Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Только что, Djentleman сказал:

У Хьюза так всё ладно и чинно написано, что теперь складывается впечатление, что на мостике сидят гении стратегии)

Боттаса учли, Рикка учли, учли все андер и оверкаты))) Просто сработали на 100 из 10!

 

Ну в целом-то не заедь Ферстаппен, а потом Боттас - не было бы цепной реакции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

В целом, все логично. Журналисты ничего не утверждают, а просто спрашивают почему и как произошло такое неожиданное западение темпа у Райкконена. Феррари ответа никакого не дала же :) 

Наверное, потому что Киман на мороженку отвлёкся, а потом вспомнил, что первое место уплывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, yura78 сказал:

что ж вы боитесь вопросов к команде и отправляете к Кими? )))

 

п.с. время на пит-лейн Феттеля - 24,3, Кими - 24,8. так что +0,5 сек.

С учётом того, что после ухода Кими на пит-лейн Себастьян поехал по трассе быстрее на 1,5-1,8 секунды, то это очень существенно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Ну в целом-то не заедь Ферстаппен, а потом Боттас - не было бы цепной реакции. 

На этой трассе без цепной реакции никуда, если к моменту пита не имеешь 25с в запасе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kupitman сказал:

Отрыв от напарника на такой же машине и с таким же темпом создать нельзя, вернее можно, угробив резину. 

 

А зачем создавать отрыв от напарника? Уезжали бы вдвоём в точку, создали бы свобрдное окно, глядишь, и Кими бы в трафик не попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Djentleman сказал:

У Хьюза так всё ладно и чинно написано, что теперь складывается впечатление, что на мостике сидят гении стратегии)

Боттаса учли, Рикка учли, учли все андер и оверкаты))) Просто сработали на 100 из 10!

 

 

А перевод есть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А перевод есть? 

Вроде бы, пока нет, оригинал прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналитеги один важный фактор не учитывают: у Кими часто случается необъяснимое западение темпа.

И это не происки врагов. В этом и есть весь Кими. Ну не может он стабильно держать темп.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Runa сказал:

прекрасная версия - Кими до гонки зная что его сольют, специально подставлял Себа под Боттаса и РБ,

 

Вообще-то в тот момент я занервничал, глядя на то как отрыв сжался до 1,5-2 секунд. И объяснения этому нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Djentleman сказал:

На этой трассе без цепной реакции никуда, если к моменту пита не имеешь 25с в запасе. 

Потенциально SF70H позволяла идти в темпе1.15,5 на УС. Но Кими не выезжал из 1.17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vikkilit сказал:

 

да неужели? фантазируете батенька!!! сами найдете примеры или мне поискать, когда отрывы не только создавались, а создавались с большим запасом.

Зачем мне пример. У обоих был запас по скорости. Можно создать отрыв, и уйти первым на пит, с запасом НО попасть в трафик. В Монако это самоубийство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так, я же обещал, что Монако будет алым! Получите, распишитесь ;)

Первый поул в Монако с 2008 года, 208-й поул Феррари, первая победа и дубль в Монако с 2001, 90-й дубль Феррари и 224-я победа))

Поздравляю, друзья!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

Вообще-то в тот момент я занервничал, глядя на то как отрыв сжался до 1,5-2 секунд. И объяснения этому нет 

Не ты один. Он тогда даже медленнее Сайнса ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

Вообще-то в тот момент я занервничал, глядя на то как отрыв сжался до 1,5-2 секунд. И объяснения этому нет 

Все занервничали. Когда идущие следом пилоты показывают времена в районе 1.16, а лидер 1.17. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

Потенциально SF70H позволяла идти в темпе1.15,5 на УС. Но Кими не выезжал из 1.17

Изначально Кими начал в скорости терять, а потом, если помнишь он упёрся в Баттона и Верляйна, и стюарды не спешили вывешивать блю флаг, на что Киман пожаловался, и это было очевидно, что круговые начинали его сдерживать, т.к. всем прекрасно понятно, что на новых машинах конкретно на этой трассе подобраться вплотную к сопернику на расстояние атаки очень проблематично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но Феррари не возьмет и этот чемпионат. Команда которая не помнит и не ценит свое прошлое и настоящее, имеет все шансы оставить за бортом свое будущее.

 

Играйтесь и дальше с подделкой на пилота, надеюсь Кими оценит по достоинству любовь и благодарность и более не выйдет на старт в ваших цветах. В паддоке полно подлецов и беспринципных людей которые с удовольствием встанут раком в вашем болиде, Кими не место в такой Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kupitman сказал:

Зачем мне пример. У обоих был запас по скорости. Можно создать отрыв, и уйти первым на пит, с запасом НО попасть в трафик. В Монако это самоубийство.

