Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

  В 14.09.2017 в 13:13, Vt12 сказал:

Ну уж в Сингапуре то должны новый диффузор прикрутить. 

болгарку взяли? - днище под дождевую резину обрезать, а то опять в настройки не попадете :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2017 в 15:37, yura78 сказал:

болгарку взяли? - днище под дождевую резину обрезать, а то опять в настройки не попадете :D

Со смеха еще не помер? Смех без причины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2017 в 17:33, AlexBloody сказал:

Со смеха еще не помер? Смех без причины...

А это не переодетый cosmi?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2017 в 13:07, Аватарщик сказал:

нет  такого 

  Показать контент

 

Ты не прав. Совсем. Ты написал ерунду.

И уж если начал, то на баланс влияет и развал и схождение и давление в шинах и РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗОВ и НАСТОЙКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА, а не только кастор. И по итогу получается баланс, который не в каждом повороте устраивает, настроить сложное уравнение, идеальное  для каждого поворота НЕВОЗМОЖНО. Баланс оценивают в общем по избытку или недостатку поворачиваемости на всем круге. И отдельно взятый кастор - это просто ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2017 в 10:49, А. Н. Оуэн сказал:

Это я прибалт?

Нет.

  Показать контент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2017 в 18:49, AVB сказал:

Нет.

  Показать контент

 

Всё, что нужно знать о сенате. Один Горыныч может заставить вас онеметь. А два прибалта способны уничтожить. Хорошо, что в мои планы не входит клонирование себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2017 в 19:07, прибалт сказал:

Хорошо, что в мои планы не входит клонирование себя.

Ксавье?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2017 в 19:20, Maranellogp сказал:

Ксавье?:думы2:

Ксаверий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2017 в 19:35, А. Н. Оуэн сказал:

Ксаверий. 

Ну вот и выяснили личность Прибалта у однопартийца:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2017 в 20:04, Maranellogp сказал:

Ну вот и выяснили личность Прибалта у однопартийца:spiteful:

Ты ещё скажи, что Лариса Долина силиконовая)) 

Я ни в одной из ваших партий не состою,  потому что вольный человек. Кими с Сэбом и те подневольные, так что сильно не расстраивайтесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый кожух:

f1-singapore-gp-2017-ferrari-mechanics-and-ferrari-sf70h.thumb.jpg.b00f0fd96c53c1dd7beb3824b286b7fe.jpg

И рядом старый:

DJliELbUMAEMBAJ.jpg

 

Диффузор тот же.

 

Другое расположение прорезей:

 

И более длинные сопли:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый дифф - плохо, новый не пошел значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2017 в 15:37, yura78 сказал:

болгарку взяли? - днище под дождевую резину обрезать, а то опять в настройки не попадете :D

Какие ни будь еще инструменты знаешь?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде неплохо смотрятся новиночки, должно взлететь :D (диванная экспертиза) 

Кстати у Тефтеля 2С, 1СС, дофига УС, это зачем вообще? Он собирается стартовать на УС, потом пересесть на УС и закончить гонку на С так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2017 в 05:28, Vt12 сказал:

Старый дифф - плохо, новый не пошел значит.

Так новый был под Спа и Монцу заточен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2017 в 06:50, Maranellogp сказал:

Так новый был под Спа и Монцу заточен.

Новый же вроде и там не использовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2017 в 06:50, Maranellogp сказал:

Так новый был под Спа и Монцу заточен.

Мне не попадалось такой инфы. Возможно была попытка просто сделать новый, попробовать как у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2017 в 06:51, Stargazer сказал:

Новый же вроде и там не использовали?

Его вроде его на тестах в Венгрии катали или я с днищем путаю:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2017 в 07:11, Maranellogp сказал:

Его вроде его на тестах в Венгрии катали или я с днищем путаю:думы2:

Катали на тестах, да. 2 разных типа трасс как бы, и не на одной не задействован...Наводит на мысль, что в утиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://#.#.#/features/46023-podolem-masla-v-ogon-zachem-komandy-szhigayut-maslo-v-motore

Ferrari, в свою очередь, пока не выпустила четвертую спецификацию своей силовой установки. Изначально ожидалось, что это произойдет в Монце, но в команде решили продолжить использовать прежнюю модель.

Новая спецификация должна будет отвечать свежим ограничениям по расходу масла, однако ходят разговоры о том, что этот недостаток может быть нивелирован за счет серьезных улучшений конструкции двигателя внутреннего сгорания. Поговаривают, что в новой спецификации, наконец, будет представлен модернизированный поршень, произведенный при помощи 3D-принтера, но более важно, что он должен быть изготовлен из стали, а не из алюминия. Однако слухи о новом поршне в Ferrari ходят с самых предсезонных тестов, так что не факт, что они воплотятся в реальность в этот раз. Если это свершится, это будет уникальное событие в истории Формулы 1.

Что ж, мы все ждем… Первое сражение Ferrari проиграла, но будет ли проиграна война?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2017 в 07:49, А. Н. Оуэн сказал:

https://#.#.#/features/46023-podolem-masla-v-ogon-zachem-komandy-szhigayut-maslo-v-motore

Ferrari, в свою очередь, пока не выпустила четвертую спецификацию своей силовой установки. Изначально ожидалось, что это произойдет в Монце, но в команде решили продолжить использовать прежнюю модель.

Новая спецификация должна будет отвечать свежим ограничениям по расходу масла, однако ходят разговоры о том, что этот недостаток может быть нивелирован за счет серьезных улучшений конструкции двигателя внутреннего сгорания. Поговаривают, что в новой спецификации, наконец, будет представлен модернизированный поршень, произведенный при помощи 3D-принтера, но более важно, что он должен быть изготовлен из стали, а не из алюминия. Однако слухи о новом поршне в Ferrari ходят с самых предсезонных тестов, так что не факт, что они воплотятся в реальность в этот раз. Если это свершится, это будет уникальное событие в истории Формулы 1.

Что ж, мы все ждем… Первое сражение Ferrari проиграла, но будет ли проиграна война?..

Опять поршни, сколько их уже было со всякими нано свечами:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2017 в 08:02, Maranellogp сказал:

Опять поршни, сколько их уже было со всякими нано свечами:facepalm:

поршень - piston (англ).

вот пистонов и не хватает в феррари :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2017 в 08:02, Maranellogp сказал:

Опять поршни, сколько их уже было со всякими нано свечами:facepalm:

Эту статью надо в Мерсе набросить...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари едет в темпе Макларена :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...