Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

А было бы интересно посмотреть как Квят проявит себя в приличной команде,где нет особого давления.

 

Но думаю что в вилках поедет Верляйн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fixx сказал:

это как я понимаю избитые домысли о том, что квят топ, но его загнобили по политическим причинам? кого еще по вашему в ф1 гнобят по политическим причинам, не дают талантам раскрываться?

какая чушь... просто чем дальше наблюдаю за Ф-1, тем больше оказывается, что спортивная составляющая этого места оказывается далеко не на первом плане. Места в кокпите продаются, сдаются в аренду, предоставляются по причинам, к спорту не относящимся. Соответственно, такое понятие, как "командный дух"... ну, или более старая версия термина - "честь флага/марки/клуба" - всё более напоминает звук пустой. В своё время, когда жизнь заставила временно сменить один спортклуб другим - я ощущал себя крайне некомфортно. Клуб - это дух, друзья, люди, объединённые общим смыслом существования. Здесь - деньги - и ничего более. Я не говорю про фанатов, я говорю за паддок. Старые фильмы о спорте... дружба между членами команды..поддержка... - всё в прошлом. Вот я и задумался: из десяти команд - хоть в одной это ещё сохранилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ling сказал:

какая чушь... просто чем дальше наблюдаю за Ф-1, тем больше оказывается, что спортивная составляющая этого места оказывается далеко не на первом плане. Места в кокпите продаются, сдаются в аренду, предоставляются по причинам, к спорту не относящимся. Соответственно, такое понятие, как "командный дух"... ну, или более старая версия термина - "честь флага/марки/клуба" - всё более напоминает звук пустой. В своё время, когда жизнь заставила временно сменить один спортклуб другим - я ощущал себя крайне некомфортно. Клуб - это дух, друзья, люди, объединённые общим смыслом существования. Здесь - деньги - и ничего более. Я не говорю про фанатов, я говорю за паддок. Старые фильмы о спорте... дружба между членами команды..поддержка... - всё в прошлом. Вот я и задумался: из десяти команд - хоть в одной это ещё сохранилось?

к чему это все? к тому, что квята "загнобили"? или к чему? напарники прежде всего конкуренты, какая дружба? попробуй себя поставить на место гонщика

и да, ф1 - многомилионный бизнес, где деньги и прибыль на первом месте, удивительно, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, YKA сказал:

Зачем сажать кого то? Я же написал, что Мерс будет спокойно вести переговоры и ставить уже свои условия Хэму и Рики на 2019-2020.  

тут, опять, тебя понесло "не туда"!

а тут начинаешь выруливать

5 часов назад, YKA сказал:

Регламент не меняется до 2020, так что у Мерса все так же будет самовоз, только остальные будут подтягиваться к ним и результаты будут плотнее.  Теперь в 2018 вам с Хэмом придется на своем скилле брать победы. Если Хэм начнет сливать в 2018, то и условия нового контракта будут уже не в пользу Хэма.

Так что Миша, вам с Хэмом срочно надо подписывать контракт с Мерсом уже в этом году, как только возьмете 4-й титул.:)

ответь на простой вопрос

какой есть выбор у мерса?!

на место хэма?!

все подписаны!!

и люсик, наоборот, в шоколаде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 часа назад, fixx сказал:

это как я понимаю избитые домысли о том, что квят топ, но его загнобили по политическим причинам? кого еще по вашему в ф1 гнобят по политическим причинам, не дают талантам раскрываться?

Ну, таких случаев было достаточно.

Хилл в 96, Ирвайн в 99, Вильнёв в 03, Трулли в 04, затем Вильнёв в 06, Райкконен в 09.

По всем этим пилотам решение приняли заранее и по ходу сезона искали повод для расставания. С Хиллом и Ирвайном, понятно, было сложнее из-за того, что они были единственной надеждой на титул. А вот остальным постоянно указывали на место. Нельзя сказать "сливали", т.к. команде очки тоже нужны, но не стеснялись демонстрировать того, что от пилота избавиться будут рады.

