Джентльмен Удачи Опубликовано 30.05.2017 10:59 Только что, SERB сказал: Не, Лёх, я просто считаю, что мои командофильские ценности должна разделять и команда, за которую я болею )) Ну тогда тебе придется их долго убеждать в этом, желаю удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2017 11:02 Лучше это обсудите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2017 11:04 Самое интересное, что наш выбор составов на ГП Канады никто больше не повторил. Будем в основном кататься на УС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.05.2017 11:06 6 минут назад, Lonesome сказал: Самое интересное, что наш выбор составов на ГП Канады никто больше не повторил. Будем в основном кататься на УС. У нас его больше, правда много кататься не будем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 30.05.2017 11:10 3 часа назад, vikkilit сказал: пока да, но когда Хэмилтон соберется, а он обязательно соберется и Мерседес решит свои проблемы, вот тогда Хэм камня на камне не оставит от Боттаса да и Феттелю будет не сладко! И пока есть возможность уходить в отрыв от Хэмилтона - Ферарри будет пахать на Феттеля! Не уверен. Хэм уже начал соломку стелить, видать, чует, что дело пахнет керосином: «Болид «Феррари», кажется, хорош везде. Последующие 14 гонок будут очень и очень трудными. У «Феррари», возможно, самый сильный болид в этом году, он немного напоминает нашу прошлогоднюю машину, которая хорошо работала на всех трассах. Наша нынешняя машина в настоящее время хороша не на каждой трассе. Чем больше гонок мы проводим, тем больше узнаём и становимся сильнее. И мы всё ещё набираем некоторое количество очков», — цитирует Хэмилтона Crash. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.05.2017 11:11 Про КК МА сказал как-то: "Я работаю в команде с сильными традициями, которые установил еще Энцо Феррари. Для него Кубок конструкторов всегда был важнее победы в личном зачете. Так что для нас Кубок конструкторов очень важен." КК, ясное дело, важен. Но очки в КК набирают оба пилота. И если они стабильны, и болид неплох, то оформить КК не составит труда. А вот если еще и ЛЗ, то это означает, что команде действительно удалась отличная машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.05.2017 11:11 6 минут назад, Lonesome сказал: Лучше это обсудите УС-СС или УС-УС-СС. И того, и другого на тренировки и эту тактику хватает с запасом. Единственное, что непонятно: на кой чёрт Боттасу второй Софт. На практике его помучить и убедиться, что он совсем не греется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 30.05.2017 11:15 3 часа назад, vikkilit сказал: именно так! прошлый год наглядно показал, что такое Хэм, когда он в ударе! расслабился после уничтожения Росберга в 15-м году, за то и поплатился. В этом году он еще скажет свое слово и не раз. А Боттас будет помогать! Помяни мое слово в конце года, Феттель выиграет чемпионат, а Хэм идет уже под горку - и машина нестабильна, и самого кидает из стороны в сторону. Хэму осталось от силы 1,5 года; мой прогноз - он уйдет не позже конца 18 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 30.05.2017 11:19 8 минут назад, Fixxxer89 сказал: Единственное, что непонятно: на кой чёрт Боттасу второй Софт. На практике его помучить и убедиться, что он совсем не греется? т.е. по Массе, Пересу, Окону, ВанеДорну, Квяту, Сайнсу, Магу, Халку, Палмеру, Эриксону, не говоря уже о Верляйне (всего-то полпелетона!), вопросов нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.05.2017 11:20 Только что, yura78 сказал: т.е. по Массе, Пересу, Окону, ВанеДорну, Квяту, Сайнсу, Магу, Халку, Палмеру, Эриксону, не говоря уже о Верляйне (всего-то полпелетона!), вопросов нет? Ну, они где-то в глубинах пелетона и на дне, там нередко занимаются эзотерикой в поисках результата. Среди серьёзных ребят (Феррари-Мерс-РБР) второй Софт есть только у Боттаса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOLDON Опубликовано 30.05.2017 11:21 С шинами ясно всё - расклад по заменам двигунов и всякой другой хрени какой у наших? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 30.05.2017 11:23 4 минуты назад, Fixxxer89 сказал: Ну, они где-то в глубинах пелетона и на дне, там нередко занимаются эзотерикой в поисках результата. Среди серьёзных ребят (Феррари-Мерс-РБР) второй Софт есть только у Боттаса. и на один комплект СС у Хемилтона больше... к чему бы это? неужели в мерсе решили раздать пилотам разные комплекты для тестирования износа??? сарказм, если что... *элементарные ж вопросы* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovma13 Опубликовано 30.05.2017 11:25 2 минуты назад, DOLDON сказал: С шинами ясно всё - расклад по заменам двигунов и всякой другой хрени какой у наших? Лучше об этом не думать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.05.2017 11:26 2 минуты назад, yura78 сказал: и на один комплект СС у Хемилтона больше... к чему бы это? неужели в мерсе решили раздать пилотам разные комплекты для тестирования износа??? В Феррари и Ред Булле таким заниматься вообще не стали, на Софт забили. А Мерс на что-то надеется, видимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 30.05.2017 11:26 7 минут назад, DOLDON сказал: С шинами ясно всё - расклад по заменам двигунов и всякой другой хрени какой у наших? Феттель на этом движке второй Гран-При, Кими - замена грозит только где то на 11 