Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, vikkilit сказал:

 

Баттон да. средний пилот. Посмотрел бы я на Баттона сейчас в Мерседесе. Если уж Алонсо его укатал до такой степени, что того попросили из ведра. А Росберг - ну даже в полусобранном состоянии Хэмилтон был очевиднее сильнее, это не обесценивает титул Росберга, но он вовремя ушел. Для меня очевидно что Хэмилтон сильнее Росберга и Боттаса.

Баттон средний пилот, Росберг средний пилот, а Льюис экстра класс, ну ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Преимущество Кими над Боттасом. 

А причем тут Ботас, если мы говорим про пару Кими-Феттель? Ботас мог взвинтить темп и нажать чудо кнопку. Впрочем, такую же команду могли дать и Фетелю, когда он вышел на простор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vikkilit сказал:

 

 да что ж ты все про те годы? ты еще Фанхио вспомни! есть здесь и сейчас - и сейчас у Кими роль второго пилота. На табло чаще смотри и все сомнения отпадут.

Молодец, так и смотри таблицу и зп, гонки в твоем уравнении лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SERB сказал:

Боттас впервые в этом году в Мерс сел. С него и спрос другой. Сам факт, что он в паре с Хэмом в первых же гонках победу одержал, о многом говорит. Я вообще думал, что он полсезона только вкатываться будет.

Баттон вообще сходу 2:0 по победам повёл в первых четырёх гонках с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Баттон средний пилот, Росберг средний пилот, а Льюис экстра класс, ну ну...

 

именно так! прошлый год наглядно показал, что такое Хэм, когда он в ударе! расслабился после уничтожения Росберга в 15-м году, за то и поплатился. В этом году он еще скажет свое слово и не раз. А Боттас будет помогать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, vikkilit сказал:

 

пока да, но когда Хэмилтон соберется, а он обязательно соберется и Мерседес решит свои проблемы, вот тогда Хэм камня на камне не оставит от Боттаса да и Феттелю будет не сладко! 

То-то, я гляжу, Хэмилтон прямо в порошок в прошлом году Росберга стёр.

Феррари работает на обоих пилотов одинаково. Никаких ярко выраженных номеров 2 в команде нет. Кто лучше едет, тот и впереди. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vikkilit сказал:

 

именно так! прошлый год наглядно показал, что такое Хэм, когда он в ударе! расслабился после уничтожения Росберга в 15-м году, за то и поплатился. В этом году он еще скажет свое слово и не раз. А Боттас будет помогать!

Аве Цезарь Вива Хэм!!!!:0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fixxxer89 сказал:

 

А там, где надо было выиграть (Сузука), Нико выиграл. А Льюис приехал 3-м. 

там, где надо было выиграть (Малайзия), сгорел двигатель. а Росберг приехал 3-м.

так точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Молодец, так и смотри таблицу и зп, гонки в твоем уравнении лишнее.

 

именно гонки и дают таблицы с результатами) посмотри внимательно - где Сэб и где Кими. и ответь - не мне - а щас прибалт приползет - кто в Феррари пилот номер 1. А если - по твоей логике - они все еще в равных статусах - что же будет потом тогда, когда Сэба поведут к титулу. ладно - одно и то же повторять я не попугай кеша, для меня очевидно что Феррари давно выбрала пилота 2. И это Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vikkilit сказал:

 

именно гонки и дают таблицы с результатами) посмотри внимательно - где Сэб и где Кими. и ответь - не мне - а щас прибалт приползет - кто в Феррари пилот номер 1. А если - по твоей логике - они все еще в равных статусах - что же будет потом тогда, когда Сэба поведут к титулу. ладно - одно и то же повторять я не попугай кеша, для меня очевидно что Феррари давно выбрала пилота 2. И это Кими.

Хорошо, как выберут №1, сообщишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Хорошо, как выберут №1, сообщишь.

 

сообщаю - выбрали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, vikkilit сказал:

пока да - до 2017 года! но Алонсо был 2-х кратным чемпионом мира, а я говорила, что титульные пилоты приносят спонсоров.

ты на вопрос не ответила про жирного спонсора феттеля.

если нечего сказать, то просто признай, что частный случай с алонсо ты подвела под общее правило.

да и этот частный случай не подтверждается дальнейшей практикой.

сантандер оставался в маке и после ухода алонсо и наоборот, после его возращения, он сейчас там отстутствует. вот и всё.

как раз мультикратных берут не из-за спонсоров, а за способности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yura78 сказал:

там, где надо было выиграть (Малайзия), сгорел двигатель. а Росберг приехал 3-м.

так точнее.