С Фелипе Массой, кстати, это тоже происходит конкретно сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Winterstorm сказал:

А было бы интересно посмотреть как Квят проявит себя в приличной команде,где нет особого давления.

 

Но думаю что в вилках поедет Верляйн.

 

По слухам Мерседес не хочет платить за место Верляйна в Вильямс, а за бесплатно накатывать возможного гонщика для Мерседеса никто не хочет. Да и спонсоров у Верляйна нет.

Не исключаю что Вильямс реально рассматривает Квята в качестве боевого на 2018 год . У Квята нет стабильности, но есть другие плюсы, он командный игрок не раз это доказывал, если надо он пропустит Стролла в гонке не будет противится . Он всегда был максимально корректен, как бы с ним не поступали в РБ это достойно уважения .Из плюсов есть опыт выступления в топ команде. 

Посмотрим какое решение примут в Вильямс сейчас там ключевая фигура Падди Лоу, который принимает решения, он кстати не замечен в русофобстве, у него русская жена, ему нравится Россия и он любит русскую кухню, я даже не исключаю тот факт что на Падди в выборе гонщика может повлиять красавица жена.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SportBox сказал:

По слухам Мерседес не хочет платить за место Верляйна в Вильямс

Данные "слухи" лишь у нас на форуме)

Слова Тото, что Паскаль должен стать самостоятельным, совсем не значат, что Мерседес отказывается от поддержки пилота своей программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Хилл в 96, Ирвайн в 99, Вильнёв в 03, Трулли в 04, затем Вильнёв в 06, Райкконен в 09.

 

по-моему не очень корректные примеры. по теории заговора - квяту чуть ли не специально тачанку ломают и сливают его. кого из твоего списка сливали явно? разве что трулли отчасти подходит да и то с большой натяжкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из статьи на главной складывается впечатление что Квят отчасти сам отказался от 18 года в ТР. В пользу чего то еще. Но в вильямс я не верю. Ну разве что в плане бреда можно предположить помощь Пике в плане трудоустройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так...

Вопрос: Главная новость последних дней – Даниил Квят больше не будет выступать в Toro Rosso в оставшихся гонках сезона. Формула 1 – сложный бизнес! Вы ему сочувствуете?

Эстебан Окон: Конечно. Даниил – отличный парень, мы давно дружим. Жаль, что его не будет на стартовой решетке, по крайней мере, в Мексике. Я не знаю, что его ждет в будущем. Я хотел бы, чтобы Даниил вернулся – я знаю, что это способный и очень быстрый гонщик. Раньше мы были напарниками. Это отличный гонщик, и он точно заслуживает места в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ziltoid сказал:

Вот так...

Вопрос: Главная новость последних дней – Даниил Квят больше не будет выступать в Toro Rosso в оставшихся гонках сезона. Формула 1 – сложный бизнес! Вы ему сочувствуете?

Эстебан Окон: Конечно. Даниил – отличный парень, мы давно дружим. Жаль, что его не будет на стартовой решетке, по крайней мере, в Мексике. Я не знаю, что его ждет в будущем. Я хотел бы, чтобы Даниил вернулся – я знаю, что это способный и очень быстрый гонщик. Раньше мы были напарниками. Это отличный гонщик, и он точно заслуживает места в Формуле 1.

Перес тоже его поддержал, он тоже был в тяжелой ситуации после Мака, правда ему было проще благодаря слиму.

Цитата

«Это жёсткий бизнес, где не так много возможностей. Здесь постоянно надо быть успешным. Надеюсь, Квят получит место как можно раньше и окажется в хорошем положении уже в ближайшем будущем»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, andre сказал:

Масса не стесняется в оценках

ну дык, все ж по делу написано. Другой вопрос, что Вильямс просто нечем подогреть интерес, вот и устраивают там эту мышиную возню с километровым списком кандидатов.

В прочем, какая разница кого посадить за руль в 2018, если команда все равно будет в подвале. Но с Кубицы хоть бабло можно срубить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

ну дык, все ж по делу написано. Другой вопрос, что Вильямс просто нечем подогреть интерес, вот и устраивают там эту мышиную возню с километровым списком кандидатов.

