Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

1 час назад, jurykovalev сказал:

Желающие найдутся, Фортек тот же. 

Чёт про них говорили, но они не появились... 

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Мазепин, думаю, останется в Ф3 очки добирать. 

Посмотрим... Я бы всё-таки предположил Ф2. 

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Картину есть кого катать, уверен. 

Я бы на месте Рено немедленно пересадил Фенестраза в какую-нибудь нормальную команду. И не сажал бы в Карлин больше никого никогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Фенестраза в какую-нибудь нормальную команду. И не сажал бы в Карлин больше никого никогда. 

В карлине ли дело? Может просто Фенестраз не Норрис? Лундгард вон и на МП с Артами ( которые Г-Онки) (в 2.0 естественно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

В карлине ли дело? Может просто Фенестраз не Норрис? 

Фенестраз, конечно, не Норрис (и бабла не приносит), но Габсбург с Дарувалой - те же Габсбург с Дарувалой. Так что, очевидно, в Карлине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алессио Лоранди примет участие в Akhmat Race

minard — 04.10.2018 в 13:26
Алессио Лоранди (Alessio Lorandi)

Одним из участников соревнований Akhmat Race, которые пройдут 6-7 октября на автодроме в Грозном, будет Алессио Лоранди (Alessio Lorandi). 20-летний итальянец поедет на Ferrari 430 в одном экипаже с Алексеем Васильевым.


Прошлый год, как и начало этого сезона, Алессио провел в молодежном первенстве GP3. В прошлом году Лоранди стал седьмым в данном первенстве. В середине этого сезона пилот сделал следующий шаг и дебютировал в первенстве Formula 2. На данный момент, заработав шесть очков на прошедшем этапе в Сочи, Лоранди занимает 20-ю позицию в первенстве.




Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще и года не прошло, как он сказал, что не настолько стар, чтоб ехать в гт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, agni76 сказал:

А еще и года не прошло, как он сказал, что не настолько стар, чтоб ехать в гт

С тех пор он постарел на 5%... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день тестов. Эйткен.
DpBsIkdWkAANig3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2018 в 23:00, jurykovalev сказал:

Имхо, Либерти стоит заняться и Ф2 тоже, а именно - убрать реверсивную гонку и вместо этого ездить с одной но на все этапы с Ф1. + Практику добавить. И ужас творящийся на последних этапах с резиной ни в какие ворота не лезет, вместо гонок соревнование в тихоходстве.

И сколько будет стоимость участия в чемпионате, если летать в Австралию, обе Америки и Японию, тратиться на доп. расходные материалы и зп, платить механикам и инженерам их проживание? Миллионов 5-7 с гонщика, поскольку большая часть бюджета команды ложится на них? Где найти столько шоногелаэлей? 

Ф-3000 пыталась вылетать в Бразилию (на один этап) из-за наплыва местных гонщиков и команд, но быстро отказались из-за дороговизны. 

Одна гонка опять же вернет нас к не самой зрелищной Ф-3000. Одна гонка подразумевает увеличенную дистанцию и все вытекающие. Начать с того, что топливные баки наверняка надо увеличивать, это переделывать конструкцию машины. Плюс резина нужна либо долговечнее, либо лишние комплекты, чтобы было в гонке два пит-стопа.

Реверсивная решетка сделана для зрелищности, я бы, наоборот, переворачивал первую десятку или даже дюжину пилотов.

Но и так чемпионат нормальный и зрелищный

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

И сколько будет стоимость участия в чемпионате, если летать в Австралию, обе Америки и Японию, тратиться на доп. расходные материалы и зп, платить механикам и инженерам их проживание? Миллионов 5-7 с гонщика, поскольку большая часть бюджета команды ложится на них? Где найти столько шоногелаэлей? 

У Либерти) тем более всё-таки будет экономия на вторых гонках.

 

3 минуты назад, =AG= сказал:

Одна гонка опять же вернет нас к не самой зрелищной Ф-3000. Одна гонка подразумевает увеличенную дистанцию и все вытекающие. Начать с того, что топливные баки наверняка надо увеличивать, это переделывать конструкцию машины. Плюс резина нужна либо долговечнее, либо лишние комплекты, чтобы было в гонке два пит-стопа.

