Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

23 минуты назад, ZiLOG сказал:

Валера стабильно хорошо стартует, лучше Хэма и Себа, если давлением шин не накосячат. Себ на старте часто, если не всегда действует агрессивно. Всё что Валере надо, это плюнуть на свой личный резалт и отнестись к Себу без малейшего мерси если не проявит должно уважения в 1м повороте. Что ты на расследование отправишь? =))

 

Макларен тоже когда-то думал, что ничему ему в 2007 году не угрожает, потом поняли, как ошиблись. Феттель во всех стартах этого сезона действовал вполне умеренно без излишней агрессии. Мы ведь помним, как Робсерга выжали после Бельгии 2014 года. А ведь там казалось, был просто гоночный инцидент. Ну и подобными действиями всегда можно нарваться на то, что кто-то тебя в ответ может отправить в отбойник. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Santey сказал:

... (1) Почему ферраристы так хотят поменять местами пилотов в гонке? Разве для КК, (2) который по идее ферраристам важнее (и команде по ее утверждениям), от перемены мест слагаемых сумма поменяется?

1 Лично я не хочу менять их местами, я очень хочу, чтоб сегодня победил Райк, но прекрасно понимаю, что у Себа по сезону шансов взять ЛЗ больше, чем у Кими, во всяком случае в этой стадии сезона (не будем вдаваться в причины). По этому мой мозг болельщика команды просит победы Себа, пусть даже и через "мульти 21" (хотя тогда я Себа за это осуждал), а сердце Кими... :yes3:

2 Когда ты разделяешь, ЛЗ и КК ты как бы отрываешь пилота от команды. Я этого не делаю, любой пилот - член команды и выполняет свою функцию ровно на столько на сколько ему отведено в рамках команды и собственного скилла. По этому победа в ЛЗ это и победа команды. Но ЛЗ престижней, а значит в случае победы в ЛЗ вся команда получает больше удовлетворения своей работой. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Кими никто не мешает показывать свою скорость.

Из статьи Фабиана Хуста о работе комментатора ф1.

Преимущество профессии журналиста - близость к происходящему. Тут можно узнать вещи, которые лучше не выносить на суд широкой общественности. "Такое происходит достаточно часто, но уважение и джентльменские соглашения стоят здесь выше журналистского долга. Если бы все знали столько же, сколько журналисты, то многие смотрели бы на Формулу-1 по-другому. Так называемые "фанаты" перед телевизором, по-моему, знают слишком мало, чтобы представить себе полную картину. Я читаю невероятно много полнейшей чепухи".

15 минут назад, Buchhalter сказал:

т.е. подтверждаешь, что Кими не сливали в Феррари? А его нынешнее положение в лз только из-за его особенности работы с новой техникой?

я не сторонница теории заговора. естественно, в современной Формуле 1 машина играет определяющую роль. но я знаю слишком мало (см. выше), чтобы что-то утверждать или подтверждать)

 

19 минут назад, Spectore сказал:

ваш коллега прибалт первый прибежит плакаться здесь о командной тактике, а вы ему будете неистово плюсовать.

все люди разные, у каждого человека свое мнение по поводу происходящего. не понимаю, почему вас это так задевает. 

по поводу плюсов, очень смешно, пардоньте, я так редко сюда захожу, что слово "неистово" ко мне вряд ли применимо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Макларен тоже когда-то думал, что ничему ему в 2007 году не угрожает, потом поняли, как ошиблись. Феттель во всех стартах этого сезона действовал вполне умеренно без излишней агрессии. Так что я бы не советовал Мерседес баловаться этим\. а то получать 100 лямов штрафа и дисквал по КК не совсем приятно

Ну такое вряд ли будет, а вот лишить команду нескольких десятков очков в сезоне вполне могут, а пилота дисквальнуть на пару-тройку гонок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ZiLOG сказал:

На месте Тото я бы промотивировал Валеру в этой гонке работать на команду и контракт. Атаковать Себа No Mercy, а Кими пусть едет к своей победе B)

На месте Тото, я посчитал бы сколько гран-при еще впереди:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, st2ratel сказал:

чьего ?)))

Явно не Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Cavallino сказал:

На месте Тото, я посчитал бы сколько гран-при еще впереди:smile:

Дальше ресурс СУ начнёт ролять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Djentleman сказал:

Два алых ведра уезжают в точку со старта. Оставшиеся 18 пилотов крашатся в первом повороте. Гран-при Монако - дубль.

ну так-то нормальный сценарий, только не 18 оставшихся, а 17, Масса с отставанием в круг или два займет третью строчку, подиум все-таки на троих:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Дальше ресурс СУ начнёт ролять.

И этот ресурс у Мерца на голову выше. 

Уже с середины сезона пилоты Феррари начнут получать штрафы за 5-ые компоненты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

Из статьи Фабиана Хуста о работе комментатора ф1.

