Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

6 часов назад, Telko сказал:

А какие у Алонсо варианты кроме Мака? Мерс, РБ, Ферры, Рено все на контрактах...

Вильямс.Он поведется на бабки Стролла.Тем более там СУ Мерс , а ему так необходима конкурентная СУ.:D

Edited by Vo-Va

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, GaMi сказал:

В Венгрии он тоже был впереди,но затем по скорости в гонке слился

Он не слился

А 5 позиций получил на старте, и приключения у него там и начались

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, GaMi сказал:

В Венгрии он тоже был впереди,но затем по скорости в гонке слился

А ничего что у него было +5

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kelso сказал:

Странно, я ожидал, что впереди будет только большая тройка, а впереди оказался Хюлькенберг на Рено, которые прошлый этап в Монце сливали Макам, отрыв большой, оправдания, что у пилотов  не получилось - это просто оправдания..В гонке конечно Хюльк может слить, но.....0,5 десятых, как сказал Фрай, 0.5 десятых, видимо, так оно и есть, посмотрим...

Рено в Монце и ТР сливало, вот у них походу проблема с лобовым, а здесь Маки по шасси быкам слили очевидно, на пилотов можно списать три четыре десятки, Алонсо сказал, что мог оказаться впереди Халка, если бы проехал без ошибок, да это и так было видно, на двигатель десяток семь восемь, остальное шасси. 

Но это не удивительно, Быки привозят обновления после перерыва, а Маки, кроме крыла для Спа и Монцы, не привезли ничего, видимо большую часть ресурсов перенаправили на новый болид, все таки новый движок, с новой архитектурой требуют изменений.

Edited by Hansen

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Hansen сказал:

Рено в Монце и ТР сливало, вот у них походу проблема с лобовым, а здесь Маки по шасси быкам слили очевидно, на пилотов можно списать три четыре десятки, Алонсо сказал, что мог оказаться впереди Халка, если бы проехал без ошибок, да это и так было видно, на двигатель десяток семь восемь, остальное шасси. 

Но это не удивительно, Быки привозят обновления после перерыва, а Маки, кроме крыла для Спа и Монцы, не привезли ничего, видимо большуя часть ресурсов перенаправили на новый болид, все таки новый движок, с новой архитектурой требуют изменений.

Думаю и полные баки не пойдут на пользу Хонде, хотя на старте могут Халка и опередить, не очень то он стартует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, IAU сказал:

Думаю и полные баки не пойдут на пользу Хонде, хотя на старте могут Халка и опередить, не очень то он стартует.

Это да, топлива будет больше, но надеюсь по темпу не сольем Рено

Share this post


Link to post
Share on other sites

 надеюсь, вскоре мы услышим новости, которые позволят сохранить стабильность в следующем году.

 

О чем это Ал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Terrai сказал:

 надеюсь, вскоре мы услышим новости, которые позволят сохранить стабильность в следующем году.

 

О чем это Ал? 

Да останется он

Сейчас контракт согласуют

Изучат выступление в Ле-Мане и объявят.

Ал доволен командой, команда довольна им, атмосфера в целом хорошая. Надо подождать только

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, svarog сказал:

в Малайзии будет новое днище

 

Тут никто не сомневается, Хонда на каждую гонку его привозит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hansen сказал:

Рено в Монце и ТР сливало, вот у них походу проблема с лобовым, а здесь Маки по шасси быкам слили очевидно, на пилотов можно списать три четыре десятки, Алонсо сказал, что мог оказаться впереди Халка, если бы проехал без ошибок, да это и так было видно, на двигатель десяток семь восемь, остальное шасси. 

Но это не удивительно, Быки привозят обновления после перерыва, а Маки, кроме крыла для Спа и Монцы, не привезли ничего, видимо большую часть ресурсов перенаправили на новый болид, все таки новый движок, с новой архитектурой требуют изменений.

