Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Сочинец сказал:

Это я понял но твоя аналогия не совсем подходит а вернее совсем не подходит. Это разные уровни системы управления. Джеймс больше оперативное управление а Роман - стратегическое( и то я не уверен, что он осуществляет управление а больше контроль) . Но я тоже не согласен о потере нитей управления. :smile:

  Показать контент

Ты в Сочи едешь? На главную?  какой сектор?

 

 

Да. ГТ, 403(кажется :scratch_one-s_head:. Сейчас не дома, посмотреть не могу. "Прицеливался" напротив красных боксов) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leonid84 сказал:

Мне кажется, что рано или поздно Коста вернётся. Те, кто его позорно увольнял, уже сами давно не при делах в Маранелло. 

 

Эллисон в 2005-м уже работал с Бобом Беллом в Рено. Из него никто и не лепил ничего. Как раз Томбасис к этому времени вернулся из диверсионной командировки в Уокинг. 

Ну я прекрасно помню что было в этой теме когда Косту увольняли, какая радость, особенно от новоявленных фанатов Феррари, из болельщиков Фернандо. Навскидку, Феррариста два, только написали, что мы подарили отличного конструктора Мерседесу и теперь он поедет к титулам, он и поехал. Я тоже так и прогнозировал тогда.

А до Косты у Мерседеса были огромные проблемы с шасси и эффективностью интеграции в него мотора. 

Так что навряд ли вернется, да и кем? В Мерседесе он главный конструктор и пока он там, провалов у команды не будет. Его и заменить то некем, Ньюи? Не факт что он лучше Альдо, у Эдриана нет определённой стабильности, бывают откровенно провальные шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Runa сказал:

Итальянцы пишут, что у РБ проблемы с тем что прогреть шины и быстро довести шины до нужной температуры ( у них узкий диапазон работы шин), и им сейчас больше подходят шины которые легче прогреть то есть более мягкие составы. У Мерседес другая проблема у них шины наоборот перегреваются. Когда у Мерседес небольшая топливная загрузка (например в квалификации, или под конец гонки) то проблем нет, а вот когда машина тяжелая перегрев возрастает. То есть пока для РБ СС лучше С, а для Мерса С лучше СС. И Феррари на данный момент лучше всех работает с шинами в гонке и машина позволяет преследовать соперника вплотную при этом шины не выходят из рабочего состояния.

То что РБ едут лучше на мягких было видно в Китае, РБ в сравнении с Кими, проблема Мерседеса такая себе проблема, большой % профита от нее для нас сгорает из за того что Мерсы безраздельно правят бал в квалах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MiguelS сказал:

В Мерседесе он главный конструктор и пока он там, провалов у команды не будет.

 

Коста не является там главным конструктором. И он никогда в Мерседес не был на таком уровне, как в Феррари (если говорить о должностях и ответственности). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Коста не является там главным конструктором. И он никогда в Мерседес не был на таком уровне, как в Феррари (если говорить о должностях и ответственности). 

Там вообще не понятно кто кем является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу пожелать Эллисону в Мерседесе той же деятельности и результатов, что были в Феррари у него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

Там вообще не понятно кто кем является.

Ну почему же... там есть два кл артиста цирка, использующих приемы гротеска и буффонады. Которые больше озабоченны грошевым пари чем решением проблем команды. :56aa59f6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Лич сказал:

Могу пожелать Эллисону в Мерседесе той же деятельности и результатов, что были в Феррари у него

Хе хе, тонкий троллинг :)? Посмотрим как они сработаются. 

35 минут назад, Lonesome сказал:

 

Коста не является там главным конструктором. И он никогда в Мерседес не был на таком уровне, как в Феррари (если говорить о должностях и ответственности). 

Engineering Director, Mercedes-AMG Petronas Motorsport по моему несколько выше чем Technical Director, но трудно сказать, в любом случае он главный с точки зрения болида в целом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Могиканин сказал:

Хэмилтон тогда ушатал свой УС, но так и не смог сбросить с хвоста Феттеля, у которого похоже с резиной дела обстояли неплохо. 

Да не особо он там ушатал свой УС. По крайней мере, по темпу этого не видно. И Феттель не стал ехать заметно быстрее после пита Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

Итальянцы пишут, что у РБ проблемы с тем что прогреть шины и быстро довести шины до нужной температуры ( у них узкий диапазон работы шин), и им сейчас больше подходят шины которые легче прогреть то есть более мягкие составы. У Мерседес другая проблема у них шины наоборот перегреваются. Когда у Мерседес небольшая топливная загрузка (например в квалификации, или под конец гонки) то проблем нет, а вот когда машина тяжелая перегрев возрастает. То есть пока для РБ СС лучше С, а для Мерса С лучше СС. И Феррари на данный момент лучше всех работает с шинами в гонке и машина позволяет преследовать соперника вплотную при этом шины не выходят из рабочего состояния.

