Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

1 минуту назад, Nicky сказал:

Вот уж где точно фантастика :) И кто же из пары Себ/Кими по твоему мнению может покинуть Феррари, несмотря на подписанные контракты, и главное по какой вдруг причине (опять же, при наличии контрактов у обоих)?

То что почти фантастика не спорю. Но если сольют чемпионат, всякое может случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Maranellogp сказал:

Ещё один вариант

Маркионне говорил же, что в 2018 они хотят посмотреть на них в деле. Рисковать не будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

Блик пишет Маркьон начал продавливать Джови в Заубер..А Блик по Зауберу это серьезно

С другой стороны несколько шведских СМИ сообщили о продвинутых переговорах Маркуса с Вилами, и Маркус подтвердил, и у Паскаля вдруг появилась надежда...

Да сдался Эрикссон Вилам. Он кроме Заубера никому не нужен. Если бы не его "крыша", то и им он не был бы нужен. У Паскаля даже с таким вариантом, шансов нет остаться в Заубере. Скорее уж тогда Джови - Леклер будет пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

Маркионне говорил же, что в 2018 они хотят посмотреть на них в деле. Рисковать не будут. 

Не спорю, сценарий забористый:crazy: Но Серджио уж больно любит виноватого найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, YKA сказал:

 

Масса отработанный материал, а Эрикссоны и Палмеры это вообще не материал. 

А Мальдонадо с Сенной в категорию материалов попадали? Они же как-то оказались в команде, причем одновременно. Соглашайтесь на воробушка в руке :) А то ведь, грезя о журавлях и соколах, можно в итоге и вовсе получить лишь ползающего ужика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, slapa сказал:

У японца два варианта попасть в Ф-1 в следующем году:

1. Быть третьим в ЛЗ в этом году. Вариант крайне маловероятен.

2. ФИА сменит свои же правила выдачи СЛ. Здесь фифти-фифти.

первый год формулу что ли смотрите ? сделают исключение, изменят правила, но японца посадят, я думаю это вообще было условие Хонды 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

То что почти фантастика не спорю. Но если сольют чемпионат, всякое может случиться.

Т.е. ты подразумеваешь, что в отличии от случая упомянутого ранее Росберга, здесь инициатива разрыва может исходить от команды? Неминуемый вопрос: а каким тогда, прости, местом думали в Феррари в августе, когда продляли контракты? Не были же они на тот момент настолько самоуверены, что не предусмотрели вариант слива чемпионата и последующие за этим собственные эмоции. Экспрессия и самодурство в рядах руководства - это абсолютно разные вещи, и наличие последнего у Маркионне заподозрить все ж таки сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicky сказал:

Т.е. ты подразумеваешь, что в отличии от случая упомянутого ранее Росберга, здесь инициатива разрыва может исходить от команды? Неминуемый вопрос: а каким тогда, прости, местом думали в Феррари в августе, когда продляли контракты? Не были же они на тот момент настолько самоуверены, что не предусмотрели вариант слива чемпионата и последующие за этим собственные эмоции. Экспрессия и самодурство в рядах руководства - это абсолютно разные вещи, и наличие последнего у Маркионне заподозрить все ж таки сложно

При продлении думали о здоровой рабочей атмосфере в команде в решающей фазе сезона. В 2009 вполне решились на подобный поступок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Maranellogp сказал:

Серджио уж больно любит виноватого найти.

Я допускаю, что в инженерном штабе действительно могут "полететь головы", но не у пилотов

 

17 минут назад, Maranellogp сказал:

При продлении думали о здоровой рабочей атмосфере в команде в решающей фазе сезона. В 2009 вполне решились на подобный поступок.

Но не по причине внезапной фрустрации от того, что боролись-боролись, но в итоге слили чемпионат, правда ведь. Да и тогда в результате этого всего Феррари заполучила Алонсо, а в описываемом тобою сценарии попросту нет подобной величины, ради которой стоило бы все это затевать. Вот если опять ради Алонсо, тогда, предположим, ненулевая вероятность того, что на старт сезона 18 в составе Феррари выйдут не Себ и Кими, все-таки существует :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Maranellogp сказал:

Но Серджио уж больно любит виноватого найти.

не, он прекрасно понимает, на что способна машина)

13 минут назад, Maranellogp сказал:

В 2009 вполне решились на подобный поступок.

там ситуация была совершенно другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Даниэль сказал:

там ситуация была совершенно другая.

Тогда надо было отправлять в отпуск Массу, дабы лечился.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vander сказал:

первый год формулу что ли смотрите ? сделают исключение, изменят правила, но японца посадят, я думаю это вообще было условие Хонды 

Ну, конечно, вот им то сейчас и условия ставить, когда нужно было остаться в Ф1. Мол, вы возьмите нашу чудо СУ, а мы вам ещё и своего гонщика предложим. Как же )

 

Если ни Мацушита, ни Фукузуми не наберут на суперлицензию, то не будет японца в ТР. FIA не захочет себя идиотами делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ant1k2h сказал:

Ну, конечно, вот им то сейчас и условия ставить, когда нужно было остаться в Ф1. Мол, вы возьмите нашу чудо СУ, а мы вам ещё и своего гонщика предложим. Как же )

 

Если ни Мацушита, ни Фукузуми не наберут на суперлицензию, то не будет японца в ТР. FIA не захочет себя идиотами делать.