 

самому не смешно? один гонщик не в состоянии оторваться от второго! причем второму сложнее держаться за первым в зоне турбулентности! тем более это монако! В трафик можно попасть в монако всегда, имея отрыв и не имея его! Но лучше его иметь и приличный! Кими не смог его создать! Сэб же выдал серию быстрых кругов пилотируя на пределе. Кими на пределе может только квалу. Гонку он уже не способен и это тенденция налицо! Короче - все это голимые отмазы. КТ и прочее. 30 кругов простора со старта - жми как Сенна и борись за титул с напарником, как боролся Росберг. Обгонять в Манаке можно. Росберг и Хэмилтон бодались и никакие приказы их не останавливали. Это если титул хотца! Но кими титула не хотца! Уверена, стартуй Сэб первым - он бы просто уехал от кими далеко вперед! Что он собственно и выдал перед питом, и после пита. Кими же уныло ехал первый отрезок и еще более уныло второй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kupitman сказал:

Все так, если не было до гонки "Мульти 21". А значит, кто-то нарушил договоренности. Правду мы не узнаем, можем только косвенно ее прочитать из вопросов и ответов прессухи.

Мульти 21 были попраны Себом уже давно раз и навсегда. Какие тут могли быть договоренности? Кими доверчивая школьница что ли? Он об этом не знал? Если он борется за титул(а совсем не похоже) то должен не договариваться, а опережать соперников как сделал это в квале. И почему инженер Кими помог добиться победы в квале но не смог вывести Кими вперед? Что, этот инженер предал Кими в гонке?

 

Собственно Кими мне не безразличен был давно, но еще до ухода его из Ф1 в ралли, дико бесило необъяснимые западения темпа в самые решающие моменты. Казалось бы вот оно, Кими, просто ехай, все сложилось в твою пользу и тут он буквально спит в кокпите...Так что при всей симпатии к Кими, не посчитал возможным за него болеть поскольку нервные клетки не восстанавливаются.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ATLANT сказал:

Увы, но Феррари не возьмет и этот чемпионат. Команда которая не помнит и не ценит свое прошлое и настоящее, имеет все шансы оставить за бортом свое будущее.

 

Играйтесь и дальше с подделкой на пилота, надеюсь Кими оценит по достоинству любовь и благодарность и более не выйдет на старт в ваших цветах. В паддоке полно подлецов и беспринципных людей которые с удовольствием встанут раком в вашем болиде, Кими не место в такой Феррари.

А где Кими место? В Маке не место, в Феррари не место, в Лотусе не место, опять в Феррари не место. Может в Заубере збс было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ATLANT сказал:

кими не место в такой Феррари.

 

да, в потенциально чемпионской! где пилот стартуя первым не в состоянии создать отрыв от напарника! ну конечно ему приказали ехать медленно как масса!

кими не место в феррари)) улыбнуло! он взрослый самец) сам решает и очень давно где ему место - думаю обойдется без диванных советов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, leonid84 сказал:

Вообще-то в тот момент я занервничал, глядя на то как отрыв сжался до 1,5-2 секунд. И объяснения этому нет 

Можно представить как занервничали на мостике)))) На кону дубль, а Кими имея быструю машину спит или экономит резину которая по сути то и не нужна особо и позволяет проехать чуть ли не всю гонку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Родион сказал:

А где Кими место? В Маке не место, в Феррари не место, в Лотусе не место, опять в Феррари не место. Может в Заубере збс было?

В вакууме на сферическом коне....жаль что там гонки не проводятся пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Итак читаем мой изначальный пост, который привлек Ваше внимание. :rtfm:

Где там упоминание о прошедшей гонке в Монако ? Я ее вообще не касался.

Но Дама придумала, обиделась и теперь настырно требует доказательств своим фантазиям. 

Не нужно лукавства. Вы неспроста написали свой первый пост именно здесь и именно сегодня ;)

И третий ваш пост лишь подтверждает, что мною ваши слова были поняты правильно - написав его, вы сами включились в дискуссию по поводу гонки в Монако. Зачем же теперь делать невинные глаза и настаивать на том, что Дама что-то себе придумала? Некрасиво :nono: (Кстати, если вас не затруднит, сбавьте, пожалуйста, градус пафоса в обращении ко мне: до присвоенного мне титула я, боюсь, ещё не доросла :floxy:)

Обиделась? На вас? Боже упаси! Правильнее будет сказать, пылаю праведным гневом :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ATLANT сказал:

надеюсь Кими оценит по достоинству любовь и благодарность и более не выйдет на старт в ваших цветах. В паддоке полно подлецов и беспринципных людей которые с удовольствием встанут раком в вашем болиде, Кими не место в такой Феррари.

