Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

Говорит Франц Тост

Будущее пилотов в Red Bull

В мае совладелец концерна Red Bull Дитрих Матешиц заявил, что оба его пилота в «старшей» команде сохранят свои места на 2018 год. В связи с этим вопрос перехода одного из гонщиков Toro Rosso в Red Bull откладывается как минимум на год.

«Это решение будет принимать Red Bull, – сказал Тост по поводу возможного "повышения" одного из его гонщиков. – Нужно подождать. Но если они продолжат выступать за нас, это будет великолепно.

Они все еще молоды, и мы все еще развиваем их. Им 22 и 23 года. Это не тот возраст, когда вы можете назвать гонщика "старым". Нет. Посмотрим, что решит Red Bull, но если они останутся с нами, я думаю, что вся команда будет только рада».

На уточняющий вопрос, принимает ли он участие в дискуссиях о будущем его пилотов, Тост ответил: «Мы обсуждаем это вместе, но итоговое решение исходит от Матешица и Red Bull».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Кубица проведет тесты за рено на Лотус 2012. Даже раненый Кубица наверняка будет быстрее Палмера

Также Сироткин будет на этих тестах. Может хотять сравнить

Кубица провел тесты машины ГП3, Формулы Е, теперь Формулы 1.

Плюс провел тесты в LMP2, явно собрался вернутся в кольцо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Также Сироткин будет на этих тестах. Может хотять сравнить

Кубица провел тесты машины ГП3, Формулы Е, теперь Формулы 1.

Плюс провел тесты в LMP2, явно собрался вернутся в кольцо

Маркетинг, сравнивать нечего, на данный момент не стоит ожидать, что Роберт покажет "ВАУ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2017 в 13:00, Dominic Greene сказал:

Феррари спокойно бросали карьеры Марчьелло и Бурдэ

Бурдэ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

когда Боттас пропускает болелам Хэма это нравиться, когда выигрывает Феттель, болел Хэма бомбит

1 ну ты ж адекватный! "пропуски" были, один раз из-за разной стратегии, а один был логичен! намного быстрее был хем в бахрейне!

2 на счет "бомбит". я ж уже много раз тебе указывал, неравнодушен ты к хэму! ведь так?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Бурдэ???

Ну да, как они ему помогли:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Бурдэ???

Да, Бурдэ протежировался кланом Тодтов и был посажен благодаря их протекции в Торо Россо.

Как только они поняли, что это тупиковый вариант, тотчас же от него отказались.

В 4/6/2017 в 12:35, jals сказал:

Нет, Петров обошел Грожана когда того забрали в Рено

Ой, какой герой, обошёл пилота, который прекратил выступления. Так и про Феттеля можно сказать, что его Паренте сделал в Рено-3.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Да, Бурдэ протежировался кланом Тодтов и был посажен благодаря их протекции в Торо Россо.

Как только они поняли, что это тупиковый вариант, тотчас же от него отказались.

Ой, какой герой, обошёл пилота, который прекратил выступления. Так и про Феттеля можно сказать, что его Паренте сделал в Рено-3.5.

Ты не понял, на момент когда Грожан перешел в Рено, Петров был впереди на пару очков. Он шел вторым, а Грожан третьим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
12 минут назад, jals сказал:

Ты не понял, на момент когда Грожан перешел в Рено, Петров был впереди на пару очков. Он шел вторым, а Грожан третьим

Специально посмотрел. У Грожана 45, у Петрова 75, из них 30 набрано после ухода Грожана. То есть, по 45 у обоих на момент ухода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Dominic Greene сказал:

Специально посмотрел. У Грожана 45, у Петрова 75, из них 30 набрано после ухода Грожана. То есть, по 45 у обоих на момент ухода.

