Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Bulldog сказал:

Не оценивай, да неоценим будешь.

Может Кими и был в прошлом супер, сейчас он чётко номер 2.

Можешь опровергать, ик.

 

Я тут третий день ликбезирую что Кими чётко второй номер. А ты меня просишь это опровергнуть. Странно с твоей стороны.

 

А вот в "прошлом" возражу. Кими прямо сейчас в чемпионской форме. И даже есть машина, на которой можно эту чемпионскую форму реализовать. Но статус "чётко номер 2" не даст. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Cavallino сказал:

Я вообще считаю, что стиль Себа и Кими в корне отличаются, хотя бытует мнение, что похожи. 

 

Вот молодец. Плюс от меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, прибалт сказал:

 

Я тут третий день ликбезирую что Кими чётко второй номер. А ты меня просишь это опровергнуть. Странно с твоей стороны.

 

А вот в "прошлом" возражу. Кими прямо сейчас в чемпионской форме. И даже есть машина, на которой можно эту чемпионскую форму реализовать. Но статус "чётко номер 2" не даст. 

Так Кими не просто так его приобрёл. На данном этапе он его устраивает, видимо.

Ну и отлично, зато никакой грызни в команде. Кто-то же должен помогать нумеро уно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Ничего оно не подтверждает кроме как очередной совы натянутой на глобус. Кто и что адаптировал под Хэма в Маке в 2007, как так получилось что болид вместе с ним поехал сразу, кто подгонял болид под стиль Кими в 2007? В 2009 я как понимаю была диверсия? Причина доминирования Хэма в Мерсах не годичная нароботка в 2013, а уберсамовоз всех времён и народов. Хороший болид это главная причина успеха, а не мифическая заточка под стиль кого то.

Я боюсь что вы начали натягивать сову до того как удосужились прочитать написанное и понять ;) Особенно по части причин доминирования Хема )))) Не надо мешать теплое с мягким....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Nicklas сказал:

Так Кими не просто так его приобрёл

 

Конечно не просто так. Фантазии Луки о близнецах оказались сильно живучи.

 

Относительно "кто-то должен помогать нумеро уно". Кими уже помогал. В 2008-м например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cavallino сказал:

1. Болид изначально не разрабатывается под недостаток или избыток. Это тупиковый путь. Как раз чувствительностью к изменениям настроек и определяют уровень болида. Поэтому говорят, что хороший болид сразу реагирует на изменения. Инженер не будет изначально сужать себе границы во время проектирования для определенного стиля. Я вообще считаю, что стиль Себа и Кими в корне отличаются, хотя бытует мнение, что похожи. 
2. Получается Джеймс проводник топ-уровня Кими? Ну нет же. Кими мы знаем не первый день. Быстрого Кими тем более. Здесь причины другие.   

3. Времени достаточно прошло, больше некуда. Если до сих пор это является причиной, мне даже нечего сказать. Разогнать всех. Но соседний бокс, показывает что не так все плохо.
4. Это частное мнение. Но даже если это так, я в плане надежности и политики, то есть примеры продуктивной работы и в таких условиях. Я сомневаюсь, что это добавляет десятые на круге.   

5. Ожидаешь всегда хорошее. Но деньги не поставил бы. 
Мерс? Это уже другая история. 

1 Изначально всегда разрабатывается самовоз)))) Но только в процессе работы начинаешь понимать что по каким либо причинам эта гребаная деталюха не встает на то место где должна быть в самовозе. А если встает, то портит аэродинамику и опять же задуманный самовоз превращается опять в ведро. Так что изначально инженер не сужает границы....их сужает реальность, технологии, нехватка времени и еще 1001 причина которые порой вылезают в самом конце работы над проектом.

По стилю Кими и Себ немного похожи, но вот по характеру совершенно разные. Хотя порой может дополняют друг друга в чем то. В любом случае Кими с Себом проще чем было например напарнику Шуми или Сенны. И инженерам в том числе. Плохо то что Феррари упорно не желает использовать сильные стороны своих пилотов. Попытка сделать из Кими спринтера а из Себа стайера  обречена на провал. Как только Себа спускают с цепи, тот в ударе, главное не тормозить его, а дать нестись во весь опор любой ценой. А Кими едет когда просто его понимают и делают тупо так как он хочет без лишних сложных тактик, заморочек и компьютерных(читай "идеальных") решений. Он перец старой закалки когда все было чуть проще и понятней и от гонщика больше зависело.

