Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Еще раз, если бы они ехали 1.15, то как по твоему красные могли бы вывести Феттеля вперед?

У вас программа сбоит из-за того, что изначально ввели не верные данные, а именно: желание команды вывести несмотря ни на что вперед Феттеля. Перезагрузитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SlaF1 сказал:

Ни у кого не пришли, а у Кими пришли в негодность? У лидера гонки, когда по общему признанию шины гораздо быстрее портятся у того кто позади. С чего бы у него шинам испортиться?

А почему он тогда ехал 1,17? :crazy:

Как день сурка, честное слово:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

У вас программа сбоит из-за того, что изначально ввели не верные данные, а именно: желание команды вывести несмотря ни на что вперед Феттеля. Перезагрузитесь.

 

А что не было такого желания? А с кем же Феттель боролся с 34 по 39 круг, неужели с Дэном, а может с Максом и Валерой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

А почему он тогда ехал 1,17? :crazy:

Как день сурка, честное слово:floxy:

 

По кочану. Я уже 100 раз написал почему. Команда специально ввела его в заблуждение относительно задач на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Юра сказал:

Может с азбуки начать? ;) Почему все перед питом едут быстрее а не ждут пуша  с мостика? Он что заснул за рулем и ему дополнительный пинок нужен?

Тем более пуш это конечно замечательно, но в этом случае тактика раскрывается. Возможно это поспешное решение просто ответ на действия соперников. Кто мог знать заранее что соперники свернут? Как можно предупредить про пуш заранее? 

Начни с азбуки, если тебе так легче))
Потому что, пилоты знают, когда пит или им подсказывает команда по тим радио. Как думаешь, почему Кими спросил про время пита?
Какая тактика раскрывается - слив Кими и вытягивание за уши Себа на первое место? Ну так она и так раскрылась, когда Кими отправили на пит за пол круга до остановки, не дав ему возможности атаковать и выпустила его в трафик.
Заранее чего?:smile:  Макс поехал на пит - подрезка началась. Что мешало команде дать возможность пофастлапить пару кругов до пита? Подскажу ответ - плюс 7 очков в копилку л.з. и личная атмосфЭра борца за титул - видел какая кислая мина у него была после квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

А с кем же Феттель боролся с 34 по 39 круг

С ветряными мельницами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SlaF1 сказал:

Ни у кого не пришли, а у Кими пришли в негодность?

Ого... Вы прям с гробовщиком соревнуетесь в ванговании... Кто б мог подумать, что ортоксальные кимофил с массафилом сойдутся во мнениях )

Ну, т.е. Боттас с Ферстаппеном ради фана решили шины в прекрасном состоянии поменять... Ок чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Ну, т.е. Боттас с Ферстаппеном ради фана решили шины в прекрасном состоянии поменять... Ок чо.

Ну, Ферстаппен пытался подрезать Боттаса.

Боттас защищался от подрезки. И, в общем, от подрезки даже защитился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Ого... Вы прям с гробовщиком соревнуетесь в ванговании... Кто б мог подумать, что ортоксальные кимофил с массафилом сойдутся во мнениях )

Ну, т.е. Боттас с Ферстаппеном ради фана решили шины в прекрасном состоянии поменять... Ок чо.

 

Боттас с Ферстаппеном уперлись в красную пару и решили попробовать их подрезать, ну и заодно друг с другом разобраться. Откуда они могли знать почему Кими еле тащится? Валера с Максом тоже пролетели, а вот Дэн от этого только выиграл, но Дэн не угрожал красным.

С 34 по 39 круг Себ соревновался только с Кими, больше у него соперников не было, а вот у Кими уже не было возможности ответить, он мог только ждать чем закончится погоня Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SlaF1 сказал:

 

По кочану. Я уже 100 раз написал почему. Команда специально ввела его в заблуждение относительно задач на гонку.

 

Доказательства есть? Или очередные фантазии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь по порядку. На дворе 16-й круг. Всё чинно и мирно. Между напарниками чуть меньше двух секунд. Боттас уже отвалился - это максимальный его отрыв от Кими. Чуть больше 8 секунд. Обратите внимание - в этот момент Кими фиолетит первый сектор. Который по ходу уик-энда был территорией Себастьяна. Причём везёт четверть секунды. 

IMG_9971.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Доказательства есть? Или очередные фантазии? 

 

Дать ссылку на предгоночный брифинг?

Есть доказательства - рожи напарника и красных командиров после квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SlaF1 сказал:

но Дэн не угрожал красным.

прости, ты точно гонку смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lonesome сказал:

 

А что, ему не ясно было, что надо пушить нау? Не сомневаюсь, что Кими говорили кто и когда с лидирующей группы заезжал на пит.  Кими был обязан сам взвинтить темп, но он не смог его взвинтить просто из-за резины. Вполне возможно Кими рассчитывал на то, что на свежем СС он сразу сможет показать быстрые круги, а  Феттель на изношенном УС не смог бы его опередить. Но Феттель лучше сохранил резину, возможно настройки у него были более подходящие для этого. Ведь на всех практиках Феттель был быстрее Кими, но в квале Кими сумел опередить Феттеля. Это позволило Кими стартовать первым, но вполне возможно, это сыграло не совсем в пользу износа резины. 

1. А я вот сомневаюсь - кто из нас прав?
2. Еще один миф основанный из-за потери времени Кими за круговыми. А вдруг, у Кими были слегка отличные аэродинамические настройки чем у Себа и ему тяжелее было подобраться к впереди идущей машине, пусть даже и к круговому? 

