Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

11 часов назад, Cavallino сказал:

ок, какую оценку он дает этим траекториям?

вы решили до меня докопаться,ибо я недостаточно хвалю сейчас Феррари?

ещё раз:Феррари хороши,Мерседес-неизвестно ДАЖЕ вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Cavallino сказал:

ок, какую оценку он дает этим траекториям?

Карун писал, что Мерс и Феррари в своей лиге , оценку широким траекториям Феррари он не давал. Некоторые повороты Мерс и мы проходим одинаково широко в отличии от остальных.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Лич сказал:

О повторе 2007. Мне в январе как то приснилось, как Кими в последней гонке сезона на последнем круге обгоняет Льюиса и становится двукратным.:)

да ты круче нынешного Лауды подмасливаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сочинец сказал:

Карун писал, что Мерс и Феррари в своей лиге , оценку широким траекториям Феррари он не давал. Некоторые повороты Мерс и мы проходим одинаково широко в отличии от остальных.

 

о чем и речь. Карун похвалил Феррари, отметил стабильность на треке, а мне говорят что мне это показалось, да еще и докапался:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Cavallino сказал:

о чем и речь. Карун похвалил Феррари, отметил стабильность на треке, а мне говорят что мне это показалось, да еще и докапался:floxy:

ну,перевирать не надо.говорил,что Карун хвалит и МБ.про нестабильность Феррари ничего не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, celevro сказал:

Да мы на самом деле проигрываем Мерсу. от 0,5 до 0,7. В ветке разные оценки, но большинство сходится во мнении (и я в том числе), что у МБ самовоз.

Побуду меньшинством. От 0,2 до 0,5. Но это не отменяет самовозности мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ZeusZee сказал:

Тут многие живо обсуждают развитие событий в Мельбурне 2017. Я тоже задался этим вопросом и решил обратится к истории. Как вы знаете, история любит повторяться . В качестве отражения предстоящей гонки, я отмотал время на 10 лет назад и посмотрел Австралию-2007.Ну что могу сказать.
Поул у Феррари. Причем, поулмэн приедет и первым на финиш. Скажу больше, это болид с желтой камерой. Второй болид Феррари после смены СУ стартует последним. Героически прорываясь, приедет на 6 место.
Да, кстати, первый крэш в сезоне будет у автомобиля с оранжевой окраской
Некоторые зададут резонный вопрос, а где Хэмилтон? Отвечу. Хэмилтон будет на подиуме третьим.
Предвосхищая вопрос об обладателе второй финишной позиции, предлагаю оставить эту интригу на предстоящие две недели ожидания первой гонки сезона.

P.S. Совсем забыл. По поводу стратегии на гонку. Феррари с желтой камерой поедет с двумя питстопами. Вторая Феррари под номером 5 с одним питстопом.

 

Утащил в закладки, ждать проверки осталось недолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

Карун заметил более широкий проход,это поворот повторю,затяжной,причём тут вход,если смотрел он уже на прохождение апекса.

 

 

Какая разница затежной или нет? На сколько я помню на той фотке еще первая шикана виднелась и это было начало третьего поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BicycleBoy сказал:

 

Какая разница затежной или нет? На сколько я помню на той фотке еще первая шикана виднелась и это было начало третьего поворота.

Итальянцы сами признают,что в чем-то проигрываем.насколько не в курсе.вопросы?

3,5,12 поворот

 

C6qbJCnWgAAUTPt.jpg

C6qbJCkWYAE6nK7.jpg

C6qbJCoWwAACtFU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, DevDM said:

Побуду меньшинством. От 0,2 до 0,5. Но это не отменяет самовозности мерса.

0.5 - это самовоз. А вот 0.2 - неа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gorynich сказал:

Итальянцы сами признают,что в чем-то проигрываем.насколько не в курсе.вопросы?

3,5,12 поворот

 

C6qbJCnWgAAUTPt.jpg

C6qbJCkWYAE6nK7.jpg

C6qbJCoWwAACtFU.jpg

 

Ничего не значит для определения качества машины. Просто Кими так захотел.  Сам.