2 Не проводник, а я бы сказал катализатор ;) Он просто любит делать машины которые Кими очень подходят сами по себе. Отчасти это взаимодействие можно назвать симбиозом в какой то мере. Но это совершенно не исключает что и другие конструкторы создают машины с подобной идеологией. Мне вот лично кажется что Мерс близок к предпочтениям Кими

3 Разогнать руководство надо было)))) Тот же Бинотто возможно уже бы выкатил самовоз в этом году. И тот же Кими не бесился за рулем по поводу мотора и пита. А соседний бокс....ну может быть Себу удалось отстоять свои права вмешиваться в дела команды а не только рулить :) Лично я это допускаю отчасти потому, что в этом году начиная с тестов работа команды больше похожа на РБР и Мерс а не на Марусю.

4 Сама по себе не добавляет, а просто мешает работать рядовым членам команды(смотрим Собачье сердце) Кому то мешает больше, кому то меньше. И понятное дело, что кто то в мутной воде может получить дивиденды, но обычно очень не долго длиться такое счастье.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

А Кими способен побить Хэмилтона и Себа.

 

боюсь только в твоих горячих фантазиях он сейчас на это способен!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Теперь вопрос. Это Кими прибавил относительно Себа, или Себ стал хуже относительно стабильно не прогрессирующего Кими? Если второй вариант, какие есть этому варианту подкрепляющие аргументы? (ссылки на Пиолу для меня сверх неубедительны).

 

для тебя будет все неубедительно, что принижает Кими, и наоборот, любой аргумент в его пользу будет как заповедь Божья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вижу тут рассказы про небывалый скилл Кими, ради которого всего лишь нужно плюнуть на все и всех, и переделать машину заново 23 раза, что бы один из вариантов на одну гонку вдруг подошел Райконену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юра сказал:

Я боюсь что вы начали натягивать сову до того как удосужились прочитать написанное и понять ;) Особенно по части причин доминирования Хема )))) Не надо мешать теплое с мягким....

Да нет, понял довольно точно

Цитата

для того что бы инженеры смогли, они должны понимать как пилот едет. Все его предпочтения на всех трассах, поработать с ним во всех погодных условиях. Это как минимум сезон. Следовательно концепт следующего года может быть лишь частично адаптирован, а полностью сделать задуманное можно не раньше чем на 3 год нахождения пилота и инженера в одной команде

Опять начнем с того Кими. Пилот пришел в команду в 2007, с ходу победив в дебютном Гран-При. В статье которую тычет всем прибалт о грамотном работе инженера с Кими об этом сказано

Цитата

Победа в Мельбурне, конечно, стала подарком судьбы. В ходе квалификации на машине Фелипе возникла проблема с коробкой, и бразильцу пришлось стартовать в хвосте пелетона. В McLaren еще не привыкли ни к вновь обретенной скорости, ни к равенству двух своих новых гонщиков, поэтому были вполне рады 2-му и 3-му месту.

Однако, уже в Малайзии пришлось столкнуться с реальностью: впервые по ходу борьбы и с напарником, и с дуэтом McLaren выяснилось, что Кими страдает от недостаточной поворачиваемости, причем в ситуациях, когда ее не было у Фелипе, но, что, наверное, еще важнее, уж точно не было бы у Михаэля

Называется множество причин этой победы и не слово о том что Феррари после этого Гран При забанили днище.:facepalm: Там нет ни слова о провальных Киминых стартах на первых этапах Гран-При, что делу явно не помогало.

Читаем далее

Цитата

Сильверстоун: у Фелипе заглох двигатель, когда машины стояли на стартовом поле, в McLaren испытывали трудности с прогревом резины, и Кими победил. Дело пошло. С каждой гонкой он все лучше понимал, как надо настраивать Ferrari, Крис все больше разбирался в особенностях стиля Кими

т.е заготовочка таки решала, надо было только начать с ней правильно работать.

На самый цимес далее

Цитата

Но ситуация осложнялась еще одним фактором, имя которому – трекшн-контроль. Об эффективности этой системы у Ferrari мы все знаем от Рубенса Баррикелло. Мы знаем, что она - идеал, лучшая из возможных.

 Но в случае с Кими ТК только мешал финну проявить виртуозное умение балансировать весом машины. Сама по себе система хороша, но в сочетании со стилем Кими она превратилась в обузу.

И он нашел, что искал. Вместе с Крисом Дайером они подобрали настройки, основанные на меньшем использовании ТК - чуть более жестких передних пружинах (чтобы машина лучше держала трассу во второй фазе первичного входа в поворот), относительно мягких стабилизаторах поперечной устойчивости (чтобы Кими мог максимально использовать свою способность манипулировать весом машины в средней фазе поворота). И эти настройки подошли Кими

Что нас ждет в будущем? Процесс познания продолжится: Кими и Ferrari найдут общий язык, а в следующем году, повторяю, отменят трэкшн-контроль.

Советую заранее покупать билеты на это шоу: в 2008-м вы увидите Кими и Льюиса, какими вы их еще не видели. Эти два подлинных Мастера покажут нам настоящее, чистое искусство

Что было в 2008 ты помнишь.Поклонники таланта Кими до сих пор вспоминают. Инженером Кими оставался тот же самый человек Крис Дайер.

Цитата

Правило подтверждает и эра Шумахера и доминирование Себа и Хема в Мерсе.

Далее ты приводишь в пример Шумахера. Но дело в том что Шумахер ехал всегда и в дебютном 1996 что чемпионском 2000. Отличие было лишь в том что чем лучше изначально был болид тем более высоких результатов он позволял добиваться и тем ближе к нему становился его напарник по команде. Вспомни 1999 севший на замену Шумахеру Сало сразу вписался и чуть не победил в Гран-При (пропустил к победе Ирвайна), какие наработки с инженерами у него могли быть?

Хэм что в начале карьеры, что сейчас, менее уверенно чем напарник пилотирует в переменных условиях (трасса становиться чуть мокрой или почти подсохла) как ГИ инженер помог ему решить эту проблему? Хотя в дождь он едет практически всегда хорошо.

Сэб в 2015 также поехал с ходу привозя сработовшемуся Кими почти столько же, сколько привозил Алонсо. В 2016 такого превосходства у Сэба над напарником не было, у ГИ случилась амнезия?

Если есть недопонимание у пилота с ГИ, то того убирают, как было в случае того же Михаэля но уже в Мерсе, а не ждут пока они  привыкнут друг к дружке.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Maranellogp сказал:

Да нет, понял довольно точно

 

А текст после этой фразы говорит что не поняли. Может я плохо объяснял :( Извиняйте, лучше не умею.

 

34 минуты назад, Maranellogp сказал:

 

Далее ты приводишь в пример Шумахера. Но дело в том что Шумахер ехал всегда и в дебютном 1996 что чемпионском 2000. Отличие было лишь в том что чем лучше изначально был болид тем более высоких результатов он позволял добиваться и тем ближе к нему становился его напарник по команде. Вспомни 1999 севший на замену Шумахеру Сало сразу вписался и чуть не победил в Гран-При (пропустил к победе Ирвайна), какие наработки с инженерами у него могли быть?

 

Вы вырываете факты из контекста и цитатами пытаетесь отвечать на личные размышления. Это бесполезное занятие. Поскольку в переводных цитатах мало того что заметно меняется смысл сказанного, дык еще и не понятно к чему все эти фразы были сказаны. Даже один и тот же пилот или инженер отвечает по разному на вопросы с разным смыслом. Если спросить инженера а с каким пилотом было лучше работать, то начинается про обратную связь, про то что у каждого пилота свои предаочтения, что они делают все возможное что бы машина устроила пилотов. Но разумеется они же говорят что разрабатывают болид исходя из решений призванных сделать самовоз если их спрашивают просто пространно..... и ни слова не говорят о пилотах. Это нормально, они отвечают на конкретный вопрос.

 

А для того что бы понять что к чему, вам надо вспомнить про Сало....всегда ли он садился в любую машину и сразу ехал лучше всех? ;) 

Про Шумахера и прочих вы можете просто подумать зачем команды тратят безумные деньги что бы заманить нужного пилота и удержать его бешенными гонорарами как можно дольше. Аналогичная ситуация с ведущими инженерами. Если бы машины не были ориентированы на пилотов, то их меня ли бы как перчатки. И в том же Мерсе не впадали бы в панику когда Нико ушел ;) А как едет в общем то стабильный Вальтери на не совсем подходящей для него машине мы видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юра сказал:

А как едет в общем то стабильный Вальтери на не совсем подходящей для него машине мы видим.

Нормально едет вобщем то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, прибалт сказал:

 

А если исходить из того, что это полная чушь? Кими на удобной машине способен уделать любого. Он 4 дня назад в Китае мог претендовать на поул. Но "внезапно" в КУ 3 машина потеряла настройки. Очень во вовремя для напарника, у которого Кими выиграл пять последних квалификаций предыдущего сезона.

Самому не мешно? Какие настройки можно поменять в болиде, чтоб не заметил сидящий в нем пилот? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

Что может утверждать Пилоа, если он простой журналист? " Феттель проиграл Кими квалификации, потому что "на будущее" работал. Квадрат Малевича кратно менее абстрактен, чем это утверждение.

Сказал ты и тут же начал тыкать нам статьей Уиндзора о том, как Кими с Дайером настроили машину. Что может утверждать Уиндзор, если он простой журналист?:)

Еще раз перечитай, то что говорит Пиола - Себастьян работал с решениями на перспективу в ущерб текущей настройке машины под конкретную трассу, отсюда и проигрыши Кими в квалификациях, а не от того, что у Кими на 37-м году жизни что-то вдруг выросло.

10 часов назад, прибалт сказал:

Я на полном серьёзе тебе рассказываю про настройки в КУ 3, потому что в трансляции об этом прямо спросил Кими.

Часто ты слышал, чтобы Кими так спрашивал в эфире про изменения настроек? Я всего два раза. В Малайзии-13, и в Китае-17.

И что ответили Кими? БЫл подтвержденный факт изменения настроек? Нет. Тогда почему ты об этом рассуждаешь с такой уверенностью? Днем спустя Кими уверял, что у него проблемы с мотором, а потом высянилось, что проблемы не с мотором, а с забывчивостью, так почему я должен верить его ощущениям в плане настроек?

10 часов назад, прибалт сказал:

А давай сравним, сколько раз были проблемы с техникой, тактикой, не прикрученной гайкой, выносом напарником, и тп, у Кими и у Себа после Сильверстоуна? Там похоже Кими испытывал решения мостика "на будущее". И вот это будущее для Кими наступило.

Давай. Приступай.

11 часов назад, прибалт сказал:

Про мотор. Кими провёл больше 250-ти ГП. И внезапно "не ожидал, что это потребуется". То есть Кими не забыл, его не поставили в известность. "Мне надо было попробовать что-то другое". То есть не делать что-то определённое, а попробовать нечто, чего он не ожидал.

Слушай, сам Кими сказал (ТРИЖДЫ) "Я сделал что-то неправильно и должен был сделать это по-другому". А ты все внешние обстоятельства ищешь. Он провел 250 ГП, но его нужно отдельно ставить в известность, что при переходе с мокрой на сухую трассу у машины меняются настройки (какая неожиданность!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Юра сказал:

 

 

А для того что бы понять что к чему, вам надо вспомнить про Сало....всегда ли он садился в любую машину и сразу ехал лучше всех? ;) 

Про Шумахера и прочих вы можете просто подумать зачем команды тратят безумные деньги что бы заманить нужного пилота и удержать его бешенными гонорарами как можно дольше. Аналогичная ситуация с ведущими инженерами. Если бы машины не были ориентированы на пилотов, то их меня ли бы как перчатки. И в том же Мерсе не впадали бы в панику когда Нико ушел ;) А как едет в общем то стабильный Вальтери на не совсем подходящей для него машине мы видим.

Ну и как едет Вальтери? Проигрывает в квалах меньше чем Нико и в гонках едет стабильно(ошибка на за пк случалась и у Шуми).

По остальному. Я сильно сомневаюсь, что изначально закладывается избыток либо недостаток но в то, что можно упереться в предел настроек верю ( если у машина получилась с узким окном) Но в случае с Кими этого года этого не наблюдается, просто его сторона гаража( вмести с ним самим) не дорабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

 

А текст после этой фразы говорит что не поняли. Может я плохо объяснял :( Извиняйте, лучше не умею.

