Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

  В 10.02.2018 в 15:35, Ferdi сказал:

Понеслась. Ну, Тодт, погоди! :D

Представляю в какое произведение искуства превратится Halo через год. Вот нафига разрешать улучшать аэродинамику этого элемента на своё усмотрение :facepalm:

Изменено пользователем LHf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2018 в 16:39, LHf1 сказал:

Представляю в какое произведение искуства превратится Halo через год. Вот нафига разрешать улучшать аэродинамику этого элемента на своё усмотрение :facepalm:

Нафига? Паритет между мотором и шасси.  Кто на что горазд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла рекламная кампания Тофика

  Цитата

«Стоффель – настоящая звезда минувшего сезона, – цитирует Брауна Motorsport-Total.com. – Прошлый год позволил ему сделать очередной шаг в развитии. Они с Фернандо были не в одинаковых условиях. Если машина в гонке проезжала всего три круга и останавливалась, то у Алонсо за плечами оставались его 16 лет опыта, а Стоффель приобретал лишь эти три круга.

Большую часть сезона он был близок к напарнику, что показывают наши цифры. Мы точно знаем, кто и как работает за рулем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.02.2018 в 16:52, Hansen сказал:

Самовывоз на тестах палить не будем

 

 

Кстати 

Госс таки знает конструкцию Рено

  Цитата

«Архитектурно, двигатели очень разные, - объяснил Госс. «В Формуле 1 есть две семейства двигателей: подход Mercedes и Honda с турбокомпрессором разбивается по двигателю, а затем подход Renault-Ferrari с турбокомпрессором сзади и MGUH в« V »двигателя. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел кино. В целом, нормально. Без особых откровений, снято по шаблону "современной документалистики". Четвертая серия жалистивая... (

 

:)

 

До семисерийной  "Команды" не дотягивает. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.02.2018 в 17:04, Ferdi сказал:

Сайз зиро , останется 

Твоё мнение? :trollface::D

 

Ну и порадовало то что разница между тремя моторами, на самом деле не велика

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2018 в 18:59, Барт Венегор сказал:

Пошла рекламная кампания Тофика

Зак хочет по-быстрому его какой-нибудь команде спихнуть, чтобы Норриса посадить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2018 в 19:41, Spectore сказал:

Зак хочет по-быстрому его какой-нибудь команде спихнуть, чтобы Норриса посадить? :rolleyes:

 

Тото обещал лично пристроить, когда Баттона думали - выгнать/нет из McLaren ради Тоффика.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2018 в 19:44, Барон Самеди сказал:

Тото обещал лично пристроить, когда Баттона думали - выгнать/нет из McLaren ради Тоффика.)

Тото хватило лишь на то, чтобы Верляйна в ДТМ вернуть. Куда он Вандорна пристроить может? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2018 в 19:41, Spectore сказал:

Зак хочет по-быстрому его какой-нибудь команде спихнуть, чтобы Норриса посадить? :rolleyes:

Поглядим 

А вот что можете сказать на это

  Цитата

«Во времена моей работы в Red Bull ситуация, вероятно, здорово отличалась, ведь тогда не было того негатива, который сейчас мы видим в прессе: наши отношения с Renault были очень позитивными и исключительно плодотворными, – вспоминает нынешний руководитель отдела аэродинамики McLaren. – Успех, которого мы добились, в значительной степени связан с работой, которая велась на базе мотористов в Вири.

Например,такое решение, как выхлопные системы, взаимодействовавшие с диффузорами, мы разрабатывали вместе с ними – без столь тесного сотрудничества ничего подобного не было бы. Между нами установилось настоящее доверие, и я просто надеюсь, что McLaren в будущем удастся выстроить с Renault такие же отношения».

Впрочем, положение McLaren существенно отличается от того, в котором в своё время была Red Bull Racing, поскольку в тот период она имела статус заводской команды Renault.

«Разница есть в том плане, что мы – клиентская команда, – готов признать Продрому. – Но я думаю, что со временем ничто не помешает нам выстроить с мотористами тесные рабочие отношения, при которых мы сможем в какой-то мере влиять на их работу, получая то дополнительное преимущество, которое даёт заводской статус».

Хотелось бы по новой заслушать пламенные речи про "превозмогших заводы несчастных клиентов":trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2018 в 19:48, Spectore сказал:

Тото хватило лишь на то, чтобы Верляйна в ДТМ вернуть. Куда он Вандорна пристроить может? 

 

Не знаю, я не Тото. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2018 в 19:48, Spectore сказал:

Тото хватило лишь на то, чтобы Верляйна в ДТМ вернуть. Куда он Вандорна пристроить может? 

Там жи Боттас 

  Показать контент

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2018 в 19:51, Барт Венегор сказал:

Поглядим 

А вот что можете сказать на это

Хотелось бы по новой заслушать пламенные речи про "превозмогших заводы несчастных клиентов":trollface:

Не могу вам отказать в вашем пожелании :floxy:

Оригинальчик бы почитать. Поскольку выделенная вами фраза ни что иное как, судя по всему, слова автора. А авторы и тут бывают. Вчера вон Ферди со своим хало всем лапши на уши навешал, и в итоге крайнего нашли :D

Я к чему? Сомневаюсь, что про статус заводской сказал Продрому. А если не он, то и и я могу много чего наговорить, но это не значит, что это правда :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2018 в 19:58, Spectore сказал:

Не могу вам отказать в вашем пожелании :floxy:

Оригинальчик бы почитать. Поскольку выделенная вами фраза ни что иное как, судя по всему, слова автора. А авторы и тут бывают. Вчера вон Ферди со своим хало всем лапши на уши навешал, и в итоге крайнего нашли :D

