Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

4 часа назад, Hansen сказал:

Рено приятно удивляет, поставляет такие же движки как у себя двум самым сильным командам в Ф1, не то что трусливые Вольфы, Лауды и Сережы.

а может у них просто технической возможности нет делать 2 спецификации СУ(старую и новую).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZiLOG сказал:

LOL Ну объясни, какой профит был Мерсу давать вам двигатели сверх квоты, опустим детали что эту сделку надо было ещё пробить. Допустим со всеми договорились, пробили и получили разрешение взять ещё одного клиента, ради чего это всё, в чём должен был быть профит? Спасти вас от Хонды ради которой вы же сами Мерс и кинули? В чём был интерес Мерса? За юниора вам бы дали движок, в этом был профит.

Профит хотя бы в деньгах, Виллам же поставляют без всяких нагрузок в виде верляйнов, а Маку и Быкам испугались, это всем очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Hansen сказал:

Все что ты описал и называется трусость.

 


Хансен, просто завтра начни из принципа покупать те же самые продукты, но в тех магазинах где они значительно дороже, а часть зарплаты можешь перечислять мне, а я на эти деньги трижды усилю накал разоблачений Рона Денниса, ты готов, ты же не трус, да? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Это называется деловые интересы, когда взаимных интересов нет, то о чем тут можно разговаривать, пока Макларену нечего предложить МБ и Феррари то и они ничего выгодного Макларену предлагать не будут. А так то да, дайте нам ваши движки, что бы у нас было больше шансов надрать вам зад, ну очень щедрое и выгодное предложение. :floxy:

 

Но раз ты упорно считаешь так, что МБ и Феррари дрожат и бояться Мака и не хотят давать ему движки, подумай на досуге о том, как обманул всех Рон и почти убил команду, когда говорил, что выиграть с заводским мотором нельзя, оказывается, что кроме него так никто не думает, по крайней мере из крупных игроков, которые что то понимают в Ф1 и двигателях. ;) 

 

Цитата

Виллы не катают пилотов Мерса.

 

Во первых они катали Боттаса, и очень удачно его приобрели, чего не удалось, например Феррари, а так да все правильно, но они очень долгое время катали не то, что пилотов они катали деньги Вольфа. Такие дела.

 

Цитата

В ноябре 2009 года Вольфф покупает часть пакета акций и входит в совет директоров британской команды Формулы 1 Williams.[4] В феврале 2011 года Вольфф впервые вывел на биржу команду Формулы 1. Ей стала Williams Grand Prix Holding PLC. 

 

Сейчас Вольф акции продал, в 2016, ибо не очень красиво получалось, но это говорит о том, что лобби у Вильямса в МБ было, да и есть, очень серьезное, а вот Мак в этом смысле серьезно потерял, по известным причинам. ;) Так что конечно как болельщика я тебя могу понять, но в целом объективной критики твоя позиция не выдерживает.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ZiLOG сказал:

Интерес был, Мерс предлагал Маку - посадить Верляйна и ещё скидку получить на мотор. Тут даже волна удивления была "да что они с этим Верляйном носятся". Но Мак на захотел, а теперь орут - засццали!!!

 

Хватит с етим Верляйном. Думаеш, если Мерцедес согласился поставлят с условием "Как подпишете Верляйна - так сразу" , Макларен колебались бы?  

И феррари, и Мерцедес, и рено сослались на заполненость квоты, типо "Очень хотим, но руки завязаные" и пришлось придумывать схему с переходом хонды в ТР.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:


Хансен, просто завтра начни из принципа покупать те же самые продукты, но в тех магазинах где они значительно дороже, а часть зарплаты можешь перечислять мне, ты готов, ты же не трус, да? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Это называется деловые интересы, когда взаимных интересов нет, то о чем тут можно разговаривать, пока Макларену нечего предложить МБ и Феррари то и они ничего выгодного Макларену предлагать не будут.

 

Но раз ты упорно считаешь так, что МБ и Феррари дрожат и бояться Мака и не хотят давать ему движки, подумай на досуге о том, как обманул всех Рон и почти убил команду, когда говорил, что выиграть с заводским мотором нельзя, оказывается, что кроме него так не думает, из крупных игроков, никто. ;) 

 

 

Во первых они катали Боттаса, и очень удачно его приобрели, чего не удалось, например Феррари, а так да все правильно, но они очень долгое время катали не то, что пилотов они катали деньги Вольфа. Такие дела.

