Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

4 часа назад, Jeremie сказал:

хех, что-то вот не помню такого...

https://ru.###.###/f1/news/toto-vol-ff-v-mclaren-proishodit-obmen-informaciey-s-honda/

Скрытый текст


4 часа назад, Jeremie сказал:

но даже если... - то предполагаю, что речь шла не о передаче спецификаций устройства движка а-ля в разобранном состоянии, а о чём-то вроде параметров которые показывала машина в совокупности с движком при определённых настройках последнего...

Как бы то ни было, факт остается  фактом - информация перетекала. И Это были не  догадки, как  у Рено, а  надежные  данные.

Цитата

 

первое, что хотел бы отметить - учитывая изложенное, японцы и Мак копировать как мы знаем ничего почему-то не стали. а пошли своим путём, экспериментируя с компоновкой в т.ч.

 

Это проблема японцев. Ну и как следствие Мака. Даже упрямые итальянцы в основном скопировали схему.

 

Цитата

большой такой намёк на то, что МакоХонда схитроумничала, но скажем прямо - это домыслы (на то он и намёк), но и не будем также забывать о другом - товарищ Падди, который теперь с накопленной инфой после Мерседесов в Вилах обитает, до этого также обитал в Маке и был отпущен с ценной информацией о команде в Мерседес раньше, чем многие остальные (причём и не занимающие руководящие посты) в подобных случаях, отсиживающиеся до своих переходов на рыбалках год-полтора.

Изначально речь шла о том, что почему не проанализировали информацию от Мерседеса по турбо-двигателю перед разрывом контракта с ним- неужели ее не было. Ее было и было много, очень много. Почему все сделано как  сделано - я  уже  писал.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jeremie сказал:

даже человек, с питомцем приходящий к ветеринару, - рассказывает как и что, что ел или проглотил питомец, а не оставляет его со словами: "сами определяйте и сами лечите, вы же ветеринар, не я...", правда? :)

В данном случае более подходит другое сравнение, но говорить о нем - не хочу. Местные завсегдатаи напрягутся... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

А для Макларен путь через Косворт - это путь от судьбы Вильямс. 

Williams тоже был привелегированным клиентом Cosworth... так что как ни крути...снова по тропе Williams...

 

3 часа назад, Ferdi сказал:

В Косворте кстати тоже Зак рулит, так что идея была на поверхности, движки попроще и подешевле в разработке чем нынешние они вполне потянут.

Не только Зак... и является  он неисполнительным директором в ряду многих... 

http://www.cosworth.com/pr-media/news-archive/general/cosworth-announces-strategic-board-appointments/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Frank сказал:

https://ru.###.###/f1/news/toto-vol-ff-v-mclaren-proishodit-obmen-informaciey-s-honda/

  Скрыть контент

 

Как бы то ни было, факт остается  фактом - информация перетекала. И Это были не  догадки, как  у Рено, а  надежные  данные.

Это проблема японцев. Ну и как следствие Мака. Даже упрямые итальянцы в основном скопировали схему.

 

Изначально речь шла о том, что почему не проанализировали информацию от Мерседеса по турбо-двигателю перед разрывом контракта с ним- неужели ее не было. Ее было и было много, очень много. Почему все сделано как  сделано - я  уже  писал.

 

 

Это не факт, это убеждения Вольфа

Цитата

Я убежден, что в McLaren происходит обмен информацией с Honda в контексте того, что разрешено,

о каком обмене идет речь, когда Мобил жаловался, что Мерс все закрыл максимально и практически перекрыл им возможность обновлять гсм, не нужно фантазировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

А Алонсо просто было на Рона всё равно - и в первый раз и во второй.

вот как же тебе охота на ком нибудь ...

тока ты забываешь, что, на фоне рона, ал обычный неудачник

и через 50-100 лет будут помнить рона

а вот что бы вспоминали ала, так это мало вероятно

вот кто, навскидку, вспомнит всех музейных двукратных?!

собственно и ал уже среди них

пол форума не видело этих годов и для них ал кто то там, невесть когда, что то выйгравший

так что остынь, включи инди и изучай овалы:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

Это не факт, это убеждения Вольфа

Ну  это как минимум не мои фантазии, а мнение  официального представителя Mercedes. Что было под ковром - мы не знаем. Дыма без огня не бывает.

Цитата

о каком обмене идет речь, когда Мобил жаловался, что Мерс все закрыл максимально и практически перекрыл им возможность обновлять гсм, не нужно фантазировать.

Можно я  переадресую твой  вопрос как  минимум к Тото Вольфу.

 

Правда у меня в  памяти было, что и Рон Деннис  подтвержал, но на ЭТОМ сайте очень кривой поиск по архиву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

вот кто, навскидку, вспомнит всех музейных двукратных?!

Всех возможно и нет, но в этой теме Хаккинена регулярно вспоминают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Ну  это как минимум не мои фантазии, а мнение  официального представителя Mercedes. Что было под ковром - мы не знаем. Дыма без огня не бывает.

Можно я  переадресую твой  вопрос как  минимум к Тото Вольфу.

 

Правда у меня в  памяти было, что и Рон Деннис  подтвержал, но на ЭТОМ сайте очень кривой поиск по архиву.

понятно, что не твои, факт только  убежденность Вольфа в этом, а его убежденность в этом - это не факт передачи, хотя будь я на его месте, тоже был бы убежден. Проблема в том, что одно дело данные телеметрии могут показать возможности СУ и особенности работы на круге, тут скорее оценка своего уровня на фоне конкурента, другое дело сделать на основе этой телеметрии СУ и в этом она почти никак не поможет, если уж Мобил не мог топливо по СУ делать,  о чем тут говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kelso сказал:

понятно, что не твои, факт только  убежденность Вольфа в этом, а его убежденность в этом - это не факт передачи, хотя будь я на его месте, тоже был бы убежден. 

Я и на  своем месте  в этом  убежден. И  сам бы так сделал, на  месте  Мака. Да не  очень честно, но на  кону  слишком большие  деньги, чтоб играть в  спортивные принципы...

9 минут назад, Kelso сказал:

если уж Мобил не мог топливо по СУ делать,  о чем тут говорить.

Абстрактно (без привязки к Маку)

То, что не  смогли сделать - не означает, что данных не было.  Проторенной  дорогой  идти  легче, чем  блуждать наугад (доказано Хонда). А тут какой-никакой, но огонек, для ориентира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Iron Frank сказал:

Я и на  своем месте  в этом  убежден. И  сам бы так сделал, на  месте  Мака. Да не  очень честно, но на  кону  слишком большие  деньги, чтоб играть в  спортивные принципы...

Абстрактно (без привязки к Маку)

То, что не  смогли сделать - не означает, что данных не было.  Проторенной  дорогой  идти  легче, чем  блуждать наугад (доказано Хонда). А тут какой-никакой, но огонек, для ориентира.

Понятно, что не означает, что данных не было, означает, что на основе тех, что были, толком ничего сделать было нельзя. Форкамеру они успешно прятали до последнего, пока данные не перетекли с другой стороны, а ведь СУ у Мака всю дорогу под носом была, хотя уж лучше бы они, что-нибудь стырили у них. Еще один момент стоит упомянуть, они(Мак) до того, как наступила полная жопа2015 хвастались, что по их требованиям под шасси перебрали 2 или 3 компоновки СУ, а не шасси под СУ , потом они об этом забыли, но слов из песни не выбросишь.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, cosmi сказал:

вот как же тебе охота на ком нибудь ...

тока ты забываешь, что, на фоне рона, ал обычный неудачник

и через 50-100 лет будут помнить рона

а вот что бы вспоминали ала, так это мало вероятно

вот кто, навскидку, вспомнит всех музейных двукратных?!

собственно и ал уже среди них

пол форума не видело этих годов и для них ал кто то там, невесть когда, что то выйгравший

так что остынь, включи инди и изучай овалы:smile7:

Э, а это как двукратный и неудачник?

 

Цитата

пол форума не видело этих годов и для них ал кто то там, невесть когда, что то выйгравший

Так тогда для этих полфорума все чемпионы, кроме Хемилтона и Феттеля и Розберга (:smile:), невесть кто то там, невесть когда, что то выйгравший

 

А вообще :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Iron Frank сказал:

Всех возможно и нет, но в этой теме Хаккинена регулярно вспоминают...

так то Хаккинен............то простите мужик,а не тьфу прости господи-метросексуал.

и Ханта вспоминают.....

пысы и Кимстера с Алом тоже помнят :-)

(ни чего личного просто для поднятия настроения)!

mika_hakkinen__great_britain_1994.jpg

m23 hant 2016.jpg

0005803979io7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iron Frank сказал:

Творить революции дело очень разорительное.  Не припоминаю ни одного моторостроителя, который с  нуля сделал чемпионский движок.

Порше в 1984, ну если не считать пару гонок в 83-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Muradin сказал:

Порше в 1984, ну если не считать пару гонок в 83-м.

а как же  804? в 61 и62 годах?!!!!!!!!!!!!!!!!

с двигателем воздушного охлаждения, кстати единственный ......

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Henry Ford сказал:

Э, а это как двукратный и неудачник?

 

Так тогда для этих полфорума все чемпионы, кроме Хемилтона и Феттеля и Розберга (:smile:), невесть кто то там, невесть когда, что то выйгравший

 

А вообще :facepalm:

Да он же тролль,с таким общаться - себя не уважать joyful.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат сказал:

а как же  804? в 61 и62 годах?!!!!!!!!!!!!!!!!

с двигателем воздушного охлаждения, кстати единственный ......

 

неа. не единственный) где-то там же, в лохматых 60-х

были воздушные... ХОНДЫ!!!! ухаха)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lostboys сказал:

 

неа. не единственный) где-то там же, в лохматых 60-х

были воздушные... ХОНДЫ!!!! ухаха)))

когда?!!!

   

!!!!!!!!!! Honda RA271E

   

1024px-Honda_RA271E_engine_Honda_Collection_Hall.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ренат сказал:

 

   

!!!!!!!!!! Honda RA271E

   

 

 

да-да, всё сделано из мопедов...

кажись и макларену в 80х легендарные

RA168 (и это семейство) склепали из базы мотоциклетных движков...

но там был Осаму Гото, его не заменит тысяча Хасегав...

Изменено пользователем Lostboys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ренат сказал:

а как же  804? в 61 и62 годах?!!!!!!!!!!!!!!!!

с двигателем воздушного охлаждения, кстати единственный ......

Не походит, чемпионом не стал же. Кстати под определение моторостроителя, который с  нуля сделал чемпионский движок подходит и Мерс в 1954.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две с половиной дистанции Гран При на одном движке? Как?:floxy:

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Muradin сказал:

Порше в 1984, ну если не считать пару гонок в 83-м.

 

там история жестокая, полная угроз и ненависти. (если верить авторам статей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Мутант_морского_окуня сказал:

 

там история жестокая, полная угроз и ненависти. (если верить авторам статей)

Рон угрожал Порше, а те его за это ненавидели:D Главное, что мотор  чемпионский сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, cosmi сказал:

вот как же тебе охота на ком нибудь ...

тока ты забываешь, что, на фоне рона, ал обычный неудачник

и через 50-100 лет будут помнить рона

а вот что бы вспоминали ала, так это мало вероятно

вот кто, навскидку, вспомнит всех музейных двукратных?!

собственно и ал уже среди них

пол форума не видело этих годов и для них ал кто то там, невесть когда, что то выйгравший

так что остынь, включи инди и изучай овалы:smile7:

Да Рона уже все забыли, кроме меня. Такие ронофанатики как ты нет чтобы спасибо мне сказать за напоминания.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Где интервью с ним, кому он интересен, его мнение? А ведь с командой и Формулой 1 происходят важные события, обсуждается новый регламент, новый моторист или старый моторист, гало или не гало и тому подобное. Нет ни Кравитцы ни Брандлы не желают спросить Денниса на тему или ему нечего сказать, тишина абсолютная. То ли дело дедушка Экклстоун или там Флав - уважаемы, у них есть друзья в паддоке и они всем интересны, 

Двукратного чемпиона Джима Кларка помнят через 50 лет, а насчёт Денниса я не знаю... Я сейчас сознательно оставляю за скобками остальной бизнес Макларен, который конечно не только Рон развивал, но да, он в первую очередь - продажи и капитализация это не тема этого форума. А вот формульную команду, которую не он основал, на дно, да ещё для надёжности приковав к Хонде, опустил именно "не неудачник" Рон и если Макларен не переживёт это его наследие, то может Денниса и через 100 лет поминать будут тихими словами.:trollface:

И вообще смешны эти претензии на бессмертие, как будто это что-то значит. Рано или поздно забудут всех, вот к примеру Лука ди Монтедземоло, он с Феррари выиграл больше чем Рон с Маклареном, но я не помню чтобы кто-нибудь надувал щёки и требовал чтобы ему памятник поставили.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон – ум, честь и совесть F1.

да, он не ангелочек, но я не знаю ни одной фигуры

из руководителей команд, ФИА и всей этой братии,

кто дал этим гонкам больше спорта, шоу, эмоций чем Рональд Деннис.

Человек, покрутивший в юности гайки, а потом сделавший возможно лучшую команду F1.

 

Еще есть Флавик Бриаторе, но подпорченная репутация...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

 

улыбнуло все

особенно твои познания в "вопросе"

 

а вот за это

9 минут назад, Ferdi сказал:

Флав - уважаемы, у них есть друзья в паддоке и они всем интересны, 

гран спс

поржал от души!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...