Я к чему? Сомневаюсь, что про статус заводской сказал Продрому. А если не он, то и и я могу много чего наговорить, но это не значит, что это правда :)  

Я знаю 

Но дальше то прямая речь 

Так что увильнуть не удастся :trollface:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2018 в 20:02, Барт Венегор сказал:

Я знаю 

Но дальше то прямая речь 

Так что увильнуть не удастся :trollface:

Отличное взаимодействие моториста и команды ещё не делает команду заводской. Это было взаимовыгодное сотрудничество завода и клиента :) Если у Макларена вдруг возникнет какая идея, как лучше использовать СУ Рено, не сомневаюсь, что французы, провозгласившие не так давно «свободу, равенство и братство» клиентов и завода, будут с командой также тесно сотрудничать :rolleyes:

Да и чего спорить, я помню, у вас абсолютно не правильное понимание, что есть заводская команда :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2018 в 20:08, Spectore сказал:

Отличное взаимодействие моториста и команды ещё не делает команду заводской. Это было взаимовыгодное сотрудничество завода и клиента :) Если у Макларена вдруг возникнет какая идея, как лучше использовать СУ Рено, не сомневаюсь, что французы, провозгласившие не так давно «свободу, равенство и братство» клиентов и завода, будут с командой также тесно сотрудничать :rolleyes:

Да и чего спорить, я помню, у вас абсолютно не правильное понимание, что есть заводская команда :floxy:

Опровергать Продрому

Эта пять:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2018 в 20:10, Барт Венегор сказал:

Опровергать Продрому

Эта пять:D

Почему опровергать? В последнем абзаце из цитаты Питер со мной полностью согласен :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2018 в 20:13, Spectore сказал:

Почему опровергать? В последнем абзаце из цитаты Питер со мной полностью согласен :floxy:

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2018 в 19:25, Барт Венегор сказал:

Сайз зиро , останется 

И что получается, компактность Хонды очередной миф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.02.2018 в 06:00, Hansen сказал:

И что получается, компактность Хонды очередной миф?

 

Такой же как "японские высокие технологии"  в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.02.2018 в 06:00, Hansen сказал:

И что получается, компактность Хонды очередной миф?

По мне получается что Рено строит на 18-й, мини мотор 

Вот я и спрашиваю Ферди о его мнении 

Как это опровергает компактность Хонды, ума не приложу

Впрочем , как выяснилось:trollface:, не все в курсе что мотористы ежегодно боряться с весом и габаритами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.02.2018 в 06:00, Hansen сказал:

И что получается, компактность Хонды очередной миф?

Как вариант, дело было не в бобине (зачеркнуто) не в Маковских требованиях по компактности японской Су все таки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2018 в 19:25, Барт Венегор сказал:

Сайз зиро , останется 

Твоё мнение? :trollface::D

На самом деле я уже не видел сайз зеро в прошлом году. Но это красиво звучит, журналистам нравится. Я думаю что если не сразу, то довольно быстро у нас с РБ будут на вид одинаковые машины, одна школа аэродинамики, так сказать.:floxy:

Разницу между ними сделают мелкие детали, пилоты, ну и благосклонность Рено, в этом вопросе у Макларена козырей больше.

  В 10.02.2018 в 18:59, Барт Венегор сказал:

Пошла рекламная кампания Тофика

Зак - продавец, это его инстинкт. Алонсо купят и без слов, а Вандорн нуждается в рекламе. Я в переносном смысле, продать публике и спонсорам, а не в другую команду.

  В 10.02.2018 в 19:51, Барт Венегор сказал:

Поглядим 

А вот что можете сказать на это

Хотелось бы по новой заслушать пламенные речи про "превозмогших заводы несчастных клиентов":trollface:

Питер - честный человек, вот это я могу сказать. Титулы РБ - это титулы Рено, процентов на 80, 15 - люди Ньюи, 4.9 - ФИА и 0.1 Феттель.:D 

Ну да, да - наличие заводского Энстоуна делает нас уязвимыми и с каждым сезоном больше будет делать. Разве я говорил что решение идеальное? Оно вынужденное и нужно как-то лоббировать более светлое будущее для всех команд, а не только для автопроизводителей.

  В 10.02.2018 в 19:58, Spectore сказал:

Не могу вам отказать в вашем пожелании :floxy:

Оригинальчик бы почитать. Поскольку выделенная вами фраза ни что иное как, судя по всему, слова автора. А авторы и тут бывают. Вчера вон Ферди со своим хало всем лапши на уши навешал, и в итоге крайнего нашли :D

Я к чему? Сомневаюсь, что про статус заводской сказал Продрому. А если не он, то и и я могу много чего наговорить, но это не значит, что это правда :)  

СпасибоФеттелюЗаГало и точка.:D

  В 11.02.2018 в 06:57, Барт Венегор сказал:

По мне получается что Рено строит на 18-й, мини мотор 

Вот я и спрашиваю Ферди о его мнении 

Как это опровергает компактность Хонды, ума не приложу

Впрочем , как выяснилось:trollface:, не все в курсе что мотористы ежегодно боряться с весом и габаритами :D

Не, не строит, не должно быть там особых авантюр, зато Хонда будет тяжелее и выше в этом году. Ал с Таффеном встречался и сказал что ничего безумного в Рено не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, кино to be continued..., раз анонсируют как первый сезон? 

Мелодраматично местами, конечно, вышло. 

Как будто весь Макларен стоит исключительно на одном человеке, потеря которого приведет к концу света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...