Преимущество профессии журналиста - близость к происходящему. Тут можно узнать вещи, которые лучше не выносить на суд широкой общественности. "Такое происходит достаточно часто, но уважение и джентльменские соглашения стоят здесь выше журналистского долга. Если бы все знали столько же, сколько журналисты, то многие смотрели бы на Формулу-1 по-другому. Так называемые "фанаты" перед телевизором, по-моему, знают слишком мало, чтобы представить себе полную картину. Я читаю невероятно много полнейшей чепухи".

Конечно, болельщики (опускаю как-то некрасиво звучащее в данном контексте слово "фанаты") знают гораздо меньше в силу того, что не обладают полной информацией. Однако обратного моему утверждению, что Кими никто не мешает показывать свою скорость, пока никто не привел, ну кроме что разве ортодоксальных болел Райкконена. Об этом молчат и журналисты, в том числе. 

Однако мне, как болельщику перед экраном, в Сингапуре 2008 сразу стало ясно, что все не так просто с аварией Пике. Равно как до сих пор жду чьих-то откровений по поводу подарка Феррари в Сильверстоуне 2011.

Так что журналисты или комментаторы, имеющие "доступ к телу", могут писать и говорить все, что угодно. Это, однако, не означает, что обычные болельщики дураки.

8 минут назад, Даниэль сказал:

все люди разные, у каждого человека свое мнение по поводу происходящего. не понимаю, почему вас это так задевает. 

Меня задевает мнение другого человека в том случае, если они не правильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

Дальше ресурс СУ начнёт ролять.

не только ресурс СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Могиканин сказал:

Но имхо сам Себ не пойдет на это

ну, прессу - да, скажет: я был против, угрожали тазиком с цементом.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

 

 

11 минут назад, AVB сказал:

 

Немного потеряла нить дискуссии. То есть дубль мы уже взяли, а теперь еще хотим дисквалифицировать Мерседес? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ZiLOG сказал:

Валера стабильно хорошо стартует,

ну, стартует он вообще-то неважно, но за мерс - да, пока вроде не лажал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Немного потеряла нить дискуссии. То есть дубль мы уже взяли, а теперь еще хотим дисквалифицировать Мерседес? :floxy:

"Куй железо не отходя от кассы... " (С) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

ну, стартует он вообще-то неважно, но за мерс - да, пока вроде не лажал

все когда нибудь кончается... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

 

Немного потеряла нить дискуссии. То есть дубль мы уже взяли, а теперь еще хотим дисквалифицировать Мерседес? :floxy:

Да, дисквалить Мерц за намеренный вынос Феттеля, который, впрочем ,не помешал дублю (Себ на педальной тяге дотащил) :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎27‎.‎05‎.‎2017 в 08:03, Forza!!! сказал:

Напоминает старый анекдот про сдачу анализов по фотографии...

А вы можете что то предложить другое кроме фоток?

Вообщето даже конкуренты подсматривают идеи за соперниками именно по фото ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎27‎.‎05‎.‎2017 в 08:06, Maranellogp сказал:

Технари в команде уже сейчас вышли на первый план, если ты не заметил. Интересно за счёт чего сейчас Феррари на плаву если технари не обучены? Про то что сейчас самовоз никто речи не ведёт.

Я не заметил...эти люди только сейчас догоняют тех технарей которые создали отрыв и доминировали последние годы. Я не считаю это подвигом. Они лишь сделали то, что должны были сделать несколько лет назад имея все козыри на руках.

В ‎27‎.‎05‎.‎2017 в 08:06, Maranellogp сказал:

В какой низ кто скатиться, есть пилоты помимо Себастьяна, хотя спорить с тем что на данный момент он идеальный вариант глупо.

Это кто такой? Только не надо про возвращение Алонсо))) Уже видели  что стало с командой, хотя как пилот он безусловно очень хорош. Хем? Думаете он в Феррари выбросит из головы шоубизнес и реп?

В ‎27‎.‎05‎.‎2017 в 08:06, Maranellogp сказал:

У Феррари есть молодой пилот не хуже Ферстаппена, вопрос только в том не пролюбит ли его команда и даст ли ему возможность проявить себя.

Да, видели уже...Пилот не плохой но поверит ли команда в то что этот пилот принесет им заветные титулы? Психология сильная штука и порой мотивирует больше денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важно не повестись на ранний пит. Пока УС будет в хороший кондициях, идти на ранний пит-стоп явно чревато. Да и еще эти СК, он всегда может появится в самый неудобным момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Очень важно не повестись на ранний пит. Пока УС будет в хороший кондициях, идти на ранний пит-стоп явно чревато. Да и еще эти СК, он всегда может появится в самый неудобным момент. 

Важно траффик правильно рассчитать, свой и соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎27‎.‎05‎.‎2017 в 08:21, Maranellogp сказал:

2. Чем клиентский мотор хуже заводского?

Спросите РБР)))

Мне кажется что:

- данные по мотору всегда приходят конструкторам шасси с задержкой и никто не станет под вас что то менять.

- характеристики мотора усредненные, не адаптированные под идеологию шасси

- невозможно до покупки готового изделия что то увидеть, протестировать. А при получении готового агрегата всегда есть сюрпризы.

- вы не можете идеально настроить КПП до того момента как выйдете на трассу, т.е. все настройки КПП у клиентов это пальцем в небо.

- данные для навески и развесовки обычно недостаточные. Никто не будет вам расписывать про вибрации мотора, нюансы его охлаждения в каждой конкретной точке и т.п.

- клиентский мотор невозможно модернизировать в тех областях которые важны для команды. Где стоит конкретная деталь там она и будет стоять вызывая необходимость пересчета аэродинамики или полностью менять подход.

- могут быть необычные проблемы, например со спонсорами, с обучением персонала и повышением квалификации, с несовместимостью каких либо деталей и узлов. Например разъемы. Казалось бы мелочь, но его тип, размеры и расположение порой много проблем приносит. У производителя нет проблем все это делать так как идеально вписывается в шасси.

 Список можно продолжать еще долго. Насколько все эти мелочи важны? Да порой не очень, но вал этих мелочей в ограниченные сроки может сильно повредить.

 

В ‎27‎.‎05‎.‎2017 в 08:21, Maranellogp сказал:

4. Так может РБ самим СУ строить? Тебе не прихадила мысль что разработка СУ несёт не только возможный профит, но и возможное отставание? Что иногда эффективнее сосредоточиться на чем то одном, а не на конструировании нескольких ключевых элементов?

Для газировщиков безусловно лучше не строить мотор а его покупать и компенсировать небольшое отставание по мотору за счет других областей, но для этого нужна возможность купить мотор который они хотят. Если бы Мерсо и Ферро мотор был в продаже вопросов не возникало бы. Думаю Матешиц купил бы именно Мерседес :) и не важно сколько он стоил бы. Но их купить нельзя и скандал это чисто предлог отказать серьезному конкуренту который строит шасси как минимум не хуже.

Другое дело производитель. Феррари конкретно облажались как и Рено как и Хонда. Они имели ни чуть худшие параметры, а катастрофически худшие. По сути чемпионат можно было закрывать....за явным преимуществом. Как в шахматах, соперник признает поражение порой задолго до последнего хода.

В ‎27‎.‎05‎.‎2017 в 08:21, Maranellogp сказал:

Так Мерс был бы клиентской СУ, чего вдруг РБ было бы на троне:trollface:

Я не про трон а про борьбу. Кто был бы на троне решалось бы в дуэлях пилотов а не на производственных площадках моторостроителей.

В ‎27‎.‎05‎.‎2017 в 08:21, Maranellogp сказал:

Есть одно авторитетное мнение что Рено решили прийти заводской командой после скандала устроенного РБ, собственно Реношники и СУ то предоставлять не хотели после всего что на них вылилось, только благодаря таланту Берни они сейчас с мотором.

 

Есть мнение что скандала бы не было бы вообще если бы Рено выкатило ну хоть что то напоминающее двигатель Ф1. Ну или хотя бы с течением времени модернизировало силовую последовательно и результативно.

И Берни наверное намекнул им об этом позоре...а возможно о последствии для репутации и кошелька если они не смогут хотя бы приблизится к лидерам. Так что лично мне Рено точно не жалко. Виноваты они сами в том числе и своим упорством отказа от взаимодействия с РБР в решении проблем при том что сами не в состоянии что то сделать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Важно траффик правильно рассчитать, свой и соперников

 

Тоже верно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AVB сказал:

2 Когда ты разделяешь, ЛЗ и КК ты как бы отрываешь пилота от команды. Я этого не делаю, любой пилот - член команды и выполняет свою функцию ровно на столько на сколько ему отведено в рамках команды и собственного скилла. По этому победа в ЛЗ это и победа команды. Но ЛЗ престижней, а значит в случае победы в ЛЗ вся команда получает больше удовлетворения своей работой. (ИМХО)

всё верно, разведка.   у хозяина - два наёмника. для решения двух основных задач и одной "плюшечной" : 

- КК - призовые

- ЛЗ - мания величия

+ Вице - доп. плюшка , подтверждающая "самовоз" - равных которому нет , как и набранным по объявлению. 

=

при выполнении двух первых пунктов \прим. - досрочно! \ - наёмники вольны в ост.гонках меряться чем хотят. 

концовка сезона 2016 - хрестоматийное пособие. там хозяин знал - что ему важно и что - не очень. тчк. 

.

какие приоритеты на сегодня у хозяина SF -  узнаем очч. скоро. 

всем - удачного вечера. hi.gif   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Очень важно не повестись на ранний пит. Пока УС будет в хороший кондициях, идти на ранний пит-стоп явно чревато. Да и еще эти СК, он всегда может появится в самый неудобным момент. 

Важнее всего сохранить 1-2 после старта. Желательно в правильном порядке.

А по тактике вообще чёрт его знает, что и как будет работать. Вероятно, идеальная тактика: как можно более долгий отрезок на УС (в идеале - 77 кругов) и мучения на СС под финиш. Но СК в середине гонки такой идеал разрушит нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...