нет, ничего не увеличивать, просто оставить без изменения одну первую гонку, она разве плохая?

4 минуты назад, =AG= сказал:

Реверсивная решетка сделана для зрелищности

и это далеко не всегда так, когда вторая гонка интереснее первой. Я не говорю уж о том, что это неспортивно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

У Либерти) тем более всё-таки будет экономия на вторых гонках.

Ты же вводишь вторую практику, никакой экономии)

Кто сейчас отвечает за чемпионат? Раньше всем рулил Бруно Мишель (надо полагать, сейчас тоже), но права на телетрансляции принадлежали ФОМ.

1 час назад, jurykovalev сказал:

нет, ничего не увеличивать, просто оставить без изменения одну первую гонку, она разве плохая?

Нет, но смысл проводить одну, когда можно проводить две?

1 час назад, jurykovalev сказал:

и это далеко не всегда так, когда вторая гонка интереснее первой. Я не говорю уж о том, что это неспортивно. 

Она менее интересна из-за того, что нет разнообразия в тактике: все стартовали на жесткой и поехали до финиша.

Неспортивно? Спорный вопрос, в конце концов, решетка не полностью реверсивная, как в Суперлиге было. Очковая система разная, и, в любом случае, гонщик, финишировавший первым в главной гонке и восьмым в спринте наберет таким макаром больше очков, чем 2/7, 3/6 ... и 8/1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, =AG= сказал:

Ты же вводишь вторую практику, никакой экономии)

Кто сейчас отвечает за чемпионат? Раньше всем рулил Бруно Мишель (надо полагать, сейчас тоже), но права на телетрансляции принадлежали ФОМ.

Нет, но смысл проводить одну, когда можно проводить две?

Она менее интересна из-за того, что нет разнообразия в тактике: все стартовали на жесткой и поехали до финиша.

Неспортивно? Спорный вопрос, в конце концов, решетка не полностью реверсивная, как в Суперлиге было. Очковая система разная, и, в любом случае, гонщик, финишировавший первым в главной гонке и восьмым в спринте наберет таким макаром больше очков, чем 2/7, 3/6 ... и 8/1.

мотогп возит всех,

ЛМ должны возить Ф2 по всему миру, тогда и пилоты придя Ф1 будут лучше готовы и публике будут известны, еще бы гонки Ф2 проводить непосредственно перед заездами Ф1 с разницей минут в 20-30 тогда их будут больше смотреть

Перед 2 практикой квала, перед квалой первая гонка, перед гонкой вторая гонка

единственное вторую гонку я бы проводил также с питом и продолжительность у нее должна быть такой же как и у первой, но реверс оставить, единственное сделать переворот 10 пилотов и очки начислять с 10 до 1

 

Молодым пилотам накат нужен, потому 2 гонки пусть и будут, в Ф3 вообще по 3 гонки проводят

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы оставила им одну гонку, но с удлинённой дистанцией, с обязательным питом и да везде с Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна гонка без реверса нормальная тема, можно немного дистанцию увеличить, и гонка непосредственно перед стартом ф1. Только насчет всех этапов не согласен, команды не найдут денег, а Либерти уверен не будет за это платить, так что нужно оставить то что есть: всю Европу плюс что-нибудь на востоке на выбор - Бахрейн, АД, Япония и Сингапур, или Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

мотогп возит всех,

ЛМ должны возить Ф2 по всему миру, тогда и пилоты придя Ф1 будут лучше готовы и публике будут известны, еще бы гонки Ф2 проводить непосредственно перед заездами Ф1 с разницей минут в 20-30 тогда их будут больше смотреть

Перед 2 практикой квала, перед квалой первая гонка, перед гонкой вторая гонка

единственное вторую гонку я бы проводил также с питом и продолжительность у нее должна быть такой же как и у первой, но реверс оставить, единственное сделать переворот 10 пилотов и очки начислять с 10 до 1

 

Молодым пилотам накат нужен, потому 2 гонки пусть и будут, в Ф3 вообще по 3 гонки проводят

 

Где возить Ф2, там и Ф3? Чо они как неприкаянные будут)

Про МотоГП не скажу, возможно, там иное распределение призовых и за организацию перевозок платит промоутер чемпионата. Да и это ж мотоцикл, с ними в трамвае ездят)

 

Заметьте, серии, которые навыдумывали выбираться за океан, быстро умирают. Ф-3000 вспомнили, АутоГП, Формула 3,5...