А Хонде нужен пилот не способный на лицензию ездить в Ф1?   Чтобы переплюнул Маркуса и Палмера вместе взятых по крутости...    В дополнение к самим моторам, слабенькому шасси и ..... - это зачем вообще?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ant1k2h сказал:

Ну, конечно, вот им то сейчас и условия ставить, когда нужно было остаться в Ф1. Мол, вы возьмите нашу чудо СУ, а мы вам ещё и своего гонщика предложим. Как же )

 

Если ни Мацушита, ни Фукузуми не наберут на суперлицензию, то не будет японца в ТР. FIA не захочет себя идиотами делать.

FIA уже давно себя идиотами сделали, так что им терять нечего, я конечно понимаю что вы в Квята беливите, но японцам он не нужен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

А Хонде нужен пилот не способный на лицензию ездить в Ф1?   Чтобы переплюнул Маркуса и Палмера вместе взятых по крутости...    В дополнение к самим моторам, слабенькому шасси и ..... - это зачем вообще?  

если мотор и щасси слабенькие, то тут хоть Алонсо посади.... а вот Японец это свое родное 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vander сказал:

если мотор и щасси слабенькие, то тут хоть Алонсо посади.... а вот Японец это свое родное 

А зачем "свой родной" пилот, если он откровенно и намного слабее?    И его и себя опозорят.   А выгоды никакой.   Думаешь они настолько идиоты?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

А зачем "свой родной" пилот, если он откровенно и намного слабее?    И его и себя опозорят.   А выгоды никакой.   Думаешь они настолько идиоты?  

ты видимо Японцев не знаешь, да и Квят  на хорошего пилота тоже  не тянет, да и Японцам он в принципе не интересен, компания уже давно забила болт на Российский рынок  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, BMU сказал:

А зачем "свой родной" пилот, если он откровенно и намного слабее?    И его и себя опозорят.   А выгоды никакой.   Думаешь они настолько идиоты?  

Vander абсолютно прав - японцы с маниакальным упорством будут проталкивать своего пилота. По принципу: оно, хоть и гавно, но своё, родное. Причём японец из другого клана для них почти как враг № 1, т.е. Хонда никогда не посадит в свой болид, к примеру, человека Тойоты и наоборот.

 

Вот и проверим ФИА на гнилость - посадят они японца, сделав для него исключение в правилах или нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Vander сказал:

ты видимо Японцев не знаешь, да и Квят  на хорошего пилота тоже  не тянет, да и Японцам он в принципе не интересен, компания уже давно забила болт на Российский рынок  

кто тебе сказал, что если в ТР возьмут японца то уберут Квята? Или то. что ТР полностью легла под хонду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Riki сказал:

кто тебе сказал, что если в ТР возьмут японца то уберут Квята? Или то. что ТР полностью легла под хонду?

Если японцы смогут протолкнуть в Ф-1 своего, то из СТР скорее всего именно Квята и уберут, т.к. Быки хотят посадить в СТР Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ant1k2h сказал:

Ну, конечно, вот им то сейчас и условия ставить, когда нужно было остаться в Ф1. Мол, вы возьмите нашу чудо СУ, а мы вам ещё и своего гонщика предложим. Как же )

 

Если ни Мацушита, ни Фукузуми не наберут на суперлицензию, то не будет японца в ТР. FIA не захочет себя идиотами делать.

вводные не правильные 

это ф1 нужно было что бы они остались и Керри радостно отрапортовал по этому поводу 

так что условия при которых они отпускают Мак без претензий и берут на себя Торо Росо , могли быть любыми 

хорошо что ещё Рено про Рикьярдо не загнуло , а так все разошлись по нолям 

так что посадят Мацушиту , с радостью 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, slapa сказал:

Если японцы смогут протолкнуть в Ф-1 своего, то из СТР скорее всего именно Квята и уберут, т.к. Быки хотят посадить в СТР Гасли.

А тебе кто сказал, что РБ хочет посадить в ТР Гасли?если бы хотели то давно посадили бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Riki сказал:

А тебе кто сказал, что РБ хочет посадить в ТР Гасли?если бы хотели то давно посадили бы

Такие слухи упорно ходят в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, slapa сказал:

Да не, думаю вряд ли. Кубица Зауберу (читай феррам) просто никаким боком - денег у них и так хватает, чтобы ещё и на поляке пиариться. Да и смысл, когда есть наготове два своих пилота, которых уже надо "в бой" двигать?

вот не надо писать глупости. Если Заубер сотрудничает с Феррари это не значит что они безвольные и не имеют никаких прав. Если и посадят кого из молодежи Феррари, то не из-за того чтоб прогнуться перед Феррари а потому что это выгодно и по деньгам и по пилоту. Если им нужно будет они могут посадить кубицу, если это будет хорошо для команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vander сказал:

Японец будет к бабке не ходи 

Не будет японца. Он слаб и немощен. Хонде только этого и нужно чтоб за них выступал слабый пилот? Максимум дадут пятницы. А пожелания Хонды, они могут сказать что молокосос в лице гасли им не нужен, захотят опытного пилота из тех что можно взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...