В прочем, какая разница кого посадить за руль в 2018, если команда все равно будет в подвале. Но с Кубицы хоть бабло можно срубить.

в подвале... да ладно.. у них машинка побыстрее ФИ сейчас... но пилоты... если отнять то преимущество которое имел Ботасс над Массой, то в квалах они должны быть однозначно на 7 позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rewonmiz сказал:

в подвале... да ладно.. у них машинка побыстрее ФИ сейчас

интересно, кто в это верит

 

12 минут назад, rewonmiz сказал:

если отнять то преимущество которое имел Ботасс над Массой. то в квалах они должны быть однозначно на 7 позиции

Круто! А Масса выиграл больше гонок, и че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, The Undertaker сказал:

интересно, кто в это верит

 

Круто! А Масса выиграл больше гонок, и че?

Масса выиграл больше чего, будучи напарником Боттаса? 

 

Ждите в гости на очередную круглую дату в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
5 часов назад, andre сказал:

Данные "слухи" лишь у нас на форуме)

Слова Тото, что Паскаль должен стать самостоятельным, совсем не значат, что Мерседес отказывается от поддержки пилота своей программы.

Они как раз это и значат. 

Стать самостоятельным от программы поддержки это дипломатическая манера сказать до свидания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, YKA сказал:

А чем тебе не нравится самовоз 2017? Очень даже самовозный болид получился в этом году, просто красные подтянулись к вам, а вы с Хэмом привыкли штамповать победы просто так. Вот теперь вам кажется, что у вас нету самовоза и капризничаете. 

Не знаю, что у тебя считается самовозом, однако, когда больше одной команды регулярно претендуют на победы - это уже не самовоз. Всёж не вина Хэма и Мерса, что Фет и Фуры вторую половину сезона так дико зафэйлили.

16 часов назад, YKA сказал:

Регламент не меняется до 2020, так что у Мерса все так же будет самовоз, только остальные будут подтягиваться к ним и результаты будут плотнее.  Теперь в 2018 вам с Хэмом придется на своем скилле брать победы. Если Хэм начнет сливать в 2018, то и условия нового контракта будут уже не в пользу Хэма.

Угу, вот выкатят реношники двигло на уровне мерса с фурами, во будет самовоз у мерса, ага :D

16 часов назад, YKA сказал:

Так что Миша, вам с Хэмом срочно надо подписывать контракт с Мерсом уже в этом году, как только возьмете 4-й титул.:)

Ну не знаю, с кем там Мише надо подписывать контракт, а Хэму куда спешить? Вдруг он уйти захочет?  ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, The Undertaker сказал:

ну дык, помогать команде в доработке машины и приносить результаты.. Другой вопрос, что Вильямс просто нечем подогреть интерес, вот и устраивают там эту мышиную возню с километровым списком кандидатов.

В прочем, какая разница кого посадить за руль в 2018, если команда все равно будет в подвале. Но с Кубицы хоть бабло можно срубить.

ага

Цитата

«Не знаю, как Кубица управляет машиной. Честно говоря, я не смог бы рулить одной рукой и просто не верю, что у него не возникнет проблем в гонках с большой физической нагрузкой, – цитирует Массу издание AUTOSPORT. – Я очень уважаю то, что делает Роберт, это просто потрясающе. Но я не могу поверить, что у него не будет проблем.

Также я не верю, что Пол ди Реста – подходящий гонщик, чтобы помогать команде в доработке машины и приносить результаты. При этом, на мой взгляд, он не лучшим образом справляется со своей работой в серии, где сейчас выступает [DTM]. Но в любом случае, я не собираюсь жаловаться. Это просто мое мнение.

Я уверен, в Williams знают, какой вариант для них лучше всего. Но не всегда в Формуле 1 талант имеет решающее значение. К сожалению, некоторые команды ориентируются на другие вещи».

1 а можно поинтересоваться, где масянино " помогать команде в доработке машины и приносить результаты"?! судя по машине, она год от году, тока хуже становится при массе, а набор очков, глядя на напарников, тоже не масянино дело!