 

И заходя так в поворот он только потерял.

 

А прикинь какое время было бы если бы он идеальные траектории выписывал, как Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, iMad сказал:

 

Ничего не значит для определения качества машины. Просто Кими так захотел.  Сам.

возможно.текст в теме Кими.Сэбофилы могут привести свои скрины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1analisitecnica.com отмечают недостаточную поворачиваемость машины, когда ей управлял Кими. На фотках по ходу оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stargazer сказал:

http://www.f1analisitecnica.com отмечают недостаточную поворачиваемость машины, когда ей управлял Кими. На фотках по ходу оно и есть.

Ерунда это все.

 

Недостаточная из-за того, что Кими сам захотел ее вызвать войдя в поворот на более высокой скорости. Из-за этого потерял очень много времени, нежели если бы он раньше затормозил и скорость в поворотах была меньше.

 

Пределы искал Кими или шифровался.

 

Недостаточная - это когда ты едешь как обычно а тебя сносит из-за чего время на круге падает..а тут время выросло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, iMad said:

Ерунда это все.

 

Недостаточная из-за того, что Кими сам захотел ее вызвать войдя в поворот на более высокой скорости. Чем потерял очень много времени, нежели если бы он раньше затормозил и скорость в поворотах была меньше.

Тоже может быть. Тут столько компонентов, что нет смысла что-то одно винить, не зная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Stargazer сказал:

Тоже может быть. Тут столько компонентов, что нет смысла что-то одно винить, не зная...

цитировал,что Кими ездил не настройках под Барсу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, iMad сказал:

Недостаточная - это когда ты едешь как обычно а тебя сносит. А время на круге падает..а тут время выросло.

тот,имя кого неприятно в этой теме ,не согласен с вами :) он на любых катал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gorynich сказал:

тот,имя кого неприятно в этой теме ,не согласен с вами :) он на любых катал

Не в курсах про кого Вы.

Говорю как гонщик(не про, но все же). инфа 100%. :)

 

Потеря времени от того, что ты пропустил апекс(идеальную траекторию в повороте) раза в три больше от того, что ты на несколько метров раньше ударил по тормозам.

 

Секрет быстрого времени на круге - тормозить надо раньше чем кажется на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gorynich сказал:

Итальянцы сами признают,что в чем-то проигрываем.насколько не в курсе.вопросы?

3,5,12 поворот

 

Для того, чтоб понять всю картину, нужно  хотя бы такие же скрины от Феттеля (а еще лучше видео). А их, как ни странно, почему-то нету. Я не удивлюсь, если Кими не так уверенно чувствует себя в новой машине как Феттель. Во вторых, это тесты, это не боевой круг в квалификации, тут фин мог и не выкладываться по максимуму. Более того, длинные паузы в работе Кими скорее всего свидетельствовали о том, что он  и его инженеры были в поисках оптимальных настроек и у них возникло больше сложностей, чем у бригады Феттеля.

 

Теперь насчет тестов если рассуждать серьезно.

Понравилось:

- проблем было не много.

- двигатель кажется надежным

- машина кажется относительно быстрой

- мне понравилась программа Феррари (особенно если говорить о Феттеле).

- меньше стало болтовни (при чем намного)

- до тестов было много неприятных слухов, после тестов их как рукой сняло

- провели свои две симуляции гонок, попробовали в гоночных условиях три основных состава на сезон: СС, С и М. 

 

Не понравилось:

- проблемы все же были

- Кими намотал не так много кругов, как тот же Феттель

- новинок было немного 

- тем не менее поведение машины все же не идеально, по крайне мере это чувствовалось у Кими. 

