Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Скоро интервью после гонки будут типа таких:
"Нам удалось завести одну из машин во 2ой практике на 20 секунд, это показывает наш прогресс"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, fr0zen сказал:

Может Маку в Битву Экстрасенсов написать.......

 

Батюшку надо звать, место там проклятое :D

Скрытый текст

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, levin24 сказал:

 

Батюшку надо звать, место там проклятое :D

  Показать контент

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...

 

 

Как только батюшки начали "освящать" ракеты они стали падать. При СССР все отлично летало.

Японским мотористам-руководителям поможет только ритуальный костер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работники Хонды настолько "профессиональны", что даже не понимают того, того способен ли их двигатель ехать вообще, какое техническое состояние итд, те банальную диагностику провести не могут, при чем на стабильной основе, те это не единичная ошибка, это просто норма для них. Как такое в принципе возможно. Но похоже с Хондой возможно все, мастер Авто Ваза дядя Вася им походу фору даст в этом аспекте.

 

Я не понимаю как с таким персоналом Макларен - Хонда собирается выигрывать чемпионаты. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо случилось? Все как всегда)))  Или вы другого ожидали?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pwfxcf сказал:

Такого позорища мир Ф1 не видел давно.(((

Видел и похуже. То что испанец в очередной раз сжег мотор уже не удивляет.

2 часа назад, First Lady сказал:
 

 

На случае если кто нибудь решил, что Алонсо сам остановил машину.

У напарника проблем не возникло, а судя по скорости Хонда действительно не сильно отстаёт от Рено.

2 часа назад, First Lady сказал:

 

Явно имеет, если обвиняют в саботаже.

Болид не настроен на гонку, он настроен на максимум мощности на один круг и сход. Желание Фернандо не финишировать очевидно.

1 час назад, Winterstorm сказал:

Я все больше ожидаю увидеть на фоне этого как минимум подиум на 500 милях.

 

И седло под Кими и Палмером резко загорится.

В свое время в Ф1 взяли чемпиона заокеанской серии только после четвёртого титула, одна гонка, где Фернандо покажет класс мало что значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ctpelok1 сказал:

А шо случилось? Все как всегда)))  Или вы другого ожидали?))

говорят опять бОчОк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Работники Хонды настолько "профессиональны", что даже не понимают того, того способен ли их двигатель ехать вообще, какое техническое состояние итд, те банальную диагностику провести не могут, при чем на стабильной основе, те это не единичная ошибка, это просто норма для них. Как такое в принципе возможно.

Легко. Они ещё с 2013 года почти каждый год озвучивают, что их программа в F1 запущена для обучения кадров и подготовки молодых работников для своей компании, а не для побед и выигрышей. Остальные мотористы для своей формульной программы ищут по всему миру опытных, дорогих и самых лучших специалистов моторостроения, пытаются переманить их друг у друга. Там студенты если и работают, то только в качестве  раздносчиков чая и кофе, на десятых ролях. В Хонде же эти самые студенты и практиканты составляют основную массу людей, которые работают над этим проектом. Поэтому уже четыре года в рамках F1 они нормальный двигатель сделать не могут и не сделают его никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, почему они просто не могут свернуть программу и все? В Ниссане облажались в Ле-мане, и ушли спокойно, без жалких попыток что то исправить. Ну не можете, ну дак свалите нафиг. 

Ну уже все, хуже не куда кажется, но они с каждым разом все сильнее и сильнее дно пробивают. 

Такая контора, типо высокотехнологическая, а на деле лажа какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

в очередной раз сжег мотор уже не удивляет.

Кумир твой был специалист, моторы сжигать. Собственно и в 2006 Феррари из борьбы за титул выключил, когда мотор свой сжёг в очередной раз. За это и отправили на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rreedd сказал:

Ну уже все, хуже не куда кажется, но они с каждым разом все сильнее и сильнее дно пробивают. 

Такая контора, типо высокотехнологическая, а на деле лажа какая-то...

Где вы видите все хуже? Вандорн уже в топ 13 на две десятых позади Форс Индии, чего и близко не было. А с Фернандо все и так понятно, человек хочет уйти и делает для этого все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, rreedd сказал:

Такая контора, типо высокотехнологическая, а на деле лажа какая-то...

Вот и именно, что типо, в последнее время довелось посмотреть пару фильмов и прочитать несколько статей про японию, так вот все синхронно говорят, что высокие технологии в японии это миф, они закончились в конце девяностых, сейчас это обычная заурядность, да это в принципе видно и по бытовой технике, которая слилась и обычным машинам, они остались в начале века, овощевозки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ress сказал:

Кумир твой был специалист, моторы сжигать. Собственно и в 2006 Феррари из борьбы за титул выключил, когда мотор свой сжёг в очередной раз. За это и отправили на пенсию.

Так не только отправили, еще и брать назад не захотели, приютил Мерс, а он и там косячный след умудрился оставить в чистую сливая напарнику и устраивая краши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, rreedd сказал:

Я не понимаю, почему они просто не могут свернуть программу и все? В Ниссане облажались в Ле-мане, и ушли спокойно, без жалких попыток что то исправить. Ну не можете, ну дак свалите нафиг. 

Ну уже все, хуже не куда кажется, но они с каждым разом все сильнее и сильнее дно пробивают. 

Такая контора, типо высокотехнологическая, а на деле лажа какая-то...

 

Думаю Мерседесы помогут сделать Маку более менее нормальный двигатель, и мы увидим тут бодро рапортующего Сварога, о наконец то достигнутом прогрессе Хондой, ну то есть Мерседесом, сами то хондовцы вообще ничего не могут, это уже факт.

 

Но проблема в том, что персонал все равно останется прежним  - некомпетентным. И с таким персоналом Хонде вообще ничего не светит.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Думаю Мерседесы помогут сделать Маку более менее нормальный двигатель, и мы увидим тут бодро рапортующего Сварога, о наконец то достигнутом прогрессе(Мерседесом), но проблема в том, что персонал все равно останется прежним  - некомпетентным. И с таким персоналом Хонде вообще ничего не светит.

Нет ни одного подтверждения что Мерседесы чего то там помогают, откуда эти фантазии? То, что Хонда пригласила на работу консультантов никак не связано с тем, что сам Мерседес помогает. Это тоже самое, что взять на работу бывших механиков из соседней автомастерской и рассказывать о её участии в работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

Вот и именно, что типо, в последнее время довелось посмотреть пару фильмов и прочитать несколько статей про японию, так вот все синхронно говорят, что высокие технологии в японии это миф, они закончились в конце девяностых, сейчас это обычная заурядность, да это в принципе видно и по бытовой технике, которая слилась и обычным машинам, они остались в начале века, овощевозки

 

Япония в принципе не развивала фундаментальные исследования, это было частью их гос политики. Теперь когда задел западных технологий иссякает, они получают проблемы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

Работники Хонды настолько "профессиональны", что даже не понимают того, того способен ли их двигатель ехать вообще, какое техническое состояние итд, те банальную диагностику провести не могут, при чем на стабильной основе, те это не единичная ошибка, это просто норма для них. Как такое в принципе возможно. Но похоже с Хондой возможно все, мастер Авто Ваза дядя Вася им походу фору даст в этом аспекте.

 

Я не понимаю как с таким персоналом Макларен - Хонда собирается выигрывать чемпионаты. 

Не спи, замерзнешь. Чемпионат уже выигран. В одну калитку. О таком Успехи прочие даже и помечтать БОЯТЦА.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Нет ни одного подтверждения что Мерседесы чего то там помогают, откуда эти фантазии? То, что Хонда пригласила на работу консультантов никак не связано с тем, что сам Мерседес помогает. Это тоже самое, что взять на работу бывших механиков из соседней автомастерской и рассказывать о её участии в работе.

 

Ну конечно не связано. Если жена позвала в дом бывшего пока мужа нет дома, а муж застал мужика который спит в их постели, то это совершенно не значит, что они занимались там всяким, а не просто три часа пили чай, а потом он устал и уснул, как говорит жена.

 

Оправдания примерно такого же уровня. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Ну конечно не связано. Если жена позвала в дом бывшего пока мужа нет дома, а муж застал мужика который спит в их постели, то это совершенно не значит, что они занимались там всяким, а не просто три часа пили чай, а потом он устал и уснул, как говорит жена.

Я полагаю это такое официальное подтверждение? Ну реально сказки, никогда ни один концерн не будет помогать непосредственному конкуренту. Не было и не будет такого в бизнесе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MiguelS сказал:

Я полагаю это такое официальное подтверждение? Ну реально сказки, никогда ни один концерн не будет помогать непосредственному конкуренту. Не было и не будет такого в бизнесе. 

 

Помогать будет, потому как нужна конкуренция, потому как это не просто бизнес, где фирма А и Б производят свистелки, и фирма А и фирма Б заинтересованы стать монополистами, Ф1 это еще и шоу, да здесь все конкурируют да, но плывут в одном корыте, и если в корыте трещины сообща не заделывать - утонут все. Никто не будет делать Мак чемпионской командой, а Хонду чемпионским двигателем, но вытащить из подвала - нужно. Уход Хонды из Ф1 и Макларен на дне не выгоден никому. Это банальный маркетинг. Мак, и о ужас, Хонда, популярна в среде болельщиков по всему миру, это привлекает новых зрителей, это увеличивает аудиторию, это значит, что наклеечки на болидах начинают стоить дороже, при чем на всех болидах сразу. Для руководства серии, которая имеет ключевое влияние на все вообще, так же необходима конкуренция, для повышения интереса к серии, и привлечение к серии новых автопроизводителей, собственно для того же. А консервация чемпионата с 2-3 командами никому не интересна и прибыли не приносит, в долгосрочной перспективе. Так как 10 доминирования сезонов одной команды подряд и серию можно закрывать.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Третий сектор весьма, эх, если бы не #гавнохонда

 

Ты что, это благодаря Хонде, движок эластичный:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, MiguelS сказал:

Где вы видите все хуже? Вандорн уже в топ 13 на две десятых позади Форс Индии, чего и близко не было. А с Фернандо все и так понятно, человек хочет уйти и делает для этого все.

Ага, ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Peresvet сказал:

 

Думаю Мерседесы помогут сделать Маку более менее нормальный двигатель, и мы увидим тут бодро рапортующего Сварога, о наконец то достигнутом прогрессе Хондой, ну то есть Мерседесом, сами то хондовцы вообще ничего не могут, это уже факт.

 

Но проблема в том, что персонал все равно останется прежним  - некомпетентным. И с таким персоналом Хонде вообще ничего не светит.

Ну сделает допилят с Мерсом движок, косорукие потом и тот испортят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Помогать будет, потому как нужна конкуренция. Никто не будет делать Мак чемпионской командой, а Хонду чемпионским двигателем, но вытащить из подвала - нужно. Уход Хонды из Ф1 и Макларен на дне не выгоден никому. Это банальный маркетинг. 

Был задан конкретный вопрос, официального подтверждения участия Мерседеса в разработке Хонды у вас нет. Все остальное лишь личное мнение. 

История Ф1 знала множество мотористов, они спокойно уходили и никто их не спасал и не помогал. Хонда в этом плане ничем не отличается от Тойоты,Бмв, Косворта и тд.

И всего три моториста в Ф1 тоже было, ничего страшного в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...