Это выглядит, как с миру по нитке и вот тебе оправдания, тут лобовое(че это вспомнили вдруг), тут пилот не добрал(оба сразу), там обновы не привезли. Если у Рено и большой лобовое, то у Мака оно не меньше, РБ в Монце везет с очень очень маленькими крыльями и каким-то невероятным углом атаки,  в Венгрии и Синге тоже везет, вспоминаю, как вы над Ньюи посмеивались в начале сезона...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kelso сказал:

Это выглядит, как с миру по нитке и вот тебе оправдания, тут лобовое(че это вспомнили вдруг), тут пилот не добрал(оба сразу), там обновы не привезли. Если у Рено и большой лобовое, то у Мака оно не меньше, РБ в Монце везет с очень очень маленькими крыльями и каким-то невероятным углом атаки,  в Венгрии и Синге тоже везет, вспоминаю, как вы над Ньюи посмеивались в начале сезона...

В венгрии Мак отстал от Быка всего на 0,7, что как раз и есть отставание по двигателю, здесь же явно было отставание по шасси в 0,3-0,5, про лобовое я вспомнил потому что они слили ТР в Монце, возможно конечно они как и Феррари не попали в настройки, но в Синге Халк являлся самой медленной машиной в точке максимальной скорости, причем с хорошим запасом, что говорит о многом

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Hansen сказал:

В венгрии Мак отстал от Быка всего на 0,7, что как раз и есть отставание по двигателю, здесь же явно было отставание по шасси в 0,3-0,5, про лобовое я вспомнил потому что они слили ТР в Монце, возможно конечно они как и Феррари не попали в настройки, но в Синге Халк являлся самой медленной машиной в точке максимальной скорости, причем с хорошим запасом, что говорит о многом

 

Венгрия короткая трасса, а тут одна из самых длинных + длинная права. Может нам здесь ЕРС не хватает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

Венгрия короткая трасса, а тут одна из самых длинных + длинная права. Может нам здесь ЕРС не хватает?

а в Монце хватало, странная логика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

Венгрия короткая трасса, а тут одна из самых длинных + длинная права. Может нам здесь ЕРС не хватает?

Она короче, но все равно отставание в Синге большое, может конечно ерса не хватает, хотя думаю именно обновления РБ сыграли свою роль,  наши то ничего не привозят, они проиграли здесь Феррари меньше, чем в Венгрии, а мы больше, даже с учетом того что пилоты могли бы проехать на десятки три быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kelso сказал:

а в Монце хватало, странная логика.

 в монце дождь был и даже в этом случае Мак не мог проехать два круга подряд как это делали другие, так что неизвестно хватило бы ерса на сухой круг в квале

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Hansen сказал:

 в монце дождь был и даже в этом случае Мак не мог проехать два круга подряд как это делали другие, так что неизвестно хватило бы ерса на сухой круг в квале

Не помню дождя в гонке, о чем вы вообще, Рено нужно было быть кирпичем, чтобы не объехать Макларен в Монце без полного ЕРСа, ни о какой борьбе с ТР речи быть не могло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Барт Венегор сказал:

а что "тут "

видимо кто то из форумчан на Скае колымит , раз вопросы задает :trollface:

или такое мнение бытует не только на ньюзе ?

Ну так Скай исторически и является источником львиной доли алофобской чуши, которая потом переводится и расползается по другим ресурсам. Сплетни в виде версий - их девиз. Единственный там порядочный человек - Хилл, наверное потому что чемпион, а не Херберт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kelso сказал:

Не помню дождя в гонке, о чем вы вообще, Рено нужно было быть кирпичем, чтобы не объехать Макларен в Монце без полного ЕРСа, ни о какой борьбе с ТР речи быть не могло.

Я про квалу, ерса по дождю на два круга не хватало, а ты говоришь по суху в гонке хватало, это реально смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Hansen сказал:

Она короче, но все равно отставание в Синге большое, может конечно ерса не хватает, хотя думаю именно обновления РБ сыграли свою роль,  наши то ничего не привозят, они проиграли здесь Феррари меньше, чем в Венгрии, а мы больше, даже с учетом того что пилоты могли бы проехать на десятки три быстрее.

