Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

13 минут назад, Vt12 сказал:

У смайлика и так тик, автора жалко.:floxy:

Автора жалеть не надо. Ему скучно....и засыпательно когда ЧПУ само все делает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ogonek сказал:

CeNcuYXUAA_9257287_26140335.jpg

Что за катки такие:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Но если как лишнее шасси для теста движков, то уж лучше Зубрам было дать новые движки и там же обкатывать и пилотов и движки. Зубры по проще и договориться с ними легче и дешевле, а Хаас пусть остается независимым партнером. 

Зубры пройденный этап, ХААС имеет больше общих деталей шасси и компоновку движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лич сказал:

Да и сейчас всем ясно что их подготовка лучше, чем академия Феррари. И что? Феррари в Ф1 не для того, чтоб пилотов растить.

Ясно что лучше. Вопрос насколько и зачем тогда академия Феррари? Пока этот вопрос не всплывал так остро. Может потому что были теоретические шансы на некоторых молодых. Но если будет 2 пилота из РБР в Феррари то вопрос а на что же тратятся деньги встанет ребром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Автора жалеть не надо. Ему скучно....и засыпательно когда ЧПУ само все делает)))

Вот как заснешь инструментик то и увязнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

Любой команде Ф-1 в этом плане примерно тоже расстояние до тех зубров.

Но не в любой команде есть такой бюджет ;) 

А вот зубры в Мерсе и РБР вполне себе зубры может и не дотягиваются до тех, но гораздо ближе....несоизмеримо ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Ясно что лучше. Вопрос насколько и зачем тогда академия Феррари? Пока этот вопрос не всплывал так остро. Может потому что были теоретические шансы на некоторых молодых. Но если будет 2 пилота из РБР в Феррари то вопрос а на что же тратятся деньги встанет ребром.

Если возьмут в пару к Феттелю Сайнца, никакого ребра не будет. Просто будет ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

 Но если будет 2 пилота из РБР в Феррари то вопрос а на что же тратятся деньги встанет ребром.

А почему сейчас вопрос лежит? В команде выпускник РБР и пенсионер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Что за катки такие:D

Какая то изолента дорожная. Чудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Что за катки такие:D

 

Транспортировочные видимо. Явно гораздо легче формульных )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:

- Я согласен что старички бывают чень даже ничего, но зачем академия для молодых? Не проще ли назвать ФДР(р - реабилитационная) и восстанавливать потрепанных Ф1 старперцев и давать им второй шанс ;)

- ну может затем что это работает? ...доказано РБР

- ну раз скопировали идею РБР, могли бы уж и копировать пиар. Чего тут выдумывать? Система то работает.

- вопрос что нужно Феррари? Хаас сам по себе или как тестовая лаборатория, и тренажер для пилотов? Если сама по себе, то нет вопросов, Хаас сам по себе живет и максимально открещивается от легенды при любом удобном случае. Но если как лишнее шасси для теста движков, то уж лучше Зубрам было дать новые движки и там же обкатывать и пилотов и движки. Зубры по проще и договориться с ними легче и дешевле, а Хаас пусть остается независимым партнером. А так дойдет до того что в Феррари из Хааса перейдет уже не молодой крашер - Гро :) Вот будет потеха.

 

- Кими никто второй шанс не дает. Кими взяли после очень сильного выступления в Лотусе. Просто молодежь не тянет, а на остальных особого смысла менять нету, не сильно лучше. А два топа иметь в команде можно только при тотальном самовозе. 

- а зачем Феррари то, что доказано РБР? Феррари в Формуле 1 67 лет и переживала такое, что РБР еще даже и не снилось. Ей не обязательно брать чужое, свое бы правильно использовать.  

- зачем? Феррари не нужен пиар, Феррари нужно лишь одно - быстрая машина (желательно быстрейшая). Больше ничего. А то, что Лука Ди решил кинуть понт, отнюдь не означает, что нужно этим всерьез заниматься. Это никогда не было прерогативой Феррари. 

