Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

8 часов назад, GADFLY сказал:

как говорят рейсеры- до 60 тянут не лошади, а их размер копыт (МОМЕНТ).

лошади , продают автомобили  момент , выигрывает гонки , почти цэ , некто Феррари:trollface:

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gray сказал:

Фольц --> Ауди  -- > Ламбо

Фольц <--> Порш

Не, не так. Там с Порше сложная система взаимовладения с ФВ но приоритетное управление за последими.

Изменено пользователем Сочинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

лошади , продают автомобили  момент , выигрывает гонки , почти цэ , некто Форд:trollface:

Некто Энцо Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Некто Энцо Феррари

от это я наваял , надож было такое настучать :D

быват по утру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

от это я наваял , надож было такое настучать :D

быват по утру

"депрессия" от перехода на рено? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

"депрессия" от перехода на рено? :D

да 

ещё не перешли , а уже 

сократите бюджеты , дайте независимого моториста , короче , помогите середнякам 

а ещё совсем недавно , да мы готовы за всё листать :facepalm:

и это только начало 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Butt said:

Фиатом....

51 minutes ago, AGSyar said:

Объем продаж в 2016 году:

McLaren - 3 286 ед.

FIAT - 1 228 000 ед. (это только ФИАТ, без учета Феррари и других подразделений концерна).

 

Действительно, как же Феррари выживает то....

 

51 minutes ago, Hansen said:

Если бы Феррари не продались с потрахами Фиату, ты бы о такой марке вряд ли знал

45 minutes ago, Ренат said:

сравни объемы их производства дорожных, + учитывай поддержку от фиата....

ну и то что у них это все давно есть.

Любителям поговорить про поддержку Фиата предлагаю подтянуть матчасть и наконец-то узнать, то Феррари не принадлежит ни Фиату ни FCA. При этом она производит свои двигатели и почему-то более чем не банкрот (см. сообщение, на которое я отвечал). И поддержки от Фиата/FCA сейчас - 0 евро.

И деньги на начальные инвестиции (или же купить Ilmor) у вас есть.

 

Отдельно AGSyar: объем производства Феррари - 8014 машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

 

 

 

 

 

 

Любителям поговорить про поддержку Фиата предлагаю подтянуть матчасть и наконец-то узнать, то Феррари не принадлежит ни Фиату ни FCA. При этом она производит свои двигатели и почему-то более чем не банкрот (см. сообщение, на которое я отвечал). И поддержки от Фиата/FCA сейчас - 0 евро.

И деньги на начальные инвестиции (или же купить Ilmor) у вас есть.

 

Отдельно AGSyar: объем производства Феррари - 8014 машин.

дак подтяни 

семье Аньели принадлежит Феррари 

а Маркионе грит что 100 лямов в команду задувает ежегодно пренадлежащие всё тем же людям подразделения ФИАТа .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stargazer сказал:

Бедненькие Феррари. Как они только выживают...

Отсасывают "премиально-легендарно-уникальные" бонусы... Но Либерти должна эту "аристократию" вырезать, для оздоровления Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gray сказал:

 

Возможно, ты недалёк от истины...

 

Джо Савар о ситуации Honda и её последствиях

 

смысла нет. СТР если и купит то Феррари под альфу или частный инвестор типа Хааса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Уже пятница. Бульон вещал, что типа на этой неделе решение будет принято. Сегодня ждем?

До Сингапура же говорили что определятся, т.е. до четверга следующей недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

смысла нет. СТР если и купит то Феррари под альфу или частный инвестор типа Хааса.

Феррари уже с Заубером договорилась 

смысла нет , но продать команду Матешицу надо , он сворачивается .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

До Сингапура же говорили что определятся, т.е. до четверга следующей недели

до отправки машин в Сингапур , а это разные вещи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Барт Венегор said:

дак подтяни 

семье Аньели принадлежит Феррари 

а Маркионе грит что 100 лямов в команду задувает ежегодно пренадлежащие всё тем же людям подразделения ФИАТа .

Феррари на 90% принадлежит акционерам FCA, но не самой FCA - не учитывая перепродажи на бирже. Потому расслабься - перекачивать деньги из одной независимой компании в другую не получится. За такое будет очень большой судебный привет от остальных акционеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

смысла нет. СТР если и купит то Феррари под альфу или частный инвестор типа Хааса.