 

Если подводить итог по всем, то у всех были проблемы, даже у Мерседес. И тем не менее они для меня фавориты. И фавориты не потому-что они что-то там особенное показывали на тестах, а потому-то так сложилась тенденция и пока таких факторов, которые могли бы ее изменить, я не вижу. Насколько мы от них отстаем, мне не ведомо, гадать не хочется. Лучше подождать гран-при Австралии. Но, для меня важно будет не наша начальная форма, а как мы будем развиваться походу сезона. В 2015 году у нас получалось, в 2016 году был полный и тотальный провал, хотя, я убежден, у нас была хорошая база. Я считаю, что потенциал машины 2016 года был нераскрыт. И я боюсь, чтоб машину 2017 года не постигла та же участь. И конечно же, хочется вменяемых действий от мостика, а не тот трэш, угар и содомию, что творилась в 2016 году.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Если подводить итог по всем, то у всех были проблемы, даже у Мерседес. И тем не менее они для меня фавориты. И фавориты не потому-что они что-то там особенное показывали на тестах, а потому-то так сложилась тенденция и пока таких факторов, которые могли бы ее изменить - я не вижу. Насколько мы от них отстаем, мне не ведомо, гадать не хочется. Лучше подождать гран-при Австралии. Но, для меня важно будет не наша начальная форма, а как мы будем развиваться походу сезона. В 2015 году у нас получалось, в 2016 году был полный и тотальный провал, хотя, я убежден, у нас была хорошая база. Я считаю, что потенциал машины 2016 года был нераскрыт. И я боюсь, чтоб машину 2017 года не постигла та же участь. 

согласен,поэтому и предложил сэбофилам передать скрины.

после 1 тестов вроде проблем у Кими не было.

Недостаток,а Кими адаптируется-что творит новый регл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, gorynich сказал:

Итальянцы сами признают,что в чем-то проигрываем.насколько не в курсе.вопросы?

3,5,12 поворот

 

C6qbJCnWgAAUTPt.jpg

C6qbJCkWYAE6nK7.jpg

C6qbJCoWwAACtFU.jpg

Не споря в части самовозности Мерса отмечу: скрины сделаны в разных радиусах поворотов, а значит - на разных участках траектории.

- первая пара скринов: Кими уже прошел тот участок, который только проходит Боттас, и он уже приблизился к следующему повороту (для Баттаса он де-то на горизонте только);

- вторая пара: задние фоны (ограждения, деревья, щиты) не совпадают ни одной деталью, т.е. точки с которых сделаны скрины вообще с разных мест;

- третья пара: здесь как и на первой Кими уже прошел тот отрезок, на котором Боттас.

Т.о. по итогу эти скрины не несут никакой информации, поскольку пилоты зафиксированы на разных участках своих траекторий, не говоря уже о том что сами траектории и не должны обязательно совпадать - у каждого свой стиль пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и потом мы все помним знаменитую фразу ЛХ, где он жаловался что у Себа такой самовоз, что даже мимо апексов тот на поул приезжает. Т.е. если Кими на худшей траектории чем Боттас показывает время лучше того, то выводов из этого можно сделать целую кучу (причем каждый из них будет иметь право на истину):

1. У нас самовоз, на котором и мимо апексов можно всех делать;

2. Машина трудно управляемая, и лишь пустые по сравнению с Мерсом баки позволили Кими показать лучший результат;

3. Боттас ехал в пол-ноги...

итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Могиканин сказал:

Ну и потом мы все помним знаменитую фразу ЛХ, где он жаловался что у Себа такой самовоз, что даже мимо апексов тот на поул приезжает. Т.е. если Кими на худшей траектории чем Боттас показывает время лучше того, то выводов из этого можно сделать целую кучу (причем каждый из них будет иметь право на истину):

1. У нас самовоз, на котором и мимо апексов можно всех делать;

2. Машина трудно управляемая, и лишь пустые по сравнению с Мерсом баки позволили Кими показать лучший результат;

3. Боттас ехал в пол-ноги...

итд.

4. Мимо апексов на самом деле быстрее :rolleyes:

 

Кстати, можно ли пепелац этого года считать, наконец, первой Феррари, в полной мере сделанной под руководством Эллисона? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...