Вопрос на долго ли? Хорошо если этапа еще 4-ре это преимущество продержится. Помню В каком-то сезоне у РБ были очень большие проблемы с износом и они не могли выигрывать. Еще Хорнер жаловался что они из-за перегрева не могут максимально эффективно использовать болид. Феррари побеждали РБ. потом шинники поменяли состав и уаля тотальная доминация... Как бы эта история не повторилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, MiguelS сказал:

Хе хе, тонкий троллинг :)? Посмотрим как они сработаются. 

Engineering Director, Mercedes-AMG Petronas Motorsport по моему несколько выше чем Technical Director, но трудно сказать, в любом случае он главный с точки зрения болида в целом. 

 

С какой кстати Директор Инжиниринга выше Технического Директора? Технический Директор - это самая высокая техническая должность. Не надо из Косты лепить главного творца побед Мерседес, они им не был и не для этого брался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

 

С какой кстати Директор Инжиниринга выше Технического Директора? Технический Директор - это самая высокая техническая должность. Не надо из Косты лепить главного творца побед Мерседес, они им не был и не для этого брался. 

То есть Джеймс Эллисон Technical Director сразу стал начальником над Костой ;)? Я вот что-то сильно сомневаюсь что в Мерседес структура та же.

С удовольствием почитаю твою версию кто творец и кто главный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, *Игорь* сказал:

Я не понимаю вердикта некоторых юзеров в отношении Джеймса, основанное только на их диванном видении и размышлений/домыслов журналистов, которые тоже вряд ли в курсе всей внутренней кухни любой команды. 

 

Мне кажется, что Спекторе увидела в статье Бенсона определенный намек или подтекст.

 

Вкратце так: был гений Джеймс Эллисон, который трудился до седьмого пота, пытаясь состряпать из этих итальянских раздолбаев команду. Он еще в конце 2015 года закладывал будущий самовоз на 2017 год. Но тут пришел босс-самодур, Сережа Маркионе, требовал немедленных побед, да и вообще решил грубо и нагло вмешаться в дела команды. Инженер Эллисон  не согласился с замашками человека, который ничего не понимал в  этом деле, но босс-самодур продолжал гнуть свою линию и таки выжил из команды гения, вместе с еще одним талантливым специалистом. Но, Джеймс до своего ухода успел начертать основные контуры будущего самовоза, и итальяшкам по сути оставалось лишь не испортить то, что создал талантливый англичанин. В итоге, сегодняшние победы Феррари - это все благодаря труду благородного английского джентльмена и его друга главы отдела аэродинамики, который пришел с ним вместе из Рено.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

То есть Джеймс Эллисон Technical Director сразу стал начальником над Костой ;)? Я вот что-то сильно сомневаюсь что в Мерседес структура та же.

С удовольствием почитаю твою версию кто творец и кто главный.

 

Да Эллисон теперь занимает главный технический пост. До этого этим человеком был Падди Лоу. А Коста будет подчиняться Эллисону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

С какой кстати Директор Инжиниринга выше Технического Директора? Технический Директор - это самая высокая техническая должность. Не надо из Косты лепить главного творца побед Мерседес, они им не был и не для этого брался. 

Ты что шутишь? Все болиды начиная с W04были спректированы по Началом косты! Уже победы в голову ударили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Runa сказал:

Как уже тут писали, что если бы машина Феррари в этом сезоне была сделана со значительной помощью Эллисона (по его проекту), то его бы так рано не отпустили в Мерседес.

 

Есть логика в этом, но:

- проект мог быть основан на необычной компоновке СУ и воспользоваться этим проектом в Мерсе с их СУ вполне возможно не имеет смысла, особенно учитывая что в Мерсе и сами с усами и особенно учитывая что Эллисон делает довольно необычные машины

- могли быть какие то аналогичные уступки со стороны Мрседеса. Например они(или сам Джеймс) не подают протест на что то явно нарушающее правила. Или выплачивают приличную компенсацию или скажем дают гарантии что в первой половине сезона не выкатывают серьезные новинки. Да мало ли что там могло быть взамен.

