Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Не ну козлы в Феррари все же.

 

Кими подставили конкретно - не дали за два три круга до пита выжать из резины все. Проявили преступную халатность - сохраняя тишину в эфире. Думается не просто так молчали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Да там в точку и не требовалось, хватило бы 2-3 сек.

В Монако это уже почти не виден преследующий.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что про Фернандо в Инди прочитал.............Без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

В Монако это уже почти не виден преследующий.:floxy:

Как раз таки в Монако замечательно виден, благодаря низкой скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

В Монако это уже почти не виден преследующий.:floxy:

:D 5 сек отрыва и можно смотреть телевизор как Ферстаппен в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

 

Немного странно читать твои рассуждения. Ты же сам утверждаешь, что Себа взяли первым номером, стало быть Кими по умолчанию второй. Тогда зачем тебе "чёткие приметы КТ", если номера тебе уже известны.

 

На 1 и 2 разделили, но доказательств нет. КТ была, но доказательства вам не нужны. В общем картинку в голове пытаются выдать за правду. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vt12 сказал:

Я понимаю разочарование болельщиков Кими. Он в такой ситуации, что быть просто быстрее Себа мало.Надо быть явно быстрее. Объехать в квале не на 0,042 а на 0,2. В гонке уехать в точку.

Кими, который в этой команде гоняет, сам ничего не понимает, не в состоянии оценить изысканность момент как, что, и почему, произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 часов назад, phalanx сказал:

РБ разделили тактику, чтобы опередить Боттаса, Феррари - чтобы вывести нужного пилота вперёд. Вот и вся разница.

Ты забыл добавить, и чтобы не слить Дэну.

 

12 часов назад, Midnight madness сказал:

давайте тут не будем "БЫ"

Ну, дык сам и прекращай.

8 часов назад, прибалт сказал:

Вот опять. Специально для тебя. Номера в Феррари раздали задолго до Австралии. Только не надо говорить кому Кими не конкурент. Кими Хэмилтона отшкуривал на Лотусе после двух лет в ралли. Нынешней приме красных такой финт не по силам.

Отшкурить Кими? Себ это делает регулярно. Результат на табло.

Но задача у Себа отшкурить Хэма, а Кими здесь просто ни при делах, нравится тебе это или нет.

Красных С Победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оторваться от того, в какой последовательности закончили пилоты Феррари, у нас как никак дубль. Только вот вряд ли мы больше сможем победить дублем. Мерседес не позволит. И в Канаде Мерседес будет очень быстр, особенно Хэм. Надо к Канаде готовить приличный пакет обновлений. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

 

Можно сказать так - команде победа Себа, однозначно, важнее - с этим вопросов нет, и команда, возможно, не топила Кими специально, но и не особо стремилась ему помочь, как если бы вторым шел Боттас или Риккардо, а когда все на тоненького, этого вполне достаточно. Не было круга с "хаммертайм" - недобрал 0,5-0,7 отрыва, пит медленнее, чем у Себа (я не говорю про умысел - для Феррари пит нормальный), еще пара-тройка десятых, на круговом что-то потерял, и как раз этого и не хватило остаться впереди. В общем, это не прямой слив, как с Массой во времена Алонсо, но и все возможное для победы Кими не сделано.

Ну дык с этим никто и не спорит. Команда однозначно поддерживает Себа как перспективного. Но это ведь не КТ. КТ это определенные действия которые идут вопреки нормальному ходу событий гонки. Т.е. например один пилот, который едет быстрее, вынужден пожертвовать своим результатом и притормаживает, пуская партнера вперед. И прочие подобные действия, пломбы, право первого зазыва на пит в случае СК и т.п. когда однозначно придерживают одного что бы пропустить другого отдавая приказ.

В ходе этого ГП все шло как получалось по скорости и разумной последовательности действий. И будь Кими хоть на несколько десятых быстрее, ситуация сама по себе решилась бы в пользу Кими. Или потребовалась бы реальная КТ, но как мы видели на прошлых ГП Феррари почему то не решается прибегать к КТ для достижения наилучших результатов, хотя следовало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Только вот вряд ли мы больше сможем победить дублем. Мерседес не позволит.

Пожелаю этому прогнозу повторить судьбу прогноза о выигрыше Мерседесом всех ГП 2017:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Пожелаю этому прогнозу повторить судьбу прогноза о выигрыше Мерседесом всех ГП 2017:)

 

Шаманим как можем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно я такое не выкладываю, но в данном случае, мне легче выложить чем писать что-то самой.

Скрытый текст

Анализ от Макса Подзигуна на укр. версии автоспорта. Отрывок. На украинском, но думаю, что с помощью гугл-переводчика все понятно.

  • Ми стали свідками історичної перемоги Ferrari в Монако. Диву даєшся, коли згадуєш, що Скудерія не брала головного трофею цієї унікальної гонки аж із 2001 року. Навіть у роки домінації Шумахера чорна кішка регулярно перебігала дорогу гонщикам італійської команди. Цього разу Феттель та Райкконен усе зробили бездоганно: дубль у кваліфікації, дубль після старту, висока швидкість та повний контроль гонки - і маємо перемогу. Проте багато хто погодиться, що підсумок гонки був дуже неоднозначним у контексті піт-стопів Кімі та Себа.

  • На подіумі Кімі виглядав спустошеним. Майже як Ріккардо минулого року або Хемілтон двома роками раніше. Я ніколи не бачив фіна у такому стані. На його обличчі було написано: мене злили, я мав перемогти у цій гонці. Але чому так сталося? Чи мають право фанати говорити про те, що команда спеціально підіграла Феттелю?

