Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 час назад, ultraviolett сказал:

Интересно, как статус первого номера может быть прописан юридически?

ирвайн, к примеру, тебе может рассказать :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ultraviolett сказал:

Интересно, как статус первого номера может быть прописан юридически?

Запасной болид за ним закрепят:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Запасной болид за ним закрепят:trollface:

С настройками под первый номер!:D:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Runa сказал:

:80144216fff6c77d718a8209080713c1: хочешь чтобы остался?

ээээ... что вызвало у тебя такое бурное удивление? я где-то говорил иное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

ээээ... что вызвало у тебя такое бурное удивление? я где-то говорил иное?

Ты не сильно рад был переходу Себа в Феррари, а сейчас хочешь чтобы он остался. Вот я и удивилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Юра сказал:

Да и Мерсу хватит ресурсов что бы выкатить новое шасси уже в этом году если что.

Это или Нобелевская премия, или премия Дарвина. 

Без тестов, посреди сезона... Выглядит чем-то фантастическим 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ferNANDO сказал:

Феррари действительно конкурентноспособна как никогда за последнее время, что бы это не заметить нужно не смотреть гонки.

Себ тоже КОНКУРЕНТНОСПОСОБЕН, видать почуял запах крови. Но это ведь не взаимосключающие вещи. Тебя послушать так в конкурентноспосбной команде не может быть конкурентноспособного гонщика? Только так можно выиграть. Если только 1 компонент конкурентноспособен побед не видать. Так что я бы не стал принижать ни Феррари ни Себа. 

Ну если вы читали о чем разговор, то должны были понять что о конкурентоспособности на первых этапах никто даже не спорит. А вот заявление о конкурентоспособности МАШИНЫ на всех трасса до того как проехали выглядит спорным, а точнее преждевременным ;)

 

С чего вы взяли что я исключаю возможность конкурентоспособности и машины и пилота? Такое было например несколько лет в Мерсе. в последние годы, в РБР до этого. В Феррари в начале этого года. Но забегать вперед...и вещать про радужное будущее не самый лучший вариант для технаря занимающего ответственный пост. Почему рано, да потому что машина то была относительно конкурентоспособна еще в начале прошлого года, а что из этого вышло мы помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

А есть предпосылки светлого будущего у Феррари? (ну если не считать наш свет в оконце - Себа:floxy: )

 

Не, если бы пришли несколько грамотных инженеров и руководителей, то я бы был двумя руками за Феррари, может и болеть начал бы опять. Но лично я не верю в итальянцев. Да, они могут что то сделать, но будущее  в технике у этих эмоциональных людей? Не верю...Особенно с МА во главе.

Да не верь итальянцам, тем более что один из идейных отцов SF70H - француз Давид Санчез, а специалист по тактике (тот, который в Бахрейн поднимался на подиум) - испанец Иньяки Руэда. 

Писать сейчас про какую-то национальную черту - это сравнимо с клерикальным мракобесием. Альдо Косте, итальянцу, ничего не мешало строить последние чемпионские машины Феррари в прошлом десятилетии, а потом клепать 3 подряд самовоза для Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ferNANDO сказал:

Чем тебя эти то итальянцы не устраивают? Норм тачанку подогнали, им что паспорта на немецкие надо поменять, что бы ты наконец то был доволен.

Да не то что бы не устраивают, я просто не верю в то что при их темпераменте можно долго и упорно работать на высочайшем уровне для достижения результатов на протяжении хотя бы нескольких лет. И дело не в паспорте, а в природных качествах людей которые много говорят но мало делают. Эпоха МШ вобщем то подтверждает, что наличие в итальянской команде костяка профессионалов не итальянцев значительно укрепляет коллектив, стабилизирует и продлевает конкурентоспособность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Runa сказал:

Ты не сильно рад был переходу Себа в Феррари, а сейчас хочешь чтобы он остался. Вот я и удивилась.

крайне редко озвучиваю свои эмоции в вопросе пилотов и не помню за собой какого-то недовольства касательно прихода феттеля. я может и не был в восторге, но к появлению себастьяна в скудерии отнёсся достаточно спокойно. сейчас я убеждён, что команда поступила совершенно правильно, пригласив именно его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Да не то что бы не устраивают, я просто не верю в то что при их темпераменте можно долго и упорно работать на высочайшем уровне для достижения результатов на протяжении хотя бы нескольких лет. И дело не в паспорте, а в природных качествах людей которые много говорят но мало делают. Эпоха МШ вобщем то подтверждает, что наличие в итальянской команде костяка профессионалов не итальянцев значительно укрепляет коллектив, стабилизирует и продлевает конкурентоспособность :)

До эпохи с МШ у Феррари была провальная попытка работать с британским гуру Джоном Барнардом. Период с Пэтом Фраем и Джеймсом Эллисоном тоже не принёс ничего, кроме коротких радостей и длительной печали. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Могиканин сказал:

Походу ты таки не читал Бинотто:

Где тут про красный самовоз? Где про титулы и "пришло время побеждать"? Речь о "пока" (и это факт) и про "осознают" (что впереди много работы).

