Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Объясните мне кто-нибудь , что здесь написано. 

Феррари хочет доминировать:smile13:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, прибалт сказал:

Вот о таком чемпионском сезоне

Считаю это тебе надо внимательнее следить за последовательностью вопросов-ответов. 

считаю, что в посте, на который ты отвечал была за тронута практически вся карьера кими (первое предложение), что ты подтвердил, начав приводить примеры совершенно не из чемпионских сезонов. иначе поясни мне, кто в скудерии становился чемпионом, когда был "фасте зен ю", срыв пломбы, выпуск в траффик. открой тайну, кого подобный фаворитизм в скудерии привёл к чемпионству, если уж ты говорил исключительно о чемпионском годе райкконена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

А Хьюз то интересные подробности высветил. Оказывается, наши то к ФИА обращались, с требованием немедленно вести ограничения, но ФИА как всегда, поступила по своему, будучи уверенна, что никто не притащит новый двигатель к Спа. То есть по сути тут не было договоренности между Феррари и Мерседес, тут больше было определенное взаимодействие между ФИА и остальными командами, которое ФИА в очередной раз прошляпила. 

 

с какой стати ФИА дб именно вас слушать и делать немедленно? привычка? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

Феррари хочет доминировать:smile13:

С перерывами на 11-21-31-41-... год! :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быстро меняется интонация. От нытья, что очередное ведро, к равенству болидов, до полного доминирования. Быстро люди забывают какой была машина в 2008 и каким ведром она стала при "лучшем пилоте современности". 2009 был переходным перед намечающимся доминированием начиная с 2010, но что-то там не сработало (ах да, лучшей машины не было). Кими вернулся и уже опять можно замахнуться на доминирование. Вот Аллен фан Алонсо говорит, что Феттель особенный гонщик, а Райкконен мог стать вторым Хаккиненом, но все же Фернандо заслуживает большего ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Maranellogp сказал:

Заканчивай сказки рассказывать про второй болид чемпионата. 9 поулов, 9 побед, 12 БК, единственное что подводило так это надёжность. При том ты сам закидывал статью и не раз что у Кими были проблемы с адаптацией к трекшену Феррари. По сути результат мог быть и лучше адаптируйся Кими к болиду сразу.

Очевидно что этот сезон наверное чуть ли не единственный в Ф-1 по состязанию равных болидов на протяжении всего чемпионата. Не забывай о хаусе и войне в Маках и сравни с обстановкой полного благоденствия в Феррари.

Заканчивай считать своё мнение единственно верным. Есть как минимум два параметра, позволяющих считать МР4-22 лучшей машиной 2007 года. Количество очков в КК (несмотря на решение о снятии всех очков с команды, пилотам все очки оставили). И надёжность. У обоих пилотов Мака нет тех сходов. У Кими 2 тех схода. Что при примерном равенстве по скорости и финального итога, разделившего первое и третье место в 1 очко, большое преимущество Макларен. Кими пилотировал стабильнее конкурентов.

И почему ты считаешь некий хаос в Макларен чем-то отдельным, не входящим в борьбу за титул? Если гонщики Макларен не справились с давлением, а Кими справился, то это говорит в пользу Кими, а не против. Напомню, Кими ещё перед Монцей занимал 4 место в общем зачёте. Он не блокировал своего напарника в квалификации, подобно Фернандо в Венгрии, не шантажировал свою команду, требуя себе преференций, а спокойно выполнял свою работу, в итоге выполнил её лучше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Maranellogp сказал:

Заканчивай сказки рассказывать про второй болид чемпионата. 9 поулов, 9 побед, 12 БК,

Очевидно что этот сезон наверное чуть ли не единственный в Ф-1 по состязанию равных болидов на протяжении всего чемпионата. 

А в 2007-ом тогда что? Если судить по поулам и победам, то Мерц сильнее. Тут тогда либо 2007-ой более-менее равным считать, либо 2017-ый не считать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, в этом году была реальная возможность в Монце избавиться от дурацкой шиканы первого поворота. Эх...

monza_500.jpg

Цитата

К Гран При 2017 года организаторы планировали изменить конфигурацию трассы, убрав шикану Rettifilio и изменив Curva Grande, но пока эти изменения не удалось согласовать с защитниками природы, защищающими исторический парк Монцы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Wittman сказал:

Масса со старта уехал от Кими на две с лишним секунды (15 кругов из 20 пройдены быстрее финна), после первого пит-стопа увеличил отрыв до 3,7, а в итоге ко второму пит-стопу Кими они подъехали в 1,4 секунды друг от друга (это даже при том, что Массе пришлось ошибку изобразить на 44 круге и подарить Райкконену еще более двух секунд). Ну а более поздний второй пит-стоп у Райкконена решил все, при этом Масса круг выезда Кими из боксов и следующий за ним проехал аж на две с лишним секунды медленее, чем ехал до этого.