 

Смотря ретроспективно, из 3 подходящих (Монако, Хунгароринг и Сингапур), на Синге результаты всегда отступали в сравнении с другими 2 трассами.  Даже в том году Дженс в Q3 не попал, а Фернандо был 9. 

В РБ наконец доработали шасси, а мы ждали несколько недели по какому пути будем двигаться дальше.

Я совершенно не волнуюсь для результатах этого сезона, все равно безпредметно, сейчас главное бросить все силы на интеграцию Рено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Hansen сказал:

Я про квалу, ерса по дождю на два круга не хватало, а ты говоришь по суху в гонке хватало, это реально смешно.

Я понял, что про квалу. Да реал смешно слышать, что без ЕРСа в гонке Рено и ТР были медленней МакоХонды  и Рено не имело возможности обогнать Стоффеля, очень смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, First Lady сказал:

Смотря ретроспективно, из 3 подходящих (Монако, Хунгароринг и Сингапур), на Синге результаты всегда отступали в сравнении с другими 2 трассами.  Даже в том году Дженс в Q3 не попал, а Фернандо был 9. 

Ну Дженс и в Монако в том году не попал, Мак испытывал похожие проблемы, как Мерс в этом году на этих трассах

3 минуты назад, First Lady сказал:

В РБ наконец доработали шасси, а мы ждали несколько недели по какому пути будем двигаться дальше.

Скорее всего это и объясняет отсутствие новинок

3 минуты назад, First Lady сказал:

Я совершенно не волнуюсь для результатах этого сезона, все равно безпредметно, сейчас главное бросить все силы на интеграцию Рено. 

Это может повлиять на результаты будущего сезона, РБ сейчас может дорабатывать болид и тестить все на трассе, концепция наверняка остается прежней, а Маку придется полагаться в основном на виртуал

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kelso сказал:

Я понял, что про квалу. Да реал смешно слышать, что без ЕРСа в гонке Рено и ТР были медленней МакоХонды  и Рено не имело возможности обогнать Стоффеля, очень смешно.

Из лайва Мака было понятно, что Стоффель заряжал ерс один круг, потом ехал быстрый и т.д., назови мне причины почему по дождю не хватало ерса, а по суху вдруг стало все в порядке, да на торможениях заряд по суху лучше, но мгух заряжает хуже и разряд ерса по суху больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hansen сказал:

В венгрии Мак отстал от Быка всего на 0,7, что как раз и есть отставание по двигателю, здесь же явно было отставание по шасси в 0,3-0,5, про лобовое я вспомнил потому что они слили ТР в Монце, возможно конечно они как и Феррари не попали в настройки, но в Синге Халк являлся самой медленной машиной в точке максимальной скорости, причем с хорошим запасом, что говорит о многом

Не забываем что круг в Сингапуре на 30 сек длиннее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Hansen сказал:

Из лайва Мака было понятно, что Стоффель заряжал ерс один круг, потом ехал быстрый и т.д., назови мне причины почему по дождю не хватало ерса, а по суху вдруг стало все в порядке, да на торможениях заряд по суху лучше, но мгух заряжает хуже и разряд ерса по суху больше.

 Может потому, что как раз по дождю нет торможений и СУ работает не на полную и от этого не заряжает мгух, т.к. он забирает лишнее с турбины на высоких оборотах. Он может и не заряжает на полную в режиме квалификации, но в гоночных условиях по суху, этого хватает и сопоставимо с конкурентами, никто не следит за лайвом Рено, ТР, РБ и остальных. Жаль что квала была дождливой в Монце, не пришлось бы гадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Hansen сказал:

Ну Дженс и в Монако в том году не попал, Мак испытывал похожие проблемы, как Мерс в этом году на этих трассах

Скорее всего это и объясняет отсутствие новинок

Это может повлиять на результаты будущего сезона, РБ сейчас может дорабатывать болид и тестить все на трассе, концепция наверняка остается прежней, а Маку придется полагаться в основном на виртуал

 

Булье говорить, что отставание 2 недели. Рассчитывали решить все на Монце. 

По моему до Монако - Канады будут решать вопросы с интеграцией. Но у Мака хорошая базисная концепция, это должно помогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...