2 вот бы и задумался, почему вилки рассматривают кого угодно (вон, уже и квят), но тока не его!

3 а на какие вещи, ориентировались вилы, беря масяню (+смедли)?

 

так что, "все ж по делу написано"?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, The Undertaker сказал:

ну дык, все ж по делу написано. Другой вопрос, что Вильямс просто нечем подогреть интерес, вот и устраивают там эту мышиную возню с километровым списком кандидатов.

В прочем, какая разница кого посадить за руль в 2018, если команда все равно будет в подвале. Но с Кубицы хоть бабло можно срубить.

Согласен с тобой. Масса прав. Но его критика Кубицы и ди Ресты скорее говорит о том, что его не будет в Вильямсе 2018.

По поводу результатов, то я надеюсь на то, что Стролл и Верляйн поедут годно в 2018-м, принося команде результаты.

4 часа назад, Dominic Greene сказал:

Они как раз это и значат. 

Стать самостоятельным от программы поддержки это дипломатическая манера сказать до свидания. 

Абсолютно не согласен. Давай прикинем.

1. Мерседес ведёт Верляйна уже около пяти лет. Нет повода для отказа от дальнейшей поддержки.

2. Слова Тото о том, что Паскаль должен стать самостоятельным?)

Это просто смешно. Просто оцени ситуацию. По-твоему, как молодой парень, который полностью зависим от менеджмента Мерседеса, долгие годы поддерживающий молодого пилота финансово ... как он должен стать самостоятельным? Как это возможно, по-твоему?

 

На мой взгляд, слова Тото о необходимости для Верляйна стать самостоятельным, это часть игры. То есть привычное бла-бла. И скорее сказаны эти слова не просто так, а опять же с "пользой". Идёт подготовка красивого будущего пресс-релиза, в момент оф. подтверждения Верляйна в Вильямсе на 2018-й. Типа , "Вот посмотрите, Верляйн только чисто талант, самостоятельный, всё сам, всё сам, и только за результаты". То есть очередное привычное пресс-релизовское бла-бла. Вот, имхо, как-то так. А там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, andre сказал:

говорит о том, что его не будет в Вильямсе 2018.

и это хорошо, нечего там делать.

 

26 минут назад, andre сказал:

По поводу результатов, то я надеюсь на то, что Стролл и Верляйн поедут годно в 2018-м, принося команде результаты.

быть в 2018 выше протоколе чем СТР и Заубер нет ничего сложного, даже для Вильямс. Это осилит любой пилот, разумеется, кроме человека с ограниченными возможностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, The Undertaker сказал:

и это хорошо, нечего там делать.

 

быть в 2018 выше протоколе чем СТР и Заубер нет ничего сложного, даже для Вильямс. Это осилит любой пилот, разумеется, кроме человека с ограниченными возможностями.

 

Знаете, если будет целый пелетон польских одноруких бандитов, то и Лёнька Стролл чемпионом может стать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Знаете, если будет целый пелетон польских одноруких бандитов, то и Лёнька Стролл чемпионом может стать)

ну, Стролл ящетаю. может справиться, и с Квятом, и с Верляйном. Только какой от этого куш для Вильямс. Думаю, идеальный вариант - это Кубица с подменной в виде ди Ресты по сезону. Больше шумихи вокруг команды, бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, The Undertaker сказал:

быть в 2018 выше протоколе чем СТР и Заубер нет ничего сложного, даже для Вильямс. Это осилит любой пилот, разумеется, кроме человека с ограниченными возможностями.

ну, под "предводительством" бразильца, уже в нынешнем году, вилки с трудом ноги уносят от ториков, представленных, при том, одним пилотом

как следствие, есть подозрения об очевидных "ограниченных возможностях" нынешнего лидера вилок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cosmi сказал:

ну, под "предводительством" бразильца

то есть, это Масса слезно просил Лоу внедрить какие-то обновы в Австрии, после чего машина перестала проходить даже во второй сегмент квалы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...