 

Но мы то знаем, что все наглая ложь и Кими в той гонке сам, все сам, и главного оппонента в квалификации опередил и в гонке вырвался вперед и от всех уехал, только непонятно, чего он Массу то так благодарил за помощь после финиша и рассказывал, как она ему важна была.

красавчик. подскажи пжалста,как можно выиграть старт. 15 из 20 и отьехать лишь на 2,2 с? наверно потому,что львиная доля его лап была менее 2 дес? ) далее:после пита было 2,7 ,т.е тот никуда не отьехал.странно,что ты умолчал,что до 2 пита,Кими уже выиграл бОльшую часть лап и перед питом было 1,6 и менее.ах,да это и есть легендарное торможение :)так торопился тормозить для финна,что вылетел :) . изобразить ошибку,чтобы пустить-это мастера оправданий-себофилы могу лишь выдумать,когда,есть более безопасные методы,если надо.обьясни мне,зачем гнать в темпе Кими непоср перед питом финна,т.е на 53 лапе,чтобы потом снижать скорость? ) после пита Кими оба снизили скорость....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

считаю, что в посте, на который ты отвечал была за тронута практически вся карьера кими (первое предложение), что ты подтвердил, начав приводить примеры совершенно не из чемпионских сезонов. иначе поясни мне, кто в скудерии становился чемпионом, когда был "фасте зен ю", срыв пломбы, выпуск в траффик. открой тайну, кого подобный фаворитизм в скудерии привёл к чемпионству, если уж ты говорил исключительно о чемпионском годе райкконена?

Ещё раз цитата

Цитата

А когда Кими берет чемпионство, то "без фаворитизма". 

Естественно речь шла о 2007. Но и в любой другой год у Кими в Феррари не было преференций над напарниками. У тебя и твоих содумников нет доказательств фаворитизма Кими в Феррари, вот вы и перепрыгиваете на "всю карьеру" Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, прибалт сказал:

Ну так приведи примеры фаворитизма в пользу Кими. 

Сколько раз его напарникам говорили "Кими фестер"?

Сколько раз его напарникам срывали пломбу?

Сколько раз его напарников выпускали в трафик ради смены позиций в пользу Кими?

Чтобы сэкономить твоё время, скажу. Ноль раз. Как-то забывается отсутствие преференций для "чёткого первого номера"

 

Кими брали на замену Шумахеру, и он в первый же год взял титул. Шумахер, Алонсо, Феттель этого не сделали. И то, что титул Кими не убедил команду поставить на него в 2008-м, вопрос не к Кими, а к руководству.

Придётся ответить, а то вы сами запутались и всех запутали.

То, что Райкконена брали на смену Шумахеру, автоматически делало его фаворитом. Или опять спорить будете? Или это только когда в команду берут условных хэмилтонов, алонсо и феттелей, исключительно они назначаются первыми номерами, а к Кими это неприменимо? 

Вам именно такого фаворитизма не хватало, как перечисленные выше пломбы и фастеры? Такое нужно подтверждение фаворитизма? Это бы успокоило фанатиков Райкконена? 

Скажите спасибо, что Феррари на успехах 2006 удалась машина 2007, иначе бы вам даже козырять тут было нечем который год подряд. Кими выполнил ту работу, ради которой его брали, а именно: взял титул на машине, на которой даже Масса смотрелся неплохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

Заканчивай считать своё мнение единственно верным. Есть как минимум два параметра, позволяющих считать МР4-22 лучшей машиной 2007 года. Количество очков в КК (несмотря на решение о снятии всех очков с команды, пилотам все очки оставили). И надёжность. У обоих пилотов Мака нет тех сходов. У Кими 2 тех схода. Что при примерном равенстве по скорости и финального итога, разделившего первое и третье место в 1 очко, большое преимущество Макларен. Кими пилотировал стабильнее конкурентов.