- Заубер это не тот партнер, на которого можно положиться. Слишком бедный. Пускай переходят на Хонду. Феррари не нуждается в бедных партнерах, как говорил Мауризио в своем первом интервью: "ноу мани - ноу хани". Да и Хаас не совсем уж тестовая лаборатория, это еще и американская команда, что нужно имиджу Формуле 1 и собственно имиджу Феррари. По сути, это младший партнер, который неплохо себя показывает. Может когда-то будет показывать свои зубки и Феррари. Но от взаимного сотрудничества выигрывают обе стороны. Грожана сейчас я бы не называл крашером.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Ясно что лучше. Вопрос насколько и зачем тогда академия Феррари? Пока этот вопрос не всплывал так остро. Может потому что были теоретические шансы на некоторых молодых. Но если будет 2 пилота из РБР в Феррари то вопрос а на что же тратятся деньги встанет ребром.

Академия Феррари всегда воспринималась игрушкой, не надо сравнивать с молодежной программой РБ

 

А если уж так надо взять пилота связанного со своей программой, а не РБ, то Перес вполне готов, в отличии от 2013 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Что за катки такие:D

С Фиат 500 сняли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Serpeant сказал:

Плохо, что не понимаешь.

Нынешний регламент без дозаправок, с ограничениями, да еще с выставленными напоказ типами шин резко сузил вариативное поле выбора стратегий.

Напрочь убита возможность применения тактических ловушек а-ля Люксембург'98, когда квала Маков с бОльшим количеством топлива сподвигла стратегов Феррари на неверный выбор по шинам и пит-стопам.

Невозможен в принципе высший пилотаж в стиле Венгрии'98 или Имолы'99, когда Шумахера перевели  на 3пит-стопа - на легкой машине в квальном режиме он создавал отрывы, позволявшие провести лишний пит-стоп относительно Маков, но в итоге остаться впереди.

А маркировка на боковинах показывает всему свету, на чем ты поедешь. Мне, как зрителю, наплевать на маркировку; а вот то, что стратеги соперников тут же понимают твои действия и предпринимают свои ответные, зрелищность как раз и убивает, потому что спектр вариантов очень узкий.

Пожалуй добавлю только то что никто не смог бы вообще понять с каким количеством топлива команды катают практики и по каким причинам команда слила квалу. Сейчас сила болида на этапе видна всем с точностью плюс-минус пара десятых на круге. А уж касаемо сошедших так и вообще будет полная загадка что они из себя представляют. Например что представляет из себя Мак уже видно))) А так мы бы до сих пор не знали его возможности. А вдруг он крут и просто сходы не дают проявить скорость.

 

Самое смешное что для этого не надо миллионов на разработку чего либо. Просто пару строчек в регламент и все будет намного интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Такого не будет, а если случится то заменить есть кем.

Ну ладно...тогда все супер, ждем развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

- Кими никто второй шанс не дает. Кими взяли после очень сильного выступления в Лотусе. Просто молодежь не тянет, а на остальных особого смысла менять нету, не сильно лучше. А два топа иметь в команде можно только при тотальном самовозе. 

- а зачем Феррари то, что доказано РБР? Феррари в Формуле 1 67 лет и переживала такое, что РБР еще даже и не снилось. Ей незачем брать чужое, свое бы правильно использовать.  

- зачем? Феррари не нужен пиар, Феррари нужно лишь одно - быстрая машина (желательно быстрейшая). Больше ничего. А то, что Лука Ди решил кинуть понт, отнюдь не означает, что нужно этим всерьез заниматься. Это никогда не было прерогативой Феррари. 

- Заубер это не тот партнер, на которого можно положиться. Слишком бедный. Пускай переходят на Хонду. Феррари не нуждается в бедных партнерах, как говорил Мауризио в своем первом интервью: "ноу мани - ноу хани". Да и Хаас не совсем уж тестовая лаборатория, это еще и американская команда, что нужно имиджу Формуле 1 и собственно имиджу Феррари. По сути, это младший партнер, который неплохо себя показывает. Может когда-то будет показывать свои зубки и Феррари. Но от взаимного сотрудничества выигрывают обе стороны. Грожана сейчас я бы не называл крашером.  

Если возродят Альфу, а на словах дело к этому идёт, будет вполне себе своя ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Если возродят Альфу, а на словах дело к этому идёт, будет вполне себе своя ТР.

 

Ну вот пускай для начала возродят, а потом уже посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vt12 сказал:

Зубры пройденный этап, ХААС имеет больше общих деталей шасси и компоновку движка.

А зачем оно Феррари надо? Типа деньжат чуток срубить? Зубрам движки отдал и те ботинки в ответ ноги целовать будут и делать все что закажешь....хоть забудут про очки в чемпе и будут токма движки тестить....

Зачем понапрасну распыляться на Хаас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

А зачем оно Феррари надо? Типа деньжат чуток срубить? Зубрам движки отдал и те ботинки в ответ ноги целовать будут и делать все что закажешь....хоть забудут про очки в чемпе и будут токма движки тестить....

Зачем понапрасну распыляться на Хаас?

Да ХААС просто тестят для них кой чо. те же турбины. Да и мухлеж с продувками забыл уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vt12 сказал:

А почему сейчас вопрос лежит? В команде выпускник РБР и пенсионер.

Потому что сейчас в Феррари выходец из РБР который сам ушел из РБР после 4х титулов за новым вызовом.

Сравните с тем что Карлос - пилот который в связи со своими посредственными успехами оказался не востребован РБР ввиду очень большой насыщенности талантами)))

 

А пенсионер тут вообще не при чем...это отголосок славного прошлого...артефакт так сказать, реликвия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Maranellogp сказал:

Что за катки такие:D

с Формулы Е переставили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Потому что сейчас в Феррари выходец из РБР который сам ушел из РБР после 4х титулов за новым вызовом.

Сравните с тем что Карлос - пилот который в связи со своими посредственными успехами оказался не востребован РБР ввиду очень большой насыщенности талантами)))

 

А пенсионер тут вообще не при чем...это отголосок славного прошлого...артефакт так сказать, реликвия.

ЮРА, еще раз, :floxy:в команде нет выходцев из Академии, почему вопрос не стоит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Юра сказал:

Теоретически такого бойца как Хем это должно только подзадоривать и взвинчивать, но судя по всему Льюис как то слишком спокоен для человека его склада который хочет дать бой и из кожи вон лезет. Возможно и Тотто знает о нем больше чем мы ;) Потому и пытается окучивать Себа дабы нанести именно двойной удар по Феррари - посадить в свою команду самого азартного пилота причем отняв его у главного соперника.

 

Правда в рокировочку на Хема не очень верится. Зачем Феррари Хем который еще с конца 2015г не в своей тарелке даже на самовозе и лишь изредка показывает свою истиную силу.

Так вы про Хэма говорили, когда рокировку упомянули?

Я в первую голову про Боттаса подумал, Великий Чухонец приятно удивляет - махнуть его на Кимана вполне здравый вармант. Только окучивать его сейчас уже надо.

А Хэм сдувается потихоньку. Понимаю, что вот прям сейчас этого не скажешь, но у меня четкое ощущение предстоящего слива. Все эти разговоры про проблемы и возможное скорое окончание карьеры не на пустом месте возникли. Еще и Николь-Прасковья в Баку приедет его "подбодрить")))) Резюмируя: его цикл в Мерсе перевалил через макушку и идет под уклон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serpeant сказал:

Так вы про Хэма говорили, когда рокировку упомянули?

Я в первую голову про Боттаса подумал, Великий Чухонец приятно удивляет - махнуть его на Кимана вполне здравый вармант. Только окучивать его сейчас уже надо.

А Хэм сдувается потихоньку. Понимаю, что вот прям сейчас этого не скажешь, но у меня четкое ощущение предстоящего слива. Все эти разговоры про проблемы и возможное скорое окончание карьеры не на пустом месте возникли. Еще и Николь-Прасковья в Баку приедет его "подбодрить")))) Резюмируя: его цикл в Мерсе перевалил через макушку и идет под уклон

 

Я бы не спешил тут говорить о сливе Хэма. А то как бы потом в конце не пожалели. У Хэма порой возникают проблемы, но рано или поздно он их решает. И если он раз проиграл Росбергу, то это не причина говорить о его закате. Феттель Рику тоже в 2014 году слил и что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...