 

 

Сейчас Вольф акции продал, в 2016, ибо не очень красиво получалось, но это говорит о том, что лобби у Вильямса в МБ было очень серьезное, а вот Мак в этом смысле серьезно потерял, по известным причинам. ;) Так что конечно как болельщика я тебя могу понять, но в целом объективной критики твоя позиция не выдерживает.

Какое лобби, деньги все решили в переходе Боттаса, катайся Виллы на других двигателях, было бы тоже самое. Боттаса пристроил Вольф в Виллы, когда не имел никакого отношения к Мерсу Ф1.

Любое оправдание трусости выглядит нелепо, они отказали же не только Маку, но и РБ, а всяким манорам поставляют с радостью, как только Заубер послал Хонду, так туда сразу побежали красные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Hansen said:

Какое лобби, деньги все решили в переходе Боттаса, катайся Виллы на других двигателях, было бы тоже самое. Боттаса пристроил Вольф в Виллы, когда не имел никакого отношения к Мерсу Ф1.

Любое оправдание трусости выглядит нелепо, они отказали же не только Маку, но и РБ, а всяким манорам поставляют с радостью, как только Заубер послал Хонду, так туда сразу побежали красные.

Ну по твоей логике получается, что Рон наложил вето на поставку Хонд Быкам из трусости? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Peresvet сказал:

Это называется деловые интересы

Я бы назвал это диктат, Мерседес с Феррари удобно договорились и поделили власть в цирке. Ничего не скажу - имеют право, это бизнес и не противозаконно, но это плохо. Крайне нужен независимый моторист и регламент, который независимые мотористы в состоянии потянуть. А всё остальное верно.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Ну по твоей логике получается, что Рон наложил вето на поставку Хонд Быкам из трусости? :)

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Hansen said:

Да

Формула ссыкунов получается.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Ну по твоей логике получается, что Рон наложил вето на поставку Хонд Быкам из трусости? :)

Из жадности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

Какое лобби, деньги все решили в переходе Боттаса, катайся Виллы на других двигателях, было бы тоже самое. Боттаса пристроил Вольф в Виллы, когда не имел никакого отношения к Мерсу Ф1.

Любое оправдание трусости выглядит нелепо, они отказали же не только Маку, но и РБ, а всяким манорам поставляют с радостью, как только Заубер послал Хонду, так туда сразу побежали красные.

 

Так красные получили еще одну фарм команду, ты был бы не против, если бы Макларен стал командой для обкатки новичков Феррари? Я в общем жду денег. ;):D

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Формула ссыкунов получается.... :D

Понять можно, но называется это именно так, если бы они не боялись проиграть, то поставляли бы, зарабатывая деньги, правда у Мака такого резона не было, зарабатывал бы не Мак, а Хонда, на что по сути Рону было плевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Профит хотя бы в деньгах, Виллам же поставляют без всяких нагрузок в виде верляйнов, а Маку и Быкам испугались, это всем очевидно.

У Вил контракт был заключён при переходе на новый регламент, он уже есть и исполняется. Еслиб не Мартини, скидку в первую очередь им предложили бы, но тогда с Маком вообще не о чем было бы говорить.

 

Быков пришлось бы брать 5м клиентом, производственные возможности, персонал, не резиновые.

«Мы никогда не обсуждали с Red Bull этот вопрос. – Да и внутри самой компании не поднимали эту тему. У них ведь есть контракт с Renault. Мы уже поставляем двигатели четырём командам – и большего не хотим».

Для Феррари и 4 клиента перебор, было интервью Серёжи на эту тему где он говорит - нам ради лишнего клиента предётся набирать людей, а у нас это не запланировано. Чтобы Серёжа пошёл им на встречу, надо было что то ему предложить, просто сказать "нам нужен двигатель" мало.

 

Рассуждать о миллионных расходах категориям - зассал, не зассал, это детсад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Да

а может Рон осознал слабый потенциал Хонды и что бы не распылять и без того слабенькие инженерные  обслуживающие и технические службы на 2 проекта?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

У Вил контракт был заключён при переходе на новый регламент, он уже есть и исполняется. Еслиб не Мартини, скидку в первую очередь им предложили бы, но тогда с Маком вообще не о чем было бы говорить.

 

Быков пришлось бы брать 5м клиентом, производственные возможности, персонал, не резиновые.