И почему ты считаешь некий хаос в Макларен чем-то отдельным, не входящим в борьбу за титул? Если гонщики Макларен не справились с давлением, а Кими справился, то это говорит в пользу Кими, а не против. Напомню, Кими ещё перед Монцей занимал 4 место в общем зачёте. Он не блокировал своего напарника в квалификации, подобно Фернандо в Венгрии, не шантажировал свою команду, требуя себе преференций, а спокойно выполнял свою работу, в итоге выполнил её лучше всех.

быстро те "ферраристы" от радости талмудоштрафа и профита чтения его перешли к некоему хаосу в Маке,будто Кими не боролся с Массой и тот не отбирал..стыдоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

 Но и в любой другой год у Кими в Феррари не было преференций над напарниками.

Потому что в любой другой год Кими ехал как Феттель в 2014. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Spectore сказал:

Придётся ответить, а то вы сами запутались и всех запутали.

То, что Райкконена брали на смену Шумахеру, автоматически делало его фаворитом. Или опять спорить будете? Или это только когда в команду берут условных хэмилтонов, алонсо и феттелей, исключительно они назначаются первыми номерами, а к Кими это неприменимо? 

Вам именно такого фаворитизма не хватало, как перечисленные выше пломбы и фастеры? Такое нужно подтверждение фаворитизма? Это бы успокоило фанатиков Райкконена? 

Скажите спасибо, что Феррари на успехах 2006 удалась машина 2007, иначе бы вам даже козырять тут было нечем который год подряд. Кими выполнил ту работу, ради которой его брали, а именно: взял титул на машине, на которой даже Масса смотрелся неплохо. 

один вопрос,Марк мог взять титул в РБ? и для чего брали Себастиана? так для фанатичек Себастиана. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gorynich сказал:

красавчик. подскажи пжалста,как можно выиграть старт. 15 из 20 и отьехать лишь на 2,2 с? наверно потому,что львиная доля его лап была менее 2 дес? ) далее:после пита было 2,7 ,т.е тот никуда не отьехал.странно,что ты умолчал,что до 2 пита,Кими уже выиграл бОльшую часть лап и перед питом было 1,6 и менее.ах,да это и есть легендарное торможение :)так торопился тормозить для финна,что вылетел :) . изобразить ошибку,чтобы пустить-это мастера оправданий-себофилы могу лишь выдумать,когда,есть более безопасные методы,если надо.обьясни мне,зачем гнать в темпе Кими непоср перед питом финна,т.е на 53 лапе,чтобы потом снижать скорость? ) после пита Кими оба снизили скорость....

А на сколько должен был уехать Масса, у которого стоит задача выпусить Кими вперед? на 25 что ли? Между первым и вторым питом они большую часть кругов Кими не выигрывал, иначе непонятно, как Масса к 29 кругуу вез ему аж 3,7, у них там равенство, после первого пита Масса отъезжал, когда стало ясно, что отрыв становится слишком большим для успешного выхода Кими пересидом, Масса сбросил, потом "ошибся" и отрыв сократился до 0,79. Далее - круг заезда в боксы у Массы на 0,4 хуже, чем у Кими, круг выезда - на секунду хуже, чем у Кими, даже пресловутый 53й медленнее на 2 десятки чем у Кими, 54-й - вдруг на две секунды хуже предыдущего.

 

Ну и да, вопрос о благодарности за помощь ожидаемо остался без ответа. О какой же такой помощи говорил Киман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Spectore сказал:

Потому что в любой другой год Кими ехал как Феттель в 2014. 

вот ,что значит не смотреть,где был Кими в середине 08 и что было непосредственно  до и после в гп. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, прибалт сказал:

Ещё раз цитата

Естественно речь шла о 2007. Но и в любой другой год у Кими в Феррари не было преференций над напарниками. У тебя и твоих содумников нет доказательств фаворитизма Кими в Феррари, вот вы и перепрыгиваете на "всю карьеру" Кими.

И про Феррари ты только что уточнил ))

Ещё раз перечитай свой патетический пост.

И отвечал ты на цитату состоящую из нескольких предложений, а не из этого одного.

bad6a99240eca94f12d235ae2016d53c.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gorynich сказал:

один вопрос,Марк мог взять титул в РБ?