Даже Индикар все никак не покинет материк, ибо дорого, хотя Чэмпкар в золотые годы мотался и в Бразилию, и в Мексику, и Японию, и даже в Англию с Германией и Австралией.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, в связи с последними тенденциями, нужно отменить правило что чемпиону нельзя оставаться в серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2018 в 13:42, =AG= сказал:

Про МотоГП не скажу, возможно, там иное распределение призовых и за организацию перевозок платит промоутер чемпионата.

В Мото именно промоутер возит всех и МотоГП, и Мото2, и Мото3

В 09.10.2018 в 13:42, =AG= сказал:

 Да и это ж мотоцикл, с ними в трамвае ездят)

Может и в трамвае, но их у каждого гонщика по 2. К тому же команд в МотоГП 12, а в Мото 2 их вообще 18, ага сравни с Ф2. 

Единственное где реально большая экономия, это шины.

Возить везде Ф2 можно, но нужно быть чуть менее жадным. Это заметно поднимет престижность серии и привлечет к ней спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/4/2018 в 13:00, jurykovalev сказал:

Имхо, Либерти стоит заняться и Ф2 тоже, а именно - убрать реверсивную гонку и вместо этого ездить с одной но на все этапы с Ф1. 

На все этапы с Ф1 - перебор, как по мне. Но в год раза 2-3 можно ездить за пределы обычного набора. 

Вторую гонку оставить. Реверс убрать к чертям, добавить вторую квалу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот всё нравится в серии. Реверс совершенно лишний в GP3, где с обгонами туговато, из-за чего рейтинг Джулиано Алези совершенно незаслуженно очень завышен. Где-нибудь в Ф3 реверс бы тоже не подошёл. Но в Ф2, где с обгонами всё нормально, реверс очень даже уместен. Добавляет интриги, но не сильно убавляет спортивную справедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2018 в 15:42, =AG= сказал:

Где возить Ф2, там и Ф3? Чо они как неприкаянные будут)

Про МотоГП не скажу, возможно, там иное распределение призовых и за организацию перевозок платит промоутер чемпионата. Да и это ж мотоцикл, с ними в трамвае ездят)

 

Заметьте, серии, которые навыдумывали выбираться за океан, быстро умирают. Ф-3000 вспомнили, АутоГП, Формула 3,5...

Даже Индикар все никак не покинет материк, ибо дорого, хотя Чэмпкар в золотые годы мотался и в Бразилию, и в Мексику, и Японию, и даже в Англию с Германией и Австралией.

 

Карт умер после того как решили что США достаточно.

 

Если бы индикар выбрался со своего континента возможно это бы им помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Карт умер после того как решили что США достаточно.

Причина совсем не в этом же. КАРТ умер из-за отсутствия в календаре одной гонки. И сначала Пенске, а потом и Андретти с Гэннаси по коммерческим соображениям и просьбам спонсоров перешли в ИРЛ. Именно под Инди-500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Причина совсем не в этом же. КАРТ умер из-за отсутствия в календаре одной гонки. И сначала Пенске, а потом и Андретти с Гэннаси по коммерческим соображениям и просьбам спонсоров перешли в ИРЛ. Именно под Инди-500

А сам конфликт из-за чего разгорелся? Одни считали что серия должна быть международной другие что достаточно гонять только в штатах, раскол произошел, в итоге победили те что были только за регион, но серия стала местечковой, хотя до раскола ездила по миру и была популярной не уступала ф1 сильно и превосходила наскар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport пишет, что HWA вслед за приходом в F3 может поселиться и в F2. Вместо Russian Time? Что думаете? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ant1k2h сказал:

Autosport пишет, что HWA вслед за приходом в F3 может поселиться и в F2. Вместо Russian Time? Что думаете? :думы2:

Тоже об этом подумал. Ну РТ понятно было, что вместе с Артемом уйдет. Даже без проблем у его отца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Тоже об этом подумал. Ну РТ понятно было, что вместе с Артемом уйдет. Даже без проблем у его отца. 

Они на 2018 то остались скрепя сердце, на 2019 точно РТ уходит. Пусть их место займет хорошая команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...