«Мы никогда не обсуждали с Red Bull этот вопрос. – Да и внутри самой компании не поднимали эту тему. У них ведь есть контракт с Renault. Мы уже поставляем двигатели четырём командам – и большего не хотим».

Для Феррари и 4 клиента перебор, было интервью Серёжи на эту тему где он говорит - нам ради лишнего клиента предётся набирать людей, а у нас это не запланировано. Чтобы Серёжа пошёл им на встречу, надо было что то ему предложить, просто сказать "нам нужен двигатель" мало.

 

Рассуждать о миллионных расходах категориям - зассал, не зассал, это детсад.

Да говорить они могут красиво, а по факту после смерти Манора у Мерса освободился слот, вступи какая-нибудь новая команда в следующем году в чемпионат, Мерс бы первым побежал договариваться по поставкам пихла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ренат сказал:

а может Рон осознал слабый потенциал Хонды и что бы не распылять и без того слабенькие инженерные  обслуживающие и технические службы на 2 проекта?!

Да ничего он не осознавал, просто не хотел проигрывать Быкам на Хонде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Я бы назвал это диктат, Мерседес с Феррари удобно договорились и поделили власть в цирке. Ничего не скажу - имеют право, это бизнес и не противозаконно, но это плохо. Крайне нужен независимый моторист и регламент, который независимые мотористы в состоянии потянуть. А всё остальное верно.

 

Ну формула 1 сама такие возможности дает, им же взбрело в голову сделать сложнейшие гибридные движки, в "целях экономии", что уже рука лицо. Наверное на разработку и производства этих движков уже бензина ушло лет на 150-200 вперед, при чем на весь пелотон. Боялись потерять Рено, и хотели получить Хонду в и тоге получили диктат тех, кто богаче и кто сумел в движки, точнее на самом деле МБ, ибо таким темпом они могут вообще все титулы завоевать за этот регламент, хотя ведь их предупреждали об этом, открыто говорили о таком сценарии, но думали эти люди каким то другим местом.

 

Что бы все это вышло, надо упрощать регламент до такой степени, что бы скажем даже Коссоворт мог построить двигатель, а он в классическую V серию не смог, а тут с гибридами никак попрощаться не могут, так что не будет независимых поставщиков тут, можно лишь упростить двигатель до такой степени, что бы двигатели всех команд укладывались в разброс 20~  лошадиных сил, как было раньше, это самый простой сценарий имхо, чем учесть интересы всех двигателистов, и при этом еще получить новых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Чтоб перемаркировать мотор под спонсора это нужно найти такого спонсора. Хотя по мне Рено должна быть заинтересована в том чтобы мотор у Мака был именно Рено

Почему? Инфини для них не Рено? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Маку не резон за копейки, потому что можно забрендировать за нормальную сумму, Инфинити возможно только, если контракт на такое название подписали, по требованию Рено.

Вот ты выразил то, что в голове вертелось у меня, а в посте написать забыл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Да говорить они могут красиво, а по факту после смерти Манора у Мерса освободился слот

Быки искали нового моториста в 15 году. Манор закончил выступления в Ф1 в 16м. Ещё что нибудь добавить надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZiLOG сказал:

Быки искали нового моториста в 15 году. Манор закончил выступления в Ф1 в 16м. Ещё что нибудь добавить надо?

А про Мак этого года специально мимо прошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чей родственник этот Верляйн, что ради него сначала ДТМ на уши поставили, а теперь великим командам в Формуле 1 не стесняются в пакете с двигателями предлагать.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

А про Мак этого года специально мимо прошел?

А Макларен вёл переговоры на освобождающейся в этом году двигатель Манора? Или продолжал молится на Хонду чтоб у них всё получилось в 17м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Peresvet said:

 

Что значит не будут, если ФИА прикажут, то будут, ну перебрендировали бы Феррари на Маке в какой нибудь Альфа Ромео или Мазератти, ну или какое нибудь нейтральное название, всего делов то.

Всё равно Браун на это не пойдёт, с моторами Феррари шансов вообще никаких нет

Какая команда последний раз выиграла чемпионат с клиентским мотором Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Интересно чей родственник этот Верляйн, что ради него сначала ДТМ на уши поставили, а теперь великие команды в Формуле 1 не стесняются в пакете с двигателями предлагать.

Внучатый племяш самого Цетше говорят.( ш)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...