Мог и обязан был в 2010-м году, но корейская стенка оказалась очень крепкой, а в решающей гонке Марк, по его собственному признанию слил все сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дон Кихотов мечи не затупились? Подшипники у мельниц не перегрелись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Wittman сказал:

А на сколько должен был уехать Масса, у которого стоит задача выпусить Кими вперед? на 25 что ли? Между первым и вторым питом они большую часть кругов Кими не выигрывал, иначе непонятно, как Масса к 29 кругуу вез ему аж 3,7, у них там равенство, после первого пита Масса отъезжал, когда стало ясно, что отрыв становится слишком большим для успешного выхода Кими пересидом, Масса сбросил, потом "ошибся" и отрыв сократился до 0,79. Далее - круг заезда в боксы у Массы на 0,4 хуже, чем у Кими, круг выезда - на секунду хуже, чем у Кими, даже пресловутый 53й медленнее на 2 десятки чем у Кими, 54-й - вдруг на две секунды хуже предыдущего.

 

Ну и да, вопрос о благодарности за помощь ожидаемо остался без ответа. О какой же такой помощи говорил Киман?

отличная аргу:не смог уехать,значит оттормаживал ) и странно,с чего 29 лап это аргу,не 36,например,где было 2,4 с.на 29,кстати было 3,4,не 3,7 с...ты не ответил на главное:смысл вылетать Массе и гнать прямво время пита (ВО ВРЕМЯ)Кими,если мб сбросить или подольще заправляться или,например,симитировать ошибу на пите,где безопасно?ответа нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Wittman сказал:

Мог и обязан был в 2010-м году, но корейская стенка оказалась очень крепкой, а в решающей гонке Марк, по его собственному признанию слил все сам.

не-не,кидок Марка не обсуждаю.не перевирай .Мог ли Марк без подписаний Себастиана брать? и для чего тогда брали Феттеля? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, прибалт сказал:

Заканчивай считать своё мнение единственно верным. Есть как минимум два параметра, позволяющих считать МР4-22 лучшей машиной 2007 года. Количество очков в КК (несмотря на решение о снятии всех очков с команды, пилотам все очки оставили).

Простая мысль что пара пилотов Алонсо-Хэмилтон банально сильнее пары пилотов Райкконен-Масса тебе в голову почему-то не приходит. Собственно любой из пары пилотов "МакЛарена" сильнее отдельно взятого Райкконена, про Массу и говорить нечего.

39 минут назад, прибалт сказал:

Если гонщики Макларен не справились с давлением, а Кими справился, то это говорит в пользу Кими, а не против.

Ну да, у Кими же в "Феррари" такая же гражданская война была, Масса такой же интриган что и Алонсо был.

40 минут назад, прибалт сказал:

Он не блокировал своего напарника в квалификации, подобно Фернандо в Венгрии

Его напарнику, если ты запамятовал, перед решающей попыткой в венгерской квалификации забыли машину заправить. Если бы такое случилось с Кими, вы бы тут космическую теорию умышленного слива и вселенского заговора бы выстроили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

не-не,кидок Марка не обсуждаю.не перевирай .Мог ли Марк без подписаний Себастиана брать? и для чего тогда брали Феттеля? )

Я не заню, что ты обсуждаешь, у меня иногда такое ощущение, что ты сам с собой тут беседуешь. Я тебе сказал, что Марк прекрасно претендовал на титул в 2010-м, никто его там не сливал, то что он не потянул ни борьбу с Феттелем, ни борьбу за титул - его проблемы. Вопрос о том, для чего брали Феттеля - по меньше мере странный, а для чего "Мак" в 2007-м Льюиса подписал, а "Ред Булл" Ферстаппена в 2016-м? В команде, знаешь ли, два пилота должно быть,а Култхард на пенсию ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, gorynich сказал:

один вопрос,Марк мог взять титул в РБ? и для чего брали Себастиана?

Вы читать не умеете или с пониманием прочитанного проблема, раз Уэббер всплывает? Уэббер никогда не считался сколько-нибудь первономерным пилотом. В отличие от Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Wittman сказал:

Простая мысль что пара пилотов Алонсо-Хэмилтон банально сильнее пары пилотов Райкконен-Масса тебе в голову почему-то не приходит.

поэтому Алонсо-Хэмильтон проиграли Баттону и Росбергу и в дождевых условиях квалы ,недавно,Алонсо проиграл Вандорну :)

уж не говорю о двух годах проигрыша Лью на Маке Лотусу..Трулли и Нандо не считаю..

тебе вообще лучше не лезть в сравнение,ибо уж Алонсо-то посильнее Феттеля,да и немотивированный нынешний Лью )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...