этапе, если прошлый блок починили))) Если нет то в Азербайджане, но могут в Канаде, а на этом на менее требовательной к СУ трассе выступить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.05.2017 11:27 раз о движках заговорили, допустим Феррари ставят новые элементы со штрафом в Канаде, а к старым то можно вернуться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 30.05.2017 11:29 1 минуту назад, Hansen сказал: раз о движках заговорили, допустим Феррари ставят новые элементы со штрафом в Канаде, а к старым то можно вернуться? Вроде не один элемент не списали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.05.2017 11:32 Только что, Maranellogp сказал: Вроде не один элемент не списали. Я о правилах, если ставишь два элемента подряд, оба со штрафом, то к первому нельзя вернуться, а можно возвращаться к элементам, которые выдают на сезон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2017 11:36 7 минут назад, Hansen сказал: раз о движках заговорили, допустим Феррари ставят новые элементы со штрафом в Канаде, а к старым то можно вернуться? Мой прогноз, что никаких новых элементов СУ ставить не будут. Хотя Канада и трасса двигателей, но слишком рано ставить третьи а в некоторых случаях и четвертые элементы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 30.05.2017 11:43 28 минут назад, Fixxxer89 сказал: Единственное, что непонятно: на кой чёрт Боттасу второй Софт. На практике его помучить и убедиться, что он совсем не греется? Боттас его на практиках тестить будет, а Хэм настраиваться на боевые составы - разделение графиков работ. Плюс нужна информация по софту на будущее. Валера здесь в качестве рабочей лошадки будет... короче - его окончательно оформили в подносчика снарядов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 30.05.2017 11:44 50 минут назад, Maranellogp сказал: Ну тут перевираешь, Шумахер сделал имя ещё в Benetton, под него собственно Marlboro и выделило таки деньги сосредоточившись полностью на Ferrari, собственно Шумахер мог на безвозмездной основе на своих кепочках шильдик вышивать, McLaren в своё время так же пытался перекупить его под большую зп, но под худшие условия по персональным спонсорам, с ним можно из современных пилотов сравнить пока только Фернандо Алонсо, который банк привёл в две команды. А мультикратность Феттеля пока никак не сыграла на спонсоров в сопоставимом объёме. Я говорю не с точки зрения спонсоров пилота как таковых, а имя которое приносит прибыль бренду просто потому что у всех на слуху. Что там принесло Бенеттону имя Шумахера я не в курсе, возможно уже тогда была кучка фанатов скупающая их одежду, но это крохи скорее всего, а то что именно в Феррари его имя начало приносить пользу команде и самой Феррари гораздо большую чем какой то спонсор, я уверен. Тем более не все измеряется деньгами. А Феттель человек газировочной команды. И скорее всего ни какой спонсор не принесет столько денег сколько принес Феттель своими титулами. Но в Феррари он начинает если не с нуля, то во всяком случае с гораздо более низкого уровня поскольку спорткары - не газировка. И ЦА прямо противоположная. Это не значит что его никто не знает, но точно прям таких ассоциаций с красными машинами еще нет. Но не спроста же его таскают по светским мероприятиям и из рубахи парня лепят джентельмена или как там по итальянски)))) Так что если не уйдет, все скоро завертится. Вопрос контракта. При этом лично для меня отсутствие банка за спиной пилота скорее плюс чем минус. Если его берут в топ команду без мощного спонсора, да еще и платят дофига денег, значит он сам представляет интерес и крайне эффективен с экономической точки зрения. Иначе бы просто не окупался и был бы не нужен поскольку быстрых пилотов полно и дешевых и со спонсорами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 30.05.2017 11:49 6 минут назад, Могиканин сказал: Боттас его на практиках тестить будет, а Хэм настраиваться на боевые составы - разделение графиков работ. Плюс нужна информация по софту на будущее. Валера здесь в качестве рабочей лошадки будет... короче - его окончательно оформили в подносчика снарядов. мерс постоянно так делал в прошлом сезоне, разделяя такую работу между Росбергом и Хемилтоном по очереди. фобище... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2017 11:49 Интересно, почему мы так много взяли УС? Может будет много новинок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 30.05.2017 11:51 2 минуты назад, Lonesome сказал: Интересно, почему мы так много взяли УС? Может будет много новинок? может просто самовоз, не жрущий резину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 30.05.2017 11:58 2 часа назад, Могиканин сказал: А что не так? Большинство интересующихся Ф1 знают, что у Сенны, Лауды и Хэмилтона по 3 титула, у Проста и Феттеля их 4, у Фанхио 5, у Шумахера 7. Но вот ты болельшик Феррари... не заглядывая в вики - сколько КК у Рено, например? или даже у Уильямса? Ну, ты удумал - спрашивать у болельщика Феррари число КК у каких-то там Рено и Вилок!))))))) Нас свои достижения волнуют, а не чужие. 16 КК и 15 ЛЗ - никто и близко не подобрался ))) ссылки на стаж выступлений отметаю заранее: соперники многие самоустранялись, не выдержав конкуренции, и именно поэтому Феррари - ЛЕГЕНДА. Ничего не забыл? Ах, да... Forza Ferrari!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах