Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, Peresvet сказал:

оказалось развивать ее нельзя

 

В прошлом году говорили, что если бы не жетоны, то перелопатили бы половину потрохов.

И, как по мне, лучше бы продолжали работать со старой концепцией, благо в прошлом году СУ хотя бы не ломалась, но, видимо, либо британцы настояли на копипастинге, либо новая метла (Хасегава) по-новому помела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Del_Armgo сказал:

 

В прошлом году говорили, что если бы не жетоны, то перелопатили бы половину потрохов.

И, как по мне, лучше бы продолжали работать со старой концепцией, благо в прошлом году СУ хотя бы не ломалась, но, видимо, либо британцы настояли на копипастинге, либо новая метла (Хасегава) по-новому помела.

 

Кто там знает, что на самом деле. Но по моему за 4 года уже надо понять, что верить японцам из Хонды просто нельзя ни в чем, а над Маклареном Хонда проводит скорее эксперимент, чем участвует в соревновании. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, yura2000 сказал:

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Хозуми Хасегава 

Уже не Ясуке:scratch_one-s_head:?

Хозуми не наш, верните нашего Хасегаву.

А хотя какая разница пусть будет Хозуми, мож он чего наклепает)

Изменено пользователем ferNANDO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Del_Armgo сказал:

 

В прошлом году говорили, что если бы не жетоны, то перелопатили бы половину потрохов.

И, как по мне, лучше бы продолжали работать со старой концепцией, благо в прошлом году СУ хотя бы не ломалась, но, видимо, либо британцы настояли на копипастинге, либо новая метла (Хасегава) по-новому помела.

Тут понимаешь если отсечь все ньюансы араи просил 72 жетона. 72 жетона это полностью новый двиг. Какая тогда речь о старой концепции? Но лучше написать "британцы" настояли. Какие такие британцы? А потом в ветке типа одни хондохейтеры. По мне только унылые разжигатели да подкидыватели на вентилятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радуемся ! Начало уже положено Заком : " Самое главное, что Браун, лично пилотируя Porsche 962, выиграл обе гонки, с которых начиналась фестивальная неделя в Монтерее. "

Вот тебе и не придет Порше !:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vo-Va сказал:

Радуемся ! Начало уже положено Заком : " Самое главное, что Браун, лично пилотируя Porsche 962, выиграл обе гонки, с которых начиналась фестивальная неделя в Монтерее. "

Вот тебе и не придет Порше !:D

Высвободили 500 млн с Век, куда то их же надо девать, при том что мотор они ваяют, просто пока чтоб не светится говорят что делают просто мотор не для Ф1, хотя наверняка делают его для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Высвободили 500 млн с Век, куда то их же надо девать, при том что мотор они ваяют, просто пока чтоб не светится говорят что делают просто мотор не для Ф1, хотя наверняка делают его для Ф1.

 

Регламент для СУ еще не утвержден.

Глупо тратить десятки миллионов( а может и  сотни)  на проект, который может и не состояться.

 

Команды по слухам настаивают на сохранении нынешней архитектуры СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Высвободили 500 млн с Век, куда то их же надо девать, при том что мотор они ваяют, просто пока чтоб не светится говорят что делают просто мотор не для Ф1, хотя наверняка делают его для Ф1.

Ну да !

Осталось под него регламент продавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Yalex сказал:

 

Регламент для СУ еще не утвержден.

Глупо тратить десятки миллионов( а может и  сотни)  на проект, который может и не состояться.

 

Команды по слухам настаивают на сохранении нынешней архитектуры СУ.

да хотят оставить нынешнюю концепцию, хотят лишь выкинуть МГУ-Х. На 2017 тоже официально поздно утвердили регламент, это не мешало командам готовится заранее, в целом основу уже заложили, просто официально об этом не сказали, начать готовится это не мешает, в сентябре утрясут нюансы и договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Merry Christmas сказал:

да хотят оставить нынешнюю концепцию, хотят лишь выкинуть МГУ-Х. На 2017 тоже официально поздно утвердили регламент, это не мешало командам готовится заранее, в целом основу уже заложили, просто официально об этом не сказали, начать готовится это не мешает, в сентябре утрясут нюансы и договорятся.

