Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

12 минут назад, AGSyar сказал:

Вот самый простой способ:

9Esr5L62QRS0PnmSQQItSA.png

 

Остальное - от лукавого...

Нет там никакого лукавства. Наоборот.  

Команды будут преследовать разные цели. 

У Макларена амбиции. Алонсо за рулем, обещания руководства о соперничестве с РБ, и т.д.

Цель - борьба за максимальное количество очков и возвращение в топ-3. Или хотя бы в топ-5.

А у ТР какие амбиции? С двумя пилотами, от которых не знаешь чего ждать, и уровнем шасси хуже Заубера?

У ТР будет роль полигона для обкатки Хонды для старшего брата. 

Если Макларен не может себе позволить необязательную замену какого нибудь элемента, то ТР это будет делать с легкостью!

Следовательно - сравнение замены элементов по таблице, будет некорректным, и не будет отражать истинную информацию о надежности СУ. Потому что подход у команд к этому будет разный. 

Мой метод подсчета количества сходов в гонке более информативен и прозрачен. И более равноправен. Потому что никто из спорящих не имеет преимущества. 

А твой метод - это больше формализм. И твой метод подсчета заранее дает тебе тактическое преимущество. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Арата Красиво-Горбатый сказал:

О чем.. бурления эти они вообще к чему

 

МакЛарен это что, мощный титульник что ли в первую очередь

Я так понял это диалог ради диалога.  Без позиции по теме вопроса. Выходные - понимаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, поняла, почему у Ньюи и Макларена все так в итоге сложилось. Его, когда в РБР пытались подписать, Хорнер водил в Монако на премьеру Звёздных войн. Так вот, Ньюи там уснул :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Кстати, поняла, почему у Ньюи и Макларена все так в итоге сложилось. Его, когда в РБР пытались подписать, Хорнер водил в Монако на премьеру Звёздных войн. Так вот, Ньюи там уснул :floxy:

 

На "Неуловимых мстителей" надо было вести.) Отличный фильм, в советском детстве никогда старался не пропускать. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Ньюи, не знал, как выбить себе зп, пока его не пригласили в Ягуар. Обычные инженеры в обычных конторах это с успехом делают. Похоже в ф1 идут те, кого не взяли в науку, по причине недостатка ума))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Terrai сказал:

Я так понял это диалог ради диалога.  Без позиции по теме вопроса. Выходные - понимаю. 

 

Ты пишешь так, будто команда на коленях и причмокивает всем составом, извини, но мне это не близко совсем и ни на какой банк молиться я не стану.

 

Раскрас красивый. Машину показывает. Команда выстуапает и все. Меньше форумных диспутов ни о чем и будет настроение лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Арата Красиво-Горбатый сказал:

 

Ты пишешь так, будто команда на коленях и причмокивает всем составом, извини, но мне это не близко совсем и ни на какой банк молиться я не стану.

 

Раскрас красивый. Машину показывает. Команда выстуапает и все. Меньше форумных диспутов ни о чем и будет настроение лучше.

Оххохо.  Не надо за меня додумывать. И моё мнение преподносить так, как тебе хочется. Папайа отстой и это ИМХО. Имею право. Точка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

Нет там никакого лукавства. Наоборот.  

Команды будут преследовать разные цели. 

У Макларена амбиции. Алонсо за рулем, обещания руководства о соперничестве с РБ, и т.д.

Цель - борьба за максимальное количество очков и возвращение в топ-3. Или хотя бы в топ-5.

А у ТР какие амбиции? С двумя пилотами, от которых не знаешь чего ждать, и уровнем шасси хуже Заубера?

У ТР будет роль полигона для обкатки Хонды для старшего брата. 

Если Макларен не может себе позволить необязательную замену какого нибудь элемента, то ТР это будет делать с легкостью!

Следовательно - сравнение замены элементов по таблице, будет некорректным, и не будет отражать истинную информацию о надежности СУ. Потому что подход у команд к этому будет разный. 

Мой метод подсчета количества сходов в гонке более информативен и прозрачен. И более равноправен. Потому что никто из спорящих не имеет преимущества. 

А твой метод - это больше формализм. И твой метод подсчета заранее дает тебе тактическое преимущество. 

Будь мужиком, отвечай за свои слова. Чего юлить то начал? Начинал то разговор вот с этого:

YWYtJ5R2RA_AjLJy3PVyXA.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится в начале года Барт и ещё некоторые посмеялись надо мной, когда я сказал что Хонда не сможет скопировать компоновку Мерседеса и длинный вал не заработает как надо. Говорили, дескать, чего трудного сделать металлическую палку. И вот слова Хасегавы, в общем как обычно я был прав, а Барт нет.

Цитата

--What was the specific problem with the problem of the turbo?

"This year the shaft got longer due to changing the location of the turbo.There was a problem with the bearings supporting that shaft.It is MGU-H rather than the turbo itself, after all the bearing breaks. It is not a responsibility of the bearing maker but a problem of how to use it, because it was not supposed to use it, it is a matter of design.The problem of the turbo has indeed drawn the tail. "

--What kind of symptoms does the bearings of the shaft of the servo get burned?

"It will break the engine with a single shot."

