее напарника на 0,3, если он финишировал с преимуществом в -6+ сек?

2) Да что ты говоришь? А сколько пилотов превзошли Себа и Алонсо на тех кругах? Ах да, аж целых ТРИ - Кими, Хэм и Макс, которые... провели пит-стопы. Удивительно, свежий софт после 4-5 кругов был быстрее на секторах без ЖФ, чем изношенный гиперсофт! Это же непостижимо! Срочно звоним британским ученым!:)) Однобокость и предвзятость таким вот образом и вычисляется - когда подобные тебе выхватывают из целой таблицы данных лишь несколько строк и извращают их суть. 

Надо же - "неумеющий работать с резиной" Себ проехал свои круги на сильно изношенном гиперсофте: 23 - 1:28.954, 24 - 1:29.030, 25 - 1:28.787, а тот же Хэм на свежем и уже работающем на максимуме софте проехал их с временами: 23 - 1:28.228, 24 - 1:28.390, 25 - 1:28.681, т.е. Себ проигрывал менее секунды с круга, а на 25-м и вовсе проиграл лишь 0,1 с = итого за три круга проиграл в пределах 1,5 сек, т.е. в среднем 0,5 с круга и это изношенный гиперсофт против свежего софта, на 2-3-ей машине пелотона против самовоза.

Кстати, тот же Рикьярдо, видимо, тоже не умеющий работать с резиной, был медленнее Алонсо на двух кругах из трех (23, 24), хотя у него то был суперсофт против гиперсофта испанца, т.е у него даже было преимущество: 23 - 1:29.328, 24 - 1:29.301, 25 - 1:28.127, Алонсо: 23 -1:28.803, 24 - 1:29.177, 25 - 1:29.137. Иными словами, в тех самых условиях и на том самом отрезке гонки Фернандо был одним из лучших на трассе, демонстрируя предел возможностей своей машины и не заслуживает уничижительных намеков в свой адрес.

 

Такая каша, жесть!

Тех анализ это явно не твое, слишком много эмоции потраченные в пустую. Анализировать нужно на холодную голову, а это у тебя явно не получается, ты все слишком близко к сердцу воспринимаешь. Без обид.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, shadoff сказал:

Никто и не спорит с тем, что Феррари не настолько медленна - речь о том, что под таким прессингом вероятность ошибки резко возрастает. Любая помарка обернулась бы утратой лидерства. 

Так что безошибочный пилотаж в условиях прессинга - это то, что продемонстрировали и Феттель, и Алонсо, хотя второму пришлось сложнее, учитывая, что в его случае разница в скорости была еще больше.

Учитывая как Ферст затрял за несчастным Магнусеном разница в скорости в режиме "Вечеринка у Льюиса дома" между Хэмом и Себом могла быть значительной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mp422 сказал:

Такая каша, жесть!

Тех анализ это явно не твое, слишком много эмоции потраченные в пустую. Анализировать нужно на холодную голову, а это у тебя явно не получается, ты все слишком близко к сердцу воспринимаешь. Без обид.

 

нарм соскок, возьму на вооружение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Марко в интервью официальному сайту Формулы 1. – Покажите мне гонщика, который добился успеха после увольнения из Red Bull. У каждого из них были скорость и талант. Но проблема в том, что эти парни недостаточно усердно работали».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Xodus сказал:

Учитывая как Ферст затрял за несчастным Магнусеном разница в скорости в режиме "Вечеринка у Льюиса дома" между Хэмом и Себом могла быть значительной.

:blink:

вот бы так научится!

и это уже не уровень "теплое-мягкое"

это круче!

так можно, на завтрашний футбол, счет "получать":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28 Март 2018 г. в 23:53, phalanx сказал:

Откуда выскочило столько экспертов с тезисом: "вот Себушка и стёр улыбку с лица рэпчика, гы-гы-гы", когда улыбку явно стёрли Хаас и Ромэн Грожан в частности?

 

Выскочили из опрометчивого заявления Хэма о стирании улыбки с лица Феттеля.

Получилось фактически наоборот и достаточно эпично.

А нюансы - ну кого они интересуют. :)

 

В 28 Март 2018 г. в 23:53, phalanx сказал:

Люсефилы с этим враньём не согласны

 

Да и пофиг.

 

В 28 Март 2018 г. в 23:53, phalanx сказал:

и имеют полное право его обсуждать.

 

Да пусть хоть заобсуждаются. И в своей теме действительно имеют право..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, GaMi сказал:

Что-то я упустил,кто там вердикт то выносит? Обычный ньюсмейкер или админы сайта? В любом случае  с каких пор их можно считать экспертами Ф1 ? Тогда уж на каждом сайте по ф1 ,включая ф1ньюс  есть настоящие ыксперты yao.png

 

Конечно. Настоящие эксперты - только те, кто признаёт величие моего кумира, и никого другого. Проходили, знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, shadoff сказал:

Интересно, как фарт помог Себу сдерживать Хэма на более быстром Мерсе на протяжении более чем 20 кругов?

 

Чуть ли не всего один боевой обгон за гонку, и "оборона" ставится в пример заслуг?

 

Что дальше в достижения ставить будем? Если пять метров по асфальту пройдёт и не споткнётся? Покушает, не заляпав воротничок? Ути-пути, наш маленький герой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZeusZee сказал:

«Марко в интервью официальному сайту Формулы 1. – Покажите мне гонщика, который добился успеха после увольнения из Red Bull. У каждого из них были скорость и талант. Но проблема в том, что эти парни недостаточно усердно работали».
 

Хм, 4 победы и первое месте в абсолюте WEC - вроде успех :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, phalanx сказал:

 

Чуть ли не всего один боевой обгон за гонку, и "оборона" ставится в пример заслуг?

 

Что дальше в достижения ставить будем? Если пять метров по асфальту пройдёт и не споткнётся? Покушает, не заляпав воротничок? Ути-пути, наш маленький герой!

Радует, что у хэмоглоров до сих пор бомбит после эпичного слива от самоуверенного люиса и ко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mp422 сказал:

Анализировать нужно на холодную голову,

а где читнуть  можно ?  напечатанное чистыми руками и с горячим сердцем ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xodus сказал:

возьму на вооружение

 

Можешь пользоваться! Разрешаю B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, phalanx сказал:

 

Чуть ли не всего один боевой обгон за гонку, и "оборона" ставится в пример заслуг?

 

Что дальше в достижения ставить будем? Если пять метров по асфальту пройдёт и не споткнётся? Покушает, не заляпав воротничок? Ути-пути, наш маленький герой!

 

Ну для Себа безошибочно проехать 20 кругов под прессингом это большое достижение. Так что тут Себофаны правы.

Плюс еще на старте не устроил краш, а это тоже достоин отдельной похвалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, mp422 сказал:

Ну для Себа безошибочно проехать 20 кругов под прессингом это большое достижение.

ты  сделал попытку "анализнуть"  иль "сосклизнуть" ?

.

реальность - иная .

сабж поимел Р1 на 19 круге. 

и

39 кругов был "под прессингованным"  .  ток не обзаплакайся на тему VSC+SC. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...