Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

  В 19.07.2017 в 07:22, Fixxxer89 сказал:

А куда он денется? 

Да и потом, он всё равно никак не влияет на качество Хонды. 

 

1.Мир большой.

2.Но влияет на  количество очков.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 07:26, First Lady сказал:

1.Мир большой.

2.Но влияет на  количество очков.  

1. Хавай, Владивосток?

2. Ну, будет Норрис вместо Алонсо. Будет ещё больше очков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 07:19, Fixxxer89 сказал:

Но год назад было шестое. Видимо, прорывы всё-таки возможны? 

 

Это не прорывы, это 400 миллионов бюджета. Двигатель Хонды как был худшим по всем показателям все это время так худшим и остается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 07:28, Fixxxer89 сказал:

1. Хавай, Владивосток?

2. Ну, будет Норрис вместо Алонсо. Будет ещё больше очков. 

 

1.Все равно.

2.Дай Боже. Рейбан? Армани? Или Кимоа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 07:14, ZiLOG сказал:

 Сейчас Мерс в ситуации "могу продать, могу не продать". Маку есть что предложить? -Есть, отдать одно место за скидку. Но не хотят, их право, могут дальше получать удовольствие с Хондой.

Насколько я понял, дело вовсе не в том, что Мак может предложить Мерсу за движки... 

А, нет, я не прав! Есть что предложить: договорённость не строить отличные шасси. В таком случае Макларен-Мерседес Мерседесу не будет страшен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 07:30, Peresvet сказал:

 

Это не прорывы, это 400 миллионов бюджета. Двигатель Хонды как был худшим по всем показателям все это время так худшим и остается. 

 

Если место в КК определялось только двигателями, хонда занимала бы минус 125 место или сколько там штрафов собрали в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 07:30, Peresvet сказал:

Это не прорывы, это 400 миллионов бюджета. Двигатель Хонды как был худшим по всем показателям все это время так худшим и остается. 

А без двигателя Хонды и 400 миллионов бюджета не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 07:33, Fixxxer89 сказал:

А без двигателя Хонды и 400 миллионов бюджета не будет. 

 

А тольку тратит 400 млн за последнее место?  У арабов тоже бухгалтеров есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 07:35, First Lady сказал:

А тольку тратит 400 млн за последнее место?  У арабов тоже бухгалтеров есть.

Если деньги не свои, то почему бы и нет? 

Тем более не за последнее, а за шестое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 07:33, Fixxxer89 сказал:

А без двигателя Хонды и 400 миллионов бюджета не будет. 

 

Раньше было.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 07:40, Peresvet сказал:

Раньше было.

Да, в бытность заводской командой Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 07:37, Fixxxer89 сказал:

Если деньги не свои, то почему бы и нет? 

Тем более не за последнее, а за шестое. 

 

С хондой можно и 400 млрд потратит, место все равно будет последнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 07:44, First Lady сказал:

С хондой можно и 400 млрд потратит, место все равно будет последнее. 

Но в 2016 было шестое. Значит, нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 07:45, Fixxxer89 сказал:

Но в 2016 было шестое. Значит, нет. 

 

А в 1998 вообще первое было. 

 

Какое значение что было в 2016, если с тех пор Хонда деградировала, а не прогресировала? 

Хонда поменяла концепцию ДВС в 2017 и ее проблем в разработки TJI или как его там зовут.  К тому она пробует создать его сама методом тыка. Конечно, успеет - когда нибудь. А пока упражняется доползти до коту 0 (т.е. создать работающий режим TJI), другие будут прибавляют каждый год, т.е. отставание хонды до конца регламента будет константное, в рамках 80-100 л.с.  Гарантированое место позади всех, в т.ч. и клиентов.

С чем закругляюсь и не вознамеряю проходит еще един круг занимательной беседы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 08:01, First Lady сказал:

Какое значение что было в 2016, если с тех пор Хонда деградировала, а не прогресировала? 

Важное. Он показывает, что Хонда в принципе может что-то делать. Хреновое, но с 400 млн бюджета - тянущее на середину таблицы. 

Без Хонды с условным Мерсом, не будет 400 млн бюджета и будет та же середина таблицы. А с условным Рено и без бюджета вполне может быть такое же дно, как в 2015 и 2017. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забываем, что ни один моторостроитель F1 особо долго но олимпе не сидел.

2-3-4, ну 5 лет. взлеты-подъёмы, конкуренты тебя догоняют и обгоняют,

потом ты снова делаешь их....

У всех свои славные деньки и свой упадок.

Ну только фордV8 вечен, лишь буквы меняются)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 06:26, Iron Frank сказал:

Это под какой?

14-го

 

  В 19.07.2017 в 06:31, Hansen сказал:

Именно поэтому руководство бегает по Мерсам, Рено и даже Феррари, в очередь на принятие в свароги записался?

изображает деятельность

низя им просто сидеть!

заругают!

 

  В 19.07.2017 в 06:46, First Lady сказал:

Есть 3.

в этом нет перспективы!!

 

  В 19.07.2017 в 07:21, First Lady сказал:

Без Алонсо?

мне абсолютно пофик, что будет с алом!

пускай у ала болит голова, что будет с алом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 09:24, cosmi сказал:

14-го

Я конечно понимаю, что все со временем замыливается и забывается, однако в 2014 (уже при новом регламенте на  двигатели) McLaren ездил на Mercedes... Более того, усердно собирал информацию о работе этого двигателя.

 

И без лишней скромности заявил в конце 2014, что сольет всю эту накопленную информацию своим новым японским партнерам. Учитывая то, что в 2014  немцы со своим движком раскатали всех в блин, то очевидно и сбор информации по движку осуществлялся всеми возможными способами, при малейшем включении немецкого двигателя. Наверное немцы и это запомнили...

 

Honda имеет в своем распоряжении намного больше информации, чем и Рено и Феррари и она достоверна с  вероятностью 99,9%, потому как из первых рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 09:25, First Lady сказал:

 

Вот оно - будущее Мака. Очень на это надеюсь и жду.

Изменено пользователем Yang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 09:34, Iron Frank сказал:

Я конечно понимаю, что все со временем замыливается и забывается, однако в 2014 (уже при новом регламенте на  двигатели) McLaren ездил на Mercedes... Более того усердно собирал информацию о работе этого двигателя.

 

И без лишней скромности заявил в конце 2014, что сольет всю эту накопленную информацию своим новым японским партнерам. Учитывая то, что в 2014  немцы со своим движком раскатали всех в блин, то очевидно и сбор информации по движку осуществлялся всеми возможными способами, при малейшем включении немецкого двигателя. Наверное немцы и это запомнили...

 

Honda имеет в своем распоряжении намного больше информации, чем и Рено и Феррари и она достоверна с  вероятностью 99,9%, потому как из первых рук.

А какую конкретно информацию мог собрать Мак, если получал двигатель только на ГП и то под надзором Мерса? Компоновку, да, но даже ее Хонда не повторила, единственное, что было полезно Хонде это ориентир по мощности, но с ее кривыми стендами она оказалась бесполезной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 09:34, Iron Frank сказал:

Я конечно понимаю, что все со временем замыливается и забывается, однако в 2014 (уже при новом регламенте на  двигатели) McLaren ездил на Mercedes.

ты НЕ внимателен!

выделю ключевое!!

  В 19.07.2017 в 05:14, cosmi сказал:

непонятно другое, неужели, у мака, не было инсайда о движках мерса под новый регламент?!

 

т.е. речь идет о 12-ом и 13-ом, когда принималось решение, не продлевать контракт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 09:34, Iron Frank сказал:

Я конечно понимаю, что все со временем замыливается и забывается, однако в 2014 (уже при новом регламенте на  двигатели) McLaren ездил на Mercedes... Более того, усердно собирал информацию о работе этого двигателя.

 

И без лишней скромности заявил в конце 2014, что сольет всю эту накопленную информацию своим новым японским партнерам. Учитывая то, что в 2014  немцы со своим движком раскатали всех в блин, то очевидно и сбор информации по движку осуществлялся всеми возможными способами, при малейшем включении немецкого двигателя. Наверное немцы и это запомнили...

 

Honda имеет в своем распоряжении намного больше информации, чем и Рено и Феррари и она достоверна с  вероятностью 99,9%, потому как из первых рук.

дело в том что обратное проектирование вещь, сама в себе, тут можно как и превзойти так и облажаться, ну это мы последние три года и видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 09:39, Hansen сказал:

А какую конкретно информацию мог собрать Мак, если получал двигатель только на ГП и то под надзором Мерса?

На счет стандартного блока управления движками "от Мака" я не уверен на 100%. Из него можно получить решительно все.

 

Однако режимы работы турбин, динамические парамеры двигателя, параметры и температуру выхлопа, вообще температурный  режим двигателя все это можно получить расположив "командные датчики" на системах обеспечения двигателя (поставляемых-устанавливаемых командой), а так же на системах "снятия мощности" (сцеплении-КПП). Компоновку в конце концов...

  В 19.07.2017 в 09:39, Hansen сказал:

 Компоновку, да, но даже ее Хонда не повторила, единственное, что было полезно Хонде это ориентир по мощности, но с ее кривыми стендами она оказалась бесполезной

Это проблема Хонды и работы ее инженерного отдела вместе с оборудованием.

 

Данные по самому лучшему двигателю были на столе. Бесспорно неполные, но в достаточном количестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.07.2017 в 09:34, Iron Frank сказал:

Я конечно понимаю, что все со временем замыливается и забывается, однако в 2014 (уже при новом регламенте на  двигатели) McLaren ездил на Mercedes... Более того, усердно собирал информацию о работе этого двигателя.

 

И без лишней скромности заявил в конце 2014, что сольет всю эту накопленную информацию своим новым японским партнерам. Учитывая то, что в 2014  немцы со своим движком раскатали всех в блин, то очевидно и сбор информации по движку осуществлялся всеми возможными способами, при малейшем включении немецкого двигателя. Наверное немцы и это запомнили...

 

Honda имеет в своем распоряжении намного больше информации, чем и Рено и Феррари и она достоверна с  вероятностью 99,9%, потому как из первых рук.

 

Как говорил Булие - если все идут направо,  хондовцы внимательно изучают траектории и ... идут налево.  

Информацию, конечно собирали, но там изначально не поняли о чем регламент и пошли налево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...