По большому счету именно МГУХ и делает нынешние моторы передовыми, а так керсы, шмерсы с турбинами на пол шага может быть впереди обычных ДВС, обычный гибрид, вся разница в том, куда ты его встроишь. Откат к простому керсу будет фактически равен откату к простому ДВС, просто общественности вбили в мозг, что вот атмосферник это архаично, а вот с турбиной это мегасовременный двигатель, гибрид то можно прикрутить и к тому и к другому. Кстати уже начали появляться новости о фейковости всего этого турбодаунсайза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kelso сказал:

По большому счету именно МГУХ и делает нынешние моторы передовыми, а так керсы, шмерсы с турбинами на пол шага может быть впереди обычных ДВС, обычный гибрид, вся разница в том, куда ты его встроишь. Откат к простому керсу будет фактически равен откату к простому ДВС, просто общественности вбили в мозг, что вот атмосферник это архаично, а вот с турбиной это мегасовременный двигатель, гибрид то можно прикрутить и к тому и к другому. Кстати уже начали появляться новости о фейковости всего этого турбодаунсайза.

нужен откат 

у этих мулов нет будущего 

электро идёт 

а турбо , это это не фейк , это дорого и ненадёжно 

а что ещё надо что бы делать оборот .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

нужен откат 

у этих мулов нет будущего 

электро идёт 

а турбо , это это не фейк , это дорого и ненадёжно 

а что ещё надо что бы делать оборот .

а по-русски?   

А то вроде мысль какая-то есть, но вот какая...   :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

а по-русски?   

А то вроде мысль какая-то есть, но вот какая...   :)

для "гениев ":D

помесь ДВС и электро , больше не актуальна и производителей не интересует 

электро эра грядёт 

так что нынешние Су , оказались мёртворожденной никому нафег ненужной идеей , которую не впарить 

в отличии от турбо , которое отлично продаётся лопухам :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё два, возможно даже три обновления в этом сезоне

http://www.racer.com/f1/item/143184-honda-could-deliver-three-more-specs-of-engine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Ещё два, возможно даже три обновления в этом сезоне

http://www.racer.com/f1/item/143184-honda-could-deliver-three-more-specs-of-engine

пошла работа 

узнаю брата Колю иппонцев 

видимо поняли куда двигатся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

пошла работа 

узнаю брата Колю иппонцев 

видимо поняли куда двигатся 

Или кто-то направляет, будем опережать в квалах РБ, скажу, что Хонда добилась отличного прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

для "гениев ":D

помесь ДВС и электро , больше не актуальна и производителей не интересует 

электро эра грядёт 

так что нынешние Су , оказались мёртворожденной никому нафег ненужной идеей , которую не впарить 

в отличии от турбо , которое отлично продаётся лопухам :trollface:

Ааа...  вона в ем мцсль генийа)

 

Электро в ФЕ.    И пока как массово применять его не нашли.  Политики могут сколь угодно грозить запретом ДВС, но лучше пока ничего нет.

 

Ну а турбо, так, для образования...  :floxy:   давно стали надежны до крайности - грузовики магситральные миллины км наматывают.   Дело в исполнении.  

А вы (не лопухи, надо полагать..))) не покупайте, кто ж заставляет ...   Купи электро и радуйся

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Ааа...  вона в ем мцсль генийа)

 

Электро в ФЕ.    И пока как массово применять его не нашли.  Политики могут сколь угодно грозить запретом ДВС, но лучше пока ничего нет.

 

Ну а турбо, так, для образования...  :floxy:   давно стали надежны до крайности - грузовики магситральные миллины км наматывают.   Дело в исполнении.  