  • Я так не думаю - і ось чому. Чи могли стратеги Ferrari діяти інакше? Ні. Дивіться: коли Ферстаппен, а потім Боттас поїхали в бокси, у гонщиків Скудерії з’явилося “вікно”, яким могли скористатися на користь Феттеля або Райкконена. У разі піту Себа він гарантовано випереджав вищезгадану пару, але ризикував опинитися за Ріккардо (ви ж бачили темп австралійця перед пітом). У випадку з Кімі піт гарантував йому другу позицію, але був ризик, що фін втратить лідерство… на користь напарника. Що б на місці стратегів Ferrari обрали ви?

  • Проте моральний стан Айсмена тепер викликає занепокоєння. Чи знайде він мотивацію продовжувати викладатися після того, як його зробили розмінною монетою? До цієї гонки я був упевнений, що Кімі байдуже на подібні обставини та розмови. Але тепер у мене є сумніви. Команді Ferrari потрібна хороша розмова і розбір стратегії, аби переконати фіна, що цей сценарій був найкращим для команди. А Райкконен командний гравець.

Я не знаю почему у Кими начал западать темп под конец первого стинта, еще до круговых. И когда к ним Боттас стал подъезжать и после пита Макса и Боттаса, стало понятно что надо делать пит, но тогда уже не было того задела времени который бы позволял спокойно после пита выехать опять двумя первыми. Если Себа позвали сразу после пита Кими или сначала бы позвали Себа, Риккардо мог бы выиграть, и в гонке, я пару кругов до его пита переживала об этом. Да, можно было рискнуть и сделать все чтобы Кими остался впереди, но команда не будет делать это в данной ситуации, не Кими лидирует в ЛЗ.

Не узнать нам всех радио переговоров, не узнать говорили ли Кими прибавить перед питом.

Но поведение и слова Кими после финиша и информация о том, его ГИ очень недоволен ведет к тому что в команде будут разбираться, за закрытыми дверями. Но как это отразится на дальнейших гонках и что будет в команде - вот это вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, astor сказал:

Достаточно посмотреть на покруговки. 

Кими до пита шел 1.17.0, после пита на СС 16.0-15.5. Так что зазвали кими как раз вовремя, он стал быстрее на СС гораздо, иначе могли и подрезать при таком темпе. А вот себ и на старом УС поехал 15.5 как только ушел Кими. Так что не было темпа у кими на УС и чтобы ему победить нужно было Себа звать следом за кими, но это уже явная КТ в пользу КИми.

 

вообще-то, совсем не так.  Зазвали не вовремя, ведь оказался в трафике. И да, подрезать не могли.

Спустя три круга, когда свернул Райкконен были эти 15.5, почему до этого не было этих 15.5 и 15.1 у Феттеля. Наверное, специфика шин. А вот поехал бы Райкконен примерно также этого уже никто не узнает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, leonid84 сказал:

Так что чего вообще вести себя как капризные дети? Оторвись Кими от напарника секунды на 3-4, всё было бы иначе. Кими проиграл не в боксах, а на трассе. 

Говорят он движок экономил))))

Ну а че, нормально было бы если б лидера команды обогнал бы Боттас, Ден и Макс просто ради экономии двигателя Кими ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

 А вот поехал бы Райкконен примерно также этого уже никто не узнает. 

 

Да не поехал бы он. Если он просто так слил свой отрыв, то явно не от хорошей жизни и инженеры Феррари это видели. И круговых контролировать в Монако еще то занятие. Их на более больших трассах контролировать не могут, а про Монако и говорить нечего. У Кими была возможность сразу после пита Ферстапена начинать ускоряться. Но за два круга он не смог ускорится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, phalanx сказал:

Кстати, как сенаторы отнеслись к данным словам от прямого конкурента? :connie_twiddle:

 

 

Как попытку слабого человека оправдать свой адский слив напарнику без видимых причин)))

Нет бы сказл: Да ничего особенного, я тоже побеждал благодаря КТ с Боттасом. Вот тогда Хем выделялся бы как честный и справедливый, а ак он как все...пользуется КТ в свою пользу и подтрунивает над соперниками:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, phalanx сказал:

Кстати, как сенаторы отнеслись к данным словам от прямого конкурента? :connie_twiddle:

 

Пускай Хэмильтон для начала вспомнит, как там дела у Боттаса, а потом уже строит из себя поборника справедливости. Я бы понял, если бы это сказал кто-то из другой команды, но Хэму лучше о КТ помалкивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, The Undertaker сказал:

 

вообще-то, совсем не так.  Зазвали не вовремя, ведь оказался в трафике. И да, подрезать не могли.

Ты Заубера перед Феттелем принципиально не заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Да не поехал бы он. Если он просто так слил свой отрыв

А мог и просто болид запарковать, как в твитере писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь объяснит почему тактика пересида, которую Шуми в конце 90х и начала 2000ых довёл практически до совершенства как-то превратилась в хаммертайм?

И почему любой другой гонщик кроме Хэма использующий её автоматом становиться КТ-шником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Да не поехал бы он

Все кому это было нужно - смогли, а Райкконен - неумеха, в Монако уничтожить шины? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты Заубера перед Феттелем принципиально не заметил?

который был в 3-4 секундах впереди и на 35 круге поехал на пит? мм..не, не заметил, кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slava3000 сказал:

Кто-нибудь объяснит почему тактика пересида, которую Шуми в конце 90х и начала 2000ых довёл практически до совершенства как-то превратилась в хаммертайм?

Хаммертайм это жалкая пародия на пересиды Михаэля. Вспоминаем как тот постанывал в Монце 2015. Так что пусть называют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ZiLOG сказал:

Кими, который в этой команде гоняет, сам ничего не понимает, не в состоянии оценить изысканность момент как, что, и почему, произошло?

Да ктож его знает?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...