-  вполне возможна некоторая договоренность в том числе и с новым руководством Ф1 о том что Мерс не должен доминировать дальше "в интересах спорта" и просто сдает сезон Феррари в обмен на Джеимса и лояльность к себе дабы не забанились новинки на которые потрачены безумные деньги. Ведь согласитесь, если режиссура позволит избежать падения интереса к Ф1 без радикальной смены регламента как в 2014, то это выгодно всем, даже Мерседес который в этом году может лишь чуть уступить по очкам, зато  уже в следующем году опять волен будет начать серию побед и в КК и в ЛЗ.

 

Это просто так мысли в слух и вряд ли кто узнает истину, если только спустя много лет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

 

Есть логика в этом, но:

- проект мог быть основан на необычной компоновке СУ и воспользоваться этим проектом в Мерсе с их СУ вполне возможно не имеет смысла, особенно учитывая что в Мерсе и сами с усами и особенно учитывая что Эллисон делает довольно необычные машины

- могли быть какие то аналогичные уступки со стороны Мрседеса. Например они(или сам Джеймс) не подают протест на что то явно нарушающее правила. Или выплачивают приличную компенсацию или скажем дают гарантии что в первой половине сезона не выкатывают серьезные новинки. Да мало ли что там могло быть взамен.

-  вполне возможна некоторая договоренность в том числе и с новым руководством Ф1 о том что Мерс не должен доминировать дальше "в интересах спорта" и просто сдает сезон Феррари в обмен на Джеимса и лояльность к себе дабы не забанились новинки на которые потрачены безумные деньги. Ведь согласитесь, если режиссура позволит избежать падения интереса к Ф1 без радикальной смены регламента как в 2014, то это выгодно всем, даже Мерседес который в этом году может лишь чуть уступить по очкам, зато  уже в следующем году опять волен будет начать серию побед и в КК и в ЛЗ.

 

Это просто так мысли в слух и вряд ли кто узнает истину, если только спустя много лет ;)

Столько всего ради заполучить Джеймса:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Столько всего ради заполучить Джеймса:)

Вполне возможно что он просто разменная монета в играх команд ;) 

Да и не такой уж он бесполезный актив. Таких людей не так много в Ф1

 

Да и вы не считаете возможным что Джеймс мог настучать на Феррари учитывая не слишком мирное расставание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Вполне возможно что он просто разменная монета в играх команд ;) 

Да и не такой уж он бесполезный актив. Таких людей не так много в Ф1

Которые три года перестраивают команду под себя, попутно открещиваясь от всех создаваемых болидов, согласен, не так много в Ф1:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, *Игорь* сказал:

 

Вот именно: вопрос и куча вопросительных знаков. Точных ответов ни мы ни журналисты не знаем. Но клеймо поставили...

Да, не знаем. Но каждый на основании отдельных фраз, статей, собственных впечатлений от увиденного и услышанного формирует собственное мнение. У вас нейтральное, но тяготеющее в более положительному, а у меня более отрицательное. 

Эллисон уже прошлое команды. При этом никакое. Не хорошее и не плохое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лич сказал:

 попутно открещиваясь от всех создаваемых болидов

Он просто разместил обьяву?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Лич сказал:

Которые три года перестраивают команду под себя, попутно открещиваясь от всех создаваемых болидов, согласен, не так много в Ф1:)

Не надо писать команду...надо писать команду Феррари ;) И тогда 3 года это получается совсем ничтожное время. Эту команду вообще в обозримом прошлом удалось удачно перестроить только  известной группе профессионалов которые по сути просто заняли большую часть ответственных постов. И то что Джеимс не смог противостоять системе в одиночку это не показатель его бездарности. Ньюи в тепличных условиях и при неограниченном бюджете в команде довольно серьезных не политизированных профессионалов и то не сразу добился успеха.

Это мы с вами видим вершину айсберга и по сути только результат на трассе и заметки в прессе, а таких людей оценивают по инженерным решениям, по оригинальным концепциям которые они создают, а не только по финальному итогу. Надо же учитывать условия в которых работал этот человек. Тот же Лотус созданный в условиях ограниченного бюджета показывал очень неплохие результаты и это достижение не чуть не менее серьезное чем у Ньюи при его возможностях в РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Neglup сказал:

Он просто разместил обьяву?:думы2:

Джеймс слишком увлекся политической борьбой в Феррари. С Маркионне такое не прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может было уже, Пэт Симмондс о SF70H

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Да Эллисон теперь занимает главный технический пост. До этого этим человеком был Падди Лоу. А Коста будет подчиняться Эллисону. 

На главной клик и на автоспорте Косту именно главным конструктором величают аж с 2014 года и я сомневаюсь что вот так сходу Эллисона поставят над ним. Посмотрим, но в Феррари должность подчиненная главному "Technical Director" называется "Chief".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...