Правда оказалась посередине :floxy:

 

Но я попозже еще проверю, в голове засело что Петров на 1-2 очка был впереди

 

В любом случае 2-3 место на второй год Гро и близко не идет с титулом Халка в первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2017 в 13:00, Dominic Greene сказал:

 

Ладно еще Нико, veni-vidi-vici , чтоб в GP2 таких пересчитать даже не все пальцы одной руки потребуются, хотя он в 2009-м и был на год старше и имел на сезон больше опыта в открытых колесах, чем Жюль на момент своего дебюта в серии. А Грожан, который в 22 года в свой шестой сезон в формулах не осилил того, чего Жюль добился в 20 лет и с тремя сезонами после картинга за плечами, вот он-то, действительно, не пилот уровня Бьянки ни разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 часа назад, jals сказал:

Правда оказалась посередине :floxy:

 

Но я попозже еще проверю, в голове засело что Петров на 1-2 очка был впереди

Проверил ещё раз, я действительно ошибся с подсчётами, не учёл Петрову ещё 4 очка за БК в оставшихся гонках.

45-41 было в пользу Грожана на момент ухода

Цитата

В любом случае 2-3 место на второй год Гро и близко не идет с титулом Халка в первый

Проблема в том, что тот сезон не закончился, когда Грожан ушёл, поэтому победу в нём немцу отдавать как-то преждевременно.

Далеко не факт, что Грожан продолжил бы собирать столь же много неприятностей, если бы остался. А по скорости он Нико опережал.

1 час назад, Nicky сказал:

Ладно еще Нико, veni-vidi-vici , чтоб в GP2 таких пересчитать даже не все пальцы одной руки потребуются, хотя он в 2009-м и был на год старше и имел на сезон больше опыта в открытых колесах, чем Жюль на момент своего дебюта в серии. А Грожан, который в 22 года в свой шестой сезон в формулах не осилил того, чего Жюль добился в 20 лет и с тремя сезонами после картинга за плечами, вот он-то, действительно, не пилот уровня Бьянки ни разу

Ну это вопрос дискуссионный, у Жюля была Рено-3.5 перед ГП2, это всё равно что второй сезон проводить на одном уровне. Плюс британская трёшка.

По мне, это более весомо, чем 2 сезона евротрёшки. Ну и, самое главное, проиграл Жюль Пастору Мальдонадо, которого и Нико и Грожан под орех разделали.

 

Возраст тоже ни разу не аргумент, физически в 20 можно и в Ф1 гоняться. Важно - количество сезонов на конкретном уровне и конкретной технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dominic Greene сказал:

Проверил ещё раз, я действительно ошибся с подсчётами, не учёл Петрову ещё 4 очка за БК в оставшихся гонках.

45-41 было в пользу Грожана на момент ухода

Проблема в том, что тот сезон не закончился, когда Грожан ушёл, поэтому победу в нём немцу отдавать как-то преждевременно.

Далеко не факт, что Грожан продолжил бы собирать столь же много неприятностей, если бы остался. А по скорости он Нико опережал.

Ну это вопрос дискуссионный, у Жюля была Рено-3.5 перед ГП2, это всё равно что второй сезон проводить на одном уровне. Плюс британская трёшка.

По мне, это более весомо, чем 2 сезона евротрёшки. Ну и, самое главное, проиграл Жюль Пастору Мальдонадо, которого и Нико и Грожан под орех разделали.

 

Возраст тоже ни разу не аргумент, физически в 20 можно и в Ф1 гоняться. Важно - количество сезонов на конкретном уровне и конкретной технике.

Про Петрова еще посмотрю

Про Жюля

Ну какая Рено 3,5 перед ГП2 еще и с проигрышем Мальдонадо?1 гонка? А в Британской трешке  провел целых 4 гонки)

Он с первого же раза в европейке стал третьим,со второго выиграл,Гро 13-м,и 1-м соответственно. И затем сразу была GP2 с третьим местом в первый сезон против четвертого у Гро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dominic Greene сказал:

Да, Бурдэ протежировался кланом Тодтов

Ну, Тодты и Феррари далеко не одно и то же... К тому же Бурдэ попал в СТР в 2008 году, когда всем было известно, что Тодт покидает Скудерию. Так что "непомощь" тут притянута за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dominic Greene сказал:

Возраст тоже ни разу не аргумент.