 

Хэмилтон в большей степени упустил титул, а Росберг подобрал. )) да, Хэмилтон допустил ошибку в Баку, но когда у него нет технических проблем и он в ударе - остановить его могут немногие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Crimson сказал:

Баттон вообще сходу 2:0 по победам повёл в первых четырёх гонках с Хэмом.

Ну, знаешь, я как-то не сравнивал Баттона и Боттаса. Как по мне Дженсон таки повыше классом был в момент прихода в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

ты на вопрос не ответила про жирного спонсора феттеля.

если нечего сказать, то просто признай, что частный случай с алонсо ты подвела под общее правило.

да и этот частный случай не подтверждается дальнейшей практикой.

сантандер оставался в маке и после ухода алонсо и наоборот, после его возращения, он сейчас там отстутствует. вот и всё.

как раз мультикратных берут не из-за спонсоров, а за способности.

 

я так то ответила, но не вам) конечно за способности! но я говорила, что сейчас без спонсоров нет никого. По крайней мере так сказал Попов. Можно конечно сейчас еще 2 часа спорить что Попов не авторитет - но думаю авторитетнее любого из нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

 

И это верно. Даже если в РБР он был воспитанником собственной программы и по сути был смысл продвигать именно его, а не Марка, то Феррари какая разница кто будет приносить ей титулы? Тем более оба чемпионы. Себ конечно перспективней, но в команде же наверняка есть люди которые понимают что один и тот же чемпион ежегодно это плохо, а чередование это уже интереснее :)

Разница очень, проста, Кими хоть и хорош, но его лучшие году позади, сейчас он просто доезжает, да победу в монако не стоило отбирать у него, но, фуры боятся упустить первый за 10 лет титул, т.к. если потом не хватит этих 7 очков, они будут волосы рвать на себе, тем более,  что меср еще раньше начал играть в командную тактику, фурам нужно отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SERB сказал:

после его возращения, он сейчас там отстутствует. вот и всё.

Не надо наговаривать, банк до сих пор с нами :D

http://www.mclaren.com/formula1/partners/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vikkilit сказал:

 

я так то ответила, но не вам) конечно за способности! но я говорила, что сейчас без спонсоров нет никого. По крайней мере так сказал Попов. Можно конечно сейчас еще 2 часа спорить что Попов не авторитет - но думаю авторитетнее любого из нас.

Попов много чего говорить, и если всему верить, то можно потерять связь с реальностью)))

У Себа два личных спонсора из Германии, у Кими два личных спонсора из Финляндии. Я не уверенна, что кто-то из этих спонсоров принес Феррари большие деньги (начиная от 5 млн. и больше), да хоть какие-то деньги.. И точно Кими брали в Феррари не из-за денег и как впрочем в Макларен и в Заубер и Себа брали в Феррари не из-за денег, как и в РБ и в Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, vikkilit сказал:

да, Хэмилтон допустил ошибку в Баку,

а также Шанхае, Адлере, Спа...

Росберг таких "ошибок" не допускал - все старты с первого ряда (кроме Шпильберга, где его и так практически вытянули на победу, но не сдюжил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sisu_ сказал:

Первую гонку что ли смотришь? Перед питом всегда надо это говорить, чтоб пилот знал ,что этот комплект можно выжимать на максимум! А не в середине круг, а ну да , мы на яму.Это единственная претензия к мостику и команде в целом  от меня. По хорошему нужно было договариваться на берегу и менять позиции на старте , все были к этому готовы и небыло бы сейчас столько срача.

Послушайте уважаемый, дело не в том сколько я гонок смотрел (меня лично можно вообще не учитывать).

Дело в том, что срач на форуме (особенно по вопросу Кими) был, есть и будет не зависимо от результата, хода гонки, тайминга, погоды, не зависимо вообще ни от чего. Странно если Вы этого не знаете.

 

Во-вторых, "претензия к команде" - это штука субъективная. У кого-то они есть, у кого-то нет причем по одному и тому же поводу.

При всем при этом объективные вещи существуют помимо нашей воли.

Если исходить из ложной цели, что единственное, что требовалось команде - это победа Кими, а там трава не расти, то к команде может быть ряд претензий, особенно после гонки (когда многое из предполагаемого стало очевидным, в смысле прошедшим).

 

Я лично полагаю, что первой и основной целью команды был дубль. Если вы не согласны, то спорить на эту тему не будем, я все равно останусь при своем мнении.

Учитывая положение круге так на 20-м дубль выглядел не мечтой или надеждой, а совершенно конкретной и более чем решаемой задачей.