А вы (не лопухи, надо полагать..))) не покупайте, кто ж заставляет ...   Купи электро и радуйся

 

так , для образования 

магистральные тягачи , дизеля 

и для них 2500 ,это в пол (оборотов если что , а то ведь переспросишь :D)и турбины тем не менее  регулярно летят 

и обьем там литров 12 

и лопухи думают что 1.4 , работающий на 6000 , проходит так же (или им это продаваны впаривают :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:)

так что не лепи  того в чем не разбираешся 

а то я тут образование видите ли получу :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Барт Венегор сказал:

так , для образования 

магистральные тягачи , дизеля 

и для них 2500 ,это в пол (оборотов если что , а то ведь переспросишь :D)и турбины тем не менее  регулярно летят 

и обьем там литров 12 

и лопухи думают что 1.4 , работающий на 6000 , проходит так же (или им это продаваны впаривают :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:)

так что не лепи  того в чем не разбираешся 

а то я тут образование видите ли получу :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

ага, образован, до предела.   Аж ничего нового невпихуемо :)

Думать что знаешь многое, или тем более всё, грех куда больший, чем знать мало.  Так что гореть тебе в аду...  :aq:

 

:floxy:  

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятное данное на главной

Цитата

Уокинг, пригород британской столицы, выглядит более чем бледно, ибо известен он лишь благодаря тому, что там находится футуристическая по архитектуре штаб-квартира McLaren Technology Group, а также тому, что, согласно Герберту Уэллсу, именно там высадились марсиане в его «Войне миров».

 

Интересно, в каком году марсиане высадились в Уокинге и не коррелирует ли это как-то со временем подписания Хонды?   :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

пошла работа 

узнаю брата Колю иппонцев 

видимо поняли куда двигатся 

Если поняли, чего тянуть и клепать разные варианты, почему сразу не сделать идеально? Или ещё не совсем поняли и эксперименты продолжаются? А скорее всего япошкам, как обычно дилетантам, кажется что они всё поняли и всех умнее, но на самом деле они по-прежнему блуждают в потёмках.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ferdi сказал:

Если поняли, чего тянуть и клепать разные варианты, почему сразу не сделать идеально? Или ещё не совсем поняли и эксперименты продолжаются? А скорее всего япошкам, как обычно дилетантам, кажется что они всё поняли и всех умнее, но на самом деле они по-прежнему блуждают в потёмках.:D

плохо знаем иппонцев 

никогда они не делали сразу 

это не 124 -й Мерс , на который годами одни и те же зап части ставились 

даже в 80 - 90 , модели дико отличаются по годам и надёжность достигалась путём многочисленных допилов

так что теперь они в родной среде и резалт , будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

плохо знаем иппонцев 

никогда они не делали сразу 

это не 124 -й Мерс , на который годами одни и те же зап части ставились 

даже в 80 - 90 , модели дико отличаются по годам и надёжность достигалась путём многочисленных допилов

так что теперь они в родной среде и резалт , будет 

В родной среде 80-90-х?    Возможно ты прав и они там себя и ощущают..       :)

 

ну да дай вам создатель удачи и пусть японцы действительно сотворят чудо и составят конкуренцию лидерам 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Kelso сказал:

По большому счету именно МГУХ и делает нынешние моторы передовыми, а так керсы, шмерсы с турбинами на пол шага может быть впереди обычных ДВС, обычный гибрид, вся разница в том, куда ты его встроишь. Откат к простому керсу будет фактически равен откату к простому ДВС, просто общественности вбили в мозг, что вот атмосферник это архаично, а вот с турбиной это мегасовременный двигатель, гибрид то можно прикрутить и к тому и к другому. Кстати уже начали появляться новости о фейковости всего этого турбодаунсайза.

Электромоторы пусть идут развивать в формулу Е, в формуле 1 он не нужен. Турбодвигатель с МГУ-К достаточно. Тем более этот МГУ-Х слишком далек от автопроизводства, турбодвигатель с керс ближе к реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

нужен откат 

у этих мулов нет будущего 

электро идёт 

а турбо , это это не фейк , это дорого и ненадёжно 

а что ещё надо что бы делать оборот .

с чего турбо дорого и ненадежно? многие машины уже делают с турбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...