Для меня ситуация, когда молодежь оценивают без учета возраста выглядит просто абсурдом.

Как так?

В мото возраст дико важен, вплоть до месяцев учитывается, кто родился в начале года, а кто в конце.

Все результаты через призму даты рождения.

Есть контрольные точки возраста, через которые нужно проходить имея опредленные результаты, если опаздываешь, то получаешь ярлык "сателлит, не уровень заводской команды".

Снять такую метку очень сложно и те кому удается все равно попасть на завод, всегда доказывали что ошибок в оценках не было и им действительно не хватает таланта для серьезных результатов, даже на очень сильном технике. 

К чему этот рассказ.

Я смотрю автомолодежки точно так же. И вижу что эти правила действуют и здесь тоже. Вот только почему то болельщики автоспорта их игнорирует. 

Было любопытно читать,  как захлебывались от восторга, в ожидании успешного дебюта Вандорна. Но простите на основании чего? 

Вандорн перестрарок.

Точно так же как в свое время был перестарком Грожан.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Все результаты через призму даты рождения.

Чисто ради интереса, когда по твоему начинается спад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dominic Greene сказал:

Ну это вопрос дискуссионный, у Жюля была Рено-3.5 перед ГП2, это всё равно что второй сезон проводить на одном уровне. Плюс британская трёшка.

По мне, это более весомо, чем 2 сезона евротрёшки. Ну и, самое главное, проиграл Жюль Пастору Мальдонадо, которого и Нико и Грожан под орех разделали.

Одна гонка в Мировой 3.5 - это у нас теперь сезоном называется? И аж 4 гонки в британской трешке, прям непомерный багаж опыта...

По факту же на момент дебюта в GP2 только сезон в Рено 2.0 и два сезона в Евротрешке, у Грожана же плюс еще два сезона на раскатку после картинга в национальных французских формулах. По поводу Пастора, можно по-разному относиться ко всем этим вымученным на 4-й сезон титулам в младших сериях против более молодых и менее опытных пилотов, кто-то это считает весомым достижением, ибо титул все равно есть титул, лично я - нет. Так-то медведя со временем тоже можно научить на велосипеде ездить

 

8 часов назад, Dominic Greene сказал:

Возраст тоже ни разу не аргумент, физически в 20 можно и в Ф1 гоняться. Важно - количество сезонов на конкретном уровне и конкретной технике.

Вот их-то у Грожана и было больше в схожие моменты карьеры, а результаты при этом лучше у Бьянки. Но Рома почему-то топ, а Жюль не тот уровень. Впрочем, повторюсь, насчет уровня абсолютно согласна, Бьянки и Грожан в моей системе координат тоже пилоты разного уровня, не в пользу последнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Чисто ради интереса, когда по твоему начинается спад?

Не понял вопроса, спад чего, результатов в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Не понял вопроса, спад чего, результатов в Ф1?

Да, спад результатов в Ф-1 и Мото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Да, спад результатов в Ф-1 и Мото.

Это слишком разные серии.

В Мото гонщики много двигаются, т.е. они каждую секунду гонки в диком мышечном напряжении и движении, поэтому и гонки короче и речи нет чтобы увеличить количество этапов даже до 20, не говоря уже о 25. Люди не роботы.

К тому же переломы, они есть у всех и чем больше переломов, тем ближе пенсия. Где-то после 33-х лет начинается уже спад, но +- все может быть индивидуально. 

Много зависит на каком байке гоняешь.

Ямаха например не требует особой физики, а Хонда беспощадна.

Хонда очень стервозный байк, нужно быть одновременно сильным и не весить много. Поэтому хондоводов кормят варенной рыбой без соли.:spiteful:

На Дукати физуха тоже важно, но к весу она лояльнее. 

Сузуки, практически реплика Ямахи.

КТМ вышел похожим на Хонду.

Априлия похожа на Дукати. 

В Ф1 же гонщики сидят привязанные, переломы редкость. Так что не вижу здесь такой жесткой привязки к возрасту.

Как можно гонять в 17 лет, так можно и в 40, главное все равно самовозка, .