Ну да, видимо это я написал.

Цитата

3 для того что бы инженеры смогли, они должны понимать как пилот едет. Все его предпочтения на всех трассах, поработать с ним во всех погодных условиях. Это как минимум сезон. Следовательно концепт следующего года может быть лишь частично адаптирован, а полностью сделать задуманное можно не раньше чем на 3 год нахождения пилота и инженера в одной команде. Бывает конечно и случайно что то выходит или наоборот встают неразрешимые проблемы внешние(например как сейчас у Мака) но это исключение. Правило подтверждает и эра Шумахера и доминирование Себа и Хема в Мерсе.

Ну да ладно.

2 часа назад, Юра сказал:

Вы вырываете факты из контекста и цитатами пытаетесь отвечать на личные размышления. Это бесполезное занятие. Поскольку в переводных цитатах мало того что заметно меняется смысл сказанного, дык еще и не понятно к чему все эти фразы были сказаны. Даже один и тот же пилот или инженер отвечает по разному на вопросы с разным смыслом. Если спросить инженера а с каким пилотом было лучше работать, то начинается про обратную связь, про то что у каждого пилота свои предаочтения, что они делают все возможное что бы машина устроила пилотов. Но разумеется они же говорят что разрабатывают болид исходя из решений призванных сделать самовоз если их спрашивают просто пространно..... и ни слова не говорят о пилотах. Это нормально, они отвечают на конкретный вопрос.

Я тебе в пример привел выступления пилотов в дебютный сезон за команду и в следующий за ним. Кто разрабатывал F2007 учитывая особенности  Кими, кто ваял MP4 -22 учитывая особенности Алонсо и Хэмильтона, кто в конце концов делал болид F10 под особенности Алонсо?

2 часа назад, Юра сказал:

А для того что бы понять что к чему, вам надо вспомнить про Сало....всегда ли он садился в любую машину и сразу ехал лучше всех? ;) 

Сало просто ехал в F399 на уровне, на болиде сделанном без учета его особенностей, потому как болид был хорош.

2 часа назад, Юра сказал:

Про Шумахера и прочих вы можете просто подумать зачем команды тратят безумные деньги что бы заманить нужного пилота и удержать его бешенными гонорарами как можно дольше.

Да нет, у меня таких вопросов не возникает. Вспомни на какой контракт приходил Кими в 2014, и сколько он стал получать после фееричных 2014 и 2015 г. Разучился общаться с инженерами?

2 часа назад, Юра сказал:

Аналогичная ситуация с ведущими инженерами.

Топ ГИ инженеры получают по 20 млн, серьезно.

2 часа назад, Юра сказал:

Если бы машины не были ориентированы на пилотов, то их меня ли бы как перчатки.

Когда позволяет ситуация их и меняют как перчатки. Вильямс 90-ых. Мэнселл, Прост, Сенна, Хилл, Вильнев.

2 часа назад, Юра сказал:

А как едет в общем то стабильный Вальтери на не совсем подходящей для него машине мы видим.

Вальтери ехал в Виллах так же как и Масса (тут надо заметить престарелый), с чего вдруг было ожидать от него феерии в Мерсе, так что стабильно и едет, в дождь он также никогда не феерил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Топ ГИ инженеры получают по 20 млн, серьезно.

20 млн чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, osharashen сказал:

20 млн чего?

Это сарказм, валюту можешь подобрать тебе удобную)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vikkilit сказал:

 

боюсь только в твоих горячих фантазиях он сейчас на это способен!

 

 

А ты не бойся. Это не страшно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vikkilit сказал:

 

для тебя будет все неубедительно, что принижает Кими, и наоборот, любой аргумент в его пользу будет как заповедь Божья.

 

И? Банальные словеса. Можно сказать например "для тебя будет все неубедительно, что принижает Себа, и наоборот, любой аргумент в его пользу будет как заповедь Божья."

