прибалт Опубликовано 14.03.2017 07:31 1 минуту назад, gorynich сказал: Ну а себе взять трехлучевой мотор ? Всю контрабанду делают на Малой Арнаутской все приличные СУ, как известно, делают спецы из Штутгарта. Фактически мы видим немецкий вариант китайского ноу-хау - навешивания на один и тот же продукт разный шильдик. Вполне вероятно Пепси и Кока-Кола разливается в одном цеху. Но этикетки у них конечно разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 14.03.2017 07:38 10 часов назад, прибалт сказал: Всю контрабанду делают на Малой Арнаутской все приличные СУ, как известно, делают спецы из Штутгарта. Фактически мы видим немецкий вариант китайского ноу-хау - навешивания на один и тот же продукт разный шильдик. Вполне вероятно Пепси и Кока-Кола разливается в одном цеху. Но этикетки у них конечно разные. мотор Феррари,как и Мотор Хонда,по скоромному наблюдению,едет и завоёвывает титул только у настоящих чемпионов:Прост,Сенна,Шумахер,Райкконен.посему неудивительно для меня,что мотор Феррари и Хонда не ехал у Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 14.03.2017 07:43 1 час назад, Могиканин сказал: А вот Мерсы рассказали что При том что они проехали 1096 кругов... так и есть 4 мдж на круг. все что проходит через фиашный электрический блок управления, больше он в принципе не пропускает. Разработчик никогда не скажет сколько по факту вырабатывает за круг и куда это направляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 14.03.2017 07:44 23 минуты назад, gorynich сказал: Ну а себе взять трехлучевой мотор ? Так остро вопрос стоит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 14.03.2017 07:47 10 часов назад, Vt12 сказал: Так остро вопрос стоит? в 14 так предлагал.сейчас посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 14.03.2017 07:52 4 минуты назад, Cavallino сказал: так и есть 4 мдж на круг. все что проходит через фиашный электрический блок управления, больше он в принципе не пропускает. Разработчик никогда не скажет сколько по факту вырабатывает за круг и куда это направляется. Ну там чуток больше чем 4 мдж на круг выходит. Но не это главное. А то что 4 мдж - это среднее значение. И это как средняя температура по больнице. Т.о. если средняя температура под 37, то обязательно будут те у кого больше 37. В нашем случае - больше 4 мдж на круг. Что за цифру имели в виду в Мерсе, когда про свои мегаджоули в ЕРС писали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 14.03.2017 07:58 6 минут назад, Могиканин сказал: Ну там чуток больше чем 4 мдж на круг выходит. Но не это главное. А то что 4 мдж - это среднее значение. И это как средняя температура по больнице. Т.о. если средняя температура под 37, то обязательно будут те у кого больше 37. В нашем случае - больше 4 мдж на круг. Что за цифру имели в виду в Мерсе, когда про свои мегаджоули в ЕРС писали? ты меня заставил взять калькулятор ровно 4. и это не среднее, а верхний предел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 14.03.2017 08:12 16 минут назад, Могиканин сказал: Что за цифру имели в виду в Мерсе, когда про свои мегаджоули в ЕРС писали? Они имели ввиду разрешенные 4 МДж с круга передачи энергии от Energy Store к MGU-K. Только и всего. Остальные потоки и тема работы MGU-H разумеется не раскрыты. Цитата Lewis Hamilton added 468 laps of his own across the eight days to take the team's total testing mileage to 1,096 laps (5,102 km). That’s equivalent to over 16 race distances at the Circuit de Barcelona-Catalunya! These numbers are all the more impressive when considering the punishment the brand new Silver Arrow endured over that distance. Over 17,500 corners taken, 49,000 gear changes made, 70 sets of Pirelli tyres used, 43,840,000 injections of Petronas Primax fuel and 4,384 MJ of MGU-K energy deployed – truly mind boggling numbers. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 14.03.2017 08:16 13 минут назад, Cavallino сказал: ты меня заставил взять калькулятор ровно 4. и это не среднее, а верхний предел. Если мы общее делим на количество кругов, то получаем среднее. А если это среднее при этом оказывается равным максимальному, то это означает что каждый круг на максимуме разрешенного проходился (включая заезд/выезд, подзарядку, тошнилово за более медленными итп). А этого не может быть на практике - только в теории. Отсюда вывод: Мерсы вместо реальных данных выложили туфтовую цифру - просто свои круги умножили на 4. Чисто чтобы лишний раз поумничать на публику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 14.03.2017 08:20 5 минут назад, Могиканин сказал: Отсюда вывод: Мерсы вместо реальных данных выложили туфтовую цифру - просто свои круги умножили на 4. Чисто чтобы лишний раз поумничать на публику. все верно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 14.03.2017 08:45 Лео. В Барселоне у Мерса были проблемы с коленвалом, поэтому пилоты полностью не жарили. Там ничего серьезного, к Австралии должны решить. В Феррари знают эту историю, поэтому предполагают, что Мерс еще впереди. Также в Маранелло считают, что имеют много возможности для улучшения как в Австралии, так и за ее пределами. Впервые с 2008 Феррари полностью довольна корреляцией данных с трека и базы (аэротруба/стенды). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sphinx Опубликовано 14.03.2017 09:03 Цитата Что касается McLaren, то я желаю им успешно решить все проблемы». Это Серёжа так потроллил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2017 09:22 19 минут назад, Sphinx сказал: Это Серёжа так потроллил? А почему это сразу троллинг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sphinx Опубликовано 14.03.2017 09:29 1 минуту назад, Lonesome сказал: А почему это сразу троллинг? Просто предположение. Навеяно своими мыслями о троллинге. Может он и с добрыми намерениями, может тоже хотел бы поучавствовать в знаменитых баталиях с Маками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2017 09:51 21 минуту назад, Sphinx сказал: Просто предположение. Навеяно своими мыслями о троллинге. Может он и с добрыми намерениями, может тоже хотел бы поучавствовать в знаменитых баталиях с Маками. Мне кажется, он просто посочувствовал принципиальному сопернику, добившегося в Формуле 1 очень много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 14.03.2017 09:58 1 час назад, Cavallino сказал: Впервые с 2008 Феррари полностью довольна корреляцией данных с трека и базы (аэротруба/стенды). В общем это единственная новость вселяющая неподдельный оптимизм за последнее время. Если правда, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 14.03.2017 10:03 7 минут назад, Lonesome сказал: Мне кажется, он просто посочувствовал принципиальному сопернику, добившегося в Формуле 1 очень много. Может такое состояние МкЛарена уже опасно для всей Ф1? Возможно там дела уже пошли по какому-то кризисному сценарию, Маркионе знает и начинает беспокоиться? Или пропажу Хонды никто не заметит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.03.2017 10:09 4 минуты назад, Vt12 сказал: Может такое состояние МкЛарена уже опасно для всей Ф1? Возможно там дела уже пошли по какому-то кризисному сценарию, Маркионе знает и начинает беспокоиться? Или пропажу Хонды никто не заметит? А действительно, почему бы из оброненной на ходу фразы СМ о Макларене не высосать из пальца целую теорию заговора и не придумать очередной никому не нужный кризис Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 14.03.2017 10:15 3 часа назад, Sergey_S сказал: Кими в 09 провел блестящую гонку в Спа, но все же надо при этом учитывать специфику того сезона, и за победу в той гонке он бился не с лидерами чемпионата. Не умаляя заслуг Кими в той победе, вспомним про наличие у нас системы КЕРС, без помощи которой не факт что состоялся бы обгон Физико после рестарта. Хотя, конечно, не наша забота, что индусы вместе с доброй половиной пелетона не озаботились внедрением себе на болиды этой системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 14.03.2017 10:18 Старый все не уймется Чемпион мира-1996 Деймон Хилл cчитает, что доминирование Михаэля Шумахера и Ferrari в первой половине 2000-х навредило Формуле 1, и в будущем важно избегать повторения таких ситуаций. С 2000 по 2004 год «Красный барон» завоевал пять чемпионских титулов и был недосягаем не только для конкурентов из других команд, но и для собственного напарника Рубенса Баррикелло. «Здорово, когда товарищи по команде борются между собой, – цитирует Хилла Motorsport-Total. – Пусть они, как Прост и Сенна в McLaren, выигрывают 15 из 16 гонок, но такое соперничество идёт на пользу спорту. Это как поединок Надаля и Федерера. Если доминирует кто-то один, как Михаэль Шумахер в своё время, и никто не может сравняться с ним, это только вредит. Мы должны избегать подобных ситуаций. Конечно, другие команды должны догонять лидера естественным способом, не оказывающим негативного влияния на гонки. Но в Формуле 1 такая проблема была всегда, и пока никто не нашёл решения, которое, действительно, работает». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 14.03.2017 10:19 11 часов назад, Cavallino сказал: Лео. В Барселоне у Мерса были проблемы с коленвалом снова причина в масле ,недостаток масла в картере-все куда-то перевели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 14.03.2017 10:22 12 минут назад, Spectore сказал: А действительно, почему бы из оброненной на ходу фразы СМ о Макларене не высосать из пальца целую теорию заговора и не придумать очередной никому не нужный кризис Ф-1. Проходите... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 14.03.2017 10:23 10 часов назад, MSForever сказал: некорректно.при всём уважению к Надалю-Федерер на другом уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.03.2017 10:28 7 минут назад, MSForever сказал: Старый все не уймется Чемпион мира-1996 Деймон Хилл cчитает, что доминирование Михаэля Шумахера и Ferrari в первой половине 2000-х навредило Формуле 1, и в будущем важно избегать повторения таких ситуаций. С 2000 по 2004 год «Красный барон» завоевал пять чемпионских титулов и был недосягаем не только для конкурентов из других команд, но и для собственного напарника Рубенса Баррикелло. «Здорово, когда товарищи по команде борются между собой, – цитирует Хилла Motorsport-Total. – Пусть они, как Прост и Сенна в McLaren, выигрывают 15 из 16 гонок, но такое соперничество идёт на пользу спорту. Это как поединок Надаля и Федерера. Если доминирует кто-то один, как Михаэль Шумахер в своё время, и никто не может сравняться с ним, это только вредит. Мы должны избегать подобных ситуаций. Конечно, другие команды должны догонять лидера естественным способом, не оказывающим негативного влияния на гонки. Но в Формуле 1 такая проблема была всегда, и пока никто не нашёл решения, которое, действительно, работает». Как-то мне редко встречаются статьи представителей британских СМИ, не довольных доминированием ЛХ. Благо, "борьбу" последнего с Росбергом в пример не привёл. А от Шумахера у всех до сих пор зудит. Смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sphinx Опубликовано 14.03.2017 11:18 1 час назад, Lonesome сказал: Мне кажется, он просто посочувствовал принципиальному сопернику, добившегося в Формуле 1 очень много. Может он подумал "Уж лучше Маки, чем эти серебристые стрелки". Всё может быть. И если убрать шутки в сторону, получается больше всех проблемы с болидом именно Макларена, возможно изза этого и звучала эта фраза, аля поддержка. 49 минут назад, Spectore сказал: Как-то мне редко встречаются статьи представителей британских СМИ, не довольных доминированием ЛХ. Благо, "борьбу" последнего с Росбергом в пример не привёл. А от Шумахера у всех до сих пор зудит. Смешно. Плюсую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах