Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

2 часа назад, Ferdi сказал:

Понеслась. Ну, Тодт, погоди! :D

Представляю в какое произведение искуства превратится Halo через год. Вот нафига разрешать улучшать аэродинамику этого элемента на своё усмотрение :facepalm:

Изменено пользователем LHf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Представляю в какое произведение искуства превратится Halo через год. Вот нафига разрешать улучшать аэродинамику этого элемента на своё усмотрение :facepalm:

Нафига? Паритет между мотором и шасси.  Кто на что горазд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла рекламная кампания Тофика

Цитата

«Стоффель – настоящая звезда минувшего сезона, – цитирует Брауна Motorsport-Total.com. – Прошлый год позволил ему сделать очередной шаг в развитии. Они с Фернандо были не в одинаковых условиях. Если машина в гонке проезжала всего три круга и останавливалась, то у Алонсо за плечами оставались его 16 лет опыта, а Стоффель приобретал лишь эти три круга.

Большую часть сезона он был близок к напарнику, что показывают наши цифры. Мы точно знаем, кто и как работает за рулем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2018 в 19:52, Hansen сказал:

Самовывоз на тестах палить не будем

 

 

Кстати 

Госс таки знает конструкцию Рено

Цитата

«Архитектурно, двигатели очень разные, - объяснил Госс. «В Формуле 1 есть две семейства двигателей: подход Mercedes и Honda с турбокомпрессором разбивается по двигателю, а затем подход Renault-Ferrari с турбокомпрессором сзади и MGUH в« V »двигателя. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел кино. В целом, нормально. Без особых откровений, снято по шаблону "современной документалистики". Четвертая серия жалистивая... (

 

:)

 

До семисерийной  "Команды" не дотягивает. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2018 в 20:04, Ferdi сказал:

Сайз зиро , останется 

Твоё мнение? :trollface::D

 

Ну и порадовало то что разница между тремя моторами, на самом деле не велика

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Барт Венегор сказал:

Пошла рекламная кампания Тофика

Зак хочет по-быстрому его какой-нибудь команде спихнуть, чтобы Норриса посадить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Зак хочет по-быстрому его какой-нибудь команде спихнуть, чтобы Норриса посадить? :rolleyes:

 

Тото обещал лично пристроить, когда Баттона думали - выгнать/нет из McLaren ради Тоффика.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Тото обещал лично пристроить, когда Баттона думали - выгнать/нет из McLaren ради Тоффика.)

Тото хватило лишь на то, чтобы Верляйна в ДТМ вернуть. Куда он Вандорна пристроить может? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Зак хочет по-быстрому его какой-нибудь команде спихнуть, чтобы Норриса посадить? :rolleyes:

Поглядим 

А вот что можете сказать на это

Цитата

«Во времена моей работы в Red Bull ситуация, вероятно, здорово отличалась, ведь тогда не было того негатива, который сейчас мы видим в прессе: наши отношения с Renault были очень позитивными и исключительно плодотворными, – вспоминает нынешний руководитель отдела аэродинамики McLaren. – Успех, которого мы добились, в значительной степени связан с работой, которая велась на базе мотористов в Вири.

Например,такое решение, как выхлопные системы, взаимодействовавшие с диффузорами, мы разрабатывали вместе с ними – без столь тесного сотрудничества ничего подобного не было бы. Между нами установилось настоящее доверие, и я просто надеюсь, что McLaren в будущем удастся выстроить с Renault такие же отношения».

Впрочем, положение McLaren существенно отличается от того, в котором в своё время была Red Bull Racing, поскольку в тот период она имела статус заводской команды Renault.

«Разница есть в том плане, что мы – клиентская команда, – готов признать Продрому. – Но я думаю, что со временем ничто не помешает нам выстроить с мотористами тесные рабочие отношения, при которых мы сможем в какой-то мере влиять на их работу, получая то дополнительное преимущество, которое даёт заводской статус».

Хотелось бы по новой заслушать пламенные речи про "превозмогших заводы несчастных клиентов":trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Тото хватило лишь на то, чтобы Верляйна в ДТМ вернуть. Куда он Вандорна пристроить может? 

 

Не знаю, я не Тото. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Тото хватило лишь на то, чтобы Верляйна в ДТМ вернуть. Куда он Вандорна пристроить может? 

Там жи Боттас 

Скрытый текст

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Поглядим 

А вот что можете сказать на это

Хотелось бы по новой заслушать пламенные речи про "превозмогших заводы несчастных клиентов":trollface:

Не могу вам отказать в вашем пожелании :floxy:

Оригинальчик бы почитать. Поскольку выделенная вами фраза ни что иное как, судя по всему, слова автора. А авторы и тут бывают. Вчера вон Ферди со своим хало всем лапши на уши навешал, и в итоге крайнего нашли :D

Я к чему? Сомневаюсь, что про статус заводской сказал Продрому. А если не он, то и и я могу много чего наговорить, но это не значит, что это правда :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Не могу вам отказать в вашем пожелании :floxy:

Оригинальчик бы почитать. Поскольку выделенная вами фраза ни что иное как, судя по всему, слова автора. А авторы и тут бывают. Вчера вон Ферди со своим хало всем лапши на уши навешал, и в итоге крайнего нашли :D