Или Хонда войдёт в реку трижды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

Феррари на 90% принадлежит акционерам FCA, но не самой FCA - не учитывая перепродажи на бирже. Потому расслабься - перекачивать деньги из одной независимой компании в другую не получится. За такое будет очень большой судебный привет от остальных акционеров.

какой судебный 

лычки ФИАТа или сейчас Альфы и вуаля 

так что расслабься , без Турина ни как .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Барт Венегор said:

какой судебный

Такой: FCA - акционерная компания. Ferrari N.V. - тоже акционерная компания. У них есть часть общих акционеров, но только часть. Если FCA решает в той или иной форме отдать бабло Ferrari N.V., то же первый охреневший акционер FCA, не являющийся акционером Ferrari N.V., подает в суд class action на FCA и спрашивает, с какой радости такой подарок избранным акционерам вместо выплат всем процентов по акциям.

Изменено пользователем Stargazer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

Такой: FCA - акционерная компания. Ferrari N.V. - тоже акционерная компания. У них есть часть общих акционеров, но только часть. Если FCA решает в той или иной форме отдать бабло Ferrari N.V., то же первый охреневший акционер FCA, не являющийся акционером Ferrari N.V., подает в суд class action на FCA и спрашиват с какой радости такой подарок избранным акционерам вместо выплат всем процентов по акциям.

Маркионе напиши , путь похохочет 

а то он выдаёт такой криминал в прессу :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Stargazer сказал:

Любителям поговорить про поддержку Фиата предлагаю подтянуть матчасть и наконец-то узнать, то Феррари не принадлежит ни Фиату ни FCA.

Ты бы перед тем как пороть эту чухню поинтересовался матчастью, Феррари была практически банкротом и только продажа фиату спасла ее для истории, а сейчас, когда в нее вломил концерн миллиарды бабла, уже не важно кто кому принадлежит

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Ты бы перед тем как пороть эту чухню поинтересовался матчастью, Феррари была практически банкротом и только продаже ее фиату спасла ее для истории

не мешай 

он думает реально что уот это

Цитата

На публичные торги выставили менее 10% акций. Основная же часть фиатовского пакета не попала в открытую продажу, а была распределена между акционерами «Фиата». Так, инвестиционная компания семьи Аньелли, которая является крупнейшим совладельцем FCA, получила более 40% голосующих акций в Ferrari.

это не пренадлежать ФИАТу 

а ещё они там друг друга засудить могут , ведь только "какая то часть "...:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Нужно покупать кого-то, тот же косворт, рано или поздно это все равно придется делать, если всерьез собираются заниматься спорткарами

чтоб было не так накладно надо пару клиентов заиметь тогда. Вон Виллы и ФИ уже сколько лет на мерсе, мерс знает что часть денег отобьет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

не мешай 

он думает реально что уот это

это не пренадлежать ФИАТу 

а ещё они там друг друга засудить могут , ведь только "какая то часть "...:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

ну а что взять с глора начала 2000-х, они знают про феррари гораздо меньше, чем болельщики Мака, да и других команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Барт Венегор сказал:

Феррари уже с Заубером договорилась 

смысла нет , но продать команду Матешицу надо , он сворачивается .

С Заубером о сотрудничестве, а покупка лучше СТР, смысла нет никому покупать команду в италии, только Феррари или частнику, который будет опять же работать с Феррари. Даже для РБР было бы лучше иметь вторую команду в Англии, дешевле бы обходилось.

возможно изначально её хотели быстрее продать но регламент изменился и заход в ф1 стал практически невозможным вот и приходиться тянуть СТР и ждать благоприятной ситуации для продажи. слухи о продаже СТР уже лет 5 ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

До Сингапура же говорили что определятся, т.е. до четверга следующей недели

Нет. Бульон говорил, что на следующей неделе будет уже поздно (для разработки шасси 2018). Четко был назван срок - текущая неделя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Baguslav сказал:

Или Хонда войдёт в реку трижды

В италию сложно заманить специалистов и даже если они решат туда ехать то в Феррари, так что если Хонда решит стать заводской командой то сделает это в англии, да даже Заубер её больше подходит и изначально туда они и собирались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...