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=730695#p730695

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AGSyar сказал:

Будь мужиком, отвечай за свои слова.

Это ты кому, Сварогу? :facepalm::floxy:

Я бы на твоём месте не имел с ним дело, вообще нет уверенности что там реальный человек, а не бот или может группа "специалистов". И мой совет - считать грид-пенальти надо, справедливей некуда.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ferdi сказал:

И мой совет - считать грид-пенальти надо, справедливей некуда

Так грид-пенальти как раз из кол-ва замененых компонентов "вытекает", разве нет? Или ты о том, что за разные компоненты разный штраф в кол-ве позиций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, Сварог со своим "уровнем шасси хуже Заубера" уже соломку постелил для последнего места ТР в КК. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Terrai сказал:

Оххохо.  Не надо за меня додумывать. И моё мнение преподносить так, как тебе хочется. Папайа отстой и это ИМХО. Имею право. Точка. 

 

Имей что хочешь, что сюда то с этим приперся. Она оранжевая. Не можешь болеть за такую, болей за другую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AGSyar сказал:

Так грид-пенальти как раз из кол-ва замененых компонентов "вытекает", разве нет? Или ты о том, что за разные компоненты разный штраф в кол-ве позиций?

Ну в общем да, это справедливо, а не фантазии Сварога про "сходы в гонках". А то Хонда может наизнанку будет выворачиваться и ставить новый мотор Торо Россе на каждый этап, тем более что им так и так стартовать весь год с последнего ряда.

Хуже Заубера, Сварог теперь говорит, будет шасси его любимого Ки, а ведь три года было лучше чем у Макларена.:D

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем про хондовские поделки.) Трёх лет хватило. :smile324:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Арата Красиво-Горбатый сказал:

 

Имей что хочешь, что сюда то с этим приперся. Она оранжевая. Не можешь болеть за такую, болей за другую. 

:stol::514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Давайте не будем про хондовские поделки.) Трёх лет хватило. :smile324:

 

Учитывая, что народ явно не хочет жить настоящим и будущим, то поделки эти тут будут еще долго..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Будь мужиком, отвечай за свои слова. Чего юлить то начал? Начинал то разговор вот с этого:

YWYtJ5R2RA_AjLJy3PVyXA.png

Я не юлю. Я просто обьяснил тебе, что ты имеешь тактическое преимущество в споре. 

Спор будет не на равных. 

Но я все равно на него согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Помнится в начале года  

 

Это же прошлого года новость.. подшипники эти злоезлючие..

 

 

(В теме вообще нет контента кроме ругательно-обструкционного.. а мы в каком-то мероприятии с Хондой на последок учавствовали.. и там машинки конца 80-х выкатывались.. в теме СтоШтоффеля есть..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Я не юлю. Я просто обьяснил тебе, что ты имеешь тактическое преимущество в споре. 

Спор будет не на равных. 

Но я все равно на него согласен. 

 

Будет спорить, что МакЛарен объедет СТР по очкам в 18-м году?

 

(Я всегда проишрываю, поэтому ставлю только аватары и подписи, но зато на целый год.. :beer:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Так грид-пенальти как раз из кол-ва замененых компонентов "вытекает", разве нет? Или ты о том, что за разные компоненты разный штраф в кол-ве позиций?

Вот видишь, ты уже запутался. 

Ты предлагаешь заняться бюрократией и формализмом, а я тебе предлагаю подсчет по факту схода. 

Сломался в гонке - вуаля. 

И никаких подковерных интриг с таблицами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Арата Красиво-Горбатый сказал:

 

Будет спорить, что МакЛарен объедет СТР по очкам в 18-м году?

 

(Я всегда проишрываю, поэтому ставлю только аватары и подписи, но зато на целый год.. :beer:)

Нет, спор о надежности двигателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что не увидит AGSyar деньги Сварога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Ну в общем да, это справедливо, а не фантазии Сварога про "сходы в гонках". А то Хонда может наизнанку будет выворачиваться и ставить новый мотор Торо Россе на каждый этап, тем более что им так и так стартовать весь год с последнего ряда.

Хуже Заубера, Сварог теперь говорит, будет шасси его любимого Ки, а ведь три года было лучше чем у Макларена.:D

Ферди, ты опять несешь чушь. 

Шасси ТР СЕЙЧАС хуже Заубера. Не сработали новинки в Малайзии. А у Заубера все сработало. 

В следующем году неизвестно что будет. Может быть шасси ТР будет хуже Заубера, а может быть лучше или на уровне. 

Речь была о уровне Заубера, потому что имелось в виду то, что шанс на то, что шасси Макларена будет лучше шасси ТР - намного выше. 

И да, в 2016-м, шасси ТР было лучше Маклареновского. О чем я и говорил. 

А в этом году оно было хуже Маклареновского. И об этом я тоже говорил. 

Почему ты пытаешься все время привирать?

Ты думаешь, люди этого не читали?

И почему ты всегда суешь нос не в свое дело? Или ты тоже 5т хочешь выиграть?) 

Ну так давай, не стесняйся, я согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

Нет, спор о надежности двигателей

 

Я опечаталася, или свайп последнюю букву подмахнул.. 

 

Там *будем спорить...?

) то есть предлагаю еще один спор запилить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...