 

Да никому он не нужен в Феррари, давно бы пнули, особенно после памятных 3:16 от Алонсо в 14 году. Но Себ там замолвил словечко про Кими, мол оставьте старичка для атмосферы, поэтому пенсионер еще в деле. Хотя весь пелотон наверное ржет над ним, что он на одном из самых быстрых болидов едет в темпе Сайнцов и Пересов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lonesome сказал:

 

А перевод есть? 

Основной посыл:

В начале гонки оба пилота Феррари отрывались от идущих следом Боттаса и пилотов РБР в среднем на 0,5 сек на круге. В районе 15 круга темп сравнялся. А начиная с 22 круга темп Кими упал на 0,7-0,8 сек по сравнению с ранее им показанным. В это же время отрыв Феттеля от Боттаса сократился до 4,9. Группа преследователей шла на 4 десятки быстрее. Даже Сайнц был быстрее. Такое не входило в планы Феррари. Как потом сказал Сэб, их планом было оторваться от преследователей. Сначала это работало, но потом… На п/к Сэб был дипломатичен, когда сказал, что темп Боттаса был лучше в тот момент, на что Вольфф ответил, что они в той гонке не представляли угрозы для Феррари, а боролись лишь с РБР. Они слышали по радио, как Сэба попросили переключиться на более агрессивный режим работы двигателя, но Сэб ответил, что не нужно.

Так почему же Кими был настолько медленным в этой фазе гонки? Были проблемы с машиной? На п/к Кими сказал, что все было в порядке. С шинами тоже особенных проблем не возникало.

Он просто не мог озвучить никакой причины западения темпа.

Изначально Феррари планировали останавливаться на 34 круге. Но с учетом темпа Кими это могло сказать на позиции Сэба, если бы его подрезали Боттас или Ферстаппен.

Вот, что произошло. Но остался вопрос, почему это произошло. После гонок в этом году Феррари не особенно радует комментариями. Поэтому остается только догадываться. Но началось все со следующего: Боттас начал догонять Феррари. Но еще быстрее Боттаса, который боролся со своими задними шинами, стал догонять Ферстаппен. В Монако более ранний пит мог сработать только в том случае, если пилот перед тобой испытывает определенный трудности. У РБР была выигрышная позиция: они могли зазвать раньше Макса и оставить на трассе подольше Риккьярдо. Боттас по-любому оказался бы зажат в тисках между ними. Макса зазвали на 32 круге, заставив Мерс среагировать, зазвав Боттаса на 33. Но с Максом такая стратегия не сработала, в том числе и из-за его ошибки. Он уступил позицию Боттасу. Потом оба застряли за Сайнцов. А в это время Риккьярдо просто летел по трассе. Ему это было необходимо, чтобы оказаться впереди, плюс, он хорошо сохранил свою резину, преследуя напарника по команде в первой фазе гонки. Он был на 1,7 сек быстрее Боттаса и Ферстаппена на новых СС. И в итоге переиграл их обоих.

В Феррари были обеспокоены тем, что Сэб, застряв за Кими, мог потерять в итоге свое место и отдать его Риккьярдо. Им необходимо было расчистить дорогу перед Сэбом. Не столько для того, что переиграть Райкконена, сколько для того, чтобы обезопасить его от Дэна. Поэтому Райкконена зазвали следом за Боттасом на 34 круге. И Феттель как и Риккьярдо также полетел… Вместо 1.17, которые он показывал, сидя за Кими, Сэб начал проезжать круги за 1.15, на полсекунды быстрее Риккьярдо. Феттель остановился на 39 круге и выехал в 2 сек впереди Райкконена.

А теперь нужно понять, почему все это произошло.

Может быть, Феррари перед гонкой сказала Кими, что планирует вывести Сэба вперед, передержав его на трассе, поскольку он претендент на титул? Может быть, Кими не согласился с этим планом? Может быть, он пытался помешать планам Феррари, оттормаживая Феттеля? Тогда бы Феррари должна была зазвать Сэба первым, а Кими, взвинтив темп, остался бы впереди. Но все планы нарушил ранний пит Ферстаппена.

Это только предположение. Но официальные комментарии команды разъяснения никакие не дали.

А далее идут цитаты с п/к. Кими толком ничего сказать не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...