А вот последующие 12 кругов изменили ситуацию. Отрывы сократились, соперники начали телодвижения и для дубля надо было принимать важные и ответственные решения дабы его не потерять.

Некоторые товарищи пытаются намекнуть (или уверенно предположить), что ситуацию 20-го круга (которая должна была привести к комфортному отрыву, пусть 8-10 секунд к моменту пит-стопов, это вполне реально, т.к. к 20-му было 7) команда умышленно изменила на ситуацию 32 круга, когда пришлось с опаской следить за соперниками и реагировать на их действия.

Мол это команда попросила Кими (обманула его и т.п.), чтобы он в ответственный момент поехал помедленней.

Они еще могут договориться до того, что Кими каким-то фантастическим образом сдерживали (это я идею подкидываю), чтобы он не уперся в Эриксона.

Впрочем придумать можно много чего.

Непонятно только какой интерес команды в том чтобы терять отрыв своей пары от соперников.

При этом второй, "опциональной" (так сказать по возможности) целью команды была победа Феттеля. При такой цели, сдерживать Кими (по умыслу команды) - это вообще нонсенс. Хотя бы потому, что Феттелю это "сдерживание" было "выгодно" меньше всех.

Всегда можно найти десятка два оправданий неуспеху "своего пилота" (тема Квята в помощь). Вопрос только в цели: разобраться в ситуации или искать оправдания.

Итак:

команде замедление было не выгодно  

но Кими замедлился

В чем причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Runa сказал:

Попов много чего говорить, и если всему верить, то можно потерять связь с реальностью)))

У Себа два личных спонсора из Германии, у Кими два личных спонсора из Финляндии. Я не уверенна, что кто-то из этих спонсоров принес Феррари большие деньги (начиная от 5 млн. и больше). И точно Кими брали в Феррари не из-за денег и как впрочем в Макларен и в Заубер и Себа брали в Феррари не из-за денег, как и в РБ и в Заубер.

 

речь вообще шла изначально о том, что деньги КК куда важнее. это очевидно и с этим никто не спорит! я же сказала о том, что спонсоры есть и они тоже приносят деньги, и жирные спонсоры предпочтут титульных пилотов, тому же Феттелю титульник РБР Инфинити предложил пост Director of Performance - ну не Марку же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

тем более,  что меср еще раньше начал играть в командную тактику, фурам нужно отвечать.

КТ КТ рознь - у мерса пилоты были на разной стратегии с явным преимуществом обгоняющего...

а так да, у МА волос много - рвать долго )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vikkilit сказал:

 

речь вообще шла изначально о том, что деньги КК куда важнее. это очевидно и с этим никто не спорит! я же сказала о том, что спонсоры есть и они тоже приносят деньги, и жирные спонсоры предпочтут титульных пилотов, тому же Феттелю титульник РБР Инфинити предложил пост Director of Performance - ну не Марку же.

Хорошие спонсоры предпочитают гонщиков  с именами и достижениями - я этим я согласна.

Инфинити предложили пост Себу когда у него было уже несколько титулов, но не раньше.

Я имела ввиду. что кого-то берут в команду из-за того что у гонщика есть большие деньги от личного спонсора или у его папы есть большие деньги и когда хороший спонсор команды готов дать деньги на зарплату гонщику - это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yura78 сказал:

а также Шанхае, Адлере, Спа...

Росберг таких "ошибок" не допускал - все старты с первого ряда (кроме Шпильберга, где его и так практически вытянули на победу, но не сдюжил).

 

ну со всеми ошибками Хэмилтона сколько там очков на финише отделяло? 5? и щас прибегут его фаны и скажут про сгоревший движок) не, Росберг слабее, просто он из кожи вон вылез чтобы взять титул. А если Хэмилтон бросит расслабляться - будет тяжко его обыграть. Сейчас за титул наметилась борьба между Хэмилтоном и Феттелем. И команды не станут выдвигать вторых пилотов на первые роли. я не представляю себе ситуации  при которой борьбу за титул повели бы кими и боттас, а многократные станут у них на побегушках))) скорее земля стоит на 3-х китах))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, vikkilit сказал:

но я говорила, что сейчас без спонсоров нет никого. По крайней мере так сказал Попов.

ты научись говорить за себя, а не прикрываться поповым.

сказала откровенную ахинею про жирных спонсоров, которые приходят вместе с мультикратными чемпионами, так признай это

тем более, что сказала ты это в совершенно другом контексте. напоминаю: личный титул пилота (он уже в команде, и даже по твоей логике жирных спонсоров он уже привёл) никаких новых денег команде не приносит.

в отличие от командного титула, который приносит совершенно осязаемые призовые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...