И вопрос Кими о пите косвенно или прямо (а кому вообще ни о чем не говорит или они его просто игнорируют) подтверждает, что Кими не знал, что ему делать атаковать на пределе, что бы создать задел перед питом или дальше ехать в своем темпе и беречь резину, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_9194.thumb.PNG.9299eb174fa5ed8c6c4230b960aa89f2.PNG

Не поленился и сделал скрин, который все объясняет. Все внимание на Ферстапена и его первый круг после пита. Лучший для себя 2 сектор и лучший в гонке 3 сектор. Если заменить первый сектор выезда из боксов на нормальный, то видно, что он на секунду(!) быстрее Кими и почти на пол секунды быстрее Рикьярдо. На первом же круге после пита! Боттас уже в боксах и выезжает впереди Макса только благодаря более быстрому питу. 

И вот вся эта картина на фоне 5 секундного отрыва Кими от Боттаса до его пита (у Себа всего 4 секунды). Т.е. круг-два и Боттас опредит Себа, два-три и останется лидером после питов в Феррари. Времени ждать нет и лучший на тот момент вариант (СС быстрее УС, судя по текущим временам) выбирают для Кими. Причем у Кими в отличии от Макса и Боттаса нет опасности в лице Сайнца и ему не надо надеяться на то, что он заедет в боксы. Казалось бы вообще беспроигрышный вариант на тот момент. Ну а дальше каждый был сам кузнецом своего счастья. Вот и вся КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

 

Дать ссылку на предгоночный брифинг?

Есть доказательства - рожи напарника и красных командиров после квалы.

Брови, брови какой формы были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот 27-й круг. С машиной всё в порядке, как было сказано после. Но что это? Боттас всего в 1,6 от Феттеля и менее чем в трёх от Кими. 5 секунд за 11 кругов куда-то подевались. 

В этот момент пройден только 1 круговой - Баттон. 

IMG_9972.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

прости, ты точно гонку смотрел?

 

Да, точнее не бывает. Сегодня спецом пересмотрел отрезок с пита Кими, то пита Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SlaF1 сказал:

Боттас с Ферстаппеном уперлись в красную пару

Дальше можно не читать, потому что когда Макс первым свернул на пит-стоп, ему до ближашего из красной пары было 5,2 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lonesome сказал:

 

Какой договоренности? Какие могли быть договоренности в гонках особенно при такой плотной борьбе? Кими никто не мешал сделать отрыв в 3 секунды и победить. Или Кими думал, что на него будут работать, забив на лидера ЛЗ?  

Как? А, ну да, позади него ведь ехал слоупок на Минарди.... а нет, простите, это был Феттель на точно такой же Феррари. Поэтому повторю вопрос - как Кими мог создать отрыв в 3 сек, когда весь первый отрезок, Себ не отставал больше чем на 2 сек с копейками и который тут же бы взвинтил темп, понимая, что перед питом отпускать Кими нельзя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SlaF1 сказал:

 

Дать ссылку на предгоночный брифинг?

 

А что там на предгоночному брифинге? И почему не на послегоночный, а на предгоночный? 

 

6 минут назад, SlaF1 сказал:

Есть доказательства - рожи напарника и красных командиров после квалы.

 

Это не доказательства, это ваши домыслы. У нас был один человек, который по бровям все читал, вы же сами с него возмущались. Сейчас принимаете его методы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

 

Боттас с Ферстаппеном уперлись в красную пару и решили попробовать их подрезать, ну и заодно друг с другом разобраться. Откуда они могли знать почему Кими еле тащится? Валера с Максом тоже пролетели, а вот Дэн от этого только выиграл, но Дэн не угрожал красным.

С 34 по 39 круг Себ соревновался только с Кими, больше у него соперников не было, а вот у Кими уже не было возможности ответить, он мог только ждать чем закончится погоня Феттеля.

Не, ну тут невозможно без этого:D:facepalm:

34 круга от старта, 34 круга лидирования было у Кими на соревнование с напарником, у которого в ответ несчастные 5. Ну кто виноват, что Себ за 5 кругов сделал то, что Кими не осилил за 34. Где-то я такое уже видел. Ааа, в Китае, когда Кими тошнил за Риккардо, а Себ атмосферно терпел это 12 кругов теряя шансы на победу, а потом достало. И за 2 круга сделал то, что Кими так и не осилил за всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше больше. Как правильно было написано выше - фиолетовый третий сектор Ферстаппена на свежем СС. 

IMG_9973.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 6bIKoT сказал:

Как? А, ну да, позади него ведь ехал слоупок на Минарди.... а нет, простите, это был Феттель на точно такой же Феррари. Поэтому повторю вопрос - как Кими мог создать отрыв в 3 сек, когда весь первый отрезок, Себ не отставал больше чем на 2 сек с копейками и который тут же бы взвинтил темп, понимая, что перед питом отпускать Кими нельзя? 

 

Ну может быть потому-что по вашему утверждении Кими был быстрее Феттеля, не? Просто если Кими не мог создать отрыв и величина отрыва зависела от настроения Феттеля, то очевидный ответ, кто был быстрее. Тот же Хэмильтон, когда был быстрее Росберга, почему-то отрыв в 3 секунды вполне мог себе создать, особенно перед пит-стопом из-за чего пересидеть его или подрезать было невозможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально перекрутил. Перед въездом Боттас опережал Макса на 1,2-1,3, после выезда - 0,597. Самое интересное - сравнение 3 сектора лидеров, на нём одном Макс привёз Феррари 0,6. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...