Я к чему? Сомневаюсь, что про статус заводской сказал Продрому. А если не он, то и и я могу много чего наговорить, но это не значит, что это правда :)  

Я знаю 

Но дальше то прямая речь 

Так что увильнуть не удастся :trollface:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Я знаю 

Но дальше то прямая речь 

Так что увильнуть не удастся :trollface:

Отличное взаимодействие моториста и команды ещё не делает команду заводской. Это было взаимовыгодное сотрудничество завода и клиента :) Если у Макларена вдруг возникнет какая идея, как лучше использовать СУ Рено, не сомневаюсь, что французы, провозгласившие не так давно «свободу, равенство и братство» клиентов и завода, будут с командой также тесно сотрудничать :rolleyes:

Да и чего спорить, я помню, у вас абсолютно не правильное понимание, что есть заводская команда :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Отличное взаимодействие моториста и команды ещё не делает команду заводской. Это было взаимовыгодное сотрудничество завода и клиента :) Если у Макларена вдруг возникнет какая идея, как лучше использовать СУ Рено, не сомневаюсь, что французы, провозгласившие не так давно «свободу, равенство и братство» клиентов и завода, будут с командой также тесно сотрудничать :rolleyes:

Да и чего спорить, я помню, у вас абсолютно не правильное понимание, что есть заводская команда :floxy:

Опровергать Продрому

Эта пять:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Опровергать Продрому

Эта пять:D

Почему опровергать? В последнем абзаце из цитаты Питер со мной полностью согласен :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Почему опровергать? В последнем абзаце из цитаты Питер со мной полностью согласен :floxy:

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Барт Венегор сказал:

Сайз зиро , останется 

И что получается, компактность Хонды очередной миф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Hansen сказал:

И что получается, компактность Хонды очередной миф?

 

Такой же как "японские высокие технологии"  в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Hansen сказал:

И что получается, компактность Хонды очередной миф?

По мне получается что Рено строит на 18-й, мини мотор 

Вот я и спрашиваю Ферди о его мнении 

Как это опровергает компактность Хонды, ума не приложу

Впрочем , как выяснилось:trollface:, не все в курсе что мотористы ежегодно боряться с весом и габаритами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Hansen said:

И что получается, компактность Хонды очередной миф?

Как вариант, дело было не в бобине (зачеркнуто) не в Маковских требованиях по компактности японской Су все таки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Барт Венегор сказал:

Сайз зиро , останется 

Твоё мнение? :trollface::D

На самом деле я уже не видел сайз зеро в прошлом году. Но это красиво звучит, журналистам нравится. Я думаю что если не сразу, то довольно быстро у нас с РБ будут на вид одинаковые машины, одна школа аэродинамики, так сказать.:floxy:

Разницу между ними сделают мелкие детали, пилоты, ну и благосклонность Рено, в этом вопросе у Макларена козырей больше.

16 часов назад, Барт Венегор сказал:

Пошла рекламная кампания Тофика

Зак - продавец, это его инстинкт. Алонсо купят и без слов, а Вандорн нуждается в рекламе. Я в переносном смысле, продать публике и спонсорам, а не в другую команду.

15 часов назад, Барт Венегор сказал:

Поглядим 

А вот что можете сказать на это

Хотелось бы по новой заслушать пламенные речи про "превозмогших заводы несчастных клиентов":trollface:

Питер - честный человек, вот это я могу сказать. Титулы РБ - это титулы Рено, процентов на 80, 15 - люди Ньюи, 4.9 - ФИА и 0.1 Феттель.:D 

Ну да, да - наличие заводского Энстоуна делает нас уязвимыми и с каждым сезоном больше будет делать. Разве я говорил что решение идеальное? Оно вынужденное и нужно как-то лоббировать более светлое будущее для всех команд, а не только для автопроизводителей.

15 часов назад, Spectore сказал:

Не могу вам отказать в вашем пожелании :floxy:

Оригинальчик бы почитать. Поскольку выделенная вами фраза ни что иное как, судя по всему, слова автора. А авторы и тут бывают. Вчера вон Ферди со своим хало всем лапши на уши навешал, и в итоге крайнего нашли :D

Я к чему? Сомневаюсь, что про статус заводской сказал Продрому. А если не он, то и и я могу много чего наговорить, но это не значит, что это правда :)  

СпасибоФеттелюЗаГало и точка.:D

4 часа назад, Барт Венегор сказал:

По мне получается что Рено строит на 18-й, мини мотор 

Вот я и спрашиваю Ферди о его мнении 

Как это опровергает компактность Хонды, ума не приложу

Впрочем , как выяснилось:trollface:, не все в курсе что мотористы ежегодно боряться с весом и габаритами :D

Не, не строит, не должно быть там особых авантюр, зато Хонда будет тяжелее и выше в этом году. Ал с Таффеном встречался и сказал что ничего безумного в Рено не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, кино to be continued..., раз анонсируют как первый сезон? 

Мелодраматично местами, конечно, вышло. 

Как будто весь Макларен стоит исключительно на одном человеке, потеря которого приведет к концу света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...