Про самовоз вы сами придумали))) Я самовозом называл только Мерс 2014-2016. Ну РБР 2013...и т.п. так что не надо перебирать. Но впрочем думайте как хотите.

6 часов назад, Могиканин сказал:

 

А что касается твоей мантры что де Мерс еще не проснулся, а вот когда проснется - всем тогда прятаться придется... Я так скажу.

Ехала бы счас Феррари на уровне РБР - Мерсы бы точно так же самовозили бы, как три года до этого. И никто не заикался бы что у них вообще есть  какие-то там проблемы с прогревом и балансом. 

А чем мои мантры про Мерс отличаются от песнопений про прогресс Феррари? Да ни чем. Такие песни про конкурентоспособность слышим уже давно и почти каждый год, а воз и ныне там. Цыплят по осени считают...вот смысл того что я стараюсь донести поскольку угроза Мерса реальна а дальнейший прогресс Феррари под большим вопросом. В то время как в прогресс Мерса верится как то больше ;) 

6 часов назад, Могиканин сказал:

И Хэм бы "жег напалмом" штампуя победы с поулами, а юзер Юра не распространялся бы что у него недостаточная мотивация, но вот он скоро проснется и...

Что то вы пишите и сами не хотите думать о том что пишите)))

Если бы Хем штамповал победы, то это действительно говорило бы о том что он проснулся. А вот если бы Боттас его обгонял и в квале и в гонке порой, и без видимых ошибок, то это бы точно так же говорило о том что Хем не проснулся :) Все просто...Не надо придумывать и все становится более понятным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4мм карбонкомпозита надо умножить на некую площадь, где смогли Мерсов наколоть. Вот и будет вес. Но я до конца не понимаю всю трагичность ситуации. Скажут уширить - прилепят тонкую фальш-стенку из папьемаше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ultraviolett сказал:

Интересно, как статус первого номера может быть прописан юридически?

Возможно косвенно - обязуюсь неукоснительно выполнять все команды из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

4мм карбонкомпозита надо умножить на некую площадь, где смогли Мерсов наколоть. Вот и будет вес. Но я до конца не понимаю всю трагичность ситуации. Скажут уширить - прилепят тонкую фальш-стенку из папьемаше.

это про что? я как то пропустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, leonid84 сказал:

Да не верь итальянцам, тем более что один из идейных отцов SF70H - француз Давид Санчез, а специалист по тактике (тот, который в Бахрейн поднимался на подиум) - испанец Иньяки Руэда. 

Писать сейчас про какую-то национальную черту - это сравнимо с клерикальным мракобесием. Альдо Косте, итальянцу, ничего не мешало строить последние чемпионские машины Феррари в прошлом десятилетии, а потом клепать 3 подряд самовоза для Мерседеса. 

Себа и Кими забыли ;) Они тоже не итальянцы...

 

Один из них, два из них, три из них...могут быть гениальными инженерами и строить потрясающие машины, стратегами и творить чудеса в ГП и т.п. Вопрос лишь в том что Феррари поставила на ключевые посты своих итальянцев, а не пошла по проверенному пути приглашения ведущих специалистов прежде всего в руководство. Выращивание спецов конечно дело хорошее, но мне больше нравится когда набирают лучших если хотят добиться результата. Даже МА может со временем вырасти в отличного руководителя, но пока...я бы предпочел видеть во главе команды более прогматичного и опытного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

это про что? я как то пропустил...

http://formulasport.pro/press_center/news/show/23258/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, leonid84 сказал:

До эпохи с МШ у Феррари была провальная попытка работать с британским гуру Джоном Барнардом. Период с Пэтом Фраем и Джеймсом Эллисоном тоже не принёс ничего, кроме коротких радостей и длительной печали. 

 

Ну может секрет и был в том что приглашены были лучшие на тот момент и по сути сбалансированной командой. А периоды, вами обозначенные, скорее говорят о том что сделали первый шаг, но не пошли дальше, не доверили команду кому то, кто мог организовать работу спецов и их взаимодействие. 

Потому то и МА, стоящий у руля, вызывет только печаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vt12 сказал:

4мм карбонкомпозита надо умножить на некую площадь, где смогли Мерсов наколоть. Вот и будет вес. Но я до конца не понимаю всю трагичность ситуации. Скажут уширить - прилепят тонкую фальш-стенку из папьемаше.

вполне возможно что такую лазейку закроют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

вполне возможно что такую лазейку закроют.

Кто? ФИА? Это будет высший пилотаж от них.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SERB сказал:

это про что? я как то пропустил...

Ну и моторспорт до кучи

https://goo.gl/Y6JtqO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Ну и моторспорт до кучи

https://goo.gl/Y6JtqO

гы, почитал бомбёж в реплаях. таки у нас интеллигентный форум ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

гы, почитал бомбёж в реплаях. таки у нас интеллигентный форум ))

Да, как будто коменты в йоутубе.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

гы, почитал бомбёж в реплаях. таки у нас интеллигентный форум ))

 

Главное, что оказывается кто-то понял буквально, а мы поняли их не совсем буквально. Что безусловно радует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...