Ментальная усталость скорее играет роль, а это все индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, cosmi сказал:

1 ну ты ж адекватный! "пропуски" были, один раз из-за разной стратегии, а один был логичен! намного быстрее был хем в бахрейне!

2 на счет "бомбит". я ж уже много раз тебе указывал, неравнодушен ты к хэму! ведь так?!:smile7:

конечно, с 2007, расист же я голимый, нет ничего прекрасней чем Хэм позади Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, АгрегАтор сказал:

Говорит Франц Тост

Будущее пилотов в Red Bull

В мае совладелец концерна Red Bull Дитрих Матешиц заявил, что оба его пилота в «старшей» команде сохранят свои места на 2018 год. В связи с этим вопрос перехода одного из гонщиков Toro Rosso в Red Bull откладывается как минимум на год.

«Это решение будет принимать Red Bull, – сказал Тост по поводу возможного "повышения" одного из его гонщиков. – Нужно подождать. Но если они продолжат выступать за нас, это будет великолепно.

Они все еще молоды, и мы все еще развиваем их. Им 22 и 23 года. Это не тот возраст, когда вы можете назвать гонщика "старым". Нет. Посмотрим, что решит Red Bull, но если они останутся с нами, я думаю, что вся команда будет только рада».

На уточняющий вопрос, принимает ли он участие в дискуссиях о будущем его пилотов, Тост ответил: «Мы обсуждаем это вместе, но итоговое решение исходит от Матешица и Red Bull».

 

Знаичт, у как минимум у Сайнса еще год железного контракта, а вот у Квята возможно таки есть опцион покинуть цирк с быками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Знаичт, у как минимум у Сайнса еще год железного контракта, а вот у Квята возможно таки есть опцион покинуть цирк с быками.

Где ты это увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Для меня ситуация, когда молодежь оценивают без учета возраста выглядит просто абсурдом.

Как так?

В мото возраст дико важен, вплоть до месяцев учитывается, кто родился в начале года, а кто в конце.

Все результаты через призму даты рождения.

Есть контрольные точки возраста, через которые нужно проходить имея опредленные результаты, если опаздываешь, то получаешь ярлык "сателлит, не уровень заводской команды".

Снять такую метку очень сложно и те кому удается все равно попасть на завод, всегда доказывали что ошибок в оценках не было и им действительно не хватает таланта для серьезных результатов, даже на очень сильном технике. 

К чему этот рассказ.

Я смотрю автомолодежки точно так же. И вижу что эти правила действуют и здесь тоже. Вот только почему то болельщики автоспорта их игнорирует. 

Было любопытно читать,  как захлебывались от восторга, в ожидании успешного дебюта Вандорна. Но простите на основании чего? 

Вандорн перестрарок.

Точно так же как в свое время был перестарком Грожан.   

Как оценить Петрова, который начал карьеру в 17 и не с картинга или формул а с кузовов?

А как оценить карьеру Грожана, который начал гоняться в 15 лет с карьерой Квята и Сайнса, которые гонять начали с пелеток

возраст не всегда дает полноту картины, важно сколько пилот провел гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicky сказал:

Одна гонка в Мировой 3.5 - это у нас теперь сезоном называется? И аж 4 гонки в британской трешке, прям непомерный багаж опыта...

По факту же на момент дебюта в GP2 только сезон в Рено 2.0 и два сезона в Евротрешке, у Грожана же плюс еще два сезона на раскатку после картинга в национальных французских формулах. По поводу Пастора, можно по-разному относиться ко всем этим вымученным на 4-й сезон титулам в младших сериях против более молодых и менее опытных пилотов, кто-то это считает весомым достижением, ибо титул все равно есть титул, лично я - нет. Так-то медведя со временем тоже можно научить на велосипеде ездить

 

Пастор отдельный случай, да он взял титул на 4 сезон, но в 2007 на убогом Трайденте он смотрелся очень сильно, но он сезон не закончил травма откинула его назад, так бы титул он взять мог и на второй сезон, а в Ф1 скорее всего попал бы если не в 2009 так в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...