 

Вот Пиола поработал немного таким божеством, которому одному во всей вселенной стало понятно почему Кими опередил Себа в квалах, и теперь себопоклонники будут ссылаться на этот недоаргумент в споре со мной, потому что у них нет других. Тот простой факт, что Кими прибавил в квалах из-за лучше настроенной под себя машины отметается сходу. Хотя это самое очевидное объяснение, к тому же лежащее на поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Сказал ты и тут же начал тыкать нам статьей Уиндзора о том, как Кими с Дайером настроили машину. Что может утверждать Уиндзор, если он простой журналист?:)

Еще раз перечитай, то что говорит Пиола - Себастьян работал с решениями на перспективу в ущерб текущей настройке машины под конкретную трассу, отсюда и проигрыши Кими в квалификациях, а не от того, что у Кими на 37-м году жизни что-то вдруг выросло.

И что ответили Кими? БЫл подтвержденный факт изменения настроек? Нет. Тогда почему ты об этом рассуждаешь с такой уверенностью? Днем спустя Кими уверял, что у него проблемы с мотором, а потом высянилось, что проблемы не с мотором, а с забывчивостью, так почему я должен верить его ощущениям в плане настроек?

Давай. Приступай.

Слушай, сам Кими сказал (ТРИЖДЫ) "Я сделал что-то неправильно и должен был сделать это по-другому". А ты все внешние обстоятельства ищешь. Он провел 250 ГП, но его нужно отдельно ставить в известность, что при переходе с мокрой на сухую трассу у машины меняются настройки (какая неожиданность!).

 

Потому что статья Уиндзора тянет на трактат, о том как Кими адаптировали машину по ходу сезона-2007. А Пиола бросил одно предложение, в котором вообще непонятно, отчего его отставание от других соперников оставалось стабильным весь сезон, с какими бы решениями он не работал, хоть с актуальными, хоть на будущее.

 

У Кими выросло не на 37-м году. Он быстр всю свою карьеру. 

 

Был подтверждающий фактор что настройки не менялись? Нет.

 

Проблем с мотором были. Даже если Кими "забыл" переключить режим (во что я не верю), он не мог разгоняться на выходах из поворотов какое-то время. Спор может идти не о том, были ли проблемы с мотором, потому что они точно были из-за неправильного режима работы, а только о том чья вина,"забычивости" Кими, или его инженеров.

 

Не верить Кими в плане ощущения настроек ты конечно можешь. Только Кими известен как один из самых чувствительных пилотов как раз в этой области.

 

Приступаю. После Сильвера в подавляющем числе гонок у Кими были проблемы с тактикой, надёжностью, не прикрученным колесом и тп. У Себа кроме проблемы с машиной в квале Сига всё проходило гладко.

 

Про трижды Кими сказал. Да он всегда публично не гонит на команду. Это один из факторов, почему Алонсо например нет в Феррари, а Кими есть.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

Самому не мешно? Какие настройки можно поменять в болиде, чтоб не заметил сидящий в нем пилот? 

 

Не смешно. Можно менять любые настройки, которые не запрещены регламентом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2017 в 22:51, прибалт сказал:
В 09.04.2017 в 22:44, AVB сказал:

Прежде чем читать указанные тобою бестселлеры, я бы сначала предложил бы изучить методичку под названием: "Как надо обгонять РБ".

 

Ну вот зачем это? Типа Кими не умеет обгонять? Приводил уже статистику. Кими чаще из низов выигрывал, и обгонял чаще, потому как болиды, на которых он гонялся, были в основном 2 - 5 в КК, а не череда самовозов РБ как у Себа.

 

Правило первое. Дайте Кими настроенную как он хочет машину. Тогда и требуйте всё остальное.

Правило второе. Если не исполнено правило первое, нечего вешать на пилота всех собак. 

 

Ни в коем случае не претендую на то чтоб спускать на Кими собак, но смею предположить, что отчасти на пилоте тоже лежит ответственность за настройки болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенефис одного не вполне вменяемого юзера. Выглядит, как будто собралось политбюро и рассказывает пионеру Васе, почему он в чём-то не прав. Третий день :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2017 в 00:39, Cavallino сказал:
В 09.04.2017 в 23:55, прибалт сказал:

Сейчас совсем другая история. Машина у Феррари получилась хорошая, и Кими это чувствует. Но настроек не нашли, оттого он так и расстроен. Вместо борьбы за поулы-победы жалкий доезд на 4-5 местах

Кими очень быстрый пилот. Но в очень узком диапазоне. В этом вся проблема. 

 

